Перейти к содержанию
Mich

Anomaly 1.5.2: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Mich она стала дёрганной, в двух Сайгах которые без рукоятки на цевье, анимация будто с задержкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ApacheSS я проверил, у меня норм 


Дополнено 27 минуты спустя

 


Дополнено 27 минуты спустя

 


Дополнено 29 минуты спустя

Новый патч в описании апдейтов 

Изменено пользователем Mich
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые создатели аддона. Еще пишу о такой ситуации, у вас фонарик, который удерживается в руке, так же, как и детекторы, съезжает. и, получается что, в пространстве находится раньше, чем его игромеханический источник света. Почините, пожалуйста.


Дополнено 0 минут спустя

И еще такая ситуация, проверьте, пожалуйста, что у Долга, ЧН и, вроде бы, ренегатов, при создании персонажа сейчас нет вообще пистолета в инвентаре. Это странно. Раньше был форт12, потом БаСовский ПСС, а теперь пропало все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

еще есть трабл, с установленным блиндайдом, тт-33 и Грач просто не берутся в руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Капитан Какао на счёт фанарик (и детекторов), если речь о ванильных стволах, до делать нечего. Можно попробовать установить eft position с moddb, возможно поможет. 

Насчёт пистолетов новой при старте новой игры - это я по ошибке добавил лишнюю букву. В следующем патче исправлю. 


Дополнено 0 минут спустя

ApacheSS патч в описании апдейтов 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А будет ли исправления КС-23?
Ну, например исправить камеру, чтобы при перезарядке не дергалась
Либо добавить вылетающие пули при стрельбе шрапнелью.-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли адаптация под фикс анимации налобника ? https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/headlamp-animation-fix-rc18-23 (иммется ввиду что бы саму анимацию отключить посредством данного фикса и адоптировать все пушки из баса что бы они работали с этим аддоном-фиксом дабы не пришлось зажимать кнопку включения налобного фонаря что бы он светил постоянно) Знаю что пишу уже не первый раз про это но ведь хочется привести аддон к идеалу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee если не нравятся эффекты камеры - их можно удалить их папки anims. 

Насчёт шрапнели не понял вопрос. 

 


Дополнено 3 минуты спустя

Streletsky01  нет. 

Чтобы не пришлось зажимать кнопку налобника нужно всего лишь включить анимации предметов. 

Вкл/выкл анимаций предметов можно назначить на клавиатуру в настройках игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Mich сказал:

Насчёт шрапнели не понял вопрос. 

Ну когда стрелял из КС-23 с Шрапнелью (аналог дроби для этого оружия, вдруг путаю), то на стенах заметил, что там дырок 4

А из дроби 6 дырок
Ну или как то так .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee понял, это потому что там 4 элемента а не 6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто для справки, скрипт despawn_guns не убирает оружие из ассортимента торгашей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Mich сказал:

Supremeee понял, это потому что там 4 элемента а не 6?

Но почему ._.
Вроде под словом "Шрапнель" скрывается много элементов, больше чем в "дробь"

Да и в некоторых оружейках, у него больше вылетает элементов
Если тут стоит вопрос в Имбовости оружия, то ладно ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nep_Nep возможно должно пройти какое-то время, не уверен


Дополнено 1 минуту спустя

Supremeee дело просто в ттх самого боеприпаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Mich сказал:

Supremeee дело просто в ттх самого боеприпаса

трифенилтетразолия хлорид?

Тоесть балансировка? :^

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Nep_Nep сказал:

Просто для справки, скрипт despawn_guns не убирает оружие из ассортимента торгашей

Этот файл вообще ничего не убирает. У зомби и рядовых NPC как были ванильные стволы, так и остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee

Хах, тонко?

Тактико Технические Характеристики ?

 


Дополнено 0 минут спустя

Marsik даже с патчем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скиньте, пожалуйста, если у кого есть, конфиг с деспавнеными всеми оригинальными стволами?

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, MateNextDoor сказал:

Скиньте, пожалуйста, если у кого есть, конфиг с деспавнеными всеми оригинальными стволами?

Хитрец)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MateNextDoor Marsik скрипт удаляет ванильные стволы у торговцев. Т.е. их не станет в продаже. И то не сразу, а при следующем обновлении ассортимента торгашей. Всё. Вооружение НПС он никак не затрагивает.

Если уж так хочется исключить все ванильные стволы из игры - gamedata\configs\items\settings\npc_loadouts\. И заменяете во всех файлах ванильные стволы более-менее соответствующими пушками BaS. Только учтите, что в архиве BaS не все нужные файлы есть. npc_loadouts__name.ltx придётся доставать из ванильных архивов.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые создатели аддона. Вот тот костюм, в котором, если взять в руки тактический аксу, который продает Петренко, происходит глюк с вытянутыми в сторону полосами текстур:

ss_roser_12-04-21_13-55-59_(l05_bar).jpg


Дополнено 8 минуты спустя

И вот еще один странный момент: При включении налобника, анимация руки проигрывается два раза. Первый раз - как надо, и, чуть-чуть не дойдя до конца, начинает проигрываться снова, но уже очень отдаленно, относительно экрана. Вроде, про такое тут уже упоминалось. Но что сразу две анимации идут, нормальная и глючная, не говорит ли о том, что можно убрать глючную и оставить нормальную?

Вот нормальная:
spacer.png

и вот глючная, которая идет сразу после неё, не давая доиграться до конца:
spacer.png

Думаю, если это будет как-то исправлено, будет еще лучше!
И да, когда планируется патч на возврат Долгу, ЧН и еще какой-то фракции начальных пистолетов? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Капитан Какао на счёт комбеза у меня такого бага нет, но был другой пр первом взятии оружия в руки. После баг прошёл и повторить его я не смог. 

На счёт фанарика, баг не обнаружил. К тому же аддон вообще не затрагивает анимации фанарика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal Спасибо! А то я АБСОЛЮТНО все стволы заменил в файле скриптов, а стволы у NPC остались, вы правы. Заменять, я считаю, должны авторы моды, ибо их оружие на 2 головы выше ванилы, а мешать их - кощунство. Поэтому и не играю  в мод, ибо не удалены старые стволы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Marsik сказал:

crystal Спасибо! А то я АБСОЛЮТНО все стволы заменил в файле скриптов, а стволы у NPC остались, вы правы. Заменять, я считаю, должны авторы моды, ибо их оружие на 2 головы выше ванилы, а мешать их - кощунство. Поэтому и не играю  в мод, ибо не удалены старые стволы.

Я с вами не совсем согласен. 98% оружия из аддона выглядит слишком новым. Да, это не пост-апок и в Зоне можно раздобыть новеньких, тюнингованных стволов, прям аж блестящих и в масле. Но и развалюхи должны быть. И на фоне новых, "ванильные" пушки как раз и смотрятся как те самые, более потрепанные и старые. То есть, вполне уместно. Вы сами можете создать себе в схроне арсенал из любимых пушек. Но советую ванильные тоже оставить для атмосферы.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Капитан Какао думаю это должны делать те, кому это нужно.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, crystal сказал:

MateNextDoor Marsik скрипт удаляет ванильные стволы у торговцев. Т.е. их не станет в продаже. И то не сразу, а при следующем обновлении ассортимента торгашей. Всё. Вооружение НПС он никак не затрагивает.

Если уж так хочется исключить все ванильные стволы из игры - gamedata\configs\items\settings\npc_loadouts\. И заменяете во всех файлах ванильные стволы более-менее соответствующими пушками BaS. Только учтите, что в архиве BaS не все нужные файлы есть. npc_loadouts__name.ltx придётся доставать из ванильных архивов.

 

Не скинете? Нет возможности распаковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу