Перейти к содержанию
Авторизация  
TheDarkestDoomslayer

Final Update Mod [OGSR Engine - Standalone]

Рекомендуемые сообщения

 

logo.png.ce7a861d49d3127d920dcf99aa3ee7e8.png

Название: Final Update (OGSR Engine - Standalone), ver. 15f (21.12.2025);
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl/Chornobyl;
Версия платформы/игры: ver. 1.0006;
База для мода: S.T.A.L.K.E.R. Final Update mod, ver. 15f [версия на OGSR Engine];
Разработчик проекта: TheDarkestDoomslayer;
Автор базы (Final Update): buka;

Спойлер

О проекте Final Update:
Целью мода является исправление различных недоработок игры без радикального/существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала.
Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl/Chornobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.

Спойлер

О проекте Final Update (OGSR Engine - Standalone):
Первая цель - изменить и исправить нюансы, которые не реализованы в Final Update, ver. 15f [версия на OGSR Engine].
Вторая цель этого мод-проекта - «осовременить» Shadow of Chernobyl/Chornobyl, максимально в перспективе приблизив игру к уровню ЧН/ЗП/LADC в плане геймплея и графики благодаря опциональным аддонам, а также возможностям движка OGSR Engine.
Третья цель - дать игрокам поиграть в самостоятельный релиз, который при желании они могут модифицировать в нечто совершенное, как моддеры.

Спойлер

Базируется на S.T.A.L.K.E.R. Final Update mod, ver. 15f [версия на OGSR Engine] от buka:
• Сохранения и дополнения от прошлых версий работать не будут!
• Не надо устанавливать на чистую игру версии 1.0006
• Запускать через "S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl (FU - OGSR - S).exe"

Спойлер

Порядок установки:
1. Создайте папку типо "S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl (FU15f - OGSR - S)".
2. Поместите файлы мода в папку "S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl (FU15f - OGSR - S)".
3. Начните новую игру запустив "S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl (FU - OGSR - S).exe" или ярлык на основе него.
4. В настройках игры примените подходящий вам пресет графики, после чего перезапустите игру.

Спойлер

Дополнительная информация:
Мод не совместим с сохранениями от оригинала или других модов!

В моде S.T.A.L.K.E.R. Final Update mod, ver. 15f используются некоторые советы и наработки от:
oleg19966, Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx,
Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten,Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic,
MrSeyker, NatVac, naxac, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, TIGER_VLAD, Vixler, Xiani, YTroll, Zander Максим Р, Сяк,2clip,
a_r_m aka drunkman, YALdysse, Монолитовец93, YourWaltNightmare, StrawFlux.

Отдельное упоминание важных соавторов S.T.A.L.K.E.R. Final Update mod, ver. 15f:
oleg19966, Монолитовец93, StrawFlux, singapur22, Bak, YourWaltNightmare;

Спойлер

Список изменений версии 15f - v.0.0.0 (от 21.12.2025 - тестовая):

Переделан файл "readme!.txt" в "readme_rus.txt";
Добавлены оптимизированные gamedata.* от рус. версии ТЧ 1.0006 из SoC Extensions (от macron);
Мод перенесён на OGSR Engine 2.1.394 (от xrSimpodin);
Добавлен сплеш-рисунок с оф.артом в стиле ТЧ для запуска проекта (от GOG/GSC Gameworld);
Добавлен фикс вылетов с руганью на спавн артефактов (от buka);
Удалён за ненадобностью аддон на альтернативные билдовские текстуры и реалистичные названия оружия;
Удалён за ненадобностью аддон на альт.работу погоды на уровнях и активацию ремонта у сюжетных НПС;
Текстуры оружия подогнаны под стиль ЧН/ЗП в духе билдов (исключение АКС-74 и подобные стволы);
Добавлена возможность ремонта снаряжения у Шурупа;
Погода на Янтаре, Радаре, Припяти будет меняться на обычную после отключения ПСИ-установок в Х-16/Х-10;
Добавлен скрипт респавна артефактов по игровому таймеру из Artefact Respawner ver.1.01 вместо отключенного движкового (от kstn);
Добавлен авторский баланс для аддона Artefact Respawner ver.1.01;
Реализован простенький лаунчер мода/проекта через софт "Bat To Exe Converter" с прописанным параметром "-center_screen";
Интегрирован мини-аддон для исправления настроек графики, игровых настроек, управления, геймплея и работы настроек в целом под OGSR Engine 2.1.394;

Список изменений аддона Fixed Settings for Final Update 15f+Fix №1/№2/3/4/5 (OGSR Engine):

Изменены стандартные настройки управления на более приемлимые (убраны ненужные команды из мультиплеера);
Убраны клавиши смены камеры из меню, т.к. режимы от третьего лица глючные и некрасивые (плюс читерские);
Исправлены стандартные настройки графики, звука и геймплея на более приемлимые (плюс исправлены пресеты графики);
Разблокированы дополнительные настройки (плюс прописаны к ним нужные параметры по-умолчанию);
Включена коллизия трупов, автоперезарядка, движковый перепаковщик патронов и более комфортный подбор предметов;
Исправлен алгоритм работы эффектов Bloom и HDR (High Dynamic Range) наработками из мода "Патч v1.0008 (2.0006 - версия 2N0006) для STALKER ТЧ" (от macron);
Донастроены эффекты HDR (High Dynamic Range) и Depth of Field;
Исправлена погода в ранние и поздние часы (плюс скрипт связанный с солнцем);
Изменено время начала игры с 5:30 на 8:30 и скорость игрового времени (с 1:10 на 1:2) (от shonenpl);
Исправлен базовый конфиг пользователя;
Дополнительно подправлена погода в плане интенсивности солнечных лучей утром (вечером и днём выключены из-за лучевых артефактов от молнии);
Пункт "Круглый прицел/курсор" заменён на "Прицеливание нажатием";
Открыт дополнительный пункт опций "Переключение оружия колесом мыши" в разделе "Игра";
Исправлена интенсивность отражения поверхностей (теперь она выше) благодаря изменённому параметру r2_gloss_factor через конфиги;
Донастроены параметры работы солнечных лучей в игре для большей объёмистости и исправлены ошибки;
"Переделано меню "Игра", чтобы все настройки, в т.ч. "Круглый прицел/курсор" отображались корректно";
Вырублен пункт "Малый шрифт", т.к. он больше технически не работоспособный;

Прочие исправления/изменения/фиксы:
Увеличен шанс выпадения частей у монстров/мутантов до нужных значений с минимальным шансом невыпадения;
Добавлен фикс положения молний во время грозы с громом (теперь не светят в бункере Сидоровича и т.д.);
Исправленная погода для Подземелий Агропрома и подобных локаций из "Dynamic Weather 0.9.4" (от nandersen);
Добавлена исправленная карта зоны и 2D-дизайн локаций из "Map Fix 0.5" (от Argus);
Добавлены и адаптированы наработки по 2D-дизайну локаций из "Качественные карты и лучшие загрузочные экраны" (от oleg19966);
Доработан 2D-дизайн локаций Свалка и Янтарь наработками из "Качественные карты и лучшие загрузочные экраны" (от oleg19966);
Добавлена ночная музыка из Zone Reclamation Project 1.07 R5 RC (от NatVac);
Новый классический жёлтый дизайн пользовательской метки на карте и мини-карте (от finalist);
Добавлена иконка рюкзака, который иногда остаётся после трупов на случай вменяемого фикса (от Hicks и Snowy);
Добавлены "Улучшенные модели сталкеров новичков" с несколькими исправлениями (от C_O_M_R_A_D_E);
Добавлены подправленные текстуры из "Old World SOC ONLY NPC MODEL" (от Saschkie и GSC);
Добавлены обновлённые анимации помех телевизора из "S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly 1.5.3" (от Anomaly Developers);
Добавлены анимации NPC с поддержкой инверсной кинематики (от dez0wave);
Восстановлен туториал Сидоровича по установке отметок (от finalist);
Добавлен фикс дизайна окна ремонта (от finalist);
Добавлен фикс отсутствия у сталкеров в продаже необходимых предметов (от finalist);
Добавлен фикс параметров урона для патронов для дробовиков и т.д. (от finalist);
Добавлен фикс скорости передвижения зомбированных (от finalist);
Улучшено качество базовых ПНВ из Bad Nightvision replacement 2.0 (от nandersen);
Улучшено качество улучшенных ПНВ из Good Nightvision replacement 1.1 (от nandersen);
Добавлена качественная музыка из High Quality Music (от syrnyky);
Добавлена качественная музыка для главного меню из An alternate version of main menu theme (от syrnyky);
Добавлен фикс первого интро-ролика из Intro Sound Fix (от syrnyky);
Добавлены атмосферные экраны загрузки из аддона Качественные карты и лучшие загрузочные экраны (от oleg19966);
Добавлен атмосферный экран загрузки для уровня Припять из STALKER - [O.F.F.L.I.F.E.] - Oblivion Lost версия (от Dorian 23 Grey);
Возвращены старые экраны для локаций Свалка и Лаборатория X-18;
Добавлен фикс украинских и беларусских шрифтов на будущее из фанатской беларусской локализации ТЧ (от BELARUSITY);
Добавлен аддон Асфальт-микс, который переделывает шейдер асфальта в плане микса текстур (от Argus);
Добавлена правка стерео-звука (от macron);
Добавлена правка генерации AI (от macron);
Добавлен фикс блеска стекол шлемов на r2 (от macron);
Добавлены исправленные бампы из New Improved Bump Maps (от YoJimbO);

Добавлено мини-дополнение для Final update 15f (от buka):
Отлючено повторение одних и тех же побочных заданий;
Отключены таймеры на выполнение заданий;
Отключена автоматическая выдача заданий на уничтожение лагерей (теперь автоматически выдаются только квесты на защиту лагерей);

Добавлено исправление ТЧ-уровней от Pirat из ВАНДЕЛЕЙ-ПАТЧ для трилогии S.T.A.L.K.E.R. (от VANDELEY):

Кордон:
-Многочисленные исправления хомы
-Опущены на землю многие зависающие над ней объекты (в основном деревья за границей уровня), баррикада из мусора на мусорке рядом с деревней новичков, 
запорожец в деревне новичков, зил в деревне новичков и автобус там же, шлагбаум на блокпосте на свалку, дерево рядом с провожатым, куст рядом с провожатым,
зил рядом с провожатым, куст на дороге за кпп военных, столб у грунтовой дороги на атп рядом с остановкой, кресты в деревне новичков
-Исправлена дырка в потолке одного из домов в деревне новичков
-Введен ноусан: в тоннеле с электрами, у сидора
-Изменены сектора у сидора
-Переназначил матрас в одном из домов на сектор этого дома и поднял его из под пола
-Довел до ума камни рядом с провожатым, вставил их в отверстия в аи-сетке и подогнал под их размеры
-Исправил трубу на доме в деревне новичков
-Сдвинут куст влезавший в стену на элеваторе
-Под разрушенным домом в деревне новичков удалена куча неюзающихся мешей, там же пофикшена металлическая пластина (отрисовывалась только с одной стороны)
-Нарезано больше секторов в деревне и южном блокпосте
-Оторванные куски обоев в деревне отрисовываются теперь с двух сторон

Свалка:
-Фиксы дырявой геометрии на кучах мусора и плиты рядом барахолкой
-Опущены на землю многие зависающие над ней объекты (транспорт на кладбище техники, деревья и кусты за лагерем бандитов, всякий мусор на кучах мусора)
-Трубы за барахолкой опущены до земли
-Сдвинуто дерево с асфальта рядом с автобусом
-Исправлены неправильные\непропорциональные размеры сосен в лесу
-Добавлен кусок террейна как в ЧН и наполнение оттуда же
-Многочисленные исправления хомы
-Фикс кривой развертки на террейне недалеко от перехода на кордон
-Убрана стена радиации из тоннеля
-Введен ноусан в тоннель
-Введены сектора и порталы в туалетах и тоннеле, в оригинале предусмотрено их наличие, но не сделаны
-Переработана невидимая стенка
-Фикс висящих столбов в ангаре, фикс щели там же
-Фикс корявой развертки квадратной фигни на заставе долга
-Фикс одностороннего шифера на остановке

Агропром:
-Доведен до ума кусок подземки который видно снаружи, на холме рядом с базой вояк (+ добавлен ноусан)
-Опущены на землю многие зависающие над ней объекты (всякие кусты на холме между институтом и заводом), тайник в пне на севере за холмом, кусты и деревья
рядом с озером, разрушенный мусорный бак рядом у озера
-Исправлены обрывающиеся лэп на северном краю уровня
-Многочисленные исправления хомы
-Исправлена дырка в подземной секции на базе военных
-Добавлен ноу-сан в тоннеле
-Передвинута кровать в одной из казарм (вылазила за пределы сектора)

Подземелья Агропрома:
-Введен саунд окклюдер
-Пересборка секторов
-Исправление инвалидной геометрии

Тёмная долина:
-Многочисленные исправления хомы
-Исправлены потяжки развертки текстуры террейна и дырка в нем рядом с переходом на Свалку
-Исправлены неправильные размеры кабины камаза и его колес в озере
-На дне тоннельчика рядом с заводом убрана текстура террейна
-В здании стройки исправлены окна отрисовывающиеся только с одной стороны
-Исправление секторов (отсутствие лампочки в туалете на базе бандитов и при спуске в Х-18)
-Убрана штука с тремя катушками на внешней стене завода
-Опущены на землю многие зависающие над ней объекты (камаз в овраге, мусор в луже за базой бандитов, водонапорная башня на ферме, цистерна на ферме,
трактор на ферме, подставка с лестницей у ворот на завод)
-Попытка исправить смуз группы в подвале на базе бандитов
-Исправлена щель между обрывом и террейном за камне рядом с переходом на свалку
-В закутке рядом с переходом на свалку исправлена кривая развертка обрыва
-Исправлены неправильно повернутые стеллажи на первом этаже завода
-Исправлены висящие за этими стеллажами плакаты

X18:
-Убран висящий в воздухе валмарк в одной из камер для тушканов
-На обломанной лестнице в начале уровня вставлена невидимая стена, чтобы не попадать куда не следует
-Два новых шейдера отражений и две новые кубмапы для зеркал: в туалете рядом с лестницей и в туалете рядом с трупом ученого
-Многочисленные правки хомы
-Исправление развертки стен и пола недалеко от спуска к гиганту
-Исправление развертки на полу, в коридоре с жарками и снорками, рядом с первым ученым и в комнате с летающей жаркой
-Кучи песка больше не висят в воздухе
-На второй лестнице, в самом низу, больше нет щелей между песком и ступеньками
-Лампочки рядом со шкафчиками на втором этаже теперь в нужном секторе

Бар:
-Добавлена невидимая стенка на весь уровень
-Добавлены задник дикой территории на её кусок в баре
-Отделение ноусанов от секторов (могло вызывать просветы солнца)
-Убран летающий куст на куске с дикой территории
-Многочисленные исправления хомы
-Замена текстуры вентиляции рядом с входом в бункер Долга (была текстура ворот с окошками)
-Исправлены висящие в воздухе кирпичи возле башни
-Ввод пуленепробиваемого стекла на арену (попытка предотвратить расстрел зрителей)

Дикая Территория:
-Заменены цистерны в начале уровня на те, что в баре
-Исправление висящих в воздухе опор и ступенек будки справа от снайперов наемников
-Исправление металлического листа отрисовывающегося с одной стороны у снайперов наемников
-Исправление щели в геометрии там же
-На задник бара добавлено наполнение из бара
-Добавлена невидимая стенка на весь уровень
-У ангара рядом с вышкой теперь есть все стены
-На заднике бара исправлена пустота у трех зданий, которую можно было видеть с перехода на янтарь
-Добавлены холмы на террейне и большие кусты, за границей карты, со стороны перехода на Янтарь, чтобы не было видна срама на заднике бара
-Замена текстуры потолка в доме с пробитой крышей
-Многочисленные исправления хомы
-Добавлены ноусаны в тоннеле с Фрименом и в тоннеле с жарками
-Исправление маски террейна - детейл асфальта накладывался не там где нужно, детейл янтаря накладывался не там где нужно

Янтарь:
-Опущен на землю столб в начале локации
-Там же опущены маленькие столбики
-Добавлена невидимая стенка на весь уровень
-Опущено дерево, там где в чн переход на агропром
-Исправлена развертка в бункере ученых, на двери справа от сахарова
-Фикс саунд окклюдера, теперь в тоннелях под заводом не должно быть слышно что творится снаружи
-Добавлены сгоревшие доски к огню у трупа монолитовца в тоннелях
-Вернул саунд окклюдер в бункер ученых
-Многочисленные исправления хомы
-Замена нелодовых машин на лодовые
-Исправление положения лампочек в бункере
-Исправление валмарок: на бтре при входе в Х16, вагончик с тайником на заводе

Х16:
-Убрана возможность разбить стекло в колбе
-Исправлена висящая куча песка в коридоре ближе к выходу из лабы
-Убрана дверь в никуда, в комнате отключения мозга
-Фиксы хомы
-Замена модельки костра в тоннеле на переходе для соответствия с костром на янтаре
-Удлиннен тоннель на переходе, чтобы не было видно завала
-Фикс перил на последнем ярусе, в углу рядом с проходом в коридор 
-Фикс решеток отрисовывашихся только с одной стороны в комнате с пультом управления
-Фикс торчащей кучи мусора в помещении с контроллером

Милитари:
-Опущены на землю многие зависающие над ней объекты(кусты на блокпосте наемников, сетка на блокпосте наемников, камаз там же, ящики под сеткой там же,
автобус там же, разрушенный дом рядом с водонапоркой, разрушенный дом на въезде в деревню со стороны блокпоста наёмников,
машины на холме рядом с хутором долга, сортир в деревне, кучка мусора у дырки в доме в деревне у камней)
-Многочисленные исправления хомы
-Доделана невидимая стена на камне, возле блокпоста наемников
-Исправлены размеры огромных трупов в деревне кровососов
-Добавил невидимые стенки в трансформаторку на базе, провалится теперь нельзя
-Удаление лишнего камня застрявшего в дереве на барьере
-Удаление конфликтных (старых) фейков лестниц из 2005
-Исправлено положение статического трупа вросшего в дерево на минном поле и трупа лежащего у поваленного дерева
-Исправлено положение тополя вросшего в забор на блокпосте наемников
-Исправление террейна и его развертки на болоте сумасшедшего
-Исправление меша воды на болоте
-Исправлена вкопанная в землю опора лэп на переходе на радар
-Исправление развертки рельс на базе свободы

Х10:
-Добавлен кусок Радара, чтобы не видеть глухую стенку
-К лаве добавлены глоу (имитация засветки для R1)
-Лава корректно отображается как на R1, так и на R2 (до этого просто не отрисовывалась на динамике)
-В трубе с вентилятором (в комнате, где шахта с лавой) заменена текстура, чтобы не было видно глухой стенки в трубе

Контрол монолит:
-Исправлены многочисленные кривые сектора
-Введен саунд окклюдер

Саркофаг:
-Исправлены щели между стеной и дверным проёмом у перехода в контрол монолит
-Застывшие массы больше не висят в воздухе
-Исправлен косяк с секторами в: комнате с трубами из потолка (лампа на входе в эту комнату была в другом секторе), в начальной комнате (оранжевая лампочка
не в том секторе)
-Опущенные на землю объекты: ящики напротив лестницы в финальный коридор, ящики и эл. шкаф рядом с проходом на ступенчатую лестницу, ящики рядом с входом к
монолиту, куча вент. труб в одном из смежных коридоров, большие железные ящики в финальном коридоре, ящики на поддоне в коридоре с зелеными стенами,
два дивана в большой комнате с дыркой в стене, ящики в той же комнате

Спойлер

spacer.png
spacer.png
spacer.png
spacer.png
spacer.png
spacer.png
spacer.png
spacer.png
spacer.png
spacer.png

Изменено пользователем TheDarkestDoomslayer
  • Лайк 3
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Этот год выдался очень хорошим на разнообразие движков. Грядет большой ремейк с ремастерами старых модов, включая ванильную трилогию С.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну походу кроме патча Вандалея, все остальные хоть что-либо да добавляют или меняют в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу