Doloremque 527 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) Farthest edge\Самый далекий край Разработчик: detoxe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края. Спойлер С самого детства я начал интересоваться фантастикой. Начав с книг серии STALKER, постепенно подбираясь к произведениям Стругацких. За все это время у меня в голове появлялись различные образы, сюжеты и выдумки. И после того, как я получил достаточно знаний по модингу сталкера, появилась возможность реализовать все задуманное мной за все это время. Мод делается на чистом энтузиазме, поэтому о конкретной дате выхода пока говорить рано. Но могу сказать, что до ума проект будет доведен, и ни о каких закрытий речи идти не может. Спойлер Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути. Спойлер Спойлер - основа проекта GUNSLINGER + Atmosfear 3 - 5 локаций ( Канск, Покинутые земли, Топи, Окрестности завода, Химический завод "Луч") - сюжет и лор (диздок) - полностью переработанный UI - интерфейс - различные геймплейные и графические фичи - реалистичное и сбалансированное поведение оружия (отдача, урон и т.д) Спойлер Спойлер Изменено 26 ноября, 2020 пользователем detoxe 10 5 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 31 января, 2021 2 часа назад, Petrovic сказал: Не надо навязывать своё ню всем. У игрока должен быть выбор на сайте присутствует хорошая навигация по модам, на любой вкус и цвет. поэтому у вас выбор имеется, да еще какой это щас бы разработчикам хардкорного мода dead air, начали писать, чтобы те подстраивались под казуалов. или режиссёрам фильмов ужасов говорили делать поменьше скримеров) 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adept_omnissiah 104 Опубликовано 31 января, 2021 (изменено) 5 часов назад, Petrovic сказал: Вот с таким подходом ничего путного за последние года и не вышло Гы-гы, ничего путного не выходит и у тех, кто подстраивается под игрока. Прикол как раз-таки в том, что с художественной точки зрения подстраиваться под игрока может быть вредно. Совсем не подстраиваться тоже, но вопрос лишь в том, что бы сделать играбельно. Я пока что не вижу ничего НЕ играбельного. Дополнено 25 минуты спустя Посмотрел описание сюжета - крутится вокруг Канска и завода Луч, отсюда ожидал сильного урбанизма, при сохранении "тех самых" лесов и болот. А на видео лес. "Как похорошел Канск при Территории". Я так понял, что это начало сюжета, но всё же хотелось бы узнать поподробнее насколько мощная застройка на городских локациях. Изменено 31 января, 2021 пользователем adept_omnissiah 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 1 февраля, 2021 да все фичи щас играбельны, и те же сохранения у костров, больше разбавляют геймплей, делая его интереснее, нежели добавляют хардкорности 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 1 февраля, 2021 10 часов назад, detoxe сказал: да все фичи щас играбельны, и те же сохранения у костров, больше разбавляют геймплей, делая его интереснее, нежели добавляют хардкорности ну да, интересно бегать по сто раз по локации от костра до цели, ну очень увлекательно ? иль костров на локациях по сто штук и у каждой аномалии? даешь еще больше беготни в сталкере ? 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Содрагон 6 Опубликовано 3 февраля, 2021 В 30.01.2021 в 11:26, Petrovic сказал: Надеюсь всю эту хренотень можно будет отключить? Опять этот псевдо-реализьм покоя не дает... В большинстве модов,как показывает практика, это ведет лишь к бесконечным фризам и багам Опять пытаются впихнуть в двиг сталкера миллион текстур,при том что сам двиг на ладан дышет опять этот недоделанный ганслингер , в котором все ттх оружия надо перерабатывать,ибо то что есть- это полный треш. Ну есть же готовые полностью оружейные паки, они опять велосипед изобретают. Согласен, камслингер - кусок конского говна!) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 4 февраля, 2021 6 часов назад, Содрагон сказал: кусок конского говна Вы гораздо хуже, хоть и написали правильно. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Maximouse сказал: правильно Без ошибок, что удивительно. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Содрагон 6 Опубликовано 4 февраля, 2021 Maximouse но я не писал слово "правильно" на этом форуме никогда в жизни..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Rash 153 Опубликовано 6 февраля, 2021 (изменено) Желательно игроку дать как можно больше возможностей настройки под себя. Когда уже выйдет?)) Изменено 6 февраля, 2021 пользователем D.Rash 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 8 февраля, 2021 В 06.02.2021 в 18:56, D.Rash сказал: Когда уже выйдет?)) всё доделываем и улучшаем - фичи, локации, сюжет. Лучше не торопится и выпустить хороший продукт, чем сырой мод. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizzek 162 Опубликовано 8 февраля, 2021 detoxe ждемс, всегда лучше выпускать готовый проект, чем патчи исправляющие недочёты, поэтому успехов вам и поменьше багов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 11 Опубликовано 13 февраля, 2021 detoxe Ситуацию, с Assassin's Creed: Unity не допустим! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 24 февраля, 2021 ну очень сильно затянулся релиз модификации, связано это с тем, что последние 2 месяца разработка идет на очень слабом ПК, да и личная жизнь занимает большую часть времени. Постоянные вылеты по памяти, перегревы процессора и долгий запуск ПК, а это занимает около 1-2 часов, затягивает релиз. Если коротко о готовности первого эпизода - все полностью готово. Остаётся только протестировать все это и соответственно фиксить баги с дальнейшей доработкой. а тестировать приходится все от начала до конца (около 6 часов прохождения) наберитесь терпения, осталось прям совсем немного до релиза. объем работы проделан колоссальный, а поэтому ожидать очередной проходняк не стоит? 1 1 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 24 февраля, 2021 Судя по тому, какие здесь локации у мап мейкеров (мап дизайнеров) очень хорошая фантазия, я удивился, когда увидел локации. Локации, которые я где-либо видел не производили на меня такое впечатление, как в этом моде. Хвалю (увы, но не могу поставить лайк, надо ждать завтрашнего дня) 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ракутагин 2 Опубликовано 25 февраля, 2021 Как я понимаю релиз уже завтра ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 25 февраля, 2021 Ракутагин Надеемся) Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ракутагин 2 Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) Неужели это случится Изменено 25 февраля, 2021 пользователем Ракутагин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Журавель 3 Опубликовано 25 февраля, 2021 В 24.02.2021 в 18:42, Misery сказал: Судя по тому, какие здесь локации у мап мейкеров (мап дизайнеров) очень хорошая фантазия, я удивился, когда увидел локации. Локации, которые я где-либо видел не производили на меня такое впечатление, как в этом моде. Хвалю (увы, но не могу поставить лайк, надо ждать завтрашнего дня) Ой как неожиданно и приятно, приятно, Спасибо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 25 февраля, 2021 (изменено) Алексей Журавель Мастера. Лучшие мап мейкеры. Изменено 25 февраля, 2021 пользователем Misery 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 4 марта, 2021 уже нет сил делать мод на своей ЭВМ шакальной, все выходные дни потрачены впустую, даже толком протестировать не смог весь сюжет из-за постоянных проблем с пк. первая половина эпизода (три часа) получилась очень сильной и интересной, вторая же половина немного уступает по проработке. и вот её у меня не получается хорошо протестировать (уже описывал причины). тот случай, когда ты хочешь, но не можешь из-за недостатка возможностей. да я мог бы релизнуть мод хоть сейчас, но поймите меня. столько сил и времени вложено в проект не для того, чтобы выпустить его не законченным, слишком трепетно я к нему отношусь, чтобы в итоге получить негативные отзывы, лишь из-за того, что у меня не было возможности вот в том то, том то моменте проработать все получше. теперь я ночами буду не мод писать, а работать, чтобы в дальнейшем накопить на нормальный пк + учёба днём. а может быть я продолжу убивать свои нервы при работе на этой ЭВМ никчёмной, и выпущу все-таки первый эпизод в ближайшее время. надеюсь на понимание - релиз задерживается не по моей вине. 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 4 марта, 2021 11 минут назад, detoxe сказал: релиз задерживается не по моей вине. ну прилепи кнопу Donate мир не без добрых людей ? 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 11 Опубликовано 15 марта, 2021 Дела все те же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Журик 11 Опубликовано 29 марта, 2021 В 05.03.2021 в 02:36, detoxe сказал: уже нет сил делать мод на своей ЭВМ шакальной, все выходные дни потрачены впустую, даже толком протестировать не смог весь сюжет из-за постоянных проблем с пк. первая половина эпизода (три часа) получилась очень сильной и интересной, вторая же половина немного уступает по проработке. и вот её у меня не получается хорошо протестировать (уже описывал причины). тот случай, когда ты хочешь, но не можешь из-за недостатка возможностей. да я мог бы релизнуть мод хоть сейчас, но поймите меня. столько сил и времени вложено в проект не для того, чтобы выпустить его не законченным, слишком трепетно я к нему отношусь, чтобы в итоге получить негативные отзывы, лишь из-за того, что у меня не было возможности вот в том то, том то моменте проработать все получше. теперь я ночами буду не мод писать, а работать, чтобы в дальнейшем накопить на нормальный пк + учёба днём. а может быть я продолжу убивать свои нервы при работе на этой ЭВМ никчёмной, и выпущу все-таки первый эпизод в ближайшее время. надеюсь на понимание - релиз задерживается не по моей вине. Не спешите-вы всё делаете правильно.Возмите "отпуск" от мода,отдохните,не зарабатывайтесь и на работе по возможности.Мы же видим-дело делается,а ждать настоящие сталкеры умеют.Не стоит убивать нервы и заодно здоровье-оно вам ещё пригодится))Так же советую не отвлекатся на умников вроде Петровича-этим всегда надо так,как только им хочется.Кроме того-я вас умоляю-делайте именно так,как задумывали изначально-на всех не угодишь.Как обычно-желаю вам удачи и скажу самое важное-если всё же когда нибудь этот мод будет готов к употреблению в ,скажем так,полной комплекции-вы утрёте большую часть "специалистов-мододелов".И даже если не наработками-то сюжетом-однозначно.Верю в вашу работу.Честь имеем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 1 апреля, 2021 немного хороших новостей на днях приобрел ПК, и теперь наконец-таки могу посмотреть графику на максималках остается перекинуть все файлы на новый ЖД, и продолжать работу над модом в общем, всех с 1 апреля, ожидаем ближайший выход. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondakovi 11 Опубликовано 1 апреля, 2021 22 минуты назад, detoxe сказал: немного хороших новостей на днях приобрел ПК, и теперь наконец-таки могу посмотреть графику на максималках остается перекинуть все файлы на новый ЖД, и продолжать работу над модом в общем, всех с 1 апреля, ожидаем ближайший выход. Шутка, или ты всерьез? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 1 апреля, 2021 26 минут назад, Kondakovi сказал: Шутка, или ты всерьез? серьёзно как бы странно это не звучало... в 1 апреля) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты