Перейти к содержанию

MegaTiEstO96

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о MegaTiEstO96

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.01.1996

Дополнительная информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Geonezis for SGM 2.0, Anomaly
  • Город
    Пермь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Итак, Short Story, глава вторая - "Незванные гости". 2 года назад вышла первая глава и это был своеобразный пробник, ибо...ну короче ничего в ней нет. Проходится за минут 10-15, основная сложность заключается в том, что вам необходимо найти путь через множество контейнеров. Но тем не менее, скачав Интрудерс, вы сможете ознакомиться и с первым проектом команды разработчиков. И первое что стоит сказать про мод - он короткий, слушая все диалоги, исследуя обновленные территории и обращая внимание на различные мелочи - это примерно час вашего времени. Я бы хотел сказать одну вещь, я в шоке господа, если честно. Что есть Сталкер? Каждый играет в него преследуя свою цель, кто-то из-за атмосферы, сюжета там, возможно оружия...Но мне кажется, что эта игра все же про исследование, ибо мы находимся в опасном, неизведанном и довольно интересном мире. И черт, не бегите вы сломя голову по сюжету, вот же какие места тут. И смотря на Ютубе прохождение ВЫ это все упустили, если наблюдали за этим не у Гибсона или Мануэля. Остальным незачет. И вот такими моментами наполнен этот мод. Тут даже, если вы немного затормозились, напарник будет говорить вам, мол, ну ты давай-двигай уже. Кстати, насчет озвучки - она порадовала. Ванделей справился на все 100%, как и остальные ребята. Финальный диалог кстати напомнил посиделки с Регисом в Ведьмак 3: Кровь и Вино. Жалко, только, что ГГ неозвучен. И если в диалоговом окне это некритично, то когда мы перемещаемся по коллектору и Номах обращается к Банзаю, тот молчит. Как Артем из Метро. Кстати геймплей на этом уровне отсылает нас к Метро 2033, где мы также перемещались с Ханом по заброшенным туннелям. Ах да, сюжет....Мы также играем за сталкера Банзая, который работает на Сыча и в этот раз, нам предстоит пробраться на военную базу, где обоснавались наемники после ухода Свободы и выкрасть там всю важную информацию. И на территории армейской части игроку предоставляется выбор, либо вы всех гасите (а патронов у нас не то чтобы очень много), либо по стелсу устраняете всех. Пройти игру по второму сценарию несложно, и в частности из-за вот таких моментов например. Что мы имеем в итоге, это действительно Короткая История, на час геймплея, но эти 60 минут настолько насыщены контентом, что диву даешься. Виден также прогресс по сравнению с первой частью, как и у автора 2-ого эпизода Голоса. Поэтому я вам советую самим скачать и поиграть. Тем более уже готов репак, 2 гигабайта скачать думаю нетрудно. Если конечно у вас не совсем медленный интернет. Если ставить моду оценку, то это 9 баллов. Бал снят за не очень хорошую оптимизацию (ибо локации маленькие, а фпс на базе почему-то проседает) и за час геймплея. Ну маловато ребят, но очень толлантно. Спасибо за работу.
  2. Всем привет, не могу найти последнюю картинку аниме. Знает кто, где последняя? Свои нашел тут: 1. Кордон 2. Свалка 3. Агропром x2 5. Поляна 6. Бар 7. Болота
  3. Увеличение коэфа спавна ни к чему плохому не приведет или лучше оставить по стандарту? Просто даже Сидорович говорит, что на Кордоне много военных, а я так никого и не встретил, как и бандитов (дальше ЖД не ходил). И еще такой вопрос, предметы подвержены радиации, в моде имеются препараты, с помощью которых можно обеззаразить провиант? Подскажите пожалуйста.
  4. А в чем разница между движками в файловом менеджере? Картинка меняется? Подскажите пожалуйста.
  5. О господи...это просто топ, большое спасибо за новые и переделанные локации. Второе дыхание сразу же дает игре, если вы еще и заполнили их контентом (шмотки разбросанные), дабы был доп. мотивация для исследования, то будет просто шедеврально. p.s - диалоги тоже прописаны интересно. Играем дальше.
  6. @Ga2z, подскажите такой момент. В описании изменений сказано, что у "АК" сделана новая анимация при прицеливании через каллиматор. Так на АК он же не ставится. Если я понял, что АК - АК на 7.62.
  7. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Если мод сторонний на 32 битном движке, они встроят обновленный сткоп, где 64. Будет ли какой-то прирост производительности? Или обновленную версию имеет смысл пихать только в 64 битный проект? Просто интересно стало)
  8. Здравствуйте. В мод встроен народный патч, который фиксит большое количество проблем?