Xottab_DUTY 83 Опубликовано 28 июля, 2020 VK | Github | Discord Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Основные преимущества: Спойлер Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64) Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение" Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет приблизительно замерять время сборки и удобно выпускать релизы Многочисленные исправления и улучшения кода (исправление багов, оптимизация, рефакторинг) Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент) Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light Последние версии LuaJIT и Luabind, доработанные для работы с движком. Благодарности: Спойлер Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет - напишите, добавим. Ссылки на загрузку: Спойлер Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке - как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах, случившихся у вас. Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!) Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!) Discord-сервер (на русском и английском языках) Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь. E-mail: openxray@yahoo.com 10 5 2 2 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 637 Опубликовано 10 января YTroll буквально на предыдущей странице я присылал сообщение от GSC где он подтвердили, что это не от них. Это левый страйк от провокатора, нацеленный на порчу репутации компании, а вы ведетесь как дети малые. Если что, накатать ложный DMCA это раз плюнуть, а GitHub по закону обязаны выполнить требования, пока хозяин репы не ответит своим документом. DMCA это просто требование прекратить незаконную деятельность под угрозой суда, так что написать ее может кто угодно, у нее нет обязательств и за ложный клеим вряд ли будут негативные последствия. Да, бред, но такие в мире порядки. Суть в том, что так как это челик левый накатал заяву, то до суда точно не дойдет, ибо если он от имени GSC пойдет в суд, то тут уже будут реальные последствия, и его анально покарают. Контру на DMCA написать тоже легко, и я думаю что все будет скоро восстановлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barkas 21 Опубликовано 10 января (изменено) последнюю версию openxray для WIN 64 + GAMEDATA для ЧИСТОЕ НЕБО и для ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ может кто выложить? Меня заинтересовал этот движок только после блокировки на github. Изменено 10 января пользователем Barkas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 10 января А гит 16 уже открыли. Сейчас заходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 50 Опубликовано 10 января (изменено) Mawrak , дорогой мой человек, вот точно так было и с IXBT - один в один, прилетевшие страйки, удаление канала на Ютубе - алгоритмами Ютуба, обращения главреда IXBT Виталия Казунова к GSC, уверения GSC что это ошибка, это тролли, они не имеют к этому отношения, а как оказалось по выяснению это были именно они - но частным образом, из под тишка, в результате IXBT удалили со своего канала все материалы по Сталкер 2 и больше видео и фото материалы из него они не постят в своих новостях по Сталкеру, хорошо хоть Ютуб разрешил им восстановить канал, а некоторых каналы просто снесли безвозвратно от точно таких же действий людей из GSC, странно что вы эту ситуацию не слышали месяц-два назад она была весьма громкой, к сожалению GSC уже не тот, они воюют против своего русскоязычного комюнити( Изменено 10 января пользователем YTroll 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 662 Опубликовано 10 января Если честно - лучше бы GSC так и сдохли в 2012 году, а не открывали свой уродский цирк и не начинали нападки на весь интернет 1 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 10 января Deathman , исправь пожелание, я сутки в бане парился за такой же текст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 50 Опубликовано 10 января Deathman , они не на весь интернет нападают, а только на русскоязычное комюнити, англоязычное комюнити они не трогают, более того когда возникают громкие скандалы(как описанный мною выше)активно их убеждают что GSC никакого вреда русскоязычному комюнити якобы не наносят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 662 Опубликовано 10 января (изменено) 1 час назад, YTroll сказал: Deathman , они не на весь интернет нападают, а только на русскоязычное комюнити, англоязычное комюнити они не трогают, более того когда возникают громкие скандалы(как описанный мною выше)активно их убеждают что GSC никакого вреда русскоязычному комюнити якобы не наносят Соррян, но OXR ценят не только в русском комунити, а значит что это нападки уже не только на него. Это не говоря про то что GSC куплены владельцем киберспортивных и не только таких казино, а сами GSC за три года и без этого факта смогли полностью уничтожить свою репутацию, хотя бы тем, что не смогли организовать нормально свою кибербезопасность, а как это обнаруживается - все становятся виноваты и все им должны Изменено 10 января пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 637 Опубликовано 10 января YTroll суть в том, что у них ноль мотивации это делать, это просто плохой PR. Как @Deathman првильно заметил, OpenXRay на Западе тоже знают и ценят, на англ сабреддите тоже была паника из-за блокировки. GSC просто нет причин блочить репозиторий а потом сразу же говорить что это не они сделали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 662 Опубликовано 10 января 7 минут назад, Mawrak сказал: YTroll суть в том, что у них ноль мотивации это делать, это просто плохой PR. Как @Deathman првильно заметил, OpenXRay на Западе тоже знают и ценят, на англ сабреддите тоже была паника из-за блокировки. GSC просто нет причин блочить репозиторий а потом сразу же говорить что это не они сделали. Хз, я до последнего верил в GSC и то что S2 будет чем-то хорошим, но это меня добило. Я присоединяюсь к тем кто против GSC и предлагаю игнорировать каждое их PR действие по поводу S2, а сам S2 не покупать 2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 11 января В 09.01.2024 в 13:54, Mawrak сказал: denvasst GSC на твиттере говорят, что это ложный DMCA не от них, так что временно. Так не бывает. Твиттер и прочие говносети для того и существуют чтобы там лгать. Дополнено 1 минуту спустя 12 часов назад, Deathman сказал: сами GSC за три года и без этого факта смогли полностью уничтожить свою репутацию, хотя бы тем, что не смогли организовать нормально свою кибербезопасность, а как это обнаруживается - все становятся виноваты и все им должны У них нечего красть. Всё что у них есть сделано другими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 637 Опубликовано 11 января (изменено) 3 часа назад, denvasst сказал: Так не бывает. Твиттер и прочие говносети для того и существуют чтобы там лгать. Просто потому что GSC сделали одни гадкие вещи в прошлом не означает что они сделали каждую гадкую вещь, в которой их обвиняют и будут обвинять. Так мир тоже не работает. Репозиторий уже разблокировали, кста, как я и говорил произойдет. Изменено 11 января пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 962 Опубликовано 11 января 25 минут назад, Mawrak сказал: Просто потому что GSC сделали одни гадкие вещи в прошлом не означает что они сделали каждую гадкую вещь, в которой их обвиняют и будут обвинять. Так мир тоже не работает. Репозиторий уже разблокировали, кста, как я и говорил произойдет. Кажется ты начал забывать.... Дополнено 7 минуты спустя Компания которая списывает догифа денег мимо игры известно куда, вполне разгоняет халявный ПР на щемление аудитории неугодного РУ региона, а потом с умным лицом говорит это не мы... им выгодно, поднимают релевантность себя в сети, под это выбиваете финансирование и отсрочки Вы не в том положение, чтобы GSC перед вами оправдывалось за кризисное управление с сырым проектом у которого дэдэнд уже начинает гореть ядерным взрывом от невозможности выйти в срок.... 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 11 января 2 минуты назад, Bowsette сказал: Кажется ты начал забывать.... Это база. Вот только кто эта "р..ня" нету уточнения. Это тех кто находятся там где не положено, не думал об этом? О других и речи не шло на той кружке. Подумой. А то что локализацию снесли, ну это их борьба. Которая приносит им только убытки, ведь продажи из-за этого будут меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 637 Опубликовано 11 января 8 минут назад, Bowsette сказал: вполне разгоняет халявный ПР на щемление аудитории неугодного РУ региона Я не знаю, я про это уже отвечал, это как со стенкой говорить видимо. Думайте, что хотите, но это антишнапс головного мозга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 11 января (изменено) Возможно вы все знаете про уведомление от автора/-ов проекта OXR Цитата Be advised that this is a community project not sanctioned by GSC Game World in any way – and they remain the copyright holders of all the original source code and S.T.A.L.K.E.R. franchise. However, they know about many community projects, including this, and support the S.T.A.L.K.E.R. community efforts to make the game better. просто ещё раз 100 раз напомнил. Не удивлюсь, что инициатива изошла от гитхаб дабы обезопасить себя от лишних хлопот. Дополнено 5 минуты спустя Что-то в этом году гитхаб стал медленным. Отдача у него низкая. Изменено 11 января пользователем denvasst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 50 Опубликовано 12 января Mawrak , деятельность GSC - с одной стороны и логика и последовательность - с другой это давно не одно и тоже, кстати может быть OXR потому быстро разбанили что они известны на Западе, а если не были бы там известны еще непонятно сколько бы маялись в бане и потом я по прежнему уверен что это еще не конец подлостей от сотрудников GSC , да я тоже долго не хотел верить что GSC решили пойти по наихудшему пути ссоры со своей основной аудиторией(тем более что в Чехии и на Кипре на них врят ли давят политики так как они это могли бы делать вна Украине) но к сожалению что есть то есть, я так понимаю на релизе Сталкер 2 эта игра действительно рискует остаться без русской озвучки потому что даже неофициальные студии за нее принципиально не возьмутся и сами русскоязычные игроки не проявят к ней большого интереса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox_exe 0 Опубликовано 13 января А возможно конвертировать сохранения оригинальной игры под OpenXRay? Структура данных там вроде как одинаковая... Хотя банальное исправление версии сохранения в 2х местах (в начале файла и в начале сжатого блока) привела к такой вот ошибке: Цитата [error] Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base, 0) [error] Function : CMapLocation::LoadSpot [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrGame\map_location.cpp [error] Line : 128 [error] Description : XML node not found in file map_spots.xml [error] Arguments : secondary_task_location_complex_flesh_up_ac_mp5 * Stalker: Clear Sky, A-Life ver. 5 -> 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 13 января Fox_exe , невозможно на 99%. 1% оставлю на чудо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox_exe 0 Опубликовано 13 января 1 час назад, Diesel сказал: Fox_exe , невозможно на 99%. 1% оставлю на чудо. Уж больно большой шанс вы взяли. Там только структура хранения данных изменилась, значит сделать конвертер не проблема. Надо только понять, что поменялось и на что. Уже пытался ковыряться с этим. В итоге начал делать редактор сохранений для OpenXRay... Не знаю, нафига, но пусть будет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 17 января Fox_exe Неплохо бы кроссплатформенный "конвертер" all.spawn и db-файлов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YTroll 50 Опубликовано 17 января (изменено) про ситуацию с баном мода OpenXRay от - iXBT games - Одни из нас 2 / Аллоды Онлайн удалят / GSC разбанила OpenXRay / ААА-RPG от создателей The Witcher 3 - таймкод - 45:50 - 56:00 Спойлер Изменено 17 января пользователем YTroll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 22 января Экспортируемый в Lua class game_object имеет метод set_tip_text(string) Проблема (в True Stalker): пытаюсь сделать кастомный use_text вместо дефолтного "Начать разговор". xr_meet.script корректно вызывает npc:set_tip_text(string), string соответственно разный, всякий, но эффект при наведении на непися всегда дефолтный "Начать разговор". Создалось впечатление, что где-то или стоит заглушка, ставящая вместо переменного аргумента всегда character_use (определённый, как и прочие возможные аргументы, в ui_st_screen_interact.xml), или у меня крыша едет. Как сделать вариабельный use_text? (на живом сталкере-NPC) Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 4 февраля Всё-таки неудобно каждый раз перезагружать openxray когда выбираешь вывод звука / аудиоустройство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denvasst 5 Опубликовано 9 февраля (изменено) Похоже не работает затухание. Если выбрана "динамическая музыка" в меню то по окончании боя музыка должна постепенно затухать, а она резко обрывается. Тоже самое происходит и с дождем. Когда во время дождя заходишь в какое-нибудь здание или дом то капание слышится также как снаружи. По громкости одинаково. Это исправляется нажатием esc дважды. Ещё иногда неслышна или плохо слышна перезарядка оружия. Изменено 9 февраля пользователем denvasst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты