Перейти к содержанию
Mich

Anomaly 1.5.2: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

Рекомендуемые сообщения

 
 

1868366821_AnomalyDX11AVX2022-10-3115-35-12.thumb.jpg.df77618e26cceb83dcda97b6d4ee173b.jpg272948711_AnomalyDX11AVX2022-10-3115-31-49.jpg.8b055e5f858c0a205306b92cb0524043.jpg


Дополнено 0 минут спустя

Какой лучше контрастный или блёклый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath посмотрим, я тоже хочу такое сделать


Дополнено 1 минуту спустя

Василий13 хм, хороший вопрос 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Василий13 контрастный 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОКП_круг.7z


Дополнено 0 минут спустя

Короче там их два (Блёклый, контрастный)


Дополнено 14 минуты спустя

Я прифигел с того , что окп 7 ещё и голубая марка имеется)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Mich там на моддб томпсон вышел, может быть интегрируете, вроде ничего так сделано прям

 https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/tommy-gun-drop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я прифигел с того , что окп 7 ещё и голубая марка имеется)))

eotech.7z

AnomalyDX11AVX 2022-10-31 18-39-13.jpg

AnomalyDX11AVX 2022-10-31 18-39-07.jpg


Дополнено 6 минуты спустя

Я прифигел с того , что окп 7 ещё и голубая марка имеется)))

Eotech маленький сделал, может кому сгодится.

eotech.7z


Дополнено 8 минуты спустя

Блин два раза закинул прошу прощения. Дальний прицел который с приставкой far в текстуре когда меньше делаешь он сильно пикселить начинает так что оставил его как и обычную текстуру, ну как бы на скринах видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красота, спасибо. Да на счёт Окп-7 не ожидал😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich ещё прицелы новые не планируешь добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Василий13 да, те что в таркове 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Невероятно круто, ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich ещё предлагаю обратить внимание на моды с пометкой LAWD от того же автора на moddb, они уже адаптированы под прицелы баса и в целом  если их допилить (у АШ - в основном анимацию, там от л86, у аллигатора проблемы с затворрм и прицелами) то они даже впишутся в мод, у них даже есть свои наборы обвеса, по 3 на каждый ствол).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

eotech.7z


Дополнено 0 минут спустя

Дааа я тут вчера почудил в чате)))


Дополнено 1 минуту спустя

Перезалил прицельные марки Eotech.


Дополнено 7 минуты спустя

217444230_AnomalyDX11AVX2022-11-0113-46-41.jpg.d6ec1131153aca39484a2c7633e84144.jpg788333092_AnomalyDX11AVX2022-11-0113-47-01.jpg.5a3cacdcb5a267d127742235bc842666.jpg

EKP 8.7z


Дополнено 8 минуты спустя

EKP 08 пикатини стрелочкой, EKP 08 ласточкин хвост перекрестие. Может кому пригодится для разнообразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Свечение больше напоминает лампу накаливания нежели коллиматорный прицел. Слишком тёплое

Так же непонятен синий ареол на EoTech. Словно это горит газ.

 

Изменено пользователем AstarotVS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EKP 08 пикати741700379_3.jpg.271e06bc264926d8d9b2ea89653ea59a.jpgни стрелочкой, E KP 08 ласточкин хвост перекрестие. Может кому пригодится для разнообразия.

AnomalyDX11AVX 2022-11-03 00-17-43.jpg


Дополнено 2 минуты спустя

Пикселей не хватает, слишком низкое разрешение текстуры коллиматора. Он сцуко хитро светит в реале, там лазерная проекция, а её хер изобразишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

К слову, у ППШ баг с затвором в следующем патче поправлен будет?

За прицелы, может быть для начала интегрировать это вот через МСМ, допустим: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/dots-and-reticles-extravaganza-for-bas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath нет, баг не такой страшный, автор вряд ли захочет этим заниматься. Тем более что в общем идея открытого затвора показана как надо, а то что у него теперь есть затворная задержка - с этим придётся смериться пока Сайбер не сделает новые анимации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich А ещё разреши дое..., а закой с конфиге КС23, например, такие строчки (копирую с файла без изменений):
 

snd_shoot                   = weapons\ks23\shoot
snd_shoot_last                = weapons\mp153\mp153_shoot_1 ;, 1.75
snd_shoot_last1                = weapons\mp153\mp153_shoot_2 ;, 1.75

snd_close_weapon_empty      = weapons\ks23_young_prince\k23_close_empty
snd_shoot                   = weapons\ks23_young_prince\ks23_shot_1
snd_shoot_last                = weapons\ks23_young_prince\ks23_shot_2
snd_shoot_last1                = weapons\ks23_young_prince\ks23_shot_last

 

Зачем прописаны звуки выстрела от МР153 (хотя они не звучат, но оптимизация кода?) и зачем есть второй звук последнего выстрела? Ведь именно из-за него баг, когда идёт последний выстрел с звуком работы помпы - ks23_shot_2 это обычный выстрел, не последний, а прописан как последний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath это я видимо тестил и не удалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich ахах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вылетает после взятия из спавнера g36k а также при убийстве нпс  у которых это оружие

FATAL ERROR

 

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow

[error]File          : ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line          : 80

[error]Description   : XML node not found

[error]Argument 0    : wpn_crosshair_g36k

[error]Argument 1    : ui\scopes_16.xml

 

 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Mich Меня вот интерес пронял, насколько я знаю, с Гарри мода моделью можно перетянуть с помощью разархиватора (он у меня где-то есть даже) файлов мастерской и потом о влазят что-то даже чуть ли не в 3dmax. Почему, в таком случае, не сты... заберёте модели оттуда? Туда как раз перетянули оружие из MW2019, как минимум прицелы забрать можно было бы. К слову, человеку с движком предложение выполнить 3Д прицелы так, как выполнено в паке на гаррисе, там идёт симуляция поведения прицела как это происходит в текущем варианте 3д прицелов сталкера, но вместо двойного рендеринга - просто блюр всего вокруг прицела. Ощущение реалистичности от этого не теряется и при этом ФПС больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath так уже ж есть подобные прицелы на моддб, я лично их использую. Работают именно так как ты описал. На счёт самих моделей - у нас их уже так много что больше доставать откуда то просто нет смысла. Тем более очень много купленных, уже давно за 1к$ перевалило. Теперь нужно только время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich а на АК 74 Синдикат и АК 74у Тактический есть вариант сделать фонарик работающий как ЛЦУ ? Есть как вариант такой у Вас в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Василий13  да, в будущем фанфри будут работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich, а на АКМ и АКМС  возможно сделать прицелы? и ещё бы хотелось на эти автоматы ( дисковые) магазины на 75 патронов. Только не Китайские желательно:)

Изменено пользователем Капчёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу