Chiliaz 165 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 17 1 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) Спас Манекена, облутал Феодала , сохранился и вышел с игры, на следующий день захожу в мод что бы поиграть, получаю вылет и при загрузке любого сохранения.Подскажите как быть stack trace: [error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды. П.С комп мощный у меня если что. Изменено 12 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 465 Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) 57 минут назад, Рико94 сказал: Спас Манекена, облутал Феодала , сохранился и вышел с игры, на следующий день захожу в мод что бы поиграть, получаю вылет и при загрузке любого сохранения.Подскажите как быть stack trace: [error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды. П.С комп мощный у меня если что. Абсолютно аналогичная ситуация произошла. Во-первых, сохранения с Ростка я больше загрузить не смог, как не пытался, по сему, переигровка со свалки. Во-вторых, необходим ресет до перехода в бар и до спасения Манекена. В-третьих, возможен вылет непосредственно при приближении к Манекену, в таком случае придется танцевать с бубном: смена движка, снижение графических настроек до самого-самого минимума, простой статикой можно не отделаться, и снижение switch_distance. Только так мне удалось пройти этот момент. После него вернул все, как было, больше проблем не возникало. Изменено 12 октября, 2020 пользователем pauk_200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOHAX 1 Опубликовано 12 октября, 2020 Кстати, а где сейвы игры лежат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 465 Опубликовано 12 октября, 2020 5 минут назад, MOHAX сказал: Кстати, а где сейвы игры лежат? Appdata, в папке с игрой. Там и скриншоты, и user, и сейвы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 12 октября, 2020 28 минут назад, pauk_200 сказал: Во-вторых, необходим ресет до перехода в бар и до спасения Манекена. Это как? как это делается? Дополнено 6 минуты спустя 32 минуты назад, pauk_200 сказал: Абсолютно аналогичная ситуация произошла. Во-первых, сохранения с Ростка я больше загрузить не смог, как не пытался, по сему, переигровка со свалки. Во-вторых, необходим ресет до перехода в бар и до спасения Манекена. В-третьих, возможен вылет непосредственно при приближении к Манекену, в таком случае придется танцевать с бубном: смена движка, снижение графических настроек до самого-самого минимума, простой статикой можно не отделаться, и снижение switch_distance. Только так мне удалось пройти этот момент. После него вернул все, как было, больше проблем не возникало. Хе, откатываюсь с сохранки на Свалке, захожу в Бар - загрузка, первое появления на локе и вопля вылет стабильный.По пробую теперь поменять движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 12 октября, 2020 'Infinity' build 1348, Oct 11 2020 Цитата Небольшие фиксы для более комфортной игры - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) пришли молча исправили шапку и усе...... отношение к людям как к говну Цитата для более комфортной игры а че она есть -комфортная игра? 100м вместо 1500 1500 метров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ? а зрение неписей не хотите убавить с 300!!!!! метров то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 886 Опубликовано 12 октября, 2020 Petrovic дедушка, ну не нравится - иди себе восвояси, хватит разрабу настроение портить. 1 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stahyr36 16 Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) 4 минуты назад, exDeMODER сказал: Petrovic дедушка, ну не нравится - иди себе восвояси, хватит разрабу настроение портить. Разраб мог изначально довести мод до ума,отшлифовать-протестить потом в народ выкладывать,84 страниц вылетов и проблем,ужос) Изменено 12 октября, 2020 пользователем stahyr36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 12 октября, 2020 1 час назад, exDeMODER сказал: Petrovic дедушка, ну не нравится - иди себе восвояси, хватит разрабу настроение портить. а давай я сам решу как-нибудь? кто кому что портит то? диалог надо вести нормальный с теми кто проходит мод, а не класть болт на всё..... здесь пишут одно и то же уже по сто раз - 0 ответов от разработчика я ж писал-прочтите тему с 1-го сообщения -вылеты-вылеты-баги- и этого добра процентов 90 в теме почему нельзя тупо услышать пользователей? ведь ту же торговлю,ахинею с артами детектарами можно было исправить еще с первым билдом, как и прочие косяки которые на поверхности и не требуют каких-либо специальных изысканий 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 886 Опубликовано 12 октября, 2020 Только что, stahyr36 сказал: Разраб мог изначально довести мод до ума,отшлифовать-протестить потом в народ выкладывать,84 страниц вылетов и проблем,ужос) Лично я мало с какими проблемами даже не релизе не стыкался. Но народ себя ведёт так, как будто разработчик прям ВЫНУЖДЕН и ДОЛЖЕН всем. Нетерпеливый народ капец просто. и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) 5 минут назад, exDeMODER сказал: дедушка, ну не нравится - иди себе восвояси, хватит разрабу настроение портить. Разработчику нужно было не вносить в движок сомнительные фишки которые влияют на стабильность и грузят движок, Аут мемори и ломка сохранок - такое даже в НС 2010 не было частым. Изменено 12 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 12 октября, 2020 1 час назад, Рико94 сказал: Разработчику нужно было не вносить в движок сомнительные фишки которые влияют на стабильность и грузят движок, Аут мемори и ломка сохранок - такое даже в НС 2010 не было частым. я писал уже что не надо было устраивать чехорду с кучей двигов. а потом все проблемы сваливать именно на двигло..... Цитата будто разработчик прям ВЫНУЖДЕН и ДОЛЖЕН всем. пластинку смените уже. да должен, если он мод делает для себя любимого и не где его не публикует ,то не должен. По крайней мере надо хоть как то уметь слышать людей,которые проходят мод.... Цитата Нетерпеливый народ капец просто. ага особенно учитывая то,что подправить конфиги со всей той ересью,что тут описывали ну одного часа за глаза хватит..... Вам господа-с корона совсем мозжечок уже передавила. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, pauk_200 сказал: Абсолютно аналогичная ситуация произошла. Во-первых, сохранения с Ростка я больше загрузить не смог, как не пытался, по сему, переигровка со свалки. Во-вторых, необходим ресет до перехода в бар и до спасения Манекена. В-третьих, возможен вылет непосредственно при приближении к Манекену, в таком случае придется танцевать с бубном: смена движка, снижение графических настроек до самого-самого минимума, простой статикой можно не отделаться, и снижение switch_distance. Только так мне удалось пройти этот момент. После него вернул все, как было, больше проблем не возникало. Сделал ресет и ты не поверишь сохранки старые в Баре заработали! и лут не потерял и дальше играть пошел! Слава Монолиту что все обошлось. Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, Petrovic сказал: я писал уже что не надо было устраивать чехорду с кучей двигов. а потом все проблемы сваливать именно на двигло..... Решейд в игру даже не пускал, пока я не снес его . Где? ничего я не устанавливал, играл так как предложил автор. Изменено 12 октября, 2020 пользователем Рико94 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 465 Опубликовано 12 октября, 2020 1 минуту назад, Рико94 сказал: Сделал ресет и ты не поверишь сохранки старые в Баре заработали! и лут не потерял и дальше играть пошел! Слава Монолиту что все обошлось. Считай, очень повезло, мне вообще на этом моменте пришлось модификацию полностью переустанавливать, думал, совсем кирдык, но со скрипом заработала) Это практически единственный нестабильный эпизод, способный ломать сейвы, дальше такого быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) 2 минуты назад, pauk_200 сказал: Считай, очень повезло, мне вообще на этом моменте пришлось модификацию полностью переустанавливать, думал, совсем кирдык, но со скрипом заработала) Это практически единственный нестабильный эпизод, способный ломать сейвы, дальше такого быть не должно. Кирдык опять, вышел из игры и зашел опять в мод, загрузил новую свежо сделанную сохранку в Баре, а она не работает... эх опять попробую такой фокус провернуть и в Бар больше идти не буду, глючная локация и не оптимизированая. Изменено 12 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 12 октября, 2020 vox populi vox dei касаемо ресета.... действительно просто наистабильнейший мод и вообще мы все придумываем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 465 Опубликовано 12 октября, 2020 1 минуту назад, Рико94 сказал: Кирдык опять, вышел из игры и зашел опять в мод, загрузил новую свежо сделанную сохранку в Баре, а она не работает... эх опять попробую такой фокус провернуть и в Бар больше идти не буду, глючная локация и не оптимизированая. Скорее всего, еще придется. Я туда с десяток раз захаживал и лишь при первом заходе проблема проявлялась, после - абсолютная стабильность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 587 Опубликовано 12 октября, 2020 1 час назад, pauk_200 сказал: Скорее всего, еще придется. Я туда с десяток раз захаживал и лишь при первом заходе проблема проявлялась, после - абсолютная стабильность. а мод живет своей жизнью- проблемы на ростке они то есть -то нет ? от разработчика,как обычно, кроме ресета от всех проблем, других решений нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) 7 минут назад, pauk_200 сказал: Скорее всего, еще придется. Я туда с десяток раз захаживал и лишь при первом заходе проблема проявлялась, после - абсолютная стабильность. Ох ё!, самое прикольное ломка сохранок происходит при выхода с игры) прийдется с игры вообще не выходить Дополнено 9 минуты спустя 12 минут назад, Petrovic сказал: от разработчика,как обычно, кроме ресета от всех проблем, других решений нет Может он молодой и зеленый, еще научится. Изменено 12 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 4 035 Опубликовано 12 октября, 2020 Petrovic вам никто и нечем не обязан. Разработчик делает по мере возможности, а не ваших требований. Или вы считаете, что разраб специально сделал всё таким не стабильным? Есть вещи, которые автору, даже не смотря на то, что это сделал он, не под силу. Если вам не наплевать на человеческий труд, то прошу прекратить эти наезды, иначе буду воспринимать это как хамское поведение. 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 465 Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) 29 минут назад, Petrovic сказал: от разработчика,как обычно, кроме ресета от всех проблем, других решений нет Насколько понял, разработчик не может выловить эту проблему, такое, к сожалению, случалось при разработке и более амбициозных проектов. Очень сомневаюсь, что он из вредности не хочет ее исправить. Изменено 12 октября, 2020 пользователем pauk_200 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 932 Опубликовано 12 октября, 2020 3 часа назад, Petrovic сказал: от разработчика,как обычно, кроме ресета от всех проблем, других решений нет Хорошо, что я до торговца с болот дошёл и понял (когда увидел стоимость брони 230к). Что этот очередной распиаренный мод , с плюшками затягивающими прохождение мода, не для меня. Думал заспавнить, но это не наш метод, всё по чесноку прохожу. Не то что тестеры (которым всё нравится), и которые потом пилят читерские правки для комфортной игры. Нет бы убедить во время ЗБТ убрать недостатки, так все занимались восхвалением владыки. Зашёл на стрим к топ блогеру, пять минут посмотрел, с его комментарием к моду (случайно нарвался), и понял, что пусть в него играют все, а мне нервы дороже. А тут смотрю у Вас веселуха в Баре!? Какое счастье ребята, что я его не прохожу. Я за семь часов прохождения устал так, как будто вагон цемента разгрузил. Неписи с 1500м тебя палят! Уму не постижимо! Разработчики, если тестеры Вам не говорили о недостатках в игре, то выбирайте не всех подряд, а тех кто будет критиковать и настаивать. А если говорили и Вы проигнорили, то кушайте, не обляпайтесь. Ни в коей мере не хочу оскорбить авторов, любой труд ценю. Но вы всегда должны быть готовы к критике в свой адрес. Кто-то будет в восторге, от Вашей работы, а кому-то не понравится. И если вы делаете своё дело бесплатно (или какой другой интерес у вас) то думаю нужно прислушиваться, а не футболить с пеной у рта. Я кстати тож своё дело делаю бесплатно (мне из вас ни кто зарплату не платит). Извините за флуд. Сюжет знаю интересный Вы придумали. Но недостатки перевесили. Нервов не хватило у Старого. Петрович, сильно не налегай, меру тож нужно знать. Все мы учимся на ошибках. Не ошибается тот, кто на диване бамбук курит. Думаю следующая работа, у ребят, получится круче. И опыта будет уже больше. По сравнению, с тем шлаком (50% последних малолитражек) модецкий стоящий (мне в ВК пишут). P/S. Для модмейкеров. Знаете как опытные (среди ваших) говорят в темах. Они не спорят. Они говорят - Ждите патча, мы работаем. ЧСВ ни кто не включает. В обсуждении больше не учавствую, подожду финального патча. Удачи и всех благ всем.? 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) Я долго молчал. Но теперь скажу: мод хороший. Не самый лучший, не великолепный, но вполне хороший. Требует допиливания лобзиком, куда ж без этого. Ну так ручки-то у нас золотые, допилим. То, что НПС видят на километр и стреляют метко - это для меня огромный плюс. Наконец-то игра не в поддавки, а на равных. Сто раз подумаешь, прежде чем заходить за угол. Сначала выглянешь, нет ли там кого. Местность в бинокль оглядываешь, не появился ли кто. Адреналин аж из ушей. А штурм базы Монолита в Темной Долине - один из лучший моментов в игре. Я их выкашиваю из автомата без единого сохранения и переигрывания на самом высоком уровне сложности. Сложно, напряженно, без права на ошибку - всё, как я люблю. С новыми патчами багов почти не осталось. Скоро выложу в общий доступ единым куском все свои правки. Я поправил конфигурацию костюмов, патронов, цены у торговцев и еще много чего по мелочи. Искренне считаю, что в сюжетном моде игрок должен сосредоточиться на сюжете и получать от этого удовольствие, а не рыться в мусоре, стараясь наскрести монеток на новый костюм. Не про это игра, не про это. Сюжет в этом моде хоть и не революционный, но вполне годный. Играть интересно. Есть, конечно, спорные моменты, но это легко исправить, чутка перепишу диалоги в финальной части игры - а то в лаборатории x11 начинается какой-то угар. Или автор устал, или одно из двух. Но это дело поправимое. У меня ноутбук SonyVAIO 10-летннего возраста, мод играется без тормозов на статике. И без вылетов. Автору мода - респект и уважуха! Работа проделана колоссальная. Отдельно хочу отметить хороший русский язык в диалогах. Запятых, конечно, не хватает, но сами тексты вполне грамотные и хорошие. Автор владеет русским языком, что большая редкость для модов. Для меня это прям бальзам на сердце. Изменено 12 октября, 2020 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 21 Опубликовано 12 октября, 2020 (изменено) Льют и льют помои на разработчиков модов, критикуют, ничего не предлагая, кроме - уберите мне это не нравится. Не нравится? Берёшь и переделываешь как 4udik или Босс, и выкладываешь. Не нравится совсем - берёшь делаешь своё мод, выкладываешь, а мы оценим полёт мысли. Никто тут, никому, ничего не должен, критикуешь, делай это в рамках приличий и уважения чужого труда, не нравится аниме - не смотришь, не нравится квест с картинками - не проходишь, совсем не нравится берёшь и удаляешь, выкладываешь правку, те кому не нравится, ставят и говорят спасибо, все довольны. Так нет, устроили тут плач Ярославны - всё плохо, сделайте мне хорошо. Помогите разрабу, исправили что-то, послали приватом правки, глядишь и ещё патч будет, а поливание говном ситуации не исправит. Я не делаю разрабов святыми людьми, но и некоторым товарищам скромнее надо быть. Изменено 12 октября, 2020 пользователем Ramza 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rain_ 17 Опубликовано 12 октября, 2020 В 11.10.2020 в 08:13, rain_ сказал: Народ! а как заспавнить предмет в рюкзаке? подскажите пожалуйста! ну так что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты