
TankmanDeath
Сталкеры-
Публикаций
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о TankmanDeath
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
В том и проблема, конфига нет. Я самолично перелазил все, что можно записать в файлы, связанные со звуками, но конфига сирен нет. Файлы, в которых написано, что воспроизвести, есть только в скриптах, в особенности файл psi_storm_manager.script и файл surge_manager.script, к которому отсылает первый. У первого есть строка с blowout_sounds, отсылающая к surge, а в surge есть по соответсвующему названию прописаны звуки выброса играть. Я попробовал сделать копию с другим название и прописать его к psi, но игра вылетает по несоответствию и всё. И по сути задача сводиться к копированию скрипта surge_manager.script с пропиской других звуковых файлов для пси-выброса, но я не знаю, как это сделать так, чтобы игра не вылетала.
- 1 471 ответ
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
Шалом, босс. Я таки не разобрался со звуками, ибо не совсем шарю, что не нравится движку в скриптах. Поэтому можешь, пожалуйста, сделать правку для этого мода или проверить у себя в аномальке (вдруг это у меня просто файл правленный): https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/dark-signal-audioscape-anomalies-and-blowouts Суть проблемы - в моде есть отдельные звуки сирены для пси-выброса, а скрипта для звука нет, в файлах игры прописано, что для Пси и обычного выброса одинаковый звук.
- 1 471 ответ
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
-
-
-
-
-
Clemen_Tine Чел, я тебе скажу за всех, мне не страшно. Пойди [УДАЛЕНО] и всё. Говорить, что можешь лучше, и я могу. Но пока ты не предоставить реальные результаты, можешь двигаться в любом направлении и засунуть своё мнение куда угодно. Хочешь подискутировать, что вот есть аниматоры лучше? Тогда сделай свои анимации, здесь и сейчас, а до тех пор заткнись. Тем более что мод предоставляется бесплатно, не нравиться - выпились из темы и исчезни с горизонта. P.s. И нет, у меня минимум раздражения, но кто-то должен подарить губозакаточную машинку.
-
-
Mich Сейчас вот баг обнаружил, может, конечно, это баг из-за накинутых мной модов (хотя ни один из них оружейки не касается), но всё ж проверь. Набор "Каштан RMR" при снятии с любого (или почти любого, я первые попавшийся 6 стволов проверил, везде так) подходящего оружия исчезает, вместо него в инвентарь спавниться обычный Red Dot.
-
Слушай, я не часто в скрипты лезу. Вылет скрипта bind_stalker по индексации (строка 439) как поправить? полагаю, он не хочет принимать скрипт сирены. Дополнено 1 минуту спустя Могу кинуть, что изменил, если хочешь сам залезть, только кинь тогда поправку, чтобы эта хрень не вылетала)
- 1 471 ответ
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
-
Держу в курсе событий, за звук дробовиков только возмусь. Со звуками выброса интереснее - в указанных файлах нет звука сирены, поскольку последний настраивается скриптом. И в скрипте не было предусмотрено использование разных звуков сирены. Собственно, как это не изменено и в Дарк Сигнал, из-за чего и используется одна сирена. Сейчас испытаю правку скрипта сирены, если сработает - скину.
- 1 471 ответ
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
Понял, спасибо, завтра поэкспериментирую с этим делом, если надо для твоей сборки (я, если что, на аномальке + бас + Дарк Сигнал) и у меня получиться что-то, то могу скинуть сюда
- 1 471 ответ
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
Босс, шалом. Подскажи, прописать разные звуки для выброса и шторма можно и в какой файл лезть тогда? И в догонку, я так заметил, ты заинтересовался звуковым на BAS, Dark Signal. Если шаришь, сложно прописать переменную выстрела "snd_shoot_last_silence" в игру? А то для дробовиков у BAS есть только snd_last_shoot, и последний выстрел с глушителем звучит из-за этого как выстрел без глушителя (для дробовиков), и Митч неизвестно когда это править будет, а если возможно прописать last_sil, то я быстро на коленке сделаю конфиги звука Dark Signal под последний выстрел с глушителем.
- 1 471 ответ
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
@Mich Меня вот интерес пронял, насколько я знаю, с Гарри мода моделью можно перетянуть с помощью разархиватора (он у меня где-то есть даже) файлов мастерской и потом о влазят что-то даже чуть ли не в 3dmax. Почему, в таком случае, не сты... заберёте модели оттуда? Туда как раз перетянули оружие из MW2019, как минимум прицелы забрать можно было бы. К слову, человеку с движком предложение выполнить 3Д прицелы так, как выполнено в паке на гаррисе, там идёт симуляция поведения прицела как это происходит в текущем варианте 3д прицелов сталкера, но вместо двойного рендеринга - просто блюр всего вокруг прицела. Ощущение реалистичности от этого не теряется и при этом ФПС больше
-
Босс Понял, спасибо
- 1 471 ответ
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
Mich ахах
-
Босс Умею, но, насколько я помню, для этого надо все файлы из архивов достать в геймдату, иначе вылет, не?
- 1 471 ответ
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
Босс Можно ссылку плес?))
- 1 471 ответ
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
Босс, есть правка на аномалию на здоровье, при которой урон получаешь, но не умираешь? Пояснительная - g_god 1 выключает получение урона полностью, то есть нет кровотечения, радиационного заражения и т.д. Хотелось бы получать кровотечения и прочее, но при этом точно не терять ХП при этом.
- 1 471 ответ
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
-
Mich А ещё разреши дое..., а закой с конфиге КС23, например, такие строчки (копирую с файла без изменений): snd_shoot = weapons\ks23\shoot snd_shoot_last = weapons\mp153\mp153_shoot_1 ;, 1.75 snd_shoot_last1 = weapons\mp153\mp153_shoot_2 ;, 1.75 snd_close_weapon_empty = weapons\ks23_young_prince\k23_close_empty snd_shoot = weapons\ks23_young_prince\ks23_shot_1 snd_shoot_last = weapons\ks23_young_prince\ks23_shot_2 snd_shoot_last1 = weapons\ks23_young_prince\ks23_shot_last Зачем прописаны звуки выстрела от МР153 (хотя они не звучат, но оптимизация кода?) и зачем есть второй звук последнего выстрела? Ведь именно из-за него баг, когда идёт последний выстрел с звуком работы помпы - ks23_shot_2 это обычный выстрел, не последний, а прописан как последний.