Mich 83 Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1) Разработчики: Mich и Mortan Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Данный аддон дополняет оружие в в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ пока работают не на всём оружие. Там где работают их нельзя отключить. В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Не большой обзор от MegaTiEstO96: Скачать видео Скачать видео Скачать видео Скачать видео Спойлер Mortan из команды Forward Frontier за модели всего и вся за текстуры и конечно же за уроки по моделированию… Andrejs Green, LsdPro, unethicalrus и многим другим. r3zy Так же огромное спасибо командам: STCoP Weapon Pack, Gunslinger MOD, Escape from Tarkov Weapon Pack Александр Котов (ROOZBAN). Полный список авторов: Томагавк: Battlestate Games (далее - BSG) Бинокль: SAM61, анимации - ky-ky; Томагавк: Battlestate Games (далее - BSG), анимации - Ghost_Neverbloom; Нож: BSG, анимации - New World Interactive (далее - NWI), перенос анимаций - Igrok1122; ПМ/ПБ: BSG, правка текстур - DanteZ, Ghost_Neverbloom, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; Colt 1911: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom; Glock 17: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom; MP-133/MP-153: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, Ghost_Neverbloom, перенос анимаций - S'one (Betep366), звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; ТОЗ-106: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; Сайга-12К: BSG, правка текстур - Ghost_Neverbloom, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; АК74Н: BSG, правка текстур - Ghost_Neverbloom, Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; АКС74У: BSG, правка текстур - Ghost_Neverbloom, Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; АКМ & Alpha AK: BSG, NWI, 1С, правка текстур - Operator_Nanami, Ghost_Neverbloom, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; DSA SA-58: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; ВСС "Винторез": BSG, правка текстур - DanteZ, Ghost_Neverbloom, анимации - r_populik, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; СКС/ОП-СКС: BSG, правка текстур - Ghost_Neverbloom, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; ДВЛ-10: BSG, правка текстур - DanteZ, анимации - ky-ky, звуки - BSG, обработка звуков - DanteZ; СВДС: BSG, правка текстур - Plague1nc, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom; Иконки: Ghost_Neverbloom; Эффекты: Ghost_Neverbloom, текстуры - BSG; Частичный перенос озвучки: Operator_Nanami. Заказной ПМ и ПММ: pm&pmm models/textures: contract wars (f2p fps game) pm&pmm models/textures edits: STRIFER pm protector&trigger model/texture: H.U.N.T.E.R_7.62 pm, pmm bullet&shell model/texture: Mr. Rifleman AK-74M AK74M, GP-25, TGP-A model/texture: BlackMetal VOG-25 & VOG-25P model/texture: SAM61 45 & 60rnd magazines model/texture: Mr. Rifleman Foregrip with rails, Laser & tactical handle model/texture: Synap https://www.artstation.com/artist/Synap PK-A model/texture: Mr.Rifleman, SAM61, Paul68Rageous (hi poly base) Flash, Rakurs-A & 1PN93-1 model/texture: SAM61 PSO-1M2-1 model/texture: SAM61, Paul68Rageous (hi poly base) Kashtan model/texture: SAM61, Mr.Rifleman Gauss, FN57 - Андрей Synap Першута Спойлер Сам аддон: ModDB T.H.A.P: https://drive.google.com/file/d/10tonUswySkn5ED-dJDZQh0eapMQdn47D/view Ссылка на VK Аномали для скачивания https://m.vk.com/anomaly_mod?from=groups%3Fact%3Dlist Для более полного погружения советую использовать этот аддон в котором все оружия адоптированы под hud_fov 0.6 Position_and_View_v1.9.4_By_CEMENT. Аддон, добавляющий анимации еды, питья и т.п. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/food-drug-and-drinks-animations-for-anomaly для последней версии этого аддона не нужен патч который находится в архиве. Аддон Hollywood FX: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/hollywoodfx-v11Ricochet Аддон с хорошими звуками JSRS sound mod: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/solarint-gunshot-overhaul Спойлер 1. Положите содержимое папки 00000. JSGME... в корневую папку с игрой. 2. Поместите адданы, которые хотите установить, в папку MODS в корневой папке игры. 3. Запустити JSGME.exe 4. Установите по порядку желаемые компоненты. Всё установлевать не обязательно, но порядок номерации лучше соблюдать. Важно: для работы 6 должен быть установлен 2. Пример: Спойлер 1П29 Тюльпан (EFT из самой игры) Кобра ЭКП-1С-03 (STCoP) ПСО-1 (EFT WP) ПСО-1М2-1 (Gunslinger MOD) Barska AC10632 (STCoP) Trijicon Acog (EFT из самой игры) EOTech 512 (STCoP) C-MORE Railway (STCoP) ОКП-7 (Ласточкин Хвост) (EFT WP) Trijicon RMR (EFT WP) Leupold DeltaPoint PRO (STCoP) Aimpoint T1 на высоком крепление (STCoP) Кобра ЭКП-8-02 (STCoP) Elcan SpecterDR (STCoP) ПСО-1М2 без наглазника (STCoP) ОКП-7 пикатини (STCoP) Docter Sight (STCoP) 1ПН93-4 (Gunslinger MOD) Leupold Mark 8 CQBSS (?????) Meprolight Mepro 21 (?????) Aimpoint T1 низкое крепление (STCoP) Aimpoint PRO (?????) ПК-А (Gunslinger MOD) Кобра ЭКП-8-18 (?????) EOTech XPS3 (EFT WP) ПН23 (Gunslinger MOD) ЭОП-62 (Gunslinger MOD) 1ПН93-1 (Gunslinger MOD) 1П78 Каштан (Gunslinger MOD) L85 Susat (Gunslinger MOD) Aimpoint CompM4s (Gunslinger MOD) 1П76 Ракурс для пикатини (Gunslinger MOD) March Tactical 3 - 24x42 FFP (EFT WP) Firefield Kemper XL (?????) 1П29 Тюльпан без наглазника (EFT из самой игры) Спойлер Спойлер Спойлер ==== Обновление 04-Марта-2021 1. Комплекты для модернизации Remington M700 влияют на точность и отдачу. 2. Добавлена недостающая деталь на M700 (спасибо Mortan из Forward Frontier и Виктору из S.T.A.Z.). 3. Добавлена правельная анимация перезарядки пистолета Гюрза. (спасибо Александр =ROOZBAN= Котов из I.W.P.) 4. Исправлена анимация Archangel M700. (спасибо unethicalrus из A.W.T.) 5. Исправлен зум всех прицелов х4. Теперь х4 вместо х3,5, как было раньше. 6. Исправлен динамический зум M700. Теперь вы можете сделать апгрейд на больший зум. Но НЕ модернизируйте глушители и динамический зум, потому что в винтовке он уже есть. 7. Добавлен динамический зум для всех вариантов M700, несмотря на то, что 45-градусный второй прицел после этого тоже реагирует на динамический зум. 8. Добавлено несколько новых красивых 2D-прицелов, созданных Kuez . 9. Исправлен imho очень важный баг с неправильными комментариями в звуковых файлах звуков выстрелов. Также была увеличена громкость выстрелов (спасибо Skifferino). 10. Добавлен еще один апгрейд для пистолета Гюрза. Спасибо Mortan 11. Добавлен дополнительный апгрейд для Remington M700 для точной стрельбы на дальние дистанции (для локаций Сталкера они дальние, но к реальности никакого отношения.....). Один из тестов проводил на ЧАЭС 2. От края до края выстрелить не получилось из-за настроек дальности. В итоге смог попасть с 560м. Возможно что Michiko Weather Revamp 3.0 может решить проблему с видимостью. Также в комплект был добавлен глушитель. 12. Новое оружие: российский пистолет ПЛ-15 с двумя аттачментами и глушителем. (Автор модели: Alex Medina https://www.artstation.com/artwork/YeaZ6w, Animation Set: Blindside.) Анимация этого пистолета еще не полностью адаптирована. Будет загруженa позже с патчем. ==== Обновление 19-Февраля-2021 Адаптация аддона для Anomaly 1.5.1. В этом апдейте: 1. Фиксы мелких багов 2. Патроны для ТОЗ-106 заменил на 20 ga, как реале. 3. Патч для последней версии JSRS. 4. Новое оружие: --- СР1МП Гюрза (Gunslinger) --- Remington M700 с тремя вариантами апгрейда --- Карабинер 98к так же с возможностью апгрейда (насадка для глушителя) --- Апгрейд для АК-105 (анимации от Blindside) - на Болотах. После этого апдейта больше не нужно менять hud_fov. Так же аддоны Food_drug_and_drink_animations и Hollywood FX больше ненудаются в патчах, за что спасибо Feel_Fried и DeathOrchid. Так же спасибо всем кто помогает отлавлевать баги. Ещё раз напомню, что хотя на скриншотах показано 4 разных варианта Remington M700, это одна к которой можно купить три разных обвеса. После использования обвеса его уже не снять. То же касается и других апгрейдов для оружия. Кроме того некоторые моменты с перезарядкой решить не смог, поэтому есть мелкие баги. ==== Обновление 28-Января-2021 Обновление патча для последней версии аддона от Feel_Fried FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.8.2A и аддона быстрой атаки ножом и нож работает из инвентаря Скачать ==== Обновление 26-Января-2021 Небольшое обновление, включающие адаптацию для RC23, адаптации для патчей обновлённых аддонов и небольшие фиксы багов. Спасибо Adam из Discord за фикс пресетов торговли. (с RC15-22 не тестировалось). ==== Фикс 15-Января-2021 Небольшой фикс для устранения вылета на DX ниже 11: https://drive.google.com/file/d/1-wRTaQonqQ51giK0o1ltLBZqtWaFy9It/view ==== Фикс 10-Января-2021 - исправлен летающий картридж справа от MP-133 и КС-23 - возможный вылет при (только для тех кто использует аддоны Particles Ramade и Hollywood FX). За фикс с анимациями спасибо unethicalrus ==== Обновление 04-Января-2021 1. Прицелы Мепролайт М21, 1П76 и Кобра для пикатини возвращены в игру. Спасибо Qatapro за модели и Mortan за бампы. 2. Прицелы ПК-А и 1П76 были переделаны в 3D PiP. 3. Модель МП133 заменена на "дерево". 4. USP Tac и FN Five-Seven переработанны. (Анимации, меньше обвесов, луч с точкой и альтернативное прицеливание для детектора). 5. Модели КС-23 заменены на ЕФТишные. Спасибо Mortan. 6. Добавлены по одному не съёмному апгрейду для каждого из двух КС-23. Теперь чтобы поставить прицел на КС-23 нужно купить соответственный апгрейд. 7. ПСО без наглазника чаще попадаются у торговцев чтобы не использовать обычные. 8. Добавлен АН-94 Абакан. Модель: Gunslinger, за анимации спасибо Александру Котову (ROOZBAN). Так же вложил в архив файл с местоположением всех товаров из аддона. ==== Обновление 08-Декабря-2020 Небольшое техническое обновление включает: мелкие фиксы, удаление ненужных текстур (более чем 500МБ), адаптации для аддонов. Добавлен РПК-16 (ЕФТ, спасибо Mr. Mortan) Что и где продаётся ==== Обновление 27-Ноября-2020 Что было сделано: 1. Модель глушителя Salvo12 на Сайге наёмников и ISG заменена на реальную (EFT Mortan). 2. Модель глушителя ПБС-1 на Сайге учёных заменена на Гексагон-12 (Gunslinger mod). 3. Заменены модели магазинов на двух М4 чтобы решить проблему с пальцами. Теперь на М4 Tac магазин на 20 патронов и на M4 Мясник барабан на 45. (EFT Mortan). 4. Модель магазина на Сайга ISG теперь соответствует действительности - магазин повышенной ёмкости на 10 патронов (Gunslinger mod). Так же положение оружия было переработано. Соответствующие прицелы имеют возможность альтернативного прицеливания над или под прицелом. 5. Фик тексту АК74 Синдикат. (EFT WP). 6. Все анимации ходьбы на Сайгах и на СКС'ах заменены на более красивые (EFT WP). 7. Введён новый глушитель для USP Tactical - теперь соответствует визуалу. 8. Добавлены 4 новых пистолета: - Colt 1911 (EFT WP) - Sig P220 (Gunslinger mod) - Sig P226 (EFT WP) - Walther P99 (Gunslinger mod). Для последних трёх доступны тактические наборы, т.е. не съёмные визуальные апгрейды (ствол с резьбой для установки ПБС, ЛЦУ, Тритиевые вставки). Кстати ЛЦУ работает как и на АК74 Синдикат - луч с точкой. 9. Фикс для пользователей DX9 (R2) (отдельное спасибо LVutner). Как и ранее все новые штуковины розданы торговцам и НПС. ==== Обновление 22-Ноября-2020 1. АК12 2012 наконец-то заменил на более красивую модель. (отдельное спасибо Mortan и EFT WP) Так же были заменены: -АК74 (EFT WP) -АК74М (Gunslinger) -СВД (Gunslinger) -РПГ-7 (Gunslinger) 2. Добавлена СВ СВД-С (EFT WP_ 3. Добавлен для тестирования 3D PiP AK104 АЛЬФА из EFT WP, не работает на Dx9. (все 3d прицелы не работают на Dx9, нет поддержки шейдеров PiP) 4. Добавлены: два новых глушителя для АК12 и СВД-С, а также прицел для РПГ. 5. Добавлена адaптация быстрой атаки ножом (v), при этом скинить мутантов можно когда нож не в слоте. 6. Добавлен патч после установки Particles Remade + Hollywood FX. (Эти два аддона должны быть установлены вместе). К сожалению СВД-С и РПГ с прицелом не работают на Dx9. Это же касается и всех прицелов ПСО без наглазника. ==== Обновление 11-Ноября-2020 В этом обновлении добавлено 15 стволов включая реплейсеры и "тактические наборы". Почти всё оружие для данного обновления было взято из EFT Weapon Pack, который вышел в ОБТ 28-Окт-2020. Почти всё было немного переработано - добавлены прицелы, глушители (там где их не было) и немного ускорена анимация перезарядки SA-58. Так же это обновление заменяет все партикли выстрелов (дыма и огня). По этой причине аддон пока не совместим с другими аддонами, меняющими партикли. Когда Particles Ramade и HollywoodFX получат обновления для RC версий то я верну совместимость с ними. Добавленно: 1. Три новых глушителя (для ПММ, Оспри-9мм для Глок, и глушитель для SA58) 2. МР-153 Шотган (EFT WP) 3. МР-153 (Немного изменил версию карабинера из EFT WP) 4. ТОЗ-106 (складной приклад) (EFT WP) 5. ТОЗ-106 (с возможностью вешать прицелы) (EFT WP) 6. Обновлённый ПМ (EFT WP) 7. Обновлённый уникальный ПМ (я не знаю зачем в Аномали добавили столько ПМов.. Я устал их заменять..) (EFT WP) 8. Заказной ПМ (EFT WP) 9. ПММ (EFT WP) 10. ПБ (EFT WP) 11. FAL SA-58 AUS (EFT WP) 12. SA-58 OSW 11" короткий ствол. (EFT WP) 13. Обычный Glock 17 (EFT WP) 14. Glock 17 Тактик (EFT WP) 15. Четыре тактических набора для апгрейда оружия. Три из них для SA58 AUS и один для АК12 Монолит. Пример как это работает: ==== Обновление 01-Ноября-2020 Небольшой апдейт, включающий пак рук T.H.A.P by ICHICROW с заменой четырёх моделей рук by ЦЕМЕНТ и небольшой фикс для пользователей DirectX 8. Но помните при использовании DX8 некоторые текстуры будут чёрного цвета. ==== Обновление 28-окт-2020 Технически это БЕТА-версия адаптации BaS для RC18. Что нового: 1. Некоторые старые прицелы были временно (надеюсь) удалены из аддона. 2. Было добавлено пять новых пушек (спасибо Mortan): две версии M4 и две версии AK105 (EFT), новый AK12 Monolit . (Пожалуйста смотрите скриншоты). 3. Мелкие улучшения, такие как расположение детекторов и многое другое ... * У AK74 PMC ЛЦУ всегда включен, когда не прикреплен прицел. * Добавлено пять тактических комплектов. Комплект = два прицела, которые можно прикрепить одновременно. 4. Также есть возможность «попробовать» три 3D-прицела (PiP) на M4 Мясник: Acog, Leupold Mark 8 и MarchF. (ИМХО это неиграбельно (.) Ошибки: - Регулируемый зум прицелов Spectre, Leupold и MarchF (возможно, больше) на некоторых видах оружия был отключен из-за неправильного поведения. - Ночные прицелы не работают. Не знаю, в чем причина. Спойлер В случае ошибок или вылетов пожалуйста предоставьте следующие данные: 1. Log вылета (только текст после строки "FATAL ERROR") 2. Версия игры 3. Короткое описание проблемы для того чтобы я смог её повторить. 4. Скриншот менеджера аддонов JSGME или правую его часть. Спойлер Спойлер Положение оружия в руках старался сделать наиболее приблежённым к реальному. Проблема положения оружия в Cталкер (как и во многих других играх, кроме помоему Arma), в том что ГГ держит оружие в положении "готовность к стрельбе", в котором в реальной жизни так же перекрывается некоторая часть обзора, особенно если установлены большие прицелы - мы как бы жертвуем частью обзора для того чтобы быстро войти в положение стрельбы. Но в реале мы не передвигаемся так постоянно но только в особых случаях, на протяжении небольших промежутков времени (иногда и больших). Но так как иного выбора у меня не было, решил подойти к вопросу наиболее добросовестно на сколько смог, опираясь на многолетний опыт использования различных типов реального огнестрельного оружия во время и после прохождения службы. В последних обновлениях Аномали, как вы могли заметить, стала доступна возможность опустить оружие, что в принципе на мой взгляд решает проблему с обзором наилучшим образом. Изменено Пятница в 13:52 пользователем Mich MINI UODATE 04-Mar-21 16 9 4 4 mazyrok777, Ahtrad, санчоус и 30 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derket07 2 Опубликовано 6 января Кстати, круто что появилась 1 пушка с анимации с ганса, надеюсь в дальнейшем их будет только больше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 8 Опубликовано 6 января Привет малость не понял за DVL какой прицел должен быть тот что на скрине 3 в самой игре сетка другая и не 3D ? Ставил Position and View и Boomsticks дп Food_drug_and_drink_animations Ну как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mich 83 Опубликовано 6 января 4 минуты назад, sidoy52 сказал: Привет малость не понял за DVL какой прицел должен быть тот что на скрине 3 в самой игре сетка другая и не 3D ? Ставил Position and View и Boomsticks дп Food_drug_and_drink_animations Ну как то так. Если имеется ввиду скрин от первого лица в скриншотах то это trijicon acog. Я нигде не писал что dvl имеет 3d прицелы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 8 Опубликовано 6 января 1 час назад, Mich сказал: 3d прицелы. А пару штук можешь сделать доп - для голодающих Поволжья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AstarotVS 0 Опубликовано 8 января (изменено) Большое спасибо, ребята за работу! Всё с большего великолепно, хоть и ставил даже на RC21, кроме одного момента. Игра вылетает, если снимаешь трофеи с мутантов без оружия в руках. Если любое оружие в руках есть то всё ок, но есть нюанс. Если тебе нужно снять трофеи сразу с нескольких тел монстров, то после обыска игрок автоматически убирает оружие и при обыске следующего если его не достать снова вылет гарантирован) Как бы не смертельно, но если сможете помочь пофиксить этот момент, то буду очень признателен)Моды ставил строго по скриншоту и только те что в списке. Ещё раз большое человеческое Спасибо!) Делее лог: Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 191 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...nomaly 1.5.0\gamedata\scripts\enhanced_animations.script:498: attempt to concatenate upvalue 'wpn' (a nil value) stack trace: Изменено 8 января пользователем AstarotVS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mich 83 Опубликовано 8 января AstarotVS эта проблема связана со скриптом аддона 2. На сколько я понимаю автор уже устранил проблему в последней версии. Постораюсь выпустить патч для этой версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kant 6 Опубликовано 8 января (изменено) Вечер добрый, уважаемые форумчане, подскажите пжлст, можно ли как то отключить (отредактировать в файлах) файлы разархивированы, анимацию срезания частей мутантов, когда ГГ приседает и машет ножом, причем в настройках игры анимации отключены, короче сделать как в rc19 было. Заранее благодарен за квалифицированный ответ. В ванильной версии такого нет. Может это фитча какого то аддона ? Изменено 8 января пользователем Kant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bestworld 9 Опубликовано 8 января 4 часа назад, AstarotVS сказал: Большое спасибо, ребята за работу! Всё с большего великолепно, хоть и ставил даже на RC21, кроме одного момента. Игра вылетает, если снимаешь трофеи с мутантов без оружия в руках. Если любое оружие в руках есть то всё ок, но есть нюанс. Если тебе нужно снять трофеи сразу с нескольких тел монстров, то после обыска игрок автоматически убирает оружие и при обыске следующего если его не достать снова вылет гарантирован) Как бы не смертельно, но если сможете помочь пофиксить этот момент, то буду очень признателен)Моды ставил строго по скриншоту и только те что в списке. Ещё раз большое человеческое Спасибо!) Делее лог: Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_error File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 191 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...nomaly 1.5.0\gamedata\scripts\enhanced_animations.script:498: attempt to concatenate upvalue 'wpn' (a nil value) stack trace: Скачай последнюю версию аддона с анимациями. Там уже это пофикшено. 1 Mich отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AstarotVS 0 Опубликовано 8 января Bestworld, Mich Большое спасибо, ребята) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka35 0 Опубликовано 9 января Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 544 Description : fatal error Arguments : Can't open section 'anm_base'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: Уже как не менял порядок,но есть конфликт с 06. Quick_Melee_Knife_work_in_inv_RC_BaS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mich 83 Опубликовано 9 января Vovka35 это последний апдейт? Если да то нужно взглянуть на скрин JSGME. Лучше всего видеть всю информацию из списка "в случае ошибок и вылетов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka35 0 Опубликовано 9 января 1 час назад, Mich сказал: Vovka35 это последний апдейт? Если да то нужно взглянуть на скрин JSGME. Лучше всего видеть всю информацию из списка "в случае ошибок и вылетов". Да,последний апдейт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kant 6 Опубликовано 10 января Добрый вечер, на RC-22 будет работать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mich 83 Опубликовано 10 января Ещё не проверял, но думаю что да. 1 Kant отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlcatrazPWNZ 2 Опубликовано 10 января Kant всё работает без проблем 1 1 Mich и Kant отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kant 6 Опубликовано 10 января СПС, вам по лайку ! 1 AlcatrazPWNZ отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot9ga 0 Опубликовано 10 января Подскажите пожалуйста, в чём проблема, почему вылетает игра при запуске? Без аддонов игра работает. Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 544 Description : fatal error Arguments : Can't open section 'anm_base'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mich 83 Опубликовано 10 января Pilot9ga Вместо аддонов food drugs.., particles remade и Hollywood FX а также JSRS установлены только патчи, то есть вначале нужно ставить аддоны, затем патчи. Если же эти аддоны не используются то и патчи не нужны. Кстати в описании аддона есть скриншот с правельной установкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka35 0 Опубликовано 10 января (изменено) У него такая же проблема как у меня,вылет из-за мода на быструю атаку ножом Изменено 10 января пользователем Vovka35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mich 83 Опубликовано 10 января Vovka35 проблема ещё в том что для работы быстрой атаки ножом нужен аддон food and drugs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka35 0 Опубликовано 10 января 9 минут назад, Mich сказал: Vovka35 проблема ещё в том что для работы быстрой атаки ножом нужен аддон food and drugs теперь я понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot9ga 0 Опубликовано 10 января 1 час назад, Mich сказал: Pilot9ga Вместо аддонов food drugs.., particles remade и Hollywood FX а также JSRS установлены только патчи, то есть вначале нужно ставить аддоны, затем патчи. Если же эти аддоны не используются то и патчи не нужны. Кстати в описании аддона есть скриншот с правельной установкой. Так у меня даже без них не запускается: Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 544 Description : fatal error Arguments : Can't open section 'anm_base'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mich 83 Опубликовано 10 января Pilot9ga тогда по порядку. Судя по логу всё же установлен аддон содержащий файл с секцией anm_base. Это или 2й или 6й. Если есть вылет когда установлен только bas, то он то мне и нужен. И если можно заново сделать скрин JSGME. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pilot9ga 0 Опубликовано 10 января (изменено) 17 минут назад, Mich сказал: Pilot9ga тогда по порядку. Судя по логу всё же установлен аддон содержащий файл с секцией anm_base. Это или 2й или 6й. Если есть вылет когда установлен только bas, то он то мне и нужен. И если можно заново сделать скрин JSGME. Не, когда только BaS установлен - тогда не вылетает. Вылетает с 02 и 06 А где сами аддоны находятся? Или их надо отдельно искать на сайте? Изменено 10 января пользователем Pilot9ga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka35 0 Опубликовано 10 января (изменено) 3 минуты назад, Pilot9ga сказал: Не, когда только BaS установлен - тогда не вылетает. Вылетает с 02 и 06 А где сами аддоны находятся? Или их надо отдельно искать на сайте? Аддоны надо скачивать отдельно.В помощь moddb.com в поиске вводи название нужных аддонов и смотри их обнову по дате Там на сайте смотри есть 2 поиска,вверху и внизу,вот который внизу,в том и вводи названия интересующих модов Изменено 10 января пользователем Vovka35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты