Ga2z 477 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Спойлер Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. ? Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). 1. Силами Mortan совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружия в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на пикатинни) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам: Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (звучит значительно убедительнее). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации, для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстурой (как в гансе). 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый (нереалистичный, но громкий) звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. В идеале бы поменять модель. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянные анимации, но что есть. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. Снайперские винтовки: 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не хватает знаний для приведения к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов и заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на анимациях EFT АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (не было особой необходимости) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Куча АК нынче не в моде. 5. АЕК-971 - устаревшие анимации. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду используются. 8. M16 и M16A2 - не обладали уникальностью. 9. IMI Galil - не особо интересный ствол без коллиматорных прицелов. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, и не было родных патронов. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Спойлер Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла Скачать (ЯД) Скачать (гугл) Установка: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Посмотреть можно здесь Спойлер Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка Изменено 21 июля, 2022 пользователем Ga2z 21 18 1 2 2 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaTiEstO96 21 Опубликовано 30 августа, 2020 @Ga2z, подскажите такой момент. В описании изменений сказано, что у "АК" сделана новая анимация при прицеливании через каллиматор. Так на АК он же не ставится. Если я понял, что АК - АК на 7.62. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeMoNekiTos 0 Опубликовано 30 августа, 2020 а как скачать файл для скачивания проги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 30 августа, 2020 NeMoNekiTos чего? Какой проги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 30 августа, 2020 @MegaTiEstO96 точно, ошибочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeMoNekiTos 0 Опубликовано 30 августа, 2020 hunter проги программы приложения мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 30 августа, 2020 NeMoNekiTos пиши нормально, ничерта не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeMoNekiTos 0 Опубликовано 30 августа, 2020 hunter а как скачать файл на компьютер для того чтобы скачать мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано 30 августа, 2020 В 26.08.2020 в 18:47, Ga2z сказал: 2-й фикс от 30.08.2020. Сей фикс не могу скачать в смысле - Превышен лимит - ну как то так . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 30 августа, 2020 @sidoy52 для не ладящих с яндексом, добавил ссылку на гугл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White-haired 10 Опубликовано 30 августа, 2020 @Ga2z тут ещё небольшое замечание в установке) Так как движок тут новый,прежде чем устанавливать мод,нужно удалить оригинальную папку bin,чтобы было ваще без проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 31 августа, 2020 Ga2z Можешь подсказать как в SDK добавить шейдеры для 3d прицелов? А то я сейчас делаю через костыли через макс, неудобно.. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) Policai OGF Data Changer 3.3 рулит!!! https://yadi.sk/d/yhTRMqOH3Wxvz5 Ну ежели, конечно, "вирусов" не боишься: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=1310852 Хотя за СДК мне тоже интересно.... Изменено 31 августа, 2020 пользователем nasar75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 31 августа, 2020 18 минут назад, nasar75 сказал: Policai OGF Data Changer 3.3 рулит!!! https://yadi.sk/d/yhTRMqOH3Wxvz5 Ну ежели, конечно, "вирусов" не боишься: https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/?do=findComment&comment=1310852 Хотя за СДК мне тоже интересно.... да это понятно, но хотелось бы делать не костыльными программами а оф ресурсами... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 31 августа, 2020 @Policai упомянутый OGF data changer меня в этом плане устраивает. Дополнено 0 минут спустя 13 часов назад, White-haired сказал: @Ga2z тут ещё небольшое замечание в установке) Так как движок тут новый,прежде чем устанавливать мод,нужно удалить оригинальную папку bin,чтобы было ваще без проблем. Да вроде нет, клал и поверх обычной бин, и версии 3.3 - никаких ошибок не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) Ga2z Подскажи плиз если в курсе, почему в логе иногда появляются такие строчки? RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! И по многу раз... Всё работает, ничего не вылетает, никаких просадок фпс нету, но они напрягают... Изменено 1 сентября, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 1 сентября, 2020 Policai привет, беды с рендером, идет еще с оригинала, может вылететь, я раз в 30-40 минут игру перезапускаю, консоль затирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 1 сентября, 2020 Hunter Да пока ни разу не вылетало, просто напрягает мусор в логе.Ga2z и ещё тоже старая непонятка ! Can't find texture 'wpn\wpn_cut' Этой текстуры ни в одном паке нет, для чего она? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 1 сентября, 2020 10 минут назад, Policai сказал: Да пока ни разу не вылетало Продолжишь играть с засратым логом-вылетит, проверено. Это только на ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) 1 час назад, Hunter сказал: Продолжишь играть с засратым логом-вылетит, проверено. Это только на ЗП. Не поверишь? Когда перед выпуском тестировал мод, 4+ часа в игре был, без перезапуска, лог весил более 3 мб, точно уже не помню, помню что был в шоке от размера текстового файла лога.... и ни разу не вылетело. Просто у меня в логе такой напасти нету, я всегда просматриваю лог и устраняю все возможные ошибки со знаком ! Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Policai сказал: RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!! Разобрался с этим, этот плакат вылазиет в логе только когда настраиваешь положение оружия в игре, при прицеливании в 3d, после сохранения параметров, ввода в конфиги, и перезапуска он больше не появляется. Изменено 1 сентября, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 1 сентября, 2020 1 час назад, Policai сказал: ! Can't find texture 'wpn\wpn_cut' Понятия не имею что за текстура, никогда такой нигде не указывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) Ga2z Она в движке вшита, и у тебя в логе она есть... Я думал ты в курсе для чего она. Изменено 1 сентября, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 832 Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) Привет, с релизом! Давно хотел прикрутить к оружию ночной прицел 1ПН23 "Сарацин", за него огромное спасибо! Но вот установка ночного прицела 1ПН34, довольно странное решение..., 1ПН93 лучше был и выглядел аккуратнее. Изменено 2 сентября, 2020 пользователем tolyan366 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ga2z 477 Опубликовано 1 сентября, 2020 @Policai не в курсе. @tolyan366 спасибо. Модели 1ПН93-2 для калашей да валов не нашлось, вот и 1ПН34. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolyan366 832 Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) Текстура прицела 1ПН34 не имеет линз, из-за чего в окуляре и объективе вместо линз видно чёрное пятно, довольно давний баг этого прицела! Я не важный текстурщик, может кто-то сделает лучше, но пока то что есть: 1pn34_fix Спойлер Изменено 3 сентября, 2020 пользователем tolyan366 1 Оставь надежду, всяк сюда входящий. Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.先生 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf 0 Опубликовано 3 сентября, 2020 Подскажите пожалуйста, можно ли STCoP накатить на неофициальный патч от Jurok ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты