Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

Группа ВК Сайт ModDB Telegram Оставить отзыв



Название: Call of Chernobyl: A.R.E.A. | Актуальная версия: 1.1606
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team

Дата выхода: 2016 | Актуальной версии: 02.09.2020

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию.

Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно.

Спойлер

- Исправлена проходимость первой камеры через препятствия.
- Исправлена проходимость тела персонажа через препятствия.
- Исправлена просадка кадров при большом скоплении аномалий.
- Исправлена функция тень травы, на кадры влияет незначительно.
- Исправлена модель рук костюма СКАТ-9М.
- Исправлена работа таблеток “Кошачий глаз”.
- Исправлена ошибка и за которой персонаж отказывался спать, даже если он не принимал никаких стимуляторов.
- Исправлена опция капель на экране.
- Исправлена старая ошибка движка и за который не воспроизводились звуки столкновения с водой.
- Исправлена ошибка из-за которой можно чинить маски и шлемы перетаскиванием батарейки.
- Исправлено положение второй камеры.
- Исправлено дрожание модели HUD-a на всех рендерах.
- Исправлено проваливание и подпрыгивания персонажа при передвижение.
- Исправлено мерцание надетого рюкзака или шлема при определённых движениях.
- Исправлено прицеливание у изношенного АКМС. Добавлено переключение вида в бок.
- Исправлено прицеливание у ВСК-94 с прицелами.
- Исправлено прицеливание у АК-74М (альтернативный), на мониторах 4:3.
- Исправлено отображение UI элементов инвентаря и планшета, на мониторах 4:3.
- Исправлено дублирование отрядов на Янтаре.
- Исправлено спавн несуществующего отряда в Припять.
- Исправлено растягивание текстуры HUD-а боевых шлемов при сворачивании игры или переодевании.
- Исправлены грамматические ошибки в русской и английской локализации.
- Исправлены вылеты связанные с наградой за квест на устранение мутантов.
- Исправлены описания некоторых магазинов.
- Исправлен сброс функции переключения прицеливания от первого лица после загрузки или перехода на другой уровень.
- Исправлен вылет при обыске NPC.
- Исправлен вылет с моделью Вала с прицелом 1П78.
- Исправлен потенциальный вылет с найденным оружием в тайниках.
- Исправлен вылет связанный с рангом NPC в заданиях с долгами.
- Исправлен вылет с отсутствующей моделью ОЦ-33 с прицелом.
- Исправлен вылет и за нехватки места в слоте 5, при игре на мониторах 4:3.
- Исправлен защита псевдособак от разрыва.
- Улучшен английский перевод.
- Переделаны отряды монолитовцев снайперов и штурмовиков.
- Переделана мировая модель инжектора.
- Переделана частица дыма от оружия. Теперь она не привязана к HUD-y.
- Переделан код игры, теперь игра не будет падать при отсутствии прописанных частиц, вместо этого будет выводится в лог.
- Переделано положение АН-92 в руках, добавлена смена прицеливания.
- Убран тестовый разброс веса и объёма у бинта.
- Убран эффектор стрельбы для 3-й камеры.
- Убран спринт когда персонаж передвигается по воде.
- Убраны частицы гильз у вертолёта и исправлен потенциальный вылет.
- Уменьшено отображение иконок артефактов на детекторе «Велес» и «Сварог».
- Добавлены новые материалы для гильз и звуки контакта.
- Добавлены звуки контакта гильз с разными поверхностями.
- Добавлена функция которая перемещает персонажа на последнюю точку, если он провалится под уровень.
- Добавлена настройка чувствительности мышки в прицеле.
- Добавлена патроны 7.92x57 для G43 и Маузер 98К. Добавлена возможность ставить их в карман, для зарядки Маузер 98К.
- Добавлена задержка поворота персонажа.
- Добавлена уникальная реализация настоящих гильз для всего оружия. Добавлены новые функции для настройки гильз, сами гильзы подбираемые.
- Добавлена опция отключения 3Д гильз, для использования обычных частиц.
- Добавлена возможность назначить материал боеприпаса в его секцию.
- Добавлена временная правка для зарядки аккумуляторов у техников.
- Добавлено переключение прицеливания с текстурных прицелов на дополнительное прицеливание.
- Добавлено возгорание персонажа если он получил урон огнём.
- Добавлено возгорание динамических предметов и NPC.
- Добавлено описание предмета в диалоге заказов.
- Добавлен урон персонажу по голове если разогнаться и ударится об стену, и штраф к выносливости.
- Добавлен наезд камеры при прицеливании для второй камеры.
- Добавлен разброс веса и объёма дл частей мутантов.
- Добавлен новый материал для топлива огнемёта, теперь он не издаёт звук попадания и не дробит поверхность при контакте.
- Заменена модель и анимации Маузер 98К. Добавил смену прицеливания с установленным прицелом.
- Заменена модель и анимации АК102. Добавлены и настроены все прицелы, анимации магазина. Добавлено переключение прицеливания.
- Заменена модель и анимации АК105. Добавлены и настроены все прицелы, анимации магазина. Добавлено переключение прицеливания.
- Заменены звуки доставания и убирания гильз и дозиметра.

Нужна новая игра

Посмотреть полный список изменений по версиям


Спойлер

• Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские.
• Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, NPC, музыка и пр.
• Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, LOD-текстуры и террейны.
• Система объёма для инвентаря игрока и любых других инвентарей (ящики, рюкзаки и прочее).
• Магазинное питание оружия.
• Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать такие объекты, как сундуки или сумки, чтобы сделать из них новые тайники.
• Увеличено разнообразие динамических квестов, а также добавлены совершенно новые типы квестов.
• Новая система навыков с вкладкой в КПК.
• Новая система здоровья персонажа: 4 конечности, торс и голова, новые факторы здоровья (пульс, боль, интоксикация, ментальное здоровье и прочее).
• Полный пересмотр поведения ИИ.
• Ограниченное поднятие предметов.
• Собственная система ремонта, создания предметов (крафт), разборки костюмов и оружия на запчасти.
• Улучшенная, пересобранная и дополненная озвучка NPC (голоса актёров озвучки сталкера собирались в основном из серии Метро).
• Новая система приготовления еды и готовки на костре.
• Отображение полной информации о задании (цель, награда за задание, местоположение цели и прочее) перед его взятием.
• Возможность получить альтернативную награду в виде денег, которые являются общим эквивалентом награды за задание.
• Изменённые локации, на которых теперь больше статических и динамических объектов.
• Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие правки движка.
• Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, КПК, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и протоэкзоскелеты.
• Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, надевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли.
• Новые уникальные HUD'ы шлемов.
• Объёмные источники света, объёмные лучи, новые шейдеры (например капли на стекле масок), новые солнечные лучи, FXAA.
• Собственная система жажды.
• Узнать уровень облучения внешнего и внутреннего можно только с помощью дозиметра.
• Курение только с использованием зажигалки\спичек, они же могут использоваться для розжига костра.
• Глубина поля для разных элементов интерфейса.
• Возможность задержать дыхание при стрельбе.
• Случайный спавн аномалий на карте.
• Справочник в КПК, который содержит информацию о многих внутриигровых аспектах.
• Множество новых костюмов и шлемов, и их новые разновидности.
• Новые артефакты, также добавлены старые артефакты из ТЧ.
• Уникальные модели для каждого костюма, а также костюм как предмет для каждой модели (множество раскрасок одного и того же костюма).
• Перерисовано и переделано очень большое количество иконок на более качественные.
• Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие таковой у Шустрого из ЗП.
• Намокание предметов в зависимости от погодных условий и качества рюкзака.
• Перегрев оружия и прочие эффекты HUD-a.
• Порча некоторых предметов со временем.
• Логические ограничения для заданий в зависимости от ранга игрока.
• Цели заданий не могут быть дальше, чем на соседних локациях.
• Многие задания ограничены во времени их выполнения.
• Отображение состояния, точных характеристик и подходящих магазинов для предметов.
• Переделанные стартовые настройки игры и меню создания персонажа. Возможность подобрать и купить набор снаряжения из доступных вещей.
• Физические деньги, которыми теперь рассчитываются случайные сталкеры, и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений выплачивается наличными.
• Разрядка артефактов при подборе, для нейтрализации требуются специальные инструменты или костюмы.
• Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор.
• Объёмный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры.
• Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых видов костюмов к этим визуалам.
• Множество нового оружия.
• Коллизия гильз.
• Новый вид зомби (как гражданские, только с моделями сталкеров).
• С туши мутанта срезаются только его части, всё остальное просто собирается.
• Облучение предметов в инвентаре радиацией, а также возможность дезактивировать их.
• Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых.
• Дополнение White Power 1.2.1 - переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы. • Дополнение Autumn Range 1.2 - осенний графический пак.
• Дополнение Dark Flora 1.3 - осенний графический пак, мрачный и мёртвый антураж.
• И многое другое, что забыли, но в основном мелочи.


Спойлер

• Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
• Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация.
• Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.)
• Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.)
• Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация.
• Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал.
• Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.)
• Axebeard’s Fieldcraft от Alundaio (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.)
• DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.) 
• DRX Questlines 1.25  (Функциональные, балансовые правки, адаптация.)
• Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44,, М24, G36C, WA2000,  топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.)
• Gun Jam Swearing v1. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита.
• Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт.
• Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые.
• Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
• Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.


Адаптированные дополнения:

  1. Absolute Nature Redux 1.7d.
  2. Structures Redux 2.5d.
  3. СоС Ambient Overhaul.

Спойлер
Как установить?
  • 1. Скачать основу, распаковать в желаемое место на диске.
    2. Скачать последнее обновление, указать на папку куда была установлена основа. На предложение о замене файлов согласится.
    3. Запускать с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Что делать с флешками для апгрейдов?
  • Отдавать механикам по квестам или продавать торговцам.

Как отключить анимации?
  • Анимации не отключаются, так как на них многое завязано. 

Как включить спавнер?
  • Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
  • Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, разговоре с НПС, убийстве мутантов. Также при нахождении флеш-накопителей, в том числе статьи о крафте.

Как сохранятся в игре?
  • По умолчания  включены сохранения только у костра. Для того чтобы сохранится надо подойти близко к костру и использовать спички. Чтобы сохранится повторно, на том же костре, должна пройти одна минута. Так же можно сохранится при сне или при переходах.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать?
  • Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов.

Как создавать предметы?
  • Перетаскиванием в инвентаре предмета на предмет.

Я очень быстро устаю, что делать?
  • Носить рюкзак, следить за весом, не бегать в маске, пить.

Куда продавать сломанные стволы и прочий хлам?
  • На барахолку: находится на Свалке, вход в подвал возле разрушенного строения.

Что делать если курсор в инвентаре не опускается до границы экрана?
  • Свернуть игру комбинацией клавиш Alt+Tab и снова развернуть (старый баг ещё с оригинальной части игры).  Так же можно зайти в опции и нажать кнопку "Применить".

Как сменить ствол, с помощью набора для замены ствола?
  • Пример: Надо заменить ствол для 7.62. Берете свое оружие, которое под 7.62, берете ствол 7.62 (не ржавый и не поношенный, ржавый можно очистить набором для чистки стволов, а поношенный керосином и, вроде, водкой) и собственно набор для замены ствола 7.62. Все, используйте

Почему такой скудный ассортимент у торговцев?

  • Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут примениться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. набор для замены, в нем выбираете оружие и ствол на замену.

Как пользоваться средство для дезактивации?
  • Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
  • Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
    • 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
    • 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Как разбирать оружие?
  • Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
    • 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
    • 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
  • Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Очень дорогой и скудный ассортимент торговцев, что делать?
  • Улучшать отношения с группировками, выполнять у них задания, дарить всем предметы или помогать в боях. Это будет приведёт к увеличению и изменению цен и ассортимента у торговцев.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
  • Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера.

Мне выдает ошибку при запуске: OpenAL: Can`t create sound device. Как исправить?

  • В корне игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза.

Мне выдает ошибку 126 при запуске или Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll...

  • Необходимо установите пакет Visual C++ 2008-2015.

Играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?

  • Не утруждайтесь. Если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое.

У меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?

  • Дайте действию завершится. Если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие.

Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?

  • Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК.

Мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?

  • 1. Есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их.
  • 2. Можно купить при походе в зону.
  • 3. В продаже у торговцев.

При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?

  • Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне.

Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет "Вы не знаете дороги"?

  • Локации открываются только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Почему нельзя начать за Радаром при старте, если ты не за Монолит?

  • Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель.

Как разбирать костюмы и шлемы?

  • Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
    • 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
    • 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Как разбирать оружие?

  • Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
    • 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
    • 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
    • 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать.

Какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? И его в порядок как-то привести можно?

  • Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.

Где найти инструменты для механиков?

  • В тайниках или как награду за некоторые задания.

Где найти информацию про создание предметов?

  • Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне.

Как работает маскхалат?

  • Если костюм надет то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях.

Как получить детектор?

  • Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у Сахарова.

Как готовить еду на костре?

  • Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, навести указатель на костёр и нажать использовать.

Спойлер

Люди, участвующие в создании:

  • Surs - руководитель проекта, всё что с ним связано.
  • Nuor -  скриптер, программист.
  • Holodilnik -  скриптер, программист.
  • Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
  • Las Plagas - переделывание механики заданий техников,  контроль качества.
  • Chikadoz  - видеомонтаж, работа с звуками и текстурами окружения, контроль качества.
  • KeinEngel - перевод на английский, работа с звуками окружения, контроль качества.
  • Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
  • Magila - репаки, торренты, разработка сайта, скриптер, контроль качества.

Помогающие:

  • v2v3v4 - новые движковые функции.
  • SadBlackFox, Detrizor  - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | ModDB (часть 1), ModDB (часть 2) [8,1 ГБ]


Обновления:

» Загрузить обновление 1.1606 от 02.09.2020 для «A.R.E.A.» с ФО: ModDB [80,31 МБ]


Инструкция по установке:

1. Скачать аддон A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020. Распаковать в желаемое место на диске.
2. Скачать обновление 1.1606 от 31.08.2020. Распаковать туда же с заменой файлов.
3. Запустить A.R.E.A. Launcher.


Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Call of Chernobyl: A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч (31.08) для «Call of Chernobyl: A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive | Stalker-Area [82 МБ]

Спойлер

- Переделан туман и его эффекты.
- Переделан блеск металла и отражения на нём.
- Обычный SSAO заменён на SSDO из OGSE.
- Переделана формула освещения тины на воде.
- Переделано отражение солнца и света на воде.
- Добавлено увеличение блеска объектов в дождь.
- Добавлено намокание торрейна вне дорог.
- Добавлена опция чёткости MIP текстур.
- По умолчанию добавлен переход с болот на агропром для ЧН.
- Убран запрет на сохранения в опасности.
- Убитые ножи не позволяют свежевать мутантов.
- Убран квест на защиту бункер на Янтаре - ломал игру и сейвы.
- Исправлены модели комбинезона спецподразделений.
- Исправлена зарядка батарей (автор - BlooderDen)
- Исправлен торговец наёмников.
- Исправлены детекторы.
- Исправлен сон.
- Исправлен спавн артефактов.
- Исправлен худ протоэкзоскелетов.
- Правки квестов.
- Другие менее значительные правки и изменения.

Нужно удалить папку appdata/shaders_cache.

Нужна новая игра.

Скриншоты:

aN9BOZGWqNk.jpg THQmvqNeYU4.jpg

JXsfJMxN9Mk.jpg dWQ8WK0yc_A.jpg

4oYSlTaoBB4.jpg TIRF3iNW350.jpg



Спойлер

Real shell cassings | Реальные гильзы

Turn delay

Independent smoke particle

Reworked camera and position when climbing

Hitting the wall

 


41087.png 169717.png


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sidoy52 сказал:

Привет - хотел спросить насчет A.R.E.A. 1.1602 , пару дней назад было Обновление 1.1602 от 26.07.2020 но я не мог скачать потому что '' Превышен лимит скачивания, вы можете сохранить файл на  ''  Update 1.1602 26.07.2020.exe  -  может кто скачивал сие в смысле файл .exe  ??? 

IMG_20200727_142239.jpg

регистрируешься в яндексе-автоматом получаешь диск на 10 гиг вроде. копируешь файл с яндекс диск и оттуда скачиваешь уже на комп. обновлений два было--одно сразу с игрой весом 8 гб и  просто патчик весом 5 мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 если что, можно просто использовать аккаунт Google для этого, и Яндекс зарегистрирует вас под него. Если можно так сказать.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, dumidum сказал:

весом 5 мб

Да уж походу облом мне.

А забыл - на засыпку почему Обновился сайт и что со старым ( позавчера заходил на старый ) ,  ну и потом как то снова захожу а там сюрприз. Ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, sidoy52 сказал:

Да уж походу облом мне.

Ага-"смелость города берёт" явно не про тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Золтан сказал:

Товарищи, подскажите, как исправить баг из-за которого макс объем предметов не меняется после того как надел рюкзак? Хоть с рюкзаком, хоть без, цифра та же (надевал и туристический и спортивный) 

Это не баг, у рюкзака свой объём и открывается он через контекстное меню. Объём персонажа и объём рюкзака это 2 разных показателя. Объём персонажа это всё что он может поместить на себе, себе в одежду, карманы и в руки. По этой причине даже рюкзак на спине занимает какой-то объём у гг, это относится и к остальной экипировке. Костюм тоже занимает определённый объём, но он и увеличивает его в разы. Объём (вместимость) рюкзака никак не влияет на объём персонажа, это самостоятельный показатель предмета когда он на спине, а если переместить его вне спины, то он уже будет занимать место в инвентаре. Веса это не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Surs сказал:

Это не баг, у рюкзака свой объём и открывается он через контекстное меню. Объём персонажа и объём рюкзака это 2 разных показателя. Объём персонажа это всё что он может поместить на себе, себе в одежду, карманы и в руки. По этой причине даже рюкзак на спине занимает какой-то объём у гг, это относится и к остальной экипировке. Костюм тоже занимает определённый объём, но он и увеличивает его в разы. Объём (вместимость) рюкзака никак не влияет на объём персонажа, это самостоятельный показатель предмета когда он на спине, а если переместить его вне спины, то он уже будет занимать место в инвентаре. Веса это не касается.

Да, уже заметил, вот только не совсем понял что со стаминой делать - они дико улетает, даже если персонаж идеально сыт-попил-поспал-вес/обьем меньше половины. И просто не понимаю как отключить это безумное "дыхание", когда персонаж, пройдя 3 метра начинает задыхаться. Даже сам звук убрать не нашел как. На памяти даже в НЛС 7 такого не помню, где герой был сверх асматиком. Обычно в модах и сборках есть отключение эти вздохов, а тут это словно кошмар - вздох вздох вздох, и никак не уберешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запустил игру, создал перса, все нормально. Зашел в игру, а с управлением что то случилось, такого раньше не было. Жму вперед бежит назад, жму назад бежит тоже назад, вправо идет в лево). В настройках менял клавиши, менял раскладку клавиатуры русский, английский, не помогает. Может кто знает как решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Turoein сказал:

Запустил игру, создал перса, все нормально. Зашел в игру, а с управлением что то случилось, такого раньше не было. Жму вперед бежит назад, жму назад бежит тоже назад, вправо идет в лево). В настройках менял клавиши, менял раскладку клавиатуры русский, английский, не помогает. Может кто знает как решить проблему?

Темп дыхания в новой версии переделан и сами звуки стали тише. Какие стартовые навыки были выбраны ?

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, sidoy52 сказал:

Привет - как бы тут сказать , давно это было тоже хотел Яндекс у себя установить - так при установке таких файлов налезло что мама не горюй с тех пор ни ни - коль есть возможность и не затруднит сие - помогите а ?  

И тут возникает вопрос, зачем было качать Яндекс? В чем проблема была просто зарегаться и все? Да это сложно я понимаю, но все же если хоть немного задуматься можно и придумать что то)) Регаешься в Яндексе и все, там у тебя будет ЯД на 10 гигов и в него сохраняешь, можешь не сохранять а так скачать, можно скачать с оф сайта ЯД и внимательно читать и убирать галочки, не просто тупо и бездумно клацать мышкой и на все соглашаться и все, ЯД установлен и через него качаешь, что хочешь.

18 часов назад, sidoy52 сказал:

Да уж походу облом мне.

А забыл - на засыпку почему Обновился сайт и что со старым ( позавчера заходил на старый ) ,  ну и потом как то снова захожу а там сюрприз. Ну как то так.

Перешли на новый движок сайта, тут намного все проще и лучше чем на старом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Подскажите, где достать воду? У торговца её банально нет в продаже, у сталкеров всю выкупил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Вячеслав сказал:

Добрый день. Подскажите, где достать воду? У торговца её банально нет в продаже, у сталкеров всю выкупил.

Привет на Болотах там где Водокачка .

ss_user_07-30-20_17-41-22_(k00_marsh).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня должно выйти обновление 1.1603 от 30.07.2020

Спойлер

-Исправлена функция подбора предметов.

-Исправлена функция лечение медиков, теперь время проходит правильно и персонаж не страдает.

-Исправлена работа некоторых стартовых навыков.

-Исправлено прицеливание HPSA Browning.

-Исправлено прицеливание ржавой винтовки Мосина.

-Исправлено описание задания по доставке  груза.

-Исправлено блокировка значения пульса после использования некоторых предметов.

-Исправлено место расстоянии цели на недоступных или дальних локациях.

-Исправлена иконка рюкзака по квесту Фаната.

-Исправлена невозможность зарядить патроны 11.43х23 гидра-шок.

-Исправлена награда за достувку КПК Шустрого.

-Исправлена стоимость зарядки аккумулятора у техников.

-Исправлен вылет связанный с наградой Фаната.

-Исправлен вылет связанный с подбором контейнеров с артефактами.

-Исправлен сброс ранга в меню создания персонажа.

-Исправлен вылет связанный с выбросом предмета, часть вторая.

-Исправлен вылет связанный с ржавым АКМС. Исправлены анимации модели.

-Исправлен вылет с профилем торговли техника.

-Исправлены эффекты при разборке оружия и костюмов.

-Исправлены иконки ножей.

-Увеличено желание спать в течение сутки.

-Отключил тестовый тепловизор в прицеле 1П29.

-Увеличено снижение боли при потреблении алкогольных напитков.

-Уменьшен порог когда у персонажа начинается тяжёлая одышка при низкой выносливости.

-Изменена частота вдоха и выдоха, теперь переход более плавный. 

-Добавлено отсутствующее описание по заданию Сидоровича на посылку и коллектора.

-Добавлено больше продуктов в продаже у лидера наёмников.

-Добавлены все отсутствующие прицелы для АКС-74.

 


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стоит ли сейчас пробовать играть?
Смотрел пару стримов, все говорят что много ошибок, проблем, багов, но сам по себе мод интересный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Ник Нуми сказал:

Стоит ли сейчас пробовать играть?
Смотрел пару стримов, все говорят что много ошибок, проблем, багов, но сам по себе мод интересный

Все говорят что много ошибок, и тем не менее играют по 5-7 часов, забавно. Ошибки конечно есть, как и в любых модах, но не настолько чтобы было невозможно играть. Если не трогать стартовые умения, которые затрагивают выносливость и  прочее, то можно играть нормально.

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Surs сказал:

Все говорят что много ошибок, и тем не менее играют по 5-7 часов, забавно. Ошибки конечно есть, как и в любых модах, но не настолько чтобы было невозможно играть. Если не трогать стартовые умения, которые затрагивают выносливость и  прочее, то можно играть нормально.

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Вячеслав сказал:

Добрый день. Подскажите, где достать воду? У торговца её банально нет в продаже, у сталкеров всю выкупил.

На болоте на водокачке, в Баре у Бармена, у учёных в бункере на Янтаре и окрестностях Юпитера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Hardtmuth сказал:

должно выйти

Привет - прочитал что поправлено, как рас то '' а может и нет ''  - за груз при сдаче задания вылетало. И да как скрин отправить под спойлер - до сих пор не вкуриваю ?  Ну и на последок Обновление - ссылка будет тут ,  а то мало ли опят скачать не смогу. Ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, sidoy52 сказал:

а то мало ли опят скачать не смогу.

как можно не скачать при наличии аккаунта с яндекс-гугл диском?

Изменено пользователем dumidum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зашёл в игру.

@

Ходить нормально не могу.

@

Перезашёл без навыков.

@

Прохожу нормально около 10 метров.

@

Аномалия говорит "Привет"

@

Перезашёл.

@

С магазинами и патронами происходит что-то невообразимое.

@

Хотел пробежать через куст.

@

Получил урон от КУСТА (КУСТА КАРЛ!).

@

Через несколько минут страданий с рюкзаком, кошельком, выносливостью и багом с ходьбой (опять).

@

Удалил игру, и пошёл играть в Anomaly без багов, вылетов, с нормальной ходьбой, и без навыков, которые к слову хорошие, но баганутые (опять же).

Изменено пользователем Prekladatel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Prekladatel сказал:

Хотел пробежать через куст.

@

Получил урон от КУСТА

Всё логично-сталкер уже не тот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, странные в последние времена (пару лет уже ) у многих авторов модов представления о сложности и реализме - заместо того, что бы усложнять процесс игры трудно выполнимыми интересными заданиями, авторы делают акцент на ужесточении урона , уменьшении скорости передвижения, увеличении скорости кровотечения, увеличении амплитуды и времени постэффектов (что бы глядя на экран компа у игрока появились некоторые неприятные ощущения - кстати, что весьма вредно для зрения и здоровья) и т.д.- так сказать идут по самому простому пути..Но , может что и поменяется со временем)🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

был ли пофикшен баг с апдейтом рюкзаков с последующей пропажей с него вещей?


Дополнено 3 минуты спустя

и, собссна, 
https://www.moddb.com/mods/area/addons/area-dark-flora-13
сие применимо к версии холодильника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть ли возможность подсушить отсыревшие патроны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, grund сказал:

Да, странные в последние времена (пару лет уже ) у многих авторов модов представления о сложности и реализме - заместо того, что бы усложнять процесс игры трудно выполнимыми интересными заданиями, авторы делают акцент на ужесточении урона , уменьшении скорости передвижения, увеличении скорости кровотечения, увеличении амплитуды и времени постэффектов (что бы глядя на экран компа у игрока появились некоторые неприятные ощущения - кстати, что весьма вредно для зрения и здоровья) и т.д.- так сказать идут по самому простому пути..Но , может что и поменяется со временем)🙂

Друг ты прав, прям вот родственная душа хаха, тебя убивают с 2 пуль, а ты выпускаешь по 2 магазина в НПС, а он такой ай ой бац тебе с обреза с 30 метров. Тот же пример НЛС, придуманный надуманный типо реализм.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Amator сказал:

есть ли возможность подсушить отсыревшие патроны?

Ты что такое говоришь, эта сборка про реализм, как ты будешь сушить мокрые патроны, феном ток если)) ну или отправляй на завод изготовитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Прошел 100м и дыхалки нет (взял выносливость) .... ха ха ха... Игра на любителя....чего то.
  • Из игры только шейдеры взял.
Изменено пользователем Panda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу