Chiliaz 165 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 17 1 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 464 Опубликовано 26 сентября, 2020 11 минут назад, Castiel сказал: Хоть кто нибудь бы снял видос , как все удалять изменять , что бы можно было нормально запустить А в чем конкретно сложность и что необходимо удалить, изменить? Тут никаких трудностей нет особых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sam 3 Опубликовано 26 сентября, 2020 Ghost_l num 6 и точку ставь куда идти. У меня только так получилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWEAW 35 Опубликовано 26 сентября, 2020 День добрый. Где тайник? В описании какой-то пень и холм, на карте угол этого дома, все кирпичи и кусты в радиусе 5 метров облазил, никаких намеков на какое-либо отверстие\сейф\сундук\рюкзак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 464 Опубликовано 26 сентября, 2020 4 минуты назад, SWEAW сказал: Где тайник? Он невидимый, на земле, прямо возле стенки, если с каким другим не путаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castiel 0 Опубликовано 26 сентября, 2020 19 минут назад, pauk_200 сказал: А в чем конкретно сложность и что необходимо удалить, изменить? Тут никаких трудностей нет особых. Ну вот я скачал , нажимаю запустить , появляется уведомление от винды , типо разрешить уведомления и прочее , нажимаю принять , появляется иконка запуска игры и потом исчезает Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, pauk_200 сказал: Он невидимый, на земле, прямо возле стенки, если с каким другим не путаю. Если не сложно дай дс свой , могу демонстрацию врубить Дополнено 6 минуты спустя 26 минут назад, pauk_200 сказал: А в чем конкретно сложность и что необходимо удалить, изменить? Тут никаких трудностей нет особых. Мона твой дс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 464 Опубликовано 26 сентября, 2020 8 минут назад, Castiel сказал: Ну вот я скачал , нажимаю запустить , появляется уведомление от винды , типо разрешить уведомления и прочее , нажимаю принять , появляется иконка запуска игры и потом исчезает Дополнено 0 минут спустя Если не сложно дай дс свой , могу демонстрацию врубить Дополнено 6 минуты спустя Мона твой дс? Так это известная проблема, тут и без ДС ( дискорд? ) можно разобраться. Я с ней не сталкивался лично, но писали о том, что достаточно просто перезапустить игру несколько раз. Плюс можно движок попробовать поменять, запусти JSGME, а так разберешься. Сам вот на Anomaly всю игру бегаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castiel 0 Опубликовано 26 сентября, 2020 6 минут назад, pauk_200 сказал: Так это известная проблема, тут и без ДС ( дискорд? ) можно разобраться. Я с ней не сталкивался лично, но писали о том, что достаточно просто перезапустить игру несколько раз. Плюс можно движок попробовать поменять, запусти JSGME, а так разберешься. Сам вот на Anomaly всю игру бегаю. Я запускал по 50 раз , переустанавливал , не помогает, как движок поменять? Я не шарю, можно инстуркцую какую нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 464 Опубликовано 26 сентября, 2020 Только что, Castiel сказал: Я запускал по 50 раз , переустанавливал , не помогает, как движок поменять? Я не шарю, можно инстуркцую какую нибудь? В папке с игрой запусти JSGME.exe. Там будет списочек активированных и доступных движков. По умолчанию стоит back to the roots. Щелкни по нему, дезактивируй, нажав на стрелочку влево, затем выбери "stalker-anomaly", и нажми на стрелочку вправо, он переместится из одного окошка и другое, значит активирован... ну максимально подробно объяснил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castiel 0 Опубликовано 26 сентября, 2020 1 минуту назад, pauk_200 сказал: В папке с игрой запусти JSGME.exe. Там будет списочек активированных и доступных движков. По умолчанию стоит back to the roots. Щелкни по нему, дезактивируй, нажав на стрелочку влево, затем выбери "stalker-anomaly", и нажми на стрелочку вправо, он переместится из одного окошка и другое, значит активирован... ну максимально подробно объяснил) Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила MSVCP140.dll Дополнено 1 минуту спустя И так с любым другим движком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 464 Опубликовано 26 сентября, 2020 2 минуты назад, Castiel сказал: Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила MSVCP140.dll Видимо, у тебя что-то с системой, это ошибка никак не связана со сталкером. Возможно, стоит поставить подходящее ПО, по типу Microsoft Visual C++ и так далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 165 Опубликовано 26 сентября, 2020 Sam мутанты могут прийти с северных локаций на кордон и устроить там бойню. Спавн ничем не ограничен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 464 Опубликовано 26 сентября, 2020 7 минут назад, Chiliaz сказал: Sam мутанты могут прийти с северных локаций на кордон и устроить там бойню. Спавн ничем не ограничен. Хотел бы один момент уточнить. В новом патче говорилось об изменении освещения для снижения яркости, но я играю на 9 ДХ, там с этим проблем нет, картинка насыщенная. Так какие параметры были выставлены до нового патча и можно ли их вернуть самостоятельно, в случае чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 165 Опубликовано 26 сентября, 2020 pauk_200 это относится только к солнечной погоде и только днем. Хуже точно не будет, так что возвращать ничего не надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prosecutor 11 Опубликовано 26 сентября, 2020 1. Есть какой-нибудь способ надежно убрать динамические аномалии, если в axr_options они и так стоят на false? После последнего фикса их отключение никак не мешает им спавниться после выброса. 2. На ддсках от квиксейвов (заранее прошу прощения за размер) изображен чудесный процесс изменения текстур посреди игры без каких-либо манипуляций с файлами. Сделал сейв, тут же загрузился и вуаля! Теперь террейн будто в духовке побывал, да и растительность пожухла. Грешил на правку текстур (хотя они были установлены до этой чертовщины), пробовал полностью сносить и переустанавливать, ставить только фикс и запускать с различными движками - не, ничерта не помогает. Кто-нибудь знает, как пофиксить этот мизери-стайл? administrator - quicksave4.dds administrator - quicksave5.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SegaBandit 4 Опубликовано 26 сентября, 2020 3 часа назад, pauk_200 сказал: Привет, да нормально, после танцев с бубном на Ростке больше никаких проблем не возникало, ни одного вылета. Пусть и поиск артефактов из электро-аномалий слегка затянулся, даже Сварог прикупил для этого... и лишь позже узнал, что его по сюжету выдадувыдаду У меня игра идёт но вылеты есть фиксы ещё не ставил) ещё на 1324 играю, не знаю как их ставить) да ещё и боюсь игру испортить. Дошел до Лабы 18, перебил монолит на заводе, спустился, а потом вспомнил, а потом то нет?, короче остыну потом продолжу. Вылеты походу надо фиксы устанавливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Castiel 0 Опубликовано 26 сентября, 2020 FATAL ERROR [error]Expression : hRender [error]Function : CEngineAPI::Initialize [error]File : EngineAPI.cpp [error]Line : 126 [error]Description : assertion failed stack trace: HEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEELP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 797 Опубликовано 26 сентября, 2020 20 минут назад, Castiel сказал: [error]Description : assertion failed переустановите Microsoft Visual C++ Дополнено 15 минуты спустя Software: Ссылка (Google Drive) DirectX.exe - автономная версия последнего DirectX9c VCRHyb86.exe - гибридный пак со всеми Visual Dll от Lisabon под x86 (за 25.09.20) VCRHyb64.exe - гибридный пак со всеми Visual Dll от Lisabon под x64 (за 25.09.20) OpenAL.exe - кроссплатформенный интерфейс приложений (API) для работы с аудиоданными Все что может понадобится для запуска в одном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хантер27 0 Опубликовано 26 сентября, 2020 Столкнулся с такой проблемой собрал все компоненты для манекена а задание не засчитывается что делать как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 270 Опубликовано 26 сентября, 2020 Всем привет!) После установки последнего фикса все метки переходов стали на иностранной мове!) Так и должно быть?) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 096 Опубликовано 26 сентября, 2020 Хантер27 Арты в контейнера засунь. Две вспышки. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хантер27 0 Опубликовано 26 сентября, 2020 1 минуту назад, Тень121 сказал: Хантер27 Арты в контейнера засунь. Две вспышки. В контейнерах уже и ничего не засчитывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stt 3 Опубликовано 26 сентября, 2020 Что сделать с картинкой? то двоится, то синяя, то серая. Как сделать чтоб была обычная зелено-желтая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 270 Опубликовано 26 сентября, 2020 1 минуту назад, stt сказал: Что сделать с картинкой? Привет!) Это ты о чем?)) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 096 Опубликовано 26 сентября, 2020 Хантер27 Дружище с этим квестом вообще проблем не было, внимательнее пересмотри условия сдачи. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellScream 0 Опубликовано 26 сентября, 2020 (изменено) И снова безлоговый вылет, когда Кумыс должен звать на задание. Ресет не помог. Решил проблему. Изменено 26 сентября, 2020 пользователем HellScream Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты