Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

ss_1_12-18-25_21-35-15_(l01_marsh).thumb.jpg.b88880e3174df01dec3a7cd30ff8328f.jpg

  • Разработчик: S1LWIN (Или RedF)
  • Платформа: ElectroSOC Engine (Модификация X-ray 1.0)
  • Дата выхода: КТТС (Как только, так сразу)
  • Состояние модификации: В разработке
  • Готовность модификации: 30%

Спойлер

  • Сюжет

Модификация повествует о бойце группировки "ГРЕХ", по кличке "Каин", который просыпается на юго-востоке болот, на хуторе в старом домике. В 2014 году, который успели окрестить местные сталкеры "Смутным Временем"
"Каин" не помнит о себе ничего кроме имени. Он пытается найти все ответы на свои вопросы, и восстановить память. По продолжению сюжета, протагонист становится всё безумнее, хладнокровнее, и опаснее. Болота окутаны туманом, и полны зомби.

Спойлер

ss_1_12-18-25_14-05-11_(l01_marsh).thumb.jpg.f5b4ab5c9dcea56db3ae7ad67e2dfe1f.jpg

ElectroSOC Engine

Движковая модификация ElectroSOC Engine - Специальная платформа на Тень Чернобыля, которая расширяет геймплейные возможности, для оригинальной игры, не добавляя ничего лишнего. 

Список возможностей:

  1. Hud Hands (Худовые руки); Руки теперь являются худовым объектом. То-есть, теперь они не сама модель оружия, а другая модель, которую можно сменить, надев другой костюм. Эта схема была вытащена из следующих версий движка X-RAY: 1.5 (Чистое Небо) и 1.6 (Зов Припяти) и вставлена в 1.0 (Тень Чернобыля)
  2. UI Элементы (Интерфейс); Теперь интерфейс используется так, как используется в Зов Припяти и Чистое Небо. То-есть, теперь инвентарь, система ПДА, диалоговое окно, и прочие UI элементы подверглись изменению. Они были перенесены из ЗП, и ЧН на платформу ТЧ.
  3. Оружейная составляющая; Те же схемы, как в ЗП, и ЧН. Был произведён баланс в оружейке. Теперь, НПС может убить протагониста с одного, или двух выстрелов. Но, и главный герой тоже может повторить это. Тем самым, это не нарушает баланс, и протагонист не является всесильным.
  4. Геймплейные функции: Теперь главному герою потребуется отдых, и модификация оружия :) Сон теперь работает так-же, как в ЗП. С выбором времени, и тем-же IU окном. Модификация оружия теперь - детальная. Как в ЗП.
  5.  Шлема и Детекторы: Теперь в Тень Чернобыля появилась полноценная система шлемов, и детекторов! Теперь, без детекторов невозможно найти артефакты. В принципе, тоже функция из Зова Припяти и Чистого Неба :_

 

Спойлер

ss_1_12-18-25_23-50-06_(l01_marsh).thumb.jpg.4e16e23174b9eb73eac93dcc05936ac9.jpgОружие в этой модификации обещает быть насыщенным, и в большом количестве, с новыми моделями рук. Наработки оружейки берутся из Gunslinger Mod, Boomsticks And Sharpsticks, Frosty Weapon Pack, STCOP 3.3 - 3.7, EFT и т.д.

Спойлер

В модификации будет множество нового контента. Включая: Новые артефакты, детекторы, звуки, аномалии, текстуры, интерфейс, модели, и множество всего прочего!

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За Грех поиграть хорошо, конечно. Но есть нюанс, как говорится

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del.

Изменено пользователем RedF
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Самое главное что бы мы поиграли в него. Да и не грех за "грех" поиграть.:whatthe:

  • Жму руку 1
  • Смех 3

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Движок будет доступен в отрытом доступе? По описанию звучит очень многообещающе, как раз то, что я искал (ТЧ но с некоторыми фичами ЗП типа худа и интерфейса).

Удачи в дальнейшей разработке, описание интригующее, мод жду.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Желаю тебе довести проект до конца! Описание задает не плохую планку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Cyrax сказал:

Желаю тебе довести проект до конца! Описание задает не плохую планку.

так точно сделать мод!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

  9 часов назад, RedF сказал:

ElectroSOC Engine

Движковая модификация ElectroSOC Engine - Специальная платформа на Тень Чернобыля, которая расширяет геймплейные возможности, для оригинальной игры, не добавляя ничего лишнего. 

Список возможностей:

Hud Hands (Худовые руки); Руки теперь являются худовым объектом. То-есть, теперь они не сама модель оружия, а другая модель, которую можно сменить, надев другой костюм. Эта схема была вытащена из следующих версий движка X-RAY: 1.5 (Чистое Небо) и 1.6 (Зов Припяти) и вставлена в 1.0 (Тень Чернобыля)

UI Элементы (Интерфейс); Теперь интерфейс используется так, как используется в Зов Припяти и Чистое Небо. То-есть, теперь инвентарь, система ПДА, диалоговое окно, и прочие UI элементы подверглись изменению. Они были перенесены из ЗП, и ЧН на платформу ТЧ.

Оружейная составляющая; Те же схемы, как в ЗП, и ЧН. Был произведён баланс в оружейке. Теперь, НПС может убить протагониста с одного, или двух выстрелов. Но, и главный герой тоже может повторить это. Тем самым, это не нарушает баланс, и протагонист не является всесильным.

Геймплейные функции: Теперь главному герою потребуется отдых, и модификация оружия :) Сон теперь работает так-же, как в ЗП. С выбором времени, и тем-же IU окном. Модификация оружия теперь - детальная. Как в ЗП.

 Шлема и Детекторы: Теперь в Тень Чернобыля появилась полноценная система шлемов, и детекторов! Теперь, без детекторов невозможно найти артефакты. В принципе, тоже функция из Зова Припяти и Чистого Неба :_

Простите, а в чем был смысл тратить столько времени и сил на перенос фишек из ЗП? Не проще и быстрее было делать мод на ЗП чем городить огород с переносом с одного движка на другой?

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, RedF сказал:

Готовность модификации: 30%

Так понимаю, там ещё ничего толком нет, кроме некоего условного движка и общих идей. Ах да, ещё энтузиазма, который имеет свойство со временем улетучиваться.

  • Лайк 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прочитал - Проповедь - гаишника. :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:  :u1F602:

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WolfHeart сказал:
  Спойлер (Показать контент)

Простите, а в чем был смысл тратить столько времени и сил на перенос фишек из ЗП? Не проще и быстрее было делать мод на ЗП чем городить огород с переносом с одного движка на другой?

Вот бы твои слова из спойлера вытащить
А вообще - ну... Сама графика ТЧ может подходит моду, поэтому делают на ТЧ с фишками ЗП
Да и увидеть очередной движок на ТЧ тоже интересно

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, WolfHeart сказал:
  Спойлер (Показать контент)

Простите, а в чем был смысл тратить столько времени и сил на перенос фишек из ЗП? Не проще и быстрее было делать мод на ЗП чем городить огород с переносом с одного движка на другой?

Я уже пытался делать на ЗП. Аж 3 раза. Ни к чему хорошему это не привело, и я всё это дело забросил. Тч же мне нравится по скриптованию и простоте, и на нём я мод уже выпущу, потому что я теперь уже уверен что я смогу это сделать. Движок не прям всё переносит, но ключевое. + он стабилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee привет, Супримиии.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Supremeee сказал:

Сама графика ТЧ может подходит моду, поэтому делают на ТЧ с фишками ЗП

Что же такого выдающегося в графике ТЧ, что нельзя реализовать на ЗП?

2 часа назад, RedF сказал:

Тч же мне нравится по скриптованию и простоте

А разве lua ТЧ сильно отличается от ЗП?
RedF Да я ничего не имею против, просто хочу понять, прелесть переноса фишек ЗП на движок ТЧ.
Ведь ничего нового мы не увидим. Этот движок: "ElectroSOC Engine", ничего нового кроме фишек ЗП не дает.
Так в че же тогда прелесть возни с ним?

2 часа назад, RedF сказал:

+ он стабилен.

Ну это пока спорный вопрос. Как очень часто бывает, чинят одно, ломают что то другое.
Тебе успехов конечно же, сил и терпения, немножко удачи и больше свободного времени на модинг.

P.S. К слову, ЗП самый стабильный, что сама игра, что SDK из 3-х движков трилогии.
ТЧ - 6 патчей
ЧН - 10
ЗП - всего 2 :u1F600:


Дополнено 13 минуты спустя
3 часа назад, Supremeee сказал:

Вот бы твои слова из спойлера вытащить

Для Вас, любой каприз. Все как заказывали.:u1F642:

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, WolfHeart сказал:

 

RedFДа я ничего не имею против, просто хочу понять, прелесть переноса фишек ЗП на движок ТЧ.
Ведь ничего нового мы не увидим. Этот движок: "ElectroSOC Engine", ничего нового кроме фишек ЗП не дает.
Так в че же тогда прелесть возни с ним?

@WolfHeart ElectroSOC Engine помимо вышеперечисленного, добавляет расширенную коллизию трупов, расширенный кпк(Биографию например),  полноценную систему нашивок, систему сквадов нпс, глобальное освещение,  и множество всего прочего, так-что я не соглашусь с твоим аргументом что ничего нового не даёт. Прелесть с ним возиться, это то, что скриптование тч отличается от ЗП, он проще. И именно с ТЧ я начал, простите конечно, но с какого перепугу я должен взять, и переходить на ЗП, когда у меня опыт побольше на Тень Чернобыля? Я уже пытался работать на ЗП, говорю же. Ничего у меня не вышло. Хоть начиналось всё хорошо. Это либо мне неохотно было доделывать, либо сложно было. Но скорее всего второе чем первое, потому-что мотивация была, а вот опыта не очень много с Зовом Припяти.

 


Дополнено 4 минуты спустя

Вот вам скринчик, чтобы не скучали

ss_1_12-19-25_19-54-52_(l01_marsh).jpg

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, RedF сказал:

именно с ТЧ я начал, простите конечно, но с какого перепугу я должен взять, и переходить на ЗП, когда у меня опыт побольше на Тень Чернобыля?

Все дружище! Вопрос исчерпан!
Скорее всего, именно это, я и хотел услышать, а не какие то отписки на графику и прочее.
Каждый работает с тем, что ему привычней, понятней, проще.
Успехов в твоем творчестве и пусть все задуманное воплотится в готовый к релизу мод!
Всех благ!

С Наступающим Новым годом!

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, WolfHeart сказал:

Успехов в твоем творчестве и пусть все задуманное воплотится в готовый к релизу мод!
Всех благ!

С Наступающим Новым годом!

Спасибо, брат! С наступающим, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Успехов по разработке ! Ждём новостей)


И с Наступающим Новым Годом !

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_1_12-19-25_20-15-21_(l01_marsh).thumb.jpg.07199515d5c986294aa24f8c42e4e9b4.jpgещё скриншот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RedF сказал:

я должен взять, и переходить на ЗП, когда у меня опыт побольше на Тень Чернобыля? Я уже пытался работать на ЗП, говорю же. Ничего у меня не вышло.

Ты просто забил, делал зимний, очень хорошо получалось - забил пошёл дальше, делал на движке СТКОПА в мёртвом городе, окей тоже было всё хорошо, итог опять забил. Чё же ты не начал восстанавливать Зону Поражения 3? Где диздоков даже не было? Когда ты анонсировал мод на Кордоне я держал кулачки чтобы к тебя всё получилось, мне было интересно изучить что у тебя там в движке, в итоге ты взял и просто удалил тему.

Изменено пользователем FacingSlave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, FacingSlave сказал:

Ты просто забил, делал зимний, очень хорошо получалось - забил пошёл дальше, делал на движке СТКОПА в мёртвом городе, окей тоже было всё хорошо, итог опять забил. Чё же ты не начал восстанавливать Зону Поражения 3? Где диздоков даже не было? Когда ты анонсировал мод на Кордоне я держал кулачки чтобы к тебя всё получилось, мне было интересно изучить что у тебя там в движке, в итоге ты взял и просто удалил тему.

Какая нахер зона поражения? Я даже не брался за неё. Я не забил на все анонсированные моды. Про мод на кордоне я не забыл, и продолжу его делать сразу после Проповеди Грешника. Я НЕ говорил, что я заброшу его и больше к нему не прикоснусь. Даже сейчас у меня в облаке лежат его файлы. Я не удалял тему, она так и осталась. Я удалил лишь те темы, которые мне не нужны, и которые загрязняют профиль. Анонс все ещё в активе, и Redemption запланирован на лето следующего года. А зимний мод, так-же на декабрь 2026 года. Про зону поражения я говорил, что я могу за неё взяться  но не сейчас. Я за всю свою жизнь брался только за три мода. И то, большинство - Локальные. Они даже оффициально не были анонсированы, и твои вкиды про них, и обвинения пустое место. Если тебе так интересен тот движок, то пожалуйста - пиши мне в личные сообщения, я тебе скину на него ссылку, и ты его изучишь от, и до. Если я для тебя такой неприятный человек, то зачем ты вообще пишешь тут под мою тему, и пытаешься меня как-то обвинить, когда можешь просто забить на меня и всё.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, RedF сказал:

когда можешь просто забить на меня и всё.

Не понять невозможно, зачем ты брался за зп если ты говоришь у тебя хороший опыт на тч? Куда мне ещё тебе писать ты в тг меня блокнул когда обиделся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, WolfHeart сказал:

Все дружище! Вопрос исчерпан!

Ну... Он так то уже дал ответ, что ему комфортнее на ТЧ делать, но ладно
+ графика ведь рил отличается, на ТЧ всё выглядит как то ржаво и деревянно в хорошем смысле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

и ещё скриншот

ss_1_12-19-25_20-00-19_(l01_marsh).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу