Перейти к содержанию
Hardtmuth

Канувшие в небытие

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, StariyStalkKRG сказал:

На статике тут ни кто не тестил.

прошел на статике без проблем

ну тут явно что то зависит и от на что ставят мод и от доп софта, ну и от рук кривых видимо то же

в любом случае это головняк разработчиков, перебор тут уже с сообщениями о "неработает"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правка для удаления из меню настроек рендеров DX10 и DX11, чтобы руки не чесались.

Ссылка (Google Drive)

Спойлер

74d8863d67e72a8f15056541005dc5e4.jpg

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Vakh Давай вот сюдой канай. 

 Тут разраб поддерживает и вашпе сборка норм.

ну ты просто в sgm не играл до этого

не думаю,что наличие сомнительного ганслингера заставила бы перепроходить мод

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Petrovic сказал:

не думаю,что наличие сомнительного ганслингера заставила бы перепроходить мод

Тайники перепрятали. Уже интересно стало. И вдруг чел не проходил СГМ! 

  • Лайк 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Тайники перепрятали. Уже интересно стало. И вдруг чел не проходил СГМ! 

Не проходил. В общем я переустановил мод из этой темы. Поставил графику, и освящение третье. В итоге тоже самое. Этот мод канул в небытие с моего компьютера. Всем спасибо, кто пытался помочь, попробую SGM. Ни разу не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал:

Тайники перепрятали. Уже интересно стало. И вдруг чел не проходил СГМ! 

не проходил-стоит пройти

Цитата

Тайники перепрятали

ну так себе плюсик

проще рандом делать без жирных тайников

Ну в любом случае это для фанатов ганслингера более аддон, любителей 3 дЭ моноклей ?


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Vakh сказал:

Этот мод канул в небытие с моего компьютера.

Эпитафия моду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Тень121 сказал:

Писали же, что 10 и 11 не поддерживается.

конфликт в шейдерной части, при переносе на OXR спокойно играется на DX11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обнаружил вертолет в Припяти около школы. Вертолет висит над землёй, винты вращаются. Звука нет.

Бесшумный такой вертолёт. Откуда? Раньше, в старой версии мода, тут никаких вертолетов не было.

Спойлер

 

vertolet.thumb.jpg.6d2c2cbc151a1f75f131c4e97b161176.jpg

 

 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, 4udik сказал:

Обнаружил вертолет в Припяти около школы. Вертолет висит над землёй, винты вращаются. Звука нет.

Бесшумный такой вертолёт. Откуда? Раньше, в старой версии мода, тут никаких вертолетов не было.

  вертолёт у школы (Скрыть контент)

 

vertolet.thumb.jpg.6d2c2cbc151a1f75f131c4e97b161176.jpg

 

 

Прилетит вдруг волшебник. В голубом вертолете, И бесплатно покажет кино ?

худ сам делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Petrovic сказал:

худ сам делал?

Худ стандартный, ничего не менял. Движок стоит x64, может оттуда?

Спойлер

 

Пострелял по вертолёту, теперь он горит. Выглядит завораживающе. Неужели вертолет только у меня?

vertolet2.thumb.jpg.0ea9ebaac65602a9d3bf8b75741a5008.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.08.2020 в 00:00, Hardtmuth сказал:

 

.

 

Изменено пользователем vurdihanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

убил бы разрабов за этот тюнинг...

"шел 7 день в зоне, чем занимался ГГ? верно, бегал туда сюда янтарь/рыжий лес и тюнил пушку и сёву..."- а ещё 2 раза в день убивал(с ДЕ) кровососа, хоть какой приработок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Qub отключается в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hunter сказал:

Qub отключается в настройках.

та уже увидел... понять не мог, зачем это вообще делали...
ведь сырой момент по самые... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Qub сказал:

понять не мог, зачем это вообще делали...

Фишек да побольше, чтобы было - классика модостроя.

1 час назад, Qub сказал:

ведь сырой момент по самые... 

А это уже не важно, главное есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!) Я что-то не понял: есть ли телепорт /как обещал Мазай/ из Лиманска в Рыжий Лес или только с Левшой На Янтарь? Подскажите пожалуйста, а то телепорта я так и не нашел!)

Левша проводит на Янтарь, а в туннеле нет перехода!)

Изменено пользователем DoctorChe

беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй Зоны! Бродяги, не кажется ли вам, что вес артов "медуза" - 4,65кг, "выверт" - 6,77кг великоват (мягко говоря). Кто-нить знает, как подправить, и не будут ли арты с низким весом "взмывать в воздух" в аномалиях?

Изменено пользователем Gryazniy_Garik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.08.2020 в 07:55, DoctorChe сказал:

Я что-то не понял: есть ли телепорт /как обещал Мазай/ из Лиманска в Рыжий Лес или только с Левшой На Янтарь? Подскажите пожалуйста, а то телепорта я так и не нашел!)

Левша проводит на Янтарь, а в туннеле нет перехода!)

Телепорта нет. Левша отведёт на Янтарь, а позже - на выбор: или на Янтарь, или в Рыжий Лес. Много позже по ходу сюжета появится прямой переход между Лиманском и Рыжим Лесом, и переход этот будет именно в туннеле. Но позже.

Мод сюжетный. Авторы сделали все переходы таким образом, что они появляются/открываются только по сюжету. Нечего шастать туда-сюда. Когда по сюжету будет необходимо, вам дадут или телепорт, или переход, или проводника до нужной локации.


Дополнено 12 минуты спустя
В 16.08.2020 в 10:28, Gryazniy_Garik сказал:

Доброй Зоны! Бродяги, не кажется ли вам, что вес артов "медуза" - 4,65кг, "выверт" - 6,77кг великоват (мягко говоря). Кто-нить знает, как подправить, и не будут ли арты с низким весом "взмывать в воздух" в аномалиях?

Правится всё руками в Блокноте или любом другом текстовом редакторе за одну минуту. Жаль, что авторы мода этим не озадачились. Конфиги оружия, брони, артефактов ужасны. Сикось-накось всё. Поэтому имеет смысл исправить собственноручно.

В папке игры ищите по такому пути /gamedata/configs/misc/ файл artefacts.ltx

А в этом файле ищите нужный артефакт, например [af_medusa] = это артефакт Медуза.

И исправляете вес: inv_weight = 4.65                  там написано, где 4.65 это вес в килограммах

Меняете вес на что-то приемлемое, например: inv_weight = 0.5            теперь Медуза весить полкило.

Сохраняете файл. Играете. Наслаждаетесь.

Если вы не понимаете, что означает тот или иной параметр в файле настроек, например, артефактов, то не трогайте ничего. Ошибка может привести к полной неработоспособности игры. И да, перед началом опытов сохраните оригинальный файл artefacts.ltx куда-нибудь в надежное место. Копию сделайте. Если что-то пойдёт не так, вернете копию на место.

За "взмывание в воздух" артефактов в аномалиях отвечает не вес, а другой параметр:

jump_height = 0.5     это в метрах. Медуза подпрыгнет на полметра вверх.

PS:

для ленивых - готовый файл с измененным весом артефактов. Теперь все любые арты весят 200 грамм. Артефакты в этом моде бесполезны в основном, годятся только на продажу. Зачастую, заявленные на них свойства и характеристики не соответствуют реальности от слова "совсем".

Продать и забыть.

PS: в первом файле с моими правками артов была ошибка. Приношу свои извинения.

Исправленный вариант. Без ошибок. Теперь все любые артефакты весят ровно 200 грамм. Других изменений, по сравнению с оригиналом мода, нет.

 

 

artef_SiO2_v2.7z

Изменено пользователем 4udik
  • Мастер! 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.08.2020 в 11:28, Gryazniy_Garik сказал:

не кажется ли вам, что вес артов ... великоват ... Кто-нить знает, как подправить

Смотрите здесь: https://yadi.sk/d/HvdEF9l13RDDZg

Уменьшены жажда, вес артефактов и брони.

Изменено пользователем drCarabas
  • Спасибо 2

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

drCarabas, давно ждал от тебя "заплаток". 

Спс всем, кто откликнулся, отплачу хабаром?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо всем за помощь!) При всех недостатках мод зачётный!) С большим удовольствием прохожу!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gryazniy_Garik я постоянно делаю, но на новом сайте никто ничего особо и не просил.


Дополнено 15 минуты спустя

Очередное обновление правок для Канувших в небытие!

Спойлер

 

Описание:

1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны;
2. Комбинезону Сева и Экзоскелету сталкеров сразу доступно 3 ячейки для артефактов;
3. Спавнер на кнопку F1;
4. Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон);
5. Вес всех артефактов в игре снижен до 0.5 кг;
6. Снижен вес всех бронежилетов и шлемов в игре до вменяемых значений.
Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы.

 

Скачать - Яндекс.Диск

 

 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_admin_08-16-20_14-35-56_(red_forest).thumb.jpg.d728440936eb9aad000480abdbccc50b.jpg

Спойлер

ss_admin_08-16-20_14-37-51_(red_forest).thumb.jpg.dc621652c2ef96a138234bf4066aceec.jpg

Вот она тайная тропа Долга с Рыжего Леса на Лиманск.))))

Да, и у меня так не получилось, упал нафиг в низ!))))

Изменено пользователем DoctorChe
  • Аплодисменты 2

беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gryazniy_Garik ну звыняйте)) Сам ждал патыча на сие творение, потом надо было понять что и к чему, проверять и т. д.

Не приучен что либо менять и тут же, без проверки, отдавать на растерзание.

Подпишитесь в профиле и будете в курсе всего моего срача на этой сайте.

Изменено пользователем drCarabas

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Босс сказал:

Gryazniy_Garik я постоянно делаю, но на новом сайте никто ничего особо и не просил.


Дополнено 15 минуты спустя

Очередное обновление правок для Канувших в небытие!

  Спойлер (Показать контент)

 

Описание:

1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны;
2. Комбинезону Сева и Экзоскелету сталкеров сразу доступно 3 ячейки для артефактов;
3. Спавнер на кнопку F1;
4. Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон);
5. Вес всех артефактов в игре снижен до 0.5 кг;
6. Снижен вес всех бронежилетов и шлемов в игре до вменяемых значений.
Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы.

 

Скачать - Яндекс.Диск

 

 

вот хотел спросить, на "монолите" написано "сделан из супер пупер легких материалов" на сколько был правлен вес?

Изменено пользователем Qub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу