Перейти к содержанию

denvasst

Сталкеры
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

Репутация

5 Нейтральная

Информация о denvasst

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У тебя обострение? Не можешь успокоится? Иди лечись если это лечится. Дополнено 7 минуты спустя Их предостаточно. У мертвых сталкеров артефактов достаточно. Необязательно их собирать по заданию. Продать артефакты ученому на Янтаре потому что ему выгоднее продавать насколько помню.
  2. Робобаба в подвале с жарками на Янтаре похоже своего рода пасхалка. Вроде в 3.0 она там и на том же месте. Экспериментальная гроза и роботизированные турели на крыше мобильной лаборатории тоже. Venom. Codename: Outbreak - лютая дичь. Дополнено 11 минуты спустя С юмором у вас у всех мягко говоря плоховато. Отсутствие смены дня и ночи на Ростке это такая ничтожная мелочь, что не стоит внимания. И с артами также.
  3. Тут на форуме есть такая тема Sound Environment в STALKER (<---ссылка). Возможно будет полезна.
  4. В моем предыдущем комментарии навести курсор на штука (это ссылка).
  5. Молчат и статичны. Кому или чему? Мне реализма хватает. Товарищ alex5773 уже ку-ку.
  6. Ещё бы времена года, старение ... Кругом аномалии. Рядом у ангара вроде есть "карусели". Однажды туда их всех загнал, вот была карусель аж игра зависла. Вылечиться от амнезии и вспомнить что никакой он там не Мессершмитт, а самый что ни на есть Стрелок. Бывает, что в начале игры вылазит info-news: "Слыхали? Стрелок вернулся. Все конец, игра закончилась, не успев начаться. Виртуализм и никакого реализма. Вне экрана не хватает реализма.
  7. Зато в начале на патронах можно с'экономить. На свалке респаун так что не о чем беспокоиться (это про должан). Дополнено 28 минуты спустя Не понравилось, что ремонт только после сдачи двух ясчиков бармену. Не вспомню точно как поправил, но вроде добавил тольку одну ветку диалога после какого-то квеста Жабы в character_desc_escape.xml из character_desc_bar.xml <actor_dialog>bar_trader_repair</actor_dialog> и в character_desc_military.xml
  8. Ничего не изменилось. В версии 2.0 приходилось самому исправлять в task_manager.ltx [olr_find_art_drunk_ine] target = af_electra_sparkler
  9. Есть. snd efx Не поможет потому что никакого eax там нет. Для eax нужно подходящая звуковая карта. wrap_oal.dll Такая штука установлена?
  10. У меня хоть и дешевая встроенная звук. карта, но выводы openal-info абсолютно одинаковые что 64-бит что 32-бит. 3.0 версия - сырая так что это болото сушить и сушить.
  11. Похоже не работает затухание. Если выбрана "динамическая музыка" в меню то по окончании боя музыка должна постепенно затухать, а она резко обрывается. Тоже самое происходит и с дождем. Когда во время дождя заходишь в какое-нибудь здание или дом то капание слышится также как снаружи. По громкости одинаково. Это исправляется нажатием esc дважды. Ещё иногда неслышна или плохо слышна перезарядка оружия.
  12. Остается ждать у моря погоды. Есть переменные окружения у openal, но думаю от них толку не будет. Стоит ещё проверить наличие openal32.dll wrap_oal.dll в \windows\system32\ \windows\syswow64\
  13. В OLR2/OLR2.5 есть efx.ini Наушники или колонки? Если наушники то куда подключены? Например, бывает нет звука если через hdmi (на мониторе гнездо для наушников).
  14. Если отключить eax в игре? Я не знаю если в меню OLR3 такое.