Перейти к содержанию

MegaTiEstO96

Контент-мейкер
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

7 Подписчиков

Информация о MegaTiEstO96

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.01.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Geonezis for SGM 2.0, Anomaly
  • Город
    Пермь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @hot_rush он этого не может знать. Я вскоре сам сборку обновлю.
  2. Приветствую. Немного не понял, нужно именно на Call of Chernobyl устанавливать?
  3. MegaTiEstO96

    Ecolog Story

    Охх.....к сожалению вторая попытка у автора также не задалась. 15 минут геймплея, ну как...бегаем по уровням, один из которых самодельный и выглядит он...ну мягко говоря никак. Наземная локация 15х15, по середине дом. И подземка, которую я видел ранее в некоторых модах. Сюжет здесь никакой, диалоги написаны с ошибками, а предложения составлены непонятно как. "Боевая деятельность" - тому пример. Честно говоря я не понимаю, что это за мод, ибо в группе у автора есть тизер, но там Агропром мелькает и вообще другая история. Такое чувство, что модификацию сделали за пару дней и просто решили выложить для неведомой для меня причине в сеть. И как написал @Darkest это уже не первая работа автора, поэтому делать поблажку не вижу смысла. Мод никакой.
  4. Второй эпизод получился явно лучше, чем первый, который объективно был одним из худших модов за 2020. Это прямое продолжение Episode I и для тех, кто не в курсе, история здесь повествуется с конца. Таким образом вы АБСОЛЮТНО не будете понимать что происходит. Кто наш герой? Что он тут делает? Чем мы болеем? Что же такого страшного он узнал в Центре? И спустя уже 2 эпизода ответов на вопросы мы не получаем, а неясностей становится только больше. Ну и конечно же, "всеми любимое" - это "продолжение следует", т.е. какой-либо точки в конце нет, сюжет просто прерывается этой надписью. В итоге после окончания мода ты задаешься вопросом: "зачем я это прошел и что вообще произошло". И нужно ждать продолжение, а когда оно выйдет вы безусловно забудете что происходило в прошлых частях. В итоге повествование - это самый главный минус в моде. Но не единственный. Непонятно по какой причине все оружие (даже винтовки, ну кроме одной), фонарик, нож и бинокль устанавливается в маленький слот. В итоге чтобы переключиться на фонарь, вам нужно убрать оружие/нож и постоянно выполнять эти действия. Также у меня возникли проблемы с едой, в трупах ее нет, в тайниках тоже, на второй локации можно найти тушенку, но по какой-то причине ГГ ее кушать не хочетс, в итоге мой персонаж постоянно тратил HP, которое приходилось восполнять медициной или артефактом. Квесты здесь у нас довольно неплохие, за ручку нас никто не водит, но как же много нелогичных моментов: поиск перехода из Припяти, юго-запад без компаса и карты локации, ну и вишенка на торте - это момент с люком и телепортом...:/ Ну и теперь к плюсу, за что в общем то мод и получил хоть какие-то звездочки - новая локация, она большая, есть где побегать, что посмотреть, хотелось бы ее видеть в других модах, правда в этом проекте она пустая, ничего на ней не происходит, мутантов нет, при том что на ВСЕХ локациях, тайников нет, а все комнаты и здания пусты, банально даже стульев нет. А, ну и оптимизация и техническая часть мода - тут все хорошо, вылетов и затупов не было, поэтому пусть будет 5/10. А то первая часть была в этом плане очень плоха.
  5. Здравствуйте, прошел данную модификацию и я думаю для начала необходимо пояснить за техническую часть, исходя из большого количества комментариев по вылетам и другим проблемам. Установил мод на чистую версию Зова Припяти (лицензия не крякнутая - патч 01 и 02 - кряк). Поставил также фикс от Stern-13 из шапки и оптимизированные текстуры. За время игры не было ни одного вылета или сбоя, прошел без проблем, каких-либо затупов тоже не было, единственная проблема была при первоначальном появлении в Припяти, когда рядом со мной заспавнилось большое количество мутантов, включил годмод (ибо там нет времени отдуплиться) и все. Больше проблем не было. i7-860, 1050ti, 16gb памяти, поэтому хз, что за сложности у большинства игроков. Касаемо мода, сама история безусловно зашла, мистическая составляющая, неожиданные повороты, проработанные персонажи, в особенности главный герой, законченная история (а не как это часто бывает "продолжение следует"), есть намек на продолжение, которое я надеюсь состоится. Заметен прогресс у автора в сравнении с первой частью. И это не может не радовать. Был также добавлен оружейный пак, ибо ванильный бы уже не устраивал, ибо продолжительность равна примерна 6-и часам неспешной игры. Нет побочных заданий и в итоге на огромных локациях по сути заняться больше нечем, есть беготня, которая может наскучить. Но пусть так, чем пачка однотипных "падай/принеси/убей". Спасибо больше за модификацию, получил удовольствие во время прохождения.
  6. Здравствуйте, прошел данную модификацию и я думаю для начала необходимо пояснить за техническую часть, исходя из большого количества комментариев по вылетам и другим проблемам. Установил мод на чистую версию Зова Припяти (лицензия не крякнутая - патч 01 и 02 - кряк). Поставил также фикс от Stern-13 из шапки и оптимизированные текстуры. За время игры не было ни одного вылета или сбоя, прошел без проблем, каких-либо затупов тоже не было, единственная проблема была при первоначальном появлении в Припяти, когда рядом со мной заспавнилось большое количество мутантов, включил годмод (ибо там нет времени отдуплиться) и все. Больше проблем не было. i7-860, 1050ti, 16gb памяти, поэтому хз, что за сложности у большинства игроков. Касаемо мода, сама история безусловно зашла, мистическая составляющая, неожиданные повороты, законченная история (а не как это часто бывает "продолжение следует"), есть намек на продолжение, которое я надеюсь состоится. Заметен прогресс у автора в сравнении с первой частью. И это не может не радовать. Был также добавлен оружейный пак, ибо ванильный бы уже не устраивал, ибо продолжительность равна примерна 6-и часам неспешной игры. Нет побочных заданий и в итоге на огромных локациях по сути заняться больше нечем, есть беготня, которая может наскучить. Но пусть так, чем пачка однотипных "падай/принеси/убей". Спасибо больше за модификацию, получил удовольствие во время прохождения.
  7. @corfuze это список из сборки, установлено кстати неверно.
  8. MegaTiEstO96

    Искатель

    Всем привет. Прошел данную модификацию полностью, это было несложно))) Начнем с того, что человек озвучивающий мод постарался на славу, буду рад услышать его в более крупных проектах. Что же касается "Искателя", то это просто небольшая история на 14 минут, основное время которого занимают диалоги и чтение КПК. Сама история вроде как банальная, но подана неплохо. Больше тут в принципе и говорить ничего, продолжительность очень маленькая, примерно как Short Story Episode I, только там акцент делался на геймплее, а тут на диалогах. Все же я считаю, что 15 минут - это очень мало для модификации, ее реально дольше устанавливать, если у вас под рукой нет чистой версии ЗП. Поэтому и такой балл, уж слишком коротко.
  9. @Mich, все огонь, спасибо тебе большущее.
  10. @Mich, а в каком это файле то? в m_gsmoke я такого не нашел.
  11. @Mich, привет. Слушай, тут такая проблема возникла, в сборке. Лог: Возникает он в рандомный момент, т.е. можно час играть, можно 7 и потом появляется такая проблема. После удаления Particles Remade, Голливуда и патча под BS, вылет пропадает. В сборке все это дело стоит, через менеджер проверил, каких-либо конфликтов у Партиклей и Голливуда нет, кроме Цемента или BS, попробовал выключить Цемента, ситуация не поменялась, также вылет. И вот этой директории вообще нет "ghost_particles\weapons\generic_smoke_eft_sil". Есть только ghost_particles, в ней другие папки, а папки "weapons" нет. Не подскажешь из-за чего может это произойти?