Chiliaz 164 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 16 1 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 5 октября, 2020 В 18.09.2020 в 18:17, Chiliaz сказал: *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Скрин (Скрыть контент) dumidum А что не так подсказал бы) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 26 Опубликовано 5 октября, 2020 На поляне в складах есть заминированный подвальчик. В нем тайники. Запрыгнуть в него смог, а назад вылезти ни как не могу. И мины не разговаривать гранатой. Вы как нибудь победили это место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 5 октября, 2020 wtim Принеси что просил Манекен, тогда и разминируешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 175 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 10 минут назад, Sejdon сказал: А что не так подсказал бы) у меня нет такой штуки как у тебя . и 32 битной оси тоже давно нет--21 век на дворе. Изменено 5 октября, 2020 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 5 октября, 2020 dumidum во чудеса то )) А в шапке темы есть)) У меня тоже не 32 но зачем новичка сразу то об стол то))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 26 Опубликовано 5 октября, 2020 Агась спасибо, рановато полез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 175 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 6 минут назад, Sejdon сказал: во чудеса то )) А в шапке темы есть)) У меня тоже не 32 но зачем новичка сразу то об стол то))) что б шапку темы читал )) тем более это написано в фичах в самом низу и я до этой штуки не дошёл (мне и верхушка фич не пригодилась). Изменено 5 октября, 2020 пользователем dumidum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 5 октября, 2020 wtim Забыл сказать) точнее думал что поймёшь, имелось в виду ствол ХК или как его там)) Остальное так и так нужно по сюжету) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 26 Опубликовано 5 октября, 2020 Пс тайник шикарный Дополнено 2 минуты спустя Вот что дико раздражает это звук асматического дыхания, ненавижу его в модах, а в настройках не убрать. Что поправить в конфигах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garik_32 3 Опубликовано 5 октября, 2020 Люди сделайте кто-нибудь нормальные трассеры,не понимаю почему модеры их не делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darklord 3 Опубликовано 5 октября, 2020 всем здарова,блин!))каждый день читаю коменты,у половины тут вылеты.я пока дошел до задания лаба х-18.не было ни одного вылета.хм..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fr0sty__ 0 Опубликовано 5 октября, 2020 Всем привет! В x27 прямо на входе спавнится толпа мутантов, которая разрывает гг за секунду. Перезаход не помог, толпа всё равно поджидала. Пришлось качать тренер на бессмертие чтобы пройти это место. При сопровождении Манекена на Поляну, при непосредственно загрузке Поляны, за спиной спавнится толпа бандитов, которые расстреливают гг и Манекена. Полагаю, тут тренер уже не спасёт. Такое чувство, что игра просто троллит меня XD Спойлер В начале игры Сидорович даёт задание шпионить за встречей военных на АТП, для этого выдаёт бинокль и детектор. Если выйти из диалога до подтверждения взятия квеста, то можно начать диалог заново и получить ещё один детектор и бинокль. И так пока не надоест ? По поводу глюков а ля пси излучение в начале игры: случайно влетел в радиацию, попросил медика вылечить за деньги, так он и глюки убрал. Не знаю, был ли на это расчёт, или нет. По поводу стабильных безлоговых вылетов при загрузке сейвов. Пока словил 2 таких: на свалке, пока шёл к x27 и при первом посещении Бара (ну или Ростка) после ресета. Помогла загрузка рабочего сейва с предыдущей локации > Esc > загрузка непосредственно нужного сейва. Вообще мод занятный. Надеюсь придумаю как Поляну пройти ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darklord 3 Опубликовано 5 октября, 2020 1 час назад, Fr0sty__ сказал: В x27 прямо на входе спавнится толпа мутантов, которая разрывает гг за секунду. бро,не знаю,что у тебя там свавнитЦо,но у меня,было пару квососняков на входе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнуНах 0 Опубликовано 6 октября, 2020 Реалистичность, реалистичностью, но из ПМ со 130м 1м выстрелом - это жесть. А у меня Ак 100й серии одиночным на 100м отклонение 2м - ладно бы убитый, так 100%. Как то не камельфо. Да и броня ни о чем, ток лишний вес. Лучше пояс какой под арты и хорош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей63 9 Опубликовано 6 октября, 2020 В 03.10.2020 в 09:01, Prosecutor сказал: @wtim, попробуйте сначала поискать в теме, возможно ответ на ваш вопрос уже был кем-то озвучен. Еще место спавна есть за самим ангаром Локатора, около небольшой лужицы. Также хочу добавить, что цветки могут не заспавниться в указанных местах в нужном количестве. В таком случае нужно просто походить недалеко от этих мест по краями луж/ручьев, вглядываясь в землю под линией камышей. У меня вот за Локатором в последний раз вообще ничего не заспавнило, а на указанных местах было по 1 цветку (например, в точке на первом скрине у меня как-то было аж 3 цветка). Походил немного и нашел первый недостающий как раз между местами на скринах, чуть западнее от первого места, а второй к северу от второго скрина, справа у линии камышей. Может, этот совет пригодится. Хотя лучше, конечно, сохраниться перед заданием, а потом просто нарандомить себе цветки и глянуть их наличие деморекордом. Цветков можно принести больше четырех, Локатор заберет все, но размер награды от этого не изменится. Спасибо бро ! ото гонял с биноклем по вышкам по крышам везде куда можно залезть плюнул на это дело а оказалось всё рядом : D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bezimenniy 0 Опубликовано 6 октября, 2020 Данный мод на сталкер легко заруинить просто постреляв по военным и при входе к бункеру сидоровича нужно 100к хотя военные часто сами нападают иза это-го мне пришлось бросить прохождение данного мода.Так как на свалке у меня не может быть 100к при том что выполняя квесты я потерял половину денег веть тут все пытаються тебя обокрасть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 175 Опубликовано 6 октября, 2020 1 час назад, Bezimenniy сказал: Данный мод на сталкер легко заруинить просто постреляв по военным тебе же русским языком сказали-нельзя стрелять по военным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон72 3 Опубликовано 6 октября, 2020 ребята, скиньте кто нибудь пжс сохранку на ростоке. при первом переходе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon_844 5 Опубликовано 6 октября, 2020 в тд иду по дороге и тут голос-судя по аватарке военный-говорит подойди сюда-а куда сюда то не пойму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 175 Опубликовано 6 октября, 2020 33 минуты назад, Антон72 сказал: скиньте кто нибудь пжс сохранку на ростоке. при первом переходе сохранки на разных патчах не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон72 3 Опубликовано 6 октября, 2020 36 минут назад, dumidum сказал: сохранки на разных патчах не работают. с пометкой какие патчи стоят)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей63 9 Опубликовано 6 октября, 2020 Первый рас такое вижу что бы разработчик закидал мод бесконечными болтами , по сюжетке идти в аномальный лес но нашел все картинки хентай и всё застрял на пузыре не делал ни одного ресета вылеты были но помогала перезагрузка ну не знаю прошло столько времени а просто выход из пузыря не возможно сделать чушь какая то есть вход значит должен быть и выход а тут карусель какая то ( . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 6 октября, 2020 Ловлю непонятный мне вылет, либо ловлю безголовый (и 3 -4 сохранки похерились) зашибись поиграл, ничего не правил, ничего не ковырял пошел просто со Свалки на Кордон, ну еще и графику понизил. Новый текстовый документ.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BobMarley 23 Опубликовано 6 октября, 2020 Что творится с сохранками?! Жесть какая то! Спойлер * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_y04_pole_dark' ! Can't find texture 'map\map_y09_x11' * phase time: 12970 ms * phase cmem: 2197267 K * phase time: 65 ms * phase cmem: 2197248 K * [win32]: free[137431873000 K], reserved[4417564 K], committed[2662844 K] * [ D3D ]: textures[1340737 K] * [x-ray]: process heap[2197248 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[23026 K], smem[2665 K] >>> Tronex: select_weather | weather_cycle = foggy >>> Tronex: select_weather | self.levelWeather = atmosfear_foggy compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_distort4glass_2 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_distort_1 compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_distort4glass_3 collectgarbage before=32888433Kb collectgarbage after=22870659Kb stack trace: Не работают, после выхода, что делать? Дополнено 6 минуты спустя Или вот такая бяка Спойлер * MEMORY USAGE: 2482948 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace: [error][ 87] : Параметр задан неверно. Дополнено 12 минуты спустя Вот еще)) Спойлер * MEMORY USAGE: 2482925 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[137431317516 K], reserved[4343608 K], committed[3292284 K] * [ D3D ]: textures[1413170 K] * [x-ray]: process heap[2482052 K], game lua[0 K], render[1520 K] * [x-ray]: economy: strings[24904 K], smem[20731 K] * [win32]: free[137431323068 K], reserved[4340104 K], committed[3290236 K] * [ D3D ]: textures[1415218 K] * [x-ray]: process heap[2483328 K], game lua[0 K], render[1520 K] * [x-ray]: economy: strings[24903 K], smem[20731 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 26455 objects are successfully saved * Game mmmm.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\mmmm.scop' stack trace: Дополнено 13 минуты спустя Кто в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xasJke 1 Опубликовано 6 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, BobMarley сказал: Что творится с сохранками?! Жесть какая то! Log (Показать контент) * WARNING: player not logged in ! Can't find texture 'map\map_y04_pole_dark' ! Can't find texture 'map\map_y09_x11' * phase time: 12970 ms * phase cmem: 2197267 K * phase time: 65 ms * phase cmem: 2197248 K * [win32]: free[137431873000 K], reserved[4417564 K], committed[2662844 K] * [ D3D ]: textures[1340737 K] * [x-ray]: process heap[2197248 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[23026 K], smem[2665 K] >>> Tronex: select_weather | weather_cycle = foggy >>> Tronex: select_weather | self.levelWeather = atmosfear_foggy compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_distort4glass_2 compiling shader model_distort_0 compiling shader model_distort_1 compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_distort4glass_3 collectgarbage before=32888433Kb collectgarbage after=22870659Kb stack trace: Не работают, после выхода, что делать? Дополнено 6 минуты спустя Или вот такая бяка Log (Показать контент) * MEMORY USAGE: 2482948 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace: [error][ 87] : Параметр задан неверно. Дополнено 12 минуты спустя Вот еще)) Log (Показать контент) * MEMORY USAGE: 2482925 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded * [win32]: free[137431317516 K], reserved[4343608 K], committed[3292284 K] * [ D3D ]: textures[1413170 K] * [x-ray]: process heap[2482052 K], game lua[0 K], render[1520 K] * [x-ray]: economy: strings[24904 K], smem[20731 K] * [win32]: free[137431323068 K], reserved[4340104 K], committed[3290236 K] * [ D3D ]: textures[1415218 K] * [x-ray]: process heap[2483328 K], game lua[0 K], render[1520 K] * [x-ray]: economy: strings[24903 K], smem[20731 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 26455 objects are successfully saved * Game mmmm.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\mmmm.scop' stack trace: Дополнено 13 минуты спустя Кто в курсе? Какой движок ? Сохранки скорее всего целы, нужно просто заново всю игру переустановить и накатить геймдату как и было ну и ресет сделать. Порча файлов игры у меня произошла когда я после х-18 пошел в бар, ни одна сохранка не грузилась. Потом я игру переустановил, сделал откат и ресет и зашел на росток, но как только я заходил в глубь локации, ближе к бармену, у меня начались эти бесконечные вылеты безлоговые и сохранки не грузились, играл я на anomaly движке, вообще без проблем, бывали рандомные вылеты и то после продолжительной игры. Начал с движками экспериментировать, самый стабильный у меня оказался CoC x64 noAVX, сейчас я уже дошел до аномального леса и иду на болота. КоК движок не очень нравиться, долго грузит игру, какие то дерганья, как будто камера вверх прыгает, фпс не проседает и игра не вылет и на том спасибо. Понравился движок multitread x64 noAVX, грузится быстро, видно много ядер использует, нпс кажутся оживленными и их полно да и вообще в целом атмосфера немного другая, но увы на ростоке такая же ситуация как и с аномали - вылетает. Изменено 6 октября, 2020 пользователем xasJke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты