Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Казалось что вот он, очередной повод перепройти игру любимой серии игр. Но увы нет. От начала игры до момента квеста с Бесом, словил около пяти жуков. Дальше просто перманентный вылет.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Calibree762 сказал:

Казалось что вот он, очередной повод перепройти игру любимой серии игр. Но увы нет. От начала игры до момента квеста с Бесом, словил около пяти жуков. Дальше просто перманентный вылет.

логи бы вылетов прикладывали в подтверждение. А то не понятно про какие вылеты вы имеете в виду.


Дополнено 6 минуты спустя

Мод для ремонта вещей (ITS Mod Repair) для Final Upgrade: ссылка (Яндекс Диск)

Возможность починки прописано Сидоровичу и Механику свободы

обновляется с выходом новой версии мода, по мере моей информативности о обнове (в данный момент под 11.5)

Спойлер

0436107.thumb.jpg.d81d608e107e3dadce2da4d49d375cc2.jpg9378267.thumb.jpg.2f69dc573701fb2459fd83efcfc6e207.jpg

 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Stern-13 сказал:

логи бы вылетов прикладывали в подтверждение. А то не понятно про какие вылеты вы имеете в виду.

 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 352
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable anim_idle_sprint in [bolt_hud]

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 352
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable anim_idle_sprint in [grenade_rgd5_hud]
 
Вот логи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Calibree762 сказал:

Вот логи

А конкретней? Дополнения ставили поверх? Или только сам мод?

И на что ставили тоже уточните.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Stern-13 сказал:

А конкретней? Дополнения ставили поверх? Или только сам мод?

И на что ставили тоже уточните.

Ставил только это мод на чистую стим версию. Из дополнений - реальные названия оружий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема найдена. Вылетает при быстром беге с болтом или гранатой. Видать траблы с анимацией или она вовсе отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Calibree762 сказал:

Проблема найдена. Вылетает при быстром беге с болтом или гранатой. Видать траблы с анимацией или она вовсе отсутствует.

Осталось выяснить, как вы умудрились потерять нужные анимации. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Calibree762 переустанови мод, криво распаковал, походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Hunter сказал:

Calibree762 переустанови мод, криво распаковал, походу.

Что значит криво распаковал? Это вообще как?
P.S. Переустановка не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Calibree762 сказал:

Что значит криво распаковал? Это вообще как?
P.S. Переустановка не помогла.

Вы точно ставите на чистую 1.0006? Без сторонних модов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, buka сказал:

Вы точно ставите на чистую 1.0006? Без сторонних модов?

Абсолютно.


Дополнено 1 минуту спустя

Вылетает при переходе с ЧАЭС-1 в Саркофаг.

[error]Expression    : !lst.empty()
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : idle_sprint


Дополнено 6 минуты спустя

Есть еще вылет на предпоследнем бою на арене

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 352
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable anim_idle_sprint in [grenade_f1_hud]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Calibree762 сказал:

Абсолютно

Сделайте скрин папки с игрой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Calibree762 сказал:

Абсолютно.


Дополнено 1 минуту спустя

Вылетает при переходе с ЧАЭС-1 в Саркофаг.

[error]Expression    : !lst.empty()
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : idle_sprint


Дополнено 6 минуты спустя

Есть еще вылет на предпоследнем бою на арене

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 352
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find variable anim_idle_sprint in [grenade_f1_hud]

Первый вылет - Игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации sprint.
Второй - Попытка чтения несуществующей переменной вида ini:r_string.

Если играете на Steam-версии, стоит проверить целостность файлов игры...
@buka пропиши ты правильно эти строки и выложи фикс (а возможно, он просто не правильно установил)...
Это быстрее будет, чем он пытаться переустанавливать будет

Изменено пользователем Saiman

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Saiman какие строки? Всё прекрасно работает. На старом форуме люди проходили эту версию и ни разу не жаловались. Здесь явно проблема в корявой установке игры или мода.

Изменено пользователем buka
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, buka сказал:

какие строки? Всё прекрасно работает. На старом форуме люди проходили эту версию и ни разу не жаловались.

Тогда извиняюсь...


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Saiman там проблема с анимацией грены ф1, пусть заменит на анимацию ргд)

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все таки да, моя вина. Все эти вылета из-за моего конфига по убиранию износа оружия и брони. А я и забыл что его ставил. Так что прошу прощения, виноват

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Существует ли отдельная правка на восстановление анимации бега с ножом / болтом / биноклем ? 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.08.2020 в 20:18, Stern-13 сказал:

логи бы вылетов прикладывали в подтверждение. А то не понятно про какие вылеты вы имеете в виду.


Дополнено 6 минуты спустя

Мод для ремонта вещей (ITS Mod Repair) для Final Upgrade: ссылка (Яндекс Диск)

Возможность починки прописано Сидоровичу и Механику свободы

обновляется с выходом новой версии мода, по мере моей информативности о обнове (в данный момент под 11.5)

  скриншоты (Показать контент)

0436107.thumb.jpg.d81d608e107e3dadce2da4d49d375cc2.jpg9378267.thumb.jpg.2f69dc573701fb2459fd83efcfc6e207.jpg

 

Привет) Ты делал ещё возможность ремонта у Бармена!)

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Robbie Возьми с мода, там 2 файла всего: конфиг и моделька. Правда, граната и нож не будут работать без правки движка.

buka Здарова! Какие есть планы по дальнейшей разработке?

И ещё вопрос: как ты доработал "Жгучий пух", только конфиг правил?


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.08.2020 в 17:37, Robbie сказал:

Существует ли отдельная правка на восстановление анимации бега с ножом / болтом / биноклем ? 

Отдельно только так: https://yadi.sk/d/nlZsIkmyj3CNX


Дополнено 2 минуты спустя

oleg19966 есть 12 версия. Играть и тестировать желания пока нет. Когда выложу - не знаю.

Жгучий пух правил в конфиге и спавне. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, buka сказал:

Отдельно только так: https://yadi.sk/d/nlZsIkmyj3CNX

Уже нашёл и разобрался.

 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

привет, спасибо за мод и старания. ТЧ одна из любимых частей серии и такой именно фикс мод это то что всегда ждал. Решил начать проходить, дошёл до момента по сюжету где нужно идти на дикую територию спасать учёных от Волкодава. И что заметил за время прохождения (сразу скажу выполняю все квесты что дают на локациях, включая и убийства, артефакты, зачистку и так далее), так вот:

Спойлер

1. На Кордоне:
а) если идти на АТП одному и сказать Петрухе ждать, то после зачистки АТП он так и будет всё игровое время стоять смотреть в бинокль, если подойти к нему, то начинается диалог "Дружище не шелести особо, дай поясню ситуацию" (каждый раз при входе на локацию)
б) Шустрый, очень часто при заходе на локацию идёт на АТП и там умирает от бандитов что зареспавнились, или уже "повторно сидит в заложниках у бандитов"
2. Свалка:
а) что при первом посещении, что при последующих заходах на локацию, или отдельных областей локации, ниразу не пришло уведомление "Ответить на сигнал SOS" (тот что бандит одет в комбинезон сталкера), хоть он там и сидит
б) после помощи Серому отбить анграр, он вместе с сталкерами своими уходит на Кордон почему то, и сидит под мостом там где Петруха рядом, и так далее и рассказывает об опасностях Свалки, хотя что в оригинале что в ZRP моде он сидит или в том же ангаре или же на автобусной станции возле него
в) застава Долга. Если освободить с Тёмной Долины долговцев, они приходят на блок пост долга и садятся возле костра, и это приводит к тому что они не находят себе места, и просто встают и снова садятся, и так по кругу. В ZRP это фиксили тем что давали им точки для обороны, по кругу блок поста, как например стоят некоторые другие долговцы
г) встретил на свалке отряд спецназа военного, не понимаю почему они должны тут быть так далеко и откуда они взялись (были возле кладбища техники, после того как я посетил лабораторию в тёмной долине и отдал документы бармену), это после лаборатории в Тёмной Долине, и кражи "по тихому" кейса с блок поста военных на Кордоне, быть может связано как то.
3. Агропром:
а) Военный дезертир говорит что отметит входы и выходы из подземелья на карте, в ПДА эти входы и выходы не отмечаются никак (быть может и не должны) я уж не помню как в оригинале было, и должно ли отмечатся вообще
б) если потихому ночью пробраться в НИИ и украсть документы, то потом через несколько дней можно наблюдать картину, как по територии всего агропрома (не самого НИИ) кроме рядовых ходит в одиночку сам Лейтенант что обычно сидит на самом последнем этаже, хотя по идеи должен сидеть у себя там и не вылазить
4. Тёмная Долина:
а) проблема со спасением долговца что сидит в клетке у бандитов. После его освобождения происходит следующее, он бежит к воротам чтобы выйти за територию базы, после этого если он пропадает с радара, и если отойти от базы бандитов и возвратится, он опять оказывается возле клетки и опять бежит, и так до бесконечности, тоже самое происходит если выйти из локации и зайти обратно, он опять начинает бежать из базы, Единственный путь это исправить "своими силами" в игре, это идти вместе с ним до перехода на Свалку, чтобы он сам вышел за пределы карты и был всегда в поле видимости мини карты.
б) аналогичная ситуация со сталкером раненым возле базы бандитов (там где кровосос по скрипту приходит), аналогичное поведение и аналогичное решение, идти с ним до самого конца, пока он на ферму не дойдёт и не сядет возле костра. Если например смотреть в бинокль как он бежит сам по пути он идёт далеко, но если перестать смотреть в бинокль он как бы телепортируется ближе и опять бежит. Пример: там где перекинутая военная нива и куча электр, а я смотрю в бинокль стоя на крыше маленькой постройки возле заправки (там где внутри постройки еще жарка, и три цилиндрических больших строения недалеко, короч тоже место где он лежит). И вот, например он бежит от нивы в сторону фермы и огибая одно из болот что под мостом, если пробежит болото это, и выйти мне из режима бинокля и опять начать смотреть в бинокль, то он снова будет бежать от Нивы или чуть дальше за Нивой, опять же в сторону фермы. Такое чувство что какие то нюансы с дальностью A-Life.

Ага и еще один мелкий нюанс, в окне торговли любой (если нажать Торговать) кнопка "Уйти" сильно смещена вправо и наежает на область инвентаря. Сместить бы её влево.

Из модов только установил погоду на Янтаре и Радаре, и фикс для широкоформатных мониторов

 

Изменено пользователем CubicRubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Теперь если загрузить сейв на агропроме до сдачи квеста кроту, с локации исчезают все нпс и муты. В 9 версии этого не было. Если вы еще дорабатываете мод то у меня просьба, сделайте неписям иммунитет к удару, а то они мрут в текстах при загрузке(ну не все а по 1.прибегаю на стоянку сталкеров там один лежит в другом месте уже труп не от голода же подыхают)

 А так Все класс!

Изменено пользователем art202
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу