AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 23 августа, 2020 Автор темы: ForserX Предложения по правкам движка Сборки: Сборка X-Ray 1.0007(rc1) Сборка X-Ray 1.6.02 Спойлер "X-Ray Engine" Оригинальные версии: Shadow of Chernobyl Исходники: Исходники SoC (1.0007rc1) CS (all versions) and 2 build Исходники CoP Исходники X-Ray 2.0 1.0007(rc1) Lost Alpha Исходники ogse.dll Репозитории: OpenXRay (CS & CoP) xrDev (SoC, CS, CoP etc) Репозиторий от RedPython Репозиторий от ForserX Правки: Спойлер Ссылка: ЯндексДиск Изменения: Отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем В nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны Нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало Если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено Фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера Оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) Возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) Возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) Отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" Расширено меню установки fov для xrgame.dll Добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: Увеличение числа стеков памяти Увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb Увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb Отключение ругательств рендера на шейдеры Отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) Отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll Основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) Возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) Теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww Теперь единый fov/hud_fov switcher Новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC) Спойлер Cut X-Ray X-Ray extensions Спойлер Ссылка: ЯндексДиск Изменения: Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов Новые скриптовые методы: inv_weight - получить вес макс. вес set_inv_weight - установить макс. вес move_on_belt - переместить предмет на пояс item_on_belt - получить предмет на поясе set_ammo_type - установить тип патронов Новые скриптовые кaллбэки: on_item_belt - перемещение предмета на пояс on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак on_item_slot - перемещение предмета в слот on_switch_nightvision - переключение ПНВ Новые консольные команды: fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе Артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.). Спойлер Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида: --NeedToDestroyObject Destroying local grenade sv destroy object ge_destroy not found on server sv ownership id_parent id_entity sv !ownership (entity already has parent) sv reject. id_parent id_entity [16-9] get_xml_name for Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray. С мультиплеером правка несовместима. Ссылка: ЯндексДиск Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd. Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d] Спойлер Основан на X-Ray extensions portable r230 Изменения: Включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля Исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля Болту увеличено время жизни, cокращено время набора силы броска по ПК, возвращена старая анимация Исправлена модель худа SPAS-12 Альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12 Для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт) Работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п. Пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver) Ссылка: ЯндексДиск Спойлер Ссылка: Скриншоты в формате PNG Спойлер Ссылка: Увеличения радиуса прорисовки травы Спойлер PanicLog KeyLogger by kstn(ТЧ) Спойлер FoV для версий 1.0003-1.0006; 1.5.04; 1.5.07; 1.5.10; 1.6-1.6.02 FOV 55 (ЧН 1.5.10) FOV 85 (ТЧ 1.0004) Спойлер SweetFX 1.4 Presets by Cromm Cruac ENBSeries (для ТЧ) Спойлер Lua-перexватчик от alpet LuaFix by RvP LuaFix в редакции от Aplet Спойлер EnvFX Советы: Спойлер Ограничение на размещение динамических моделей в игре Фикс полосы загрузки в ЗП Многоядерность Купол на актером Фикс сохранения клиентских объектов Воздействие аномалий на НПС [COP] Оффлайн перемещение + дополнение mVPTexgen Трава Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка. 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 13 июня, 2021 По поводу исходников. У меня за основу взять STCoP, у которого изменен движок. Как я понял, мне нужно просить у них исходники их движка, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 13 июня, 2021 antosha архив не загружается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 13 июня, 2021 antosha А, хорошо. Я просто только начинаю. Дополнено 0 минут спустя Ничего не понимаю пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 18 Опубликовано 18 июня, 2021 При нажатии тильды (~(Ё)) открывается консоль, эта консоль движковая или скриртовая? То есть что бы обработать вводимые команда в консоль, используется скрипт или напрямую движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 30 июня, 2021 Всем привет! Хочу научиться в движковые правки. Конкретно: интерфейс, диалоги и сохранения. С чего посоветуете начать? Может, гайд есть какой, или статья? Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 3 июля, 2021 Здравствуйте, использую сходник OpenXray, как изменить FOV? в каком файле капать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 3 июля, 2021 Novik Дык он в настройках в игре настраивается 1 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 3 июля, 2021 1 минуту назад, Stepan_sovok1917 сказал: Novik Дык он в настройках в игре настраивается Лол, даже не знал. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 3 июля, 2021 Ковыряю исходник Open Xray 1.6, хочу сделать квадратную мини карту как в тч и чн, какие файлы ковырять в движке? и может есть урок или решения как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 4 июля, 2021 Novik OXR вроде как совместим и с зп и с чн, где карта квадратная. вероятно, форма карты задаётся не в движке, а в конфигах или текстурах. Но это не точно 1 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 5 июля, 2021 В 04.07.2021 в 11:50, Stepan_sovok1917 сказал: Novik OXR вроде как совместим и с зп и с чн, где карта квадратная. вероятно, форма карты задаётся не в движке, а в конфигах или текстурах. Но это не точно Да действительно, перенёс из чн в зп zone_map, и карта стала квадратной. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Labeled 3 Опубликовано 29 июля, 2021 Всех приветствую, вот решился я значит освоить C++ и попытаться ковырнуть движок, скачал с данного репозитория исходник тч, и вот скажите что еще кроме исходника нужно ? И скажите с чего мне для начала начать ковырять движок ? В 23.08.2020 в 21:26, AziatkaVictor сказал: xrDev (SoC, CS, CoP etc) <------ вот этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 30 июля, 2021 Labeled для начала реши, что тебе нужно изменить. Если ты собираешься ковырять что-то, не зная что, ты не сможешь чему-то научиться. Тебе нужно поставить определённую цель, например, как ситуация с прицелами в ЗП, когда для новых обвесов нужно было ковырять движок. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Labeled 3 Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) AziatkaVictor ну я для начал решил ковырнуть тч так как он и в модинге легче и я думаю в движке проще разобраться, а вот хочу изменить то что вродебы в оригинальном тч на пистолеты и ружья нельзя ставить прицелы, я провел тесты и понял что н каким почему то образом прицелы не работают и вот я подумал может проблема скрыта где-то в движке, я ведь прав ? Изменено 30 июля, 2021 пользователем Labeled Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 7 августа, 2021 Здрасте, решил я значит ковырнуть движок(а именно OpenXray). Сделал я там 10 слотов под артефакты, но! слоты я сделал в два ряда(то есть 5 сверху и 5 снизу). При открытии инвентаря вылезает такой вылет: Спойлер [error] Expression : beltCellsAreEven [error] Function : CUIDragDropListEx::CalculateCapacity [error] File : C:\Users\Įꎧ\xray-16\src\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error] Line : 210 [error] Description : Wrong max_belt value or wrong cells markup. Всё бы ничего, я понял что что-то не так с ячейками, решил я значит залезть в тот самый UIDragDropListEx.cpp но там в 210 строке понятно буквально ничего. И я подумал, может тут есть добрые люди что могут помочь? Спойлер Ivector2 CUIDragDropListEx::CalculateCapacity(int desiredCells) { if (desiredCells <= 0) return { 0, 0 }; const Ivector2& cap = m_orig_cell_capacity; if (cap.x > 1 && cap.y > 1) // oh, ok.. { if (cap.x == cap.y) // simple { const int half = desiredCells / 2; const bool beltCellsAreEven = desiredCells % 2 == 0; R_ASSERT2(beltCellsAreEven, "Wrong max_belt value or wrong cells markup."); return { half, half }; } else if (cap.x > cap.y) // horizontal { const int count = desiredCells / cap.y; const bool beltCellsAreEven = desiredCells % cap.y == 0; R_ASSERT2(beltCellsAreEven, "Wrong max_belt value or wrong cells markup."); return { count, cap.y }; } else // vertical { const int count = desiredCells / cap.x; const bool beltCellsAreEven = desiredCells % cap.x == 0; R_ASSERT2(beltCellsAreEven, "Wrong max_belt value or wrong cells markup."); return { cap.x, count }; } } else if (cap.x > 1) // one-line horizontal, simple { return { desiredCells, cap.y }; } else if (cap.y > 1) // one-line vertical, simple { return { cap.y, desiredCells }; } NODEFAULT; return { 0, 0 }; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSTV 34 Опубликовано 12 августа, 2021 Мне из этого ничего не надо, но всё равно спасибо) Проходь, не затримуйся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 13 августа, 2021 Labeled для предметов без прицела для начала необходимо сделать модель с возможностью Ее установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noizi 0 Опубликовано 16 августа, 2021 Привет всем сталкерам! Есть ли у кого-то мод/скрипт на замену оружия случайным после убийства? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 928 Опубликовано 27 сентября, 2021 Никто не подскажет, как получилось добиться вот такого "блума"? При чем не просто свечение скайкуба, но и света, который обрисовывается на плоскостях. Спойлер Мне необязательно говорить код, хотя бы какую технику можно использовать. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 12 октября, 2021 (изменено) Компилятор не видит некоторые файлы, хотя устанавливал все по инструкции... Спойлер Сами ошибки (в SDK файлы, на которые жалуется компилятор ЕСТЬ!): 1>------ Build started: Project: lua.JIT.1.1.4, Configuration: Release Win32 ------ 1>Compiling... 1>lzio.c 1>.\src\lzio.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lvm.c 1>.\src\lvm.c(15) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lundump.c 1>.\src\lundump.c(12) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>ltm.c 1>.\src\ltm.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>ltablib.c 1>.\src\ltablib.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>ltable.c 1>.\src\ltable.c(27) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lstrlib.c 1>.\src\lstrlib.c(17) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lstring.c 1>.\src\lstring.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lstate.c 1>.\src\lstate.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lparser.c 1>.\src\lparser.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>loslib.c 1>.\src\loslib.c(17) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lopcodes.c 1>e:\cop_source\src\engine.vc2008\3rd party\luajit\src\llimits.h(15) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lobject.c 1>.\src\lobject.c(16) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>loadlib.c 1>.\src\loadlib.c(19) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lmem.c 1>.\src\lmem.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lmathlib.c 1>.\src\lmathlib.c(14) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>llex.c 1>.\src\llex.c(15) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>ljitlib.c 1>.\src\ljitlib.c(12) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>ljit_mem.c 1>.\src\ljit_mem.c(11) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>ljit_dasm.c 1>.\src\ljit_dasm.c(10) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>Compiling... 1>ljit_core.c 1>.\src\ljit_core.c(11) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>ljit_backend.c 1>.\src\ljit_backend.c(12) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>liolib.c 1>.\src\liolib.c(16) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>linit.c 1>.\src\linit.c(11) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lgc.c 1>.\src\lgc.c(12) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lfunc.c 1>.\src\lfunc.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>ldump.c 1>.\src\ldump.c(12) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>ldo.c 1>.\src\ldo.c(15) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>ldebug.c 1>.\src\ldebug.c(16) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>ldblib.c 1>.\src\ldblib.c(15) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lcode.c 1>.\src\lcode.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lcoco.c 1>.\src\lcoco.c(32) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lbaselib.c 1>.\src\lbaselib.c(17) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lauxlib.c 1>.\src\lauxlib.c(23) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>lapi.c 1>.\src\lapi.c(16) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory 1>Build log was saved at "file://e:\cop_source\intermediate\Win32\Release\lua.JIT.1.1.4\BuildLog.htm" 1>lua.JIT.1.1.4 - 35 error(s), 0 warning(s) 2>------ Build started: Project: openal32, Configuration: Release Win32 ------ 2>Compiling... 3>------ Build started: Project: luabind.beta7-devel.rc4, Configuration: Release Win32 ------ 3>Compiling... 2>OpenAL32.cpp 3>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release 3>pch.cpp 3>e:\cop_source\src\engine.vc2008\3rd party\luabind\pch.h(4) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/lua_include.hpp': No such file or directory 3>Build log was saved at "file://e:\cop_source\intermediate\Win32\Release\luabind.beta7-devel.rc4\BuildLog.htm" 3>luabind.beta7-devel.rc4 - 1 error(s), 1 warning(s) 2>e:\cop_source\src\engine.vc2008\3rd party\openal\openal-windows\router\OpenAL32.h(33) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'openal\al.h': No such file or directory 2>alList.cpp 2>e:\cop_source\src\engine.vc2008\3rd party\openal\openal-windows\router\alList.h(27) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'openal\al.h': No such file or directory 2>alc.cpp 2>.\alc.cpp(30) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'openal\alc.h': No such file or directory 2>al.cpp 2>.\al.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'openal\alc.h': No such file or directory 2>Build log was saved at "file://e:\cop_source\intermediate\Release\openal32\BuildLog.htm" 2>openal32 - 4 error(s), 0 warning(s) ========== Build: 0 succeeded, 3 failed, 8 up-to-date, 0 skipped ========== DX SDK установлены. Пути их прописаны правильно. Но может проблема возникает из-за того, что у меня установлен Visual Studio 2019 на компьютере (сначала VS 2019, потом VS 2008 установил)? Изменено 12 октября, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big_Shurik 0 Опубликовано 25 октября, 2021 Приветствую. Как в движок добавить билдовский индикатор выносливости? Сам пытался, но не работает. если надо - скину .срр и .h файлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 8 ноября, 2021 (изменено) Вот урок по OpenXRay: OpenXRay - добавление новых слотов(нож, бинокль и т.д.).txt Изменено 8 ноября, 2021 пользователем Doctor_Oz Слишком много текста получилось, с телефона выглядит не очень. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhomios 39 Опубликовано 11 ноября, 2021 У кого нибудь или где нибудь в сети есть исходники движка CoC'a версии 1.4.22 ? Заранее спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 934 Опубликовано 12 ноября, 2021 Rhomios : revolucas/CoC-Xray 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 13 ноября, 2021 Как добавить работающую команду jump_to_level? У меня ЗП 1.6.02. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты