Перейти к содержанию
Hunter

COC (COP) HD Models Addon

Рекомендуемые сообщения

 

z44S_dN3WFsLvLmaSA1ZOQ.jpeg?800-auto

Только для Динамического освещения, DX10, DX11.
Тестировался на сборке от stason174 (v5.02 - v5.03)

Описание:
HD Models Addon для COP. Некоторые модели не были заменены и не нуждаются в новых иконках, их трогать не стал. (Чистое Небо, Сидорович, Бармен и т.д)
Делался под Build 3.

Скачать: ModDB


Удачной игры!

Спойлер

 

1tczHY0hPaoG6JR9Q64Wdg.jpeg?800-auto

rhBRdb-nGujtwoLGWdL5Gw.jpeg?800-auto

xU_balXPs0ds_OvmsfUDNw.jpeg?800-auto

HUxlzHu3rU1Tk32xtzU9lg.jpeg?800-auto

MA9G7bIj6m1h83RsvvdGog.jpeg?800-auto

n7vHXqNgSZChAzMoe6Qacg.jpeg?800-auto

xsbQ8yDjzB2a807JgMnnqw.jpeg?800-auto

 

 

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где, собственно, ссылка на сами иконки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль, что для СОР сделаны не все уникальные нпс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Svobodnick сказал:

А где, собственно, ссылка на сами иконки?

Спойлер

image.png.1a515a66fe93addb07b7fad979265999.png

 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Robbie нет там иконок в архиве, только модели и текстуры к ним. Ну или ткните, в какой папке они там лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks какие иконки? Это HD Models Addon для ЗП.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Hicks кривой перевод, делал не я, просто перенес. По ссылкам находится то, о чем я сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

М-да ... Вот эта морда с первого скрина весит 27.5 К и тащит на себе 15 текстур неслабого разрешения . Старикашку Икс-Рея даже как-то жалко ... Держись , ветеран ! Эти маньячилы не остановятся !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ForaCam чего? Вы о чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter ,

я так понимаю об этом: 

Спойлер

1726819155_bandicam2020-12-0402-53-38-573.thumb.jpg.dd8b5d81eb29345fdb78e40c2a8d421d.jpg

ForaCam ,

по вертексам все нормально. И 15 текстур используется еще многими моделями, если ты понимаешь, что такое "круговое использование текстур". 

 

 


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 ...если ты понимаешь ...

Понимаю , как не понимать ... И ещё понимаю , что по уму , кроме пака неписей  ( и совсем не один к одному ) надо менять пак оружейный , а там тоже последнее время народные умельцы раздухарились не по детски , надо добавлять пропов на локации ибо - пусто , особенно в "населённых пунктах" , пылинки-лучики и прочий "графоний" , который тоже жрёт как слон , эвуки ( и я совсем не про 100500 мелодий и прочий идиотизм ) и ещё кучу всякого разного . И всё это требует ресурса , а он - не бесконечен . Совсем ... И это не смотря на правки . Поэтому скромнее надо быть в хотелках и планочку в потолок не задирать . Тогда - срастётся .

Ну и по поводу "кругового использования текстур" ... Вяленькое оно там . Я глянул в своё время на пак , может что стырить , чисто для себя ... А тырить то оказалось и нечего .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ForaCam ,

просто модмейкерам не нужно забывать про оптимизацию. Мне не так много попадалось работ, к примеру, с локациями, где все сделано максимально грамотно. Я про всевозможные оптимизирующие элементы, к примеру, ХОМы, полноценное (которое позволяют новые правки) использование ЛОДов, разбиение на сектора,... Железо нагружают, в основном, шейдера и геометрия. Если грамотно все делать, то модифицированные движки Сталкера вполне справляются с нынешними задачами.

А паки оружия, НПС,... на любой вкус и цвет. Лишь самому модмейкеру решать, что использовать и годится ли ему под его сюжет или концепцию. Моддинг не заканчивается на концепции оригиналов.


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, ForaCam сказал:

Поэтому скромнее надо быть в хотелках и планочку в потолок не задирать . Тогда - срастётся .

Цитата из описания движка :

Цитата

Графический движок поддерживает высокую детализацию (до 4 000 000 полигонов в кадре) и способен качественно отрисовывать как закрытые, так и открытые пространства, площадь открытых пространств может достигать 2 кв. км

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К вопросу об оптимизации - по-моему в этом паке как раз на несколько однотипных текстур, различающихся только цветом, отдельные бампы. Во имя какого высшего перфекционизма так сделано, если на несколько разноцветных текстур можно использовать один бамп - неизвестно.


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, ForaCam сказал:

Я глянул в своё время на пак , может что стырить , чисто для себя ... А тырить то оказалось и нечего .

Плюсую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hicks ,

насколько я изучал текстурный ряд, то мне не попадались "дубликаты". А по поводу привязки моделей к скелету, качеству текстур и бампов,..., то эта работа на сей момент лучшая. А у кого слабые компьютеры, то есть утилиты пережатия текстур в один клик. И самое главное, у автора отчетлива видна индивидуальная концепция моделей- нет "попугайства", либо, как модно сейчас выражаться, васянства. Или есть предложения по паку моделей (одной концепции) от других авторов хотя бы близкого по качеству реализации? 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На мой взгляд, если некоторые модели отредактировать, поснимать некоторые обвесы, то станет ещё лучше. Например военных я бы облегчил таким образом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличный мод! Для моего мода самое то! А иконки для НПС я и сам сделаю)


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.12.2020 в 15:03, Hicks сказал:

нет там иконок в архиве, только модели и текстуры к ним. Ну или ткните, в какой папке они там лежат.

Для Anomaly делали иконки костюмов под этот пак. 


На ap-pro с 2010 года... 
HQ NPC Pack

1890750257_OxURbm1WvAM.jpg.e4c3cfb74a5fc9a3290c0fa82ecb8492.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу