Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Редактирование движка

Рекомендуемые сообщения

 

Автор темы: ForserX

Предложения по правкам движка

Сборки:

Правки:

Спойлер

Ссылка: ЯндексДиск

Изменения:

  • Отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
  • В nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
  • Нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
  • Если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
  • Фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
  • Оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
  • Возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
  • Возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
  • Отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
  • Расширено меню установки fov для xrgame.dll
  • Добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
  • Увеличение числа стеков памяти
  • Увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
  • Увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
  • Отключение ругательств рендера на шейдеры
  • Отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
  • Отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
  • Основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
  • Возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
  • Теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
  • Теперь единый fov/hud_fov switcher
  • Новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)

Спойлер

Спойлер

Ссылка: ЯндексДиск

Изменения:

  • Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов
  • Новые скриптовые методы:
    • inv_weight - получить вес макс. вес
    • set_inv_weight - установить макс. вес
    • move_on_belt - переместить предмет на пояс
    • item_on_belt - получить предмет на поясе
    • set_ammo_type - установить тип патронов
  • Новые скриптовые кaллбэки:
    • on_item_belt - перемещение предмета на пояс
    • on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак
    • on_item_slot - перемещение предмета в слот
    • on_switch_nightvision - переключение ПНВ
  • Новые консольные команды:
    • fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры
    • k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе
  • Артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).

Спойлер

Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида:

  • --NeedToDestroyObject
  • Destroying local grenade
  • sv destroy object
  • ge_destroy not found on server
  • sv ownership id_parent id_entity
  • sv !ownership (entity already has parent)
  • sv reject. id_parent id_entity
  • [16-9] get_xml_name for

Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray.
С мультиплеером правка несовместима.

Ссылка: ЯндексДиск

Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.

Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d]


Спойлер

Основан на X-Ray extensions portable r230

Изменения:

  • Включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля
  • Исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля
  • Болту увеличено время жизни, cокращено время набора силы броска по ПК, возвращена старая анимация
  • Исправлена модель худа SPAS-12
  • Альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12
  • Для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт)
  • Работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п.
  • Пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver)

Ссылка: ЯндексДиск


Спойлер






Спойлер

Советы:

Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого есть исходники coc 1.4.22? (от 1.5 не подходят)

Заранее спасибо

Coc-xray X64 выдает какую-то ошибку по несовместимому железу, хотя у меня ryzen 7

P.S. уже не нужно. Решил проблему с х64

Изменено пользователем antosha

0D4KR0h.png.27f81392bed6295e01b07c05b201054b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет

На одном сайте нашел

Цитата

свойства: bleeding (кровотечение), satiety (сытость) и alcohol (алкоголь), к сожалению, скриптовому воздействию не поддаются (?) и поэтому изменять их нужно посредством соответствующих движковых параметров в конфигах предметов.

Правильно ли я понимаю, что кровотечение и сытность нельзя менять с помощью скрипта, а только отслеживать. И в ТЧ, версии 1.0004 отслеживание происходит только кровотечения, а голода и алкоголя нет

Что можно сделать что бы обойти это ограничение и менять параметры сытности, кровотечения и алкоголя через скрипт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.03.2021 в 01:07, Nikana сказал:

помогите поменять код для отрисовки карта с круглой в квадратную

Я не знаю, то это или нет, но попробуй перенести этот коммит (ТЫК) (переносить только изменения из файла UIMap.cpp)


0D4KR0h.png.27f81392bed6295e01b07c05b201054b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь знает, как изменить параметр Viewport_near в gunslinger, у них же движок ассемблерный, на чистом зп наполовину работает, только артефакты начались, но это можно пофиксить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lagrange дождись обновы с грозой, разработчик уже сделал нужный фикс.


da9c316d960f67b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Черт побери, прекрасная новость, а то я так с ним намучался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.04.2021 в 12:05, mayki сказал:

что дописать чтобы после выполнения сам выкидывал в меню

Строку:

flad_circle=true

заменить на:

get_console():execute("main_menu on")

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу исходников. У меня за основу взять STCoP, у которого изменен движок. Как я понял, мне нужно просить у них исходники их движка, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Крим сказал:

По поводу исходников. У меня за основу взять STCoP, у которого изменен движок. Как я понял, мне нужно просить у них исходники их движка, да?

Исходники сткопа


0D4KR0h.png.27f81392bed6295e01b07c05b201054b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

antosha архив не загружается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Крим сказал:

antosha архив не загружается.

Ты его скачать пытаешься? Его надо не скачивать, а склонировать, например, через терминал git или через git плагин в visual studio.


0D4KR0h.png.27f81392bed6295e01b07c05b201054b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

antosha А, хорошо. Я просто только начинаю.


Дополнено 0 минут спустя

Ничего не понимаю пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При нажатии тильды (~(Ё)) открывается консоль, эта консоль движковая или скриртовая? То есть что бы обработать вводимые команда в консоль, используется скрипт или напрямую движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Хочу научиться в движковые правки. Конкретно: интерфейс, диалоги и сохранения. С чего посоветуете начать? Может, гайд есть какой, или статья?


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Всем привет! Хочу научиться в движковые правки. Конкретно: интерфейс, диалоги и сохранения. С чего посоветуете начать? Может, гайд есть какой, или статья?

увы, гайдов нету. придется самому все учить.


Дополнено 1 минуту спустя
В 19.06.2021 в 01:47, Alex Kireev сказал:

При нажатии тильды (~(Ё)) открывается консоль, эта консоль движковая или скриртовая? То есть что бы обработать вводимые команда в консоль, используется скрипт или напрямую движок?

Не понял вопроса. Типа ты спрашиваешь, что, например save - это скрипт или движок? Это через движок все. Через скрипт ты команды не добавишь.


0D4KR0h.png.27f81392bed6295e01b07c05b201054b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, использую сходник OpenXray, как изменить FOV? в каком файле капать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik Дык он в настройках в игре настраивается


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Novik Дык он в настройках в игре настраивается

Лол, даже не знал. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ковыряю исходник Open Xray 1.6, хочу сделать квадратную мини карту как в тч и чн, какие файлы ковырять в движке? и может есть урок или решения как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik OXR вроде как совместим и с зп и с чн, где карта квадратная. вероятно, форма карты задаётся не в движке, а в конфигах или текстурах. Но это не точно


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.07.2021 в 11:50, Stepan_sovok1917 сказал:

Novik OXR вроде как совместим и с зп и с чн, где карта квадратная. вероятно, форма карты задаётся не в движке, а в конфигах или текстурах. Но это не точно

Да действительно, перенёс из чн в зп zone_map, и карта стала квадратной.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу