AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 8 августа, 2020 Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём ЯкушевДата: 20.09.20Платформа: Зов Припяти Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.14: GoogleDrive | GoogleDrive (Зеркало №1) | GoogleDrive (Зеркало №2) | ОблакоMail | Mega Установка мода: Распаковать архив в любую папку, оригинальная игра не нужна. Запустить Setup. Установить в свободное место на диске. Не рекомендуется устанавливать адаптацию, на системный раздел, проще говоря на Диск С. Дополнения в комплекте с адаптацией: Отключение аккумуляторов для детекторов Отключение ящиков для сбора деталей Запуск с чит-режимом (Чит-режимом, вы можете сломать себе игру) Запустить run cheat (лежит в папке с игрой). Опции чит-режима: F1 - Повелитель Зоны. F3 - Выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. F4 - Дать очки ранга (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей). H - Вкл. бессмертие и беск. выносливость J - Выкл. бессмертие и беск. выносливость Спойлер Дополнения для версии 1.14 Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылки: GoogleDrive | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Не рекомендуется ставить для первого прохождения! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартную погоду Зова Припяти. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартная погода" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартные локации из SGM 2.2. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Как и в оригинальном SGM, для посещения подземелий Агропрома требуется включение статичного освещения. Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Установить Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (SGM 2.2) Оставьте те дополнения из Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14, которые были установлены через менеждер модов ранее. (соответствующие им моды #1 - #4 из сборки не скачивать) все моды из сборки устанавливать сверху. Новая игра не требуется. Сохранения текущей игры должны загрузится с установленными модами из сборки. Архив "Адаптация Absolute Nature для Sigerous Addon" скачать, распаковать и установить в папку с игрой Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (где файл Autorun). это 6 типов природы из Absolute Nature 4 CoP. Архивные файлы модов (все моды или выборочно-которые нужны) из папок MODS1 - MODS5 скачать, распаковать и переместить в папку MODS. Установить через менеджер модов. Моды имеющие в названии например 4a, 4b, 4c устанавливать только один из них на выбор. для первого запуска сборки желательно устанавливать моды под буквой "a". устанавливать моды по цифровому порядку в названии (необязательно). Спойлер Ссылка: AP-PRO.RUУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODS Сложность "Новичок" соответствует сложности "Ветеран", то есть сложная игра с мини-картой, количеством НПС и точками врагов. При желании можно отредактировать как душе угодно, например до уровня "Мастер". Для тех, кто не хочет носить тактический шлем. При добавлении новых аддонов, прошу уведомлять @AziatkaVictor Спойлер Нюансы : Рекомендуемые системные требования для запуска модификации: ПК с 8GB оперативной памяти и 3GB видеопамяти (и более). По умолчанию игра запускается на DX10 в широкоформатном разрешении экрана. Существуют некоторые обновления Windows 7, которые не поддерживают DX10, в полной мере. После первого запуска и изменения настроек необходимо перезапустить игру. Бездумное выкручивание ползунков в разделе графики, может привести к значительной потере производительности (в предустановках прописаны сбалансированные пресеты графики). Из-за большого количества деревьев из Anomaly, станет сложнее выполнить квест по уничтожению наемников в Припяти (Если поставить Absolute Nature, данной проблемы не будет). Рекомендации: Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию). Рекомендуется пользоваться заготовленными пресетами для графики, а не крутить ползунки вручную. Аддоны рекомендуется включать один раз, перед стартом новой игры (кроме оптимизации, её можно в любой момент прохождения); Игра тестировалась на высоком пресете (DX10). С максимальным пресетом различий немного, но фпс выше на высоком пресете. Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.13: Ссылки на мод: GoogleDrive | ЯндексДиск Распаковщик: ЯндексДиск Спойлер Cкачать дополнения: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Летняя растительность" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Скриншоты: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылки: ЯндексДиск | GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Неофициальные дополнения: Спойлер Описание: ALM_test_version - Advanced Loot Mod (тестовая версия) - убирает с локаций и тайников оружие, исключение ЗРК "Волхов" и склад "Долга". В тайниках только патроны, еда и медикаменты. Малое количество лута с трупов. Мод серьёзно усложняет геймплей и повышает ценность SGM тайников. Рекомендуемая сложность игры - "Мастер". Новая игра обязательна. compact_hud_v3 - замечательный компактный HUD. За адаптацию спасибо KERIXFIX337X. HeadHunter - мод для любителей стрелять точно в голову. Серьёзно увеличен урон в голову как для сталкеров, так и для мутантов. Хэдшоты по мутантам - также засчитываются в статистику. JSRS - новые звуки окружения и выстрелов. Спасибо Цементу. Озвучка - немецкая озвучка наёмников + украинская озвучка бандитов. Тайник Стрелка - добавил обвесы из Gunslinger в последний тайник Стрелка, где лежит его SIG552, а так же воду в тайник с продуктами. Не совместим с модом "Уборщик бесхозного оружия и частей монстров". Уборщик бесхозного оружия и частей монстров - в игре нажимаем ESC-F6-ESC. Бесхозное оружие и части монстров будут удалены. Не совместим с модом "Тайник Стрелка". Фикс all.spawn - различные фиксы для all.spawn, корректировка предметов в тайниках, плюс возможность найти на локациях обвесы из Gunslinger. Новая игра обязательна. Фикс бартера - различные правки ассортимента торговцев. Фикс механиков - отключает возможность модернизации оружия и брони у механиков на Кордоне и Болоте, поскольку у механиков нет ни инструментов, ни ящиков для запчастей. Изменён порядок спавна инструментов, чтобы игрок до Припяти мог собрать полный набор. Подсмотрел у Simple. Реализована возможность выкладывать инструменты из инвентаря. Фикс описания и диалогов - полная вычитка и исправление лексических и грамматических ошибок. Текст приведён к единому стандарту. Так же дядька Яр, известный снайпер, при выполнении его заданий выдаёт исключительно книги навыков для СВД и СВУ (2 задания Яра). Фикс оружия - различные фиксы и правки для оружия: а-ля невозможность надеть глушитель (9х19 и 5.45х39 на "Грозу"), невозможность стрелять разными видами патронов одного калибра (7.62х54 пулемётный и снайперский) и т.д. Фикс продуктов - полный ребаланс продуктов в сторону реалистичности. Жрать сырые части тел монстров больше нельзя! Теперь не получится питаться одними сникерсами на протяжении всей игры, а спавши сутки - утолить голод протеиновым батончиком. Скачать: GoogleDrive | mega.nz Спойлер Описание: Активируется на F6Скачать: GoogleDrive Спойлер Ссылки на версию 1.12: Ссылки на мод: GoogleDisk | ЯндексДиск Ссылка на патч: GoogleDisk Спойлер Ссылки на Дополнения: Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12. Ссылка: GoogleDisk Установка: Распаковать архив в любую папку. Запустить Absolute Nature 4.04+(lite-SGM) CoP Setup. Выбрать директорию с установленной игрой и продолжить установку, отметив нужные пресеты для локаций (пример для директории: D:\Games\Gunslinger Sigerous Addon). Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 (подходит для стандартного SGM 2.2). Ссылка: ЯндексДиск Установка: Поместить папку "Отключение аккумуляторов для детекторов" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для любой версии Sigerous Addon for Gunslinger Ссылки: GoogleDisk | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылки: ЯндексДискУстановка: Распакуйте эту папку в "gamedata" игры. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Старт на Кордоне" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов. Альтернативная ссылка на все аддоны: ЯндексДиск 50 38 1 5 4 8 25 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 5 января (изменено) 7 часов назад, MAGOIIt сказал: Здравствуйте. С НГ всех). Подскажите как установить Правку от Centurion. Что то не могу понять. А то на мастере неудобно играть без мини карты и худа. Скинуть папку из архива в папку mods и активировать в лаунчере как мод. После этого играть на сложности новичок. Который будет уже совсем не новичок)) Просто в описании почему то обозвали как Стандартные локации. Изменено 5 января пользователем Centurion 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGOIIt 0 Опубликовано 5 января 3 часа назад, Centurion сказал: Скинуть папку из архива в папку mods и активировать в лаунчере как мод. После этого играть на сложности новичок. Который будет уже совсем не новичок)) Просто в описании почему то обозвали как Стандартные локации. Спасибо за помощь. Все сделал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eazystyle 0 Опубликовано 7 января Что делать если монстры перестали спавнится на волне мутантов от Ноя? Прихожу на огневой рубеж со снайперкой в руках, слышу фразу "Ну теперь мы им всыплем" и обновление статуса квеста до ""Волна мутантов" :Держать оборону", но сколько бы не ждал, то мутанты и красные точки от их на карте ПДА не появляются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skad27 0 Опубликовано 7 января Доброго времени суток. Скачал, установил. Запускаю и у меня стандартный SGM. Как на него установить Gunslinger? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майрон 1 Опубликовано 7 января вылет на армейский склада при защите барьера от мутантов FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'snork_cruel'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alien9009 3 Опубликовано 8 января (изменено) Спойлер max_item_mass = 35 ;50.0 jump_speed = 6.75 crouch_coef = 1.5 ;0.30 ;0.45 climb_coef = 1.2 ;0.7 run_coef = 3 ;1.9 sprint_koef = 4.2 ;2.2 run_back_coef = 4.8 walk_back_coef = 6 air_control_param = 0.1 walk_accel = 19 ;20 ;18.1 ;17 Доброго всем суток. Подскажите при изменение ходьбы на shift ГГ начинает спотыкаться, и отнимается хп. могли бы ткнуть где я ошибся) Дополнено 21 минуты спустя 20 минут назад, alien9009 сказал: мои правки (Показать контент) max_item_mass = 35 ;50.0 jump_speed = 6.75 crouch_coef = 1.5 ;0.30 ;0.45 climb_coef = 1.2 ;0.7 run_coef = 3 ;1.9 sprint_koef = 4.2 ;2.2 run_back_coef = 4.8 walk_back_coef = 6 air_control_param = 0.1 walk_accel = 19 ;20 ;18.1 ;17 Доброго всем суток. Подскажите при изменение ходьбы на shift ГГ начинает спотыкаться, и отнимается хп. могли бы ткнуть где я ошибся) Сам спросил сам поправил) для меня более менее стало комфортно бегать с такими настройками Спойлер max_item_mass = 35 ;50.0 jump_speed = 6.75 crouch_coef = 1 ;0.30 ;0.45 climb_coef = 0.7 run_coef = 1.9 sprint_koef = 4.2 ;2.2 run_back_coef = 4.8 walk_back_coef = 0.5 air_control_param = 0.1 walk_accel = 19 ;20 ;18.1 ;17 Изменено 8 января пользователем alien9009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fess101 1 Опубликовано 11 января (изменено) Огромный фанат сталкера, не счесть сколько раз прошел все части. скачал на днях этот мод пак и крайне расстроился(возможно предвзято после прохождения True Stalker, но как есть) просадки фпс, фризы очень часто, при переходе на болота 3жды полностью зависал пк на 15-20 минут на совсем, ни свернуть ни диспетчера вызвать ничего, только преезагрузка, спустя час зашел на болота... Сильно бьет по погружению потребность бегать с лутом от тайника к тайнику, у меня 200+ кг 90-95% пушек 3к+ различных патронов после кордана, разве трудно было сделать личный сундук с переносимым лутом хотябы 1 на 1 локацию = кордан болота и тд в главных базах по 1му хотябы, это сэкономило бы час-2 сверхскучного и рвущего геймплей бега от тайника к тайнику, вы мне скажете ну какой сталкер бросит свой, трудом нажитый хабар?? Баги раз, беготня два, лут с ящиков и коробок 3(это ужасно, сквозь доски не могу забрать лут, никак их отодвинуть не могу чтоб удобно, каждый раз по ним ногами топтаться + упор лежа делать чтоб собрать это анрил душка), нпц толкают не могу пройти это уже четыре, 1 раз зажал у стены и двери, пришлось лоадиться за гребаных по часа до этого? что простите? мини неудобность - один перезаписывающийся квиксейв, тоже не удобно, тыкнул квик(не зная о механике передоза далеко от базы) = 1.5 часа геймплея коту под хваост, загружаешься 10 сек труп. инвентарь пустой, выхода нет, было бы 3-4 квика как в том же тру сталкере было бы удобнее, но это мелочи отчасти, но опять же приходится тупо ручками заходить и тыкать сейв, это не ок. Дошел до болот и удалил игру, когда зашел на насосную станцию, а там на сталкеров напали кабаны и убили меня, так как там привет привет нельзя оружие носить по умолчанию(знаю о настройке в моде вкл\вкл оружие на баха), но лоад опять же был либо зажатый между сталкерами(которые не пропускают с комнаты) и кабанами = гг, либо пол часа назад перепроходи заного все. Играл когда то давно в сталкер зов припяти с модом сгм на тайники и ранговую систему вот его хочу наверное найти с ванильными локациями из зова, без этого не оптимизированного удовольствия)) если кого то обидел, извините, но вот впечатление сильно испортил себе( Если я дурак, и что то не так сделал поставил, ошибся, исправьте, если есть удобно решение моих трудностей, посоветуйте, очень люблю сталкерскую тему, спасибо всем Изменено 11 января пользователем fess101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PoWER 0 Опубликовано 12 января Привет всем, что делать если игра постоянно вылетает, примерно раз на 15-20 минут вот лог: Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\Texture.cpp Line : 153 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майрон 1 Опубликовано 15 января (изменено) Это вылет по памяти, к сожалению это норма для этого мода, но еще это и от видюхи зависит лично я отключил 3д прицелы и вылеты реже стали но к сожалению у меня у самого игра сломалсь на армейских складах Изменено 15 января пользователем Майрон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PrimusZXC 0 Опубликовано 15 января А это нормально, что капитан Альфы выдерживает 900 пуль 5.45 бп?) Баланс ауу ты где... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майрон 1 Опубликовано 15 января 5 часов назад, PrimusZXC сказал: А это нормально, что капитан Альфы выдерживает 900 пуль 5.45 бп?) Баланс ауу ты где... они хорошо от гранат умирают, особенно от мод версии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-loki 18 Опубликовано 15 января fess101 судя по этому тексту ты первый раз играешь в моды на сталкер) и не умеешь их правильно готовить) поверь это еще достаточно неплохой мод в плане всего того про что ты написал) Дополнено 5 минуты спустя 6 часов назад, PrimusZXC сказал: А это нормально, что капитан Альфы выдерживает 900 пуль 5.45 бп?) Баланс ауу ты где... 37 минут назад, Майрон сказал: они хорошо от гранат умирают, особенно от мод версии если это альфа по квесту на железном лесе то надо сначала весь отряд завалить а потом уже капитана или кто он там. он по скрипту неубиваемый. а если про обычные отряды альфы то да они особенно на мастере трудноубиваемые но таких монстров я что то не припомню) возможно я на сталкере отряды альфы опцианально ставил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майрон 1 Опубликовано 17 января (изменено) В 15.01.2024 в 21:33, -loki сказал: fess101 судя по этому тексту ты первый раз играешь в моды на сталкер) и не умеешь их правильно готовить) поверь это еще достаточно неплохой мод в плане всего того про что ты написал) Дополнено 5 минуты спустя если это альфа по квесту на железном лесе то надо сначала весь отряд завалить а потом уже капитана или кто он там. он по скрипту неубиваемый. а если про обычные отряды альфы то да они особенно на мастере трудноубиваемые но таких монстров я что то не припомню) возможно я на сталкере отряды альфы опцианально ставил) ну я альфовцам по квесту тупо 3 ф1 мод закинул и они померли, кстати у меня вылет на армейский складах при защите барьера от мутантов ты не знаешь как исправить? я пробовал заново локацию проходить но не помогло да и + еще почему то при подходе к барьеру запускается затмение FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'snork_cruel'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: Изменено 17 января пользователем Майрон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 17 января Майрон добавить секцию в файл с параметрами снорка в самом низу строчку, что-то типа: [snork_cruel]:m_snork Потом этот файл положить в папку gamedata/configs/creatures Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pretorix 0 Опубликовано 18 января (изменено) В 05.01.2024 в 21:37, Centurion сказал: Скинуть папку из архива в папку mods и активировать в лаунчере как мод. После этого играть на сложности новичок. Который будет уже совсем не новичок)) Просто в описании почему то обозвали как Стандартные локации. Спасибо за информацию, давно искал подобное исправление. Изменено 18 января пользователем Pretorix Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майрон 1 Опубликовано 18 января (изменено) В 17.01.2024 в 12:44, Stern-13 сказал: Майрон добавить секцию в файл с параметрами снорка в самом низу строчку, что-то типа: [snork_cruel]:m_snork Потом этот файл положить в папку gamedata/configs/creatures я попытался но у меня почему то вылетает при запуске. но мне кажется я что то не так сделал потому что я с файлами не дружу) Изменено 18 января пользователем Майрон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 18 января Майрон дополнений никаких не ставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майрон 1 Опубликовано 18 января 1 час назад, Stern-13 сказал: Майрон дополнений никаких не ставили? вот такие ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 18 января Майрон мутанты без авто наводки это от автора или кто-то делал другой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майрон 1 Опубликовано 18 января 47 минут назад, Stern-13 сказал: Майрон мутанты без авто наводки это от автора или кто-то делал другой? хороший вопрос. вроде как я видел в какой то сборке это Дополнено 4 минуты спустя 52 минуты назад, Stern-13 сказал: Майрон мутанты без авто наводки это от автора или кто-то делал другой? да это из за авто наводки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-loki 18 Опубликовано 19 января Майрон если из -за автонаводки . другие квесты с заскриптованными мутантами таких проблем не вызывали возможно я именно этот момент не досмотрел. итак пришлось много багов из сборки вылавливать чтобы моды не конфликтовали между собой или с файлами сгм+ганс. сами мутанты без автонаводки из одной из сборок на зов припяти но субмод есть и в интернете отдельно. я это момент просмотрю но наверно будет не скоро. кстати была перезаливка сборки так как некоторые файлы были неправильно перемещены на гугл-диске и в результате неработали при распаковке. если не все моды что-то меняют можешь перекачать. также возможно проблема из-за стандартных локаций. на вылеты при разных квестах со стандартными локациями многие говорили даже при чистом сгм+ганс. а со сборкой стандартные локации и погоду я вообще не тестил. но помнится давно натыкался на пару багов со сборкой и стандартными локациями. не думал что в 23 году массово будут их ставить. да и в сборку я их не включал в отличие от остальных встроенных в игру субмодов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGOIIt 0 Опубликовано 19 января Доброго вечера. А с просадками фпс как нить можно решить вопрос? Системник не слабый, но все же проседают кадры. Запускаю игру 110 фпс выдает. После 10-15 мин палает до 55-65 фпс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 20 января 18 часов назад, MAGOIIt сказал: А с просадками фпс как нить можно решить вопрос? Понять - простить. Или графику понижать (все равно будут прыгать), или вообще не играть в это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGOIIt 0 Опубликовано 20 января 53 минуты назад, Stern-13 сказал: Понять - простить. Или графику понижать (все равно будут прыгать), или вообще не играть в это. Блин жалко. Думал может, что нибудь можно подкрутить в файле каком нибудь. Ок, спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Levi 0 Опубликовано 22 января Здравствуйте,подскажите пожалуйста. Играл себе спокойно в данный мод и решил воспользоваться повелителем зоны.Запустил чит файл все что нужно себе сделал,а игра не дает сохраняться и переходить на другие локации, то есть отбрасывает на какое то очень старое сохранение, а при запуске не через чит все становится нормально. Пытался запустить чит от имени администратора, ток он выдает ошибку мол нет файла bin. Помогите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты