Перейти к содержанию

MegaTiEstO96

Контент-мейкер
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

5 Подписчиков

Информация о MegaTiEstO96

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.01.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Geonezis for SGM 2.0, Anomaly
  • Город
    Пермь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Приветствую. Немного не понял, нужно именно на Call of Chernobyl устанавливать?
  2. MegaTiEstO96

    Ecolog Story

    Охх.....к сожалению вторая попытка у автора также не задалась. 15 минут геймплея, ну как...бегаем по уровням, один из которых самодельный и выглядит он...ну мягко говоря никак. Наземная локация 15х15, по середине дом. И подземка, которую я видел ранее в некоторых модах. Сюжет здесь никакой, диалоги написаны с ошибками, а предложения составлены непонятно как. "Боевая деятельность" - тому пример. Честно говоря я не понимаю, что это за мод, ибо в группе у автора есть тизер, но там Агропром мелькает и вообще другая история. Такое чувство, что модификацию сделали за пару дней и просто решили выложить для неведомой для меня причине в сеть. И как написал @Darkest это уже не первая работа автора, поэтому делать поблажку не вижу смысла. Мод никакой.
  3. @Meloman, приветствую. Аддон на Цемента был установлен или в чем-то другом была сложность?
  4. Второй эпизод получился явно лучше, чем первый, который объективно был одним из худших модов за 2020. Это прямое продолжение Episode I и для тех, кто не в курсе, история здесь повествуется с конца. Таким образом вы АБСОЛЮТНО не будете понимать что происходит. Кто наш герой? Что он тут делает? Чем мы болеем? Что же такого страшного он узнал в Центре? И спустя уже 2 эпизода ответов на вопросы мы не получаем, а неясностей становится только больше. Ну и конечно же, "всеми любимое" - это "продолжение следует", т.е. какой-либо точки в конце нет, сюжет просто прерывается этой надписью. В итоге после окончания мода ты задаешься вопросом: "зачем я это прошел и что вообще произошло". И нужно ждать продолжение, а когда оно выйдет вы безусловно забудете что происходило в прошлых частях. В итоге повествование - это самый главный минус в моде. Но не единственный. Непонятно по какой причине все оружие (даже винтовки, ну кроме одной), фонарик, нож и бинокль устанавливается в маленький слот. В итоге чтобы переключиться на фонарь, вам нужно убрать оружие/нож и постоянно выполнять эти действия. Также у меня возникли проблемы с едой, в трупах ее нет, в тайниках тоже, на второй локации можно найти тушенку, но по какой-то причине ГГ ее кушать не хочетс, в итоге мой персонаж постоянно тратил HP, которое приходилось восполнять медициной или артефактом. Квесты здесь у нас довольно неплохие, за ручку нас никто не водит, но как же много нелогичных моментов: поиск перехода из Припяти, юго-запад без компаса и карты локации, ну и вишенка на торте - это момент с люком и телепортом...:/ Ну и теперь к плюсу, за что в общем то мод и получил хоть какие-то звездочки - новая локация, она большая, есть где побегать, что посмотреть, хотелось бы ее видеть в других модах, правда в этом проекте она пустая, ничего на ней не происходит, мутантов нет, при том что на ВСЕХ локациях, тайников нет, а все комнаты и здания пусты, банально даже стульев нет. А, ну и оптимизация и техническая часть мода - тут все хорошо, вылетов и затупов не было, поэтому пусть будет 5/10. А то первая часть была в этом плане очень плоха.
  5. Здравствуйте, прошел данную модификацию и я думаю для начала необходимо пояснить за техническую часть, исходя из большого количества комментариев по вылетам и другим проблемам. Установил мод на чистую версию Зова Припяти (лицензия не крякнутая - патч 01 и 02 - кряк). Поставил также фикс от Stern-13 из шапки и оптимизированные текстуры. За время игры не было ни одного вылета или сбоя, прошел без проблем, каких-либо затупов тоже не было, единственная проблема была при первоначальном появлении в Припяти, когда рядом со мной заспавнилось большое количество мутантов, включил годмод (ибо там нет времени отдуплиться) и все. Больше проблем не было. i7-860, 1050ti, 16gb памяти, поэтому хз, что за сложности у большинства игроков. Касаемо мода, сама история безусловно зашла, мистическая составляющая, неожиданные повороты, проработанные персонажи, в особенности главный герой, законченная история (а не как это часто бывает "продолжение следует"), есть намек на продолжение, которое я надеюсь состоится. Заметен прогресс у автора в сравнении с первой частью. И это не может не радовать. Был также добавлен оружейный пак, ибо ванильный бы уже не устраивал, ибо продолжительность равна примерна 6-и часам неспешной игры. Нет побочных заданий и в итоге на огромных локациях по сути заняться больше нечем, есть беготня, которая может наскучить. Но пусть так, чем пачка однотипных "падай/принеси/убей". Спасибо больше за модификацию, получил удовольствие во время прохождения.
  6. Здравствуйте, прошел данную модификацию и я думаю для начала необходимо пояснить за техническую часть, исходя из большого количества комментариев по вылетам и другим проблемам. Установил мод на чистую версию Зова Припяти (лицензия не крякнутая - патч 01 и 02 - кряк). Поставил также фикс от Stern-13 из шапки и оптимизированные текстуры. За время игры не было ни одного вылета или сбоя, прошел без проблем, каких-либо затупов тоже не было, единственная проблема была при первоначальном появлении в Припяти, когда рядом со мной заспавнилось большое количество мутантов, включил годмод (ибо там нет времени отдуплиться) и все. Больше проблем не было. i7-860, 1050ti, 16gb памяти, поэтому хз, что за сложности у большинства игроков. Касаемо мода, сама история безусловно зашла, мистическая составляющая, неожиданные повороты, законченная история (а не как это часто бывает "продолжение следует"), есть намек на продолжение, которое я надеюсь состоится. Заметен прогресс у автора в сравнении с первой частью. И это не может не радовать. Был также добавлен оружейный пак, ибо ванильный бы уже не устраивал, ибо продолжительность равна примерна 6-и часам неспешной игры. Нет побочных заданий и в итоге на огромных локациях по сути заняться больше нечем, есть беготня, которая может наскучить. Но пусть так, чем пачка однотипных "падай/принеси/убей". Спасибо больше за модификацию, получил удовольствие во время прохождения.
  7. @corfuze это список из сборки, установлено кстати неверно.
  8. MegaTiEstO96

    Искатель

    Всем привет. Прошел данную модификацию полностью, это было несложно))) Начнем с того, что человек озвучивающий мод постарался на славу, буду рад услышать его в более крупных проектах. Что же касается "Искателя", то это просто небольшая история на 14 минут, основное время которого занимают диалоги и чтение КПК. Сама история вроде как банальная, но подана неплохо. Больше тут в принципе и говорить ничего, продолжительность очень маленькая, примерно как Short Story Episode I, только там акцент делался на геймплее, а тут на диалогах. Все же я считаю, что 15 минут - это очень мало для модификации, ее реально дольше устанавливать, если у вас под рукой нет чистой версии ЗП. Поэтому и такой балл, уж слишком коротко.
  9. @Mich, все огонь, спасибо тебе большущее.
  10. @Mich, а в каком это файле то? в m_gsmoke я такого не нашел.
  11. @Mich, привет. Слушай, тут такая проблема возникла, в сборке. Лог: Возникает он в рандомный момент, т.е. можно час играть, можно 7 и потом появляется такая проблема. После удаления Particles Remade, Голливуда и патча под BS, вылет пропадает. В сборке все это дело стоит, через менеджер проверил, каких-либо конфликтов у Партиклей и Голливуда нет, кроме Цемента или BS, попробовал выключить Цемента, ситуация не поменялась, также вылет. И вот этой директории вообще нет "ghost_particles\weapons\generic_smoke_eft_sil". Есть только ghost_particles, в ней другие папки, а папки "weapons" нет. Не подскажешь из-за чего может это произойти?
  12. @Mich, приветствую. Новый АК-104 и СВДС при игре на DX 9 вылетает на раб. стол с логом: На других все ок.
  13. @Mich Sound Overhaul работает, там уже сделали адаптация на RC (в ДСе нашел), JSRS тоже работает, но адаптации нет.
  14. @Mich, здорова! Подскажи пожалуйста, ты совместимость с HollywoodFX не планируешь сделать?