Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.4

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ну да... на вкус и цвет фломастеры разные у всех.. Мне нравится когда поле зрения не заслоняют предметы и в том числе оружие в руках.. а какого оно размера без разницы, лиш бы не маячило перед глазами заслоняя обзор... Это же прежде всего игра...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Dog-Fox сказал:

Idle анимации на некоторых пушках просто отсутствуют.

Это старый косяк анимации ПМ. Не лечится.

Поставь fov 65, а g_hud_fov 0.60 и будет тебе счастье

На девятом скриншоте, fov тут уже не поможет. ?‍♂️ Тут уже от модели зависит.


Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.

967eef130fe8505d7928fabb202a0b73 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Ga2z дружище,не поможешь?Тут вылет,ну никак причину не могу найти,как только ставлю сткоп,в начале игры вылет,без вменяемого лога,думаю ты получше поймёшь его...Что-то я не то сделал,и забыл,теперь вот мучаюсь...Какой день уже.xray_user.logxray_user_10-03-20_13-34-12.mdmp
Вот лог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@White-haired как бы забавно не звучало, но пару дней назад я тоже напоролся на эту проблему. ?

Искать решение времени не было, да и в движке я не шарю.

Изменено пользователем Ga2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Ga2z вон оно как) Обычно такие вылеты,связаны с папкой meshes.Обычно не находит какой то анимации..Ну тогда подожду,а точнее попробую найти что он не находит.

Раньше этот вылет не такой навязчивый был,а теперь при каждой НИ.С другими оружейками его нет.Значит всё таки дело в папке meshes,я на 90% уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.08.2020 в 23:02, Hallow99 сказал:

AppData - не нашёл, пробил поиском - нашёл. Колдунство какое-то.

Ga2z совет - сделайте свой "fsgame.ltx", где пропишите "AppData" в корень самой игры. Во первых - не придётся её долго искать, во вторых - не нужно будет каждому третьему объяснять, что нужно удалить кеш шейдеров, т.к. после установки и запуска мода - "AppData" создастся новая и пустая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Romann сказал:

во вторых - не нужно будет каждому третьему объяснять, что нужно удалить кеш шейдеров, т.к. после установки и запуска мода - "AppData" создастся новая и пустая

Правда думаешь, что это людей изменит? Вопрос где папка и что делать все равно останутся.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stern-13 сказал:

что это людей изменит?

А зачем?

Только что, Stern-13 сказал:

Вопрос где папка и что делать все равно останутся.

Опять же - а зачем? Этих вопросов просто не будет, т.к. сносить кеш шейдеров нужно перед первым запуском мода, а если будет создаваться новая и пустая папка - и сносить то нечего.

Другой вопрос - когда установка мода не с нуля, а очередной фикс, после которого кеш шейдеров нужно снова чистить - тогда да. Но по хорошему нужно лаунчер сделать, думаю Mortan вполне может осилить, в котором можно и предварительные настройки фов выставить, и различные ключи запуска - и снос кеша шейдеров, да на крайняк вообще отключение кеша шейдеров(что очень полезно даже для самих разработчиков при правках/настройках шейдеров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди помогите у меня при запуске выдаёт ошибку "OpenAL:Can`t create sound device"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Иван513 сказал:

Люди помогите у меня при запуске выдаёт ошибку "OpenAL:Can`t create sound device"

В шапке последний спойлер со ссылкой. Установи OpenAL

Изменено пользователем Dog-Fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Ga2z видимо я нашёл проблему вылета в начале.Поставь версию forward frontier 1.05  и он пропадёт,ещё можешь pdb файлы этой версии поставить,чтобы информативность лога была лучше.Видимо движок версии 1.06 к какому-то файлу придирается в сткопе.Но это не точно,хотя мне помогло.Если что вот здесь качни 1.05 с pdb ссылка


Дополнено 9 минуты спустя

дополняю,всё таки движок не причём.Вылет происходит,когда спавнится нпс,в самом начале,как раз когда подгрузка.

Изменено пользователем White-haired

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удалил xr_statistic.script,что ты добавил в фиксе,теперь не вылетает.

А вылетало когда сохранялся,возможно когда сохранялся без оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модификация еще будет обновляться? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот бы ее засунуть в кок 1 4 22 было бы норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Eft weapon ждёт своего потрошения для тскопа)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2020 в 17:54, White-haired сказал:

Удалил xr_statistic.script,что ты добавил в фиксе,теперь не вылетает.

А вылетало когда сохранялся, возможно когда сохранялся без оружия.

Интересно, почему такое происходит... Спасибо. 


Дополнено 0 минут спустя
В 29.10.2020 в 23:45, Crackpot сказал:

Модификация еще будет обновляться? 

 

Возможно. Возможно и нет. ?


Дополнено 1 минуту спустя
В 30.10.2020 в 00:07, Hoperise сказал:

Eft weapon ждёт своего потрошения для тскопа)

Хотелось бы покопаться, но нет времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z Приветствую ,у меня вопрос, будет ли адаптация на Кок этого сткопа 3.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, kossynger сказал:

Ga2z Приветствую ,у меня вопрос, будет ли адаптация на Кок этого сткопа 3.4?

От меня точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.10.2020 в 22:07, Hoperise сказал:

Eft weapon ждёт своего потрошения для тскопа)

Ждём новую версию сткопа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спавнер надо чтоб помацать все пушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пишу авторам мода  ребята я живу в городе ижевске  где делают ак 12 вы меня огорчаете  почему нет режима стрельбы по 2 патрона  и режим стрельбы по 3 патрона без обит  но  это даже не гражданский варьянт ак12 гражданский стреляет тока одиночкой  пожалуйста исправте ак12  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tv_Vladimir frost 

А что вам мешает самому сделать как нужно? В конфигах поправить строчку 
fire_modes =  1, 2, 3, -1
режимы стрельбы (1, 2, 3 — отсечки, -1 — автоматический)


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.11.2020 в 22:58, kossynger сказал:

будет ли адаптация на Кок этого сткопа 3.4?

Будет версии STCoP 3.3 на CoC 1.5r7, насчёт 3.4 не знаю, в ней есть сомнительные решения. Так что, если интересно, следите за темой беты КоК 1.5.

10 часов назад, CheburatorX4 сказал:

Спавнер надо

Он есть в STCoP, на F1 в гл. меню.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Romann сказал:

Будет версии STCoP 3.3 на CoC 1.5r7, насчёт 3.4 не знаю, в ней есть сомнительные решения. Так что, если интересно, следите за темой беты КоК 1.5.

Он есть в STCoP, на F1 в гл. меню.

Спасиб нашел.Теперь моя хотелка чтоб приделать STCOP и Sigerous 1.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CheburatorX4 такое есть, но только версия 3.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу