Перейти к содержанию
Mich

Anomaly 1.5.2: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

Рекомендуемые сообщения

 
 

b4d1k нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich жалко, ладно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.08.2021 в 18:43, hot_rush сказал:

@Mich извиняюсь что беспокою но как мне обновить аддон на сборке мегатиесто

Старый бумстик, моды торговли, моды позиций оружия, все патчи к этим модам (включая патч JSRS к бумстику) в минус и лучше иконки тоже в минус. Создаёшь новые (!) папки для бумстика в папке "MODS", очищаешь аномали до ванили, запускаешь сборку с обновленным бумстиком вместо старого, наслаждаешься.

 


Дополнено 5 минуты спустя
В 26.08.2021 в 23:09, Босс сказал:

Mich с тех пор как я сборку собрал, новых пушек в аддоне не появилось?

В этом обновлении:

1. Все коллиматоры были переработаны и теперь имеют динамические движущиеся точки (спасибо разработчикам Anomaly, Ceasar).

2. Ночные прицелы отключены, но их можно установить отдельно только для DX10 / 11. Сделаны на основе аддона Beef's Shader Based NVG v0.9, который необходимо установить перед этим. Перед запуском игры необходимо удалить shader cach в меню запуска Anomaly. Чтобы включить / выключить ночные прицелы, нажмите кнопку «B». Клавишу можно изменить в файле maslina_nv_scopes внутри папки scripts. За ночные прицелы спасибо - MaslinuPoimal. Также спасибо Beef и LVutner за аддон NVG и шейдеры.

 

3. Исправлено множество описаний как в русской, так и в английской локализациях. (Спасибо darkxx5, который исправил все то sh*t, которое я написал).

4. Заменены старые прицелы:

- ОКП-7 Пикатинни. Взято из EFT, адаптация текстур: Мортан. За модель спасибо cr3pis.

- EOTech 553. Взято из EFT, адаптация текстур: Мортан. За модель спасибо cr3pis.

5. Добавлен прицел 1П59 для СВД, СВД-С, Винторезов и СКСов. Взято из EFT, адаптация текстур: Мортан. За модель спасибо cr3pis.

6. Все оружие с установленными LAM имеет лазерный луч во включенном состоянии (чтобы сделать его выключаемым, нужен скрипт, буду рад принять помощь).

7. Все оружие теперь имеет новое положение. (перешел на 27 дюймов .. с 15)

 

8. Исправления:

   1). Исправлена анимация перезарядки на SVDS PMC, AK74 Beard и… ещё что-то, не помню.

   2). Добавлена неполная перезарядка для Rugger 556, M4 Tac и M4 Butcher. Автор: TDLemon-Ceй Дeн

   3). Добавлены альтернативные способы прицеливания для всех возможных орудий, которые подходят для этого.

   4). Изменен боеприпас на ДВЛ-10 М1. Теперь он использует .338 Federal, как указано на сайте производителя.

   5). Конфиг с патронами BaS был отделен от основного (как и конфиг глушителей), в связи с чем патч для JSRS больше не               нужен.

  

   6). Исправлена ошибка, когда Fal'ы стреляли в землю во время движения. (thanks to Qatapro)

   7). Важно: 2 или 3 существующих прицела были переименованы в конфигах, чтобы избежать ошибки движка,                    когда один элемент превращается в другой после отсоединения от оружия. Например Aimpoint PRO -> Aimpoint. Так что,            если вы используете старый сейф и видите желтый значок на вашем оружии вместо прицела - просто заспавните этот прицел в дебаг меню. При новой игре эта проблема.

9. Новое оружие и прочее. В этом апдейте я продолжаю добавлять купленные модели, которые адаптировал Mortan.

   1). Переработана модель Val Tac.

   2). Переделан стандартный ВСС Винторез. И Вал, и Винторез теперь используют новые анимации от BlindSide.

   3). Переработаны модели Merk и Savant от VSS.

   4). Новый апгрейд для Sig 220. (Автор модели и текстур - Sam61)

   5). Переработан апгрейд для АК-12 Моно.

   6). Новые текстуры для АК-12 Моно от Blackgrowl

   7). Новый подствольный гранатомет для АК-12 Моно (улучшенный комплектом Монолит) и не только для него.

   8). Переработан VSS ISG. Теперь может использоваться с прицелами PSO и 1P59. Также есть небольшой сюрприз.

   9). APS (Автор модели и текстур - Sam61, анимации: BlindSide). У этого пистолета также есть очень дешевый апгрейд. Особенно хорош на стадии бомжа в начале игры.

  10). 3аменена cтарая модель АН-94 Абакан. Модель\текстуры: Автор Никита Быков (austrev). За помощь со сглаживанием благодарность Димe Руденко и Александрy Котовy (ROOZBAN) (команда IWP). Адаптация текстур: Mortan (команда Forward Frontier), анимация: ROOZBAN (для референса использованы анимации от Strifer из Gunslinger). Модель была куплена здесь: https://www.cgtrader.com/3d-models/m military/gun/an-94-assault-rifle

  11). Новая модель АК12 2016 года. Модель / текстуры: StiffMe1steR. Адаптация текстур Mortan. Анимация - BlindSide. Может использоваться с гранатометом. Куплен здесь https://www.turbosquid.com/ru/3d-models/ak-12-pbr-weapon-3d-model-1662274

  12). АК-104 «Альфа-Браво» стал не только испытательной пушкой. Теперь можно использовать с любым прицелом для  Пикатинни.

  13). Новыe Steyr AUGи: имеет 4 варианта - от базового до продвинутого. Модель / текстуры от garkain. Адаптация текстур и анимации (исправление перезарядки) от Mortan. Анимаци: Александр Котов - Roozban. Модель куплена здесь: https://www.cgtrader.com/3d-models/m military/gun/steyr-aug-a1-a3-para-variants

  14). SR2 Versk SMG. 3 варианта: базовый, доработанный комплектом и более продвинутый. Спасибо за модель Виктору и Ярику из S.T.A.Z. Текстуры: Blackgrowl, анимации: kyky.

  15). AK ALFA (не Альфа-Браво, это другой). Модель: Egor Mosolov, текстуры: Blackgrowl, анимации: BlindSide. Модель куплена здесь: https://www.artstation.com/marketplace/p/zBdK/ak-alfa-with-red-dot-sight

  16). AK5C - также есть 3 варианта. Базовый, модернизированный комплектом и версия ISG. Модель: Stefan Engdahl, текстуры: Blackgrowl. Адаптация модели, текстур и анимаций: Mortan. Анимации: SiberCat. Адаптация анимации осмотра: TDLemon-Ceй Дeн


Достаточно подробно ответил?)


Дополнено 10 минуты спустя

Для тех, кто ждёт патча звука - решил сразу сделать патч для JSRS, т.к. подозреваю, большинство играют с ним. Получил недопонимание с тем моментом, как JSRS позиционирует звук и откуда берёт с некоторыми стволами, возможно где-то неучтённая строка, которая всё руинит. В поисках.


Дополнено 38 минуты спустя

Mich "альтернативный" прицел на КС-23М (по крайней мере в тактике) очень оригинальный и бестолковый, поскольку это просто поворот прицела в сути, в результате которого ГГ в реальности бы выглядел как бабах (террорист) из САРатова (Сирии), первый раз увидевши дробовик. Плюс к этому все КС-23 не имеют никакой разницы кроме внешности, что невозможно хотя бы из-за приклада и длины ствола (точность то точно другая, как и убойность). КС-23 "Эколог" - добавил бы патроны с разным наполнителем и "тихие" патроны для стелса (с отсечением газов, как ВОГ-30 в моде), с быстродействующим ядом, с длительным ядом, с допустим каким-то ядом, из-за которого кровотечение НПС просто так остановить не сможет + патроны с иглами для слонов, допустим, большей пробиваемости, а то даже в упор в голову гражданского зомби не пробивает, как оружие бессмысленно максимально. Плюс баг - вспышка выстрела происходит выше ствола.

Автоматы тестирую, однако стоит заметить, что печально иметь некоторые модели ИИГ только в версии со скошенным коллиматором. Было бы неплохо обзавестись и версиями без скошенного. К слову о прицелах, предлагаю устроить войны клонов, ибо этот RMR (или как он так), который во всех парных прицелах и в большинстве стволов со скошенным предустановленным, уже з.... надоел. Перебалансить стволы с неснимаемым и поставить разные на них, создать наборы с другими прицелами и внезапно прицелом-ЛЦУ, как на АК-12 Монолит в обвесе. Некоторые регулируемые прицелы на части стволов не регулируются, тоже нелогично, как отсутствие возможности навесить коллиматор на СВД.

Изменено пользователем TankmanDeath
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath 

Кс23, это больше напоминает ганста стаил, дело вкуса. На счёт КС-23 Экоглог - он не участвует в аддоне, делал для стороннего. В самой игре да быть его невозможно. Скоро выйдет аддон в котором его можно будет использовать. 

На счёт автомотов ИИГ и не только. Всё это конечно верно, но не всегда хватает времени на реализацию всего что мне хочется. Надеюсь в будущем переехать на Десолейшн, в котором не ограничений на количество и тип аттачментов на оружии. Сейчас же это занимает очень много времени, поэтому на этих ствола и на снайперских ограничился только самым необходимым. И кстати, именно из-за того что скошенный прицел надоел, а новых версиях автоматов в том числе и ISG я перестал его использовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, TankmanDeath сказал:

Достаточно подробно ответил?)

Да, вполне. 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня!

Версия от 26.08 "сломались" звуки не BASовских AUG (звук не соответствует происходящему на экране, есть звук изъятия магазина и все) до этого стоял BAS вроде апрельский / майский (точно не помню) так вот там проблемы не наблюдалось.

Я тут новенький, храни вас бог @Mich за столь потрясающий пак ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рэдрик Шухарт судя по всему ауги из bas заменяют звуки ванильных. Странно что ванильные вообще используются, я вывел их из продажи и из использования НПС, как и другие похожие стволы.. 

Спасибо за отзыв, но автор не только я. Так что храни нас ?


Дополнено 10 минуты спустя

Всем привет ✌️

В истории апдейтов ссылка на сегодняшний патч?

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.08.2021 в 22:36, Mich сказал:

TankmanDeath 

И кстати, именно из-за того что скошенный прицел надоел, а новых версиях автоматов в том числе и ISG я перестал его использовать. 

Не конкретно все скошенные надоели, а конкретно RMR, поскольку абсолютно все наборы прицелов и обвесы на скошенных (за исключением AUS/SA-58 "Австрийский стиль" при обвесах) на нём:)

 

Ганста-стаил у Карабинёра получше будет, чем у КС-23, хотя бы не выглядит как "Миссия "Смертник" - выдержи отдачу мелкокалиберной пушки в трахею или рёбра/лёгкие". Хотя есть добавить вариант с этой анимацией для какого-нибудь КС-23 "Аргумент Монолита" с редчайшими фугасными патронами (снарядами, т.к. и обычные то у этой дуры являются порезанными ножовкой снарядами с ЗУ-23)...


Дополнено 27 минуты спустя
В 28.08.2021 в 22:36, Mich сказал:

TankmanDeath 

И кстати, именно из-за того что скошенный прицел надоел, а новых версиях автоматов в том числе и ISG я перестал его использовать. 

Не конкретно все скошенные надоели, а конкретно RMR, поскольку абсолютно все наборы прицелов и обвесы на скошенных (за исключением AUS/SA-58 "Австрийский стиль" при обвесах) на нём:)

 

Ганста-стаил у Карабинёра получше будет, чем у КС-23, хотя бы не выглядит как "Миссия "Смертник" - выдержи отдачу мелкокалиберной пушки в трахею или рёбра/лёгкие". Хотя есть добавить вариант с этой анимацией для какого-нибудь КС-23 "Аргумент Монолита" с редчайшими фугасными патронами (снарядами, т.к. и обычные то у этой дуры являются порезанными ножовкой снарядами с ЗУ-23)...

 

Кстати, что там по поводу магазинов? Там же для аномали магазинную систему ввели, я бы предложил хотя бы замоделить отдельные магазины и оружие без магазинов, чтобы кто-то заскриптовал их под магазинную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.08.2021 в 19:27, Mich сказал:

В истории апдейтов ссылка на сегодняшний патч

Привет - я только сегодння увидел. И как быть у меня Boomsticks  25-Aug-2021- ставить поверх всего или отключить то что в JSGME после Boomsticks установлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 я не совсем понял, уточни дату. 25-Aug-21 - такого нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mich сказал:

уточни дату.

Привет скачивал Boomsticks_and_Sharpsticks_26-Aug-2021 так так а в самой папке  Boomsticks and Sharpsticks 25-Aug-2021 дата - Ну как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 тогда можно ставить поверх всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mich сказал:

тогда можно ставить поверх всего

Я уже поставил, там малость файлов откатил и поставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.08.2021 в 06:58, TankmanDeath сказал:

Не конкретно все скошенные надоели, а конкретно RMR, поскольку абсолютно все наборы прицелов и обвесы на скошенных (за исключением AUS/SA-58 "Австрийский стиль" при обвесах) на нём:)

 

Ганста-стаил у Карабинёра получше будет, чем у КС-23, хотя бы не выглядит как "Миссия "Смертник" - выдержи отдачу мелкокалиберной пушки в трахею или рёбра/лёгкие". Хотя есть добавить вариант с этой анимацией для какого-нибудь КС-23 "Аргумент Монолита" с редчайшими фугасными патронами (снарядами, т.к. и обычные то у этой дуры являются порезанными ножовкой снарядами с ЗУ-23)...


Дополнено 27 минуты спустя

Не конкретно все скошенные надоели, а конкретно RMR, поскольку абсолютно все наборы прицелов и обвесы на скошенных (за исключением AUS/SA-58 "Австрийский стиль" при обвесах) на нём:)

 

Ганста-стаил у Карабинёра получше будет, чем у КС-23, хотя бы не выглядит как "Миссия "Смертник" - выдержи отдачу мелкокалиберной пушки в трахею или рёбра/лёгкие". Хотя есть добавить вариант с этой анимацией для какого-нибудь КС-23 "Аргумент Монолита" с редчайшими фугасными патронами (снарядами, т.к. и обычные то у этой дуры являются порезанными ножовкой снарядами с ЗУ-23)...

 

Кстати, что там по поводу магазинов? Там же для аномали магазинную систему ввели, я бы предложил хотя бы замоделить отдельные магазины и оружие без магазинов, чтобы кто-то заскриптовал их под магазинную систему.

Успешно незамечено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath Мне просто нечего добавить, всё верно. На счёт магазинов - они работают. Есть аддон. На счёт замоделить - там немного подругому работает, намного проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich  я опять по поводу разброса пуль между 1 и 2 выстрелом АК 12-16 и РПК 16. Я так понял там никак поправить нельзя.

 


Дополнено 1 минуту спустя

Мои любимые стволы просто? но на расстоянии трудно из них короткими очередями бить, разброс капец просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Василий13 это интересно, нужно исправить. Постораюсь узнать какие параметры в конфиге за это отвечают. Если сам узнаешь, пожалуйста напиши 


Дополнено 24 минуты спустя

Василий13 В самой игре во вкладке сложность есть настройка "мнодетель разброса оружия". Думаю что это то что нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich Привет ваш аддон самый лучший на данный момент из всех что есть но нет очень просто функции например мне не нравятся некоторые оружия и я не хотел бы их видеть в мире сталкера и было бы круто если была бы возможность отключать некоторые оружия которые тебе не нравятся есть много людей которые хотели бы такую функцию так что было бы круто если бы вы её добавили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саша228 спасибо, но у меня нет такой возможности ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich  Привет - был тут SHADER BASED 2D SCOPES ну и как тебе?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sidoy52 очень хорошо. Вот адаптация: https://drive.google.com/file/d/1BaBdd08m48gCyH3oIPEr9alcg7S4oEK1/view

Настройка через консоль в описании этого мода https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/shader-based-2d-scopes-151dx11engine-mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mich сказал:

Настройка через консоль

Привет - я на той неделе вродь в четверг или пятницу на ютуб про это смотрел, а тут уже и на  moddb. Скачал вчера ShaderBasedScopesV1 а сегодня перекачал, сперва не хотел ставить мол DX11 ай поставил посмотреть. Закинул только ShaderDrivenScopesV1.2 прицелы только на снайперском оружие а на автоматы не рулит докинул BAS_Radii все работает -- дп  малость не разобрал команд. Ну как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Словил вылет пытаясь починить экипировку у механика, из крупных модов только BaS. Моды устанавливал через JSGME, никаких наслоений файлов не было.

intro_delete ::update_game_loaded
! [SCRIPT ERROR]: d:/games/anomaly\gamedata\scripts\treasure_manager.script:393: attempt to index global 'utils_proba' (a nil value)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 191
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: d:/games/anomaly\gamedata\scripts\treasure_manager.script:393: attempt to index global 'utils_proba' (a nil value)
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BartonDeep Это не связано с bas, у меня нет такого скрипта treasure_manager, который привёл к вылету. Причина вылета может быть найдена с помощью поиска этого файла, то есть тот аддон в котором есть этот файл, является причиной ошибки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Mich сказал:

BartonDeep Это не связано с bas, у меня нет такого скрипта treasure_manager, который привёл к вылету. Причина вылета может быть найдена с помощью поиска этого файла, то есть тот аддон в котором есть этот файл, является причиной ошибки. 

Понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу