Chiliaz 165 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 17 1 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 154 Опубликовано 19 октября, 2020 Всем привет.На Росток смог пройти только через Поляну. Парни, а что за тайник в подвале на Поляне на заводе в крайнем здании с надписью Сегодня рекорд-завтра норма. Вход заминирован.Как попасть в него или только по сюжету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) 6 минут назад, АнДрЮхА сказал: Парни, а что за тайник в подвале на Поляне на заводе в крайнем здании с надписью Сегодня рекорд-завтра норма. Вход заминирован.Как попасть в него или только по сюжету? Только по сюжету. Это будет награда за квест Манекена. Изменено 19 октября, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 154 Опубликовано 19 октября, 2020 Понятно. Спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zomb1rovanniy 2 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) Добрый день бродяги. Вопрос как убрать эффект забрало? Мутно аж глаза болят не возможно в севе ходить. Заранее спасибо. Решил, вопрос закрыт. Изменено 19 октября, 2020 пользователем Zomb1rovanniy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) 4 часа назад, 4udik сказал: Пулестойкость защитных костюмов в СТАЛКЕРЕ задается параметром bones_koeff_protection. Отдельно задается пулестойкость для головы параметром hit_fraction_actor, этот параметр есть только на шлемах и на костюмах, в которые шлем интегрирован. Костюмы без шлемов голову не защищают от пуль совсем. Что логично. Поехали дальше. Разберем конкретные костюмы этого мода: СЕВА: hit_fraction_actor = 0.65 bones_koeff_protection = actor_armor_seva (примерно 2) СЕВА-2: hit_fraction_actor = 0.65 bones_koeff_protection = actor_armor_seva (примерно 2) СЕВА-М: hit_fraction_actor = 0.65 bones_koeff_protection = actor_armor_heavy_seva (примерно 3) Что мы видим? Голову любая СЕВА защищает от пуль совершенно одинаково. Корпус СЕВА и СЕВА-2 защищают одинаково, а вот СЕВА-М чуть получше. Но 100% защиты от пуль не дает ни один костюм в игре. Всё, как в жизни. Теперь рассмотрим лучший защитный костюм в этом моде, Броне-костюм "Рад-Защита" /по сути это - экзоскелет/ hit_fraction_actor = 0.25 bones_koeff_protection = actor_armor_exo (примерно 5) Защита головы от пуль в 3 раза больше, чем у любой СЕВЫ, защита корпуса раза в два лучше. В скобках примерные коэффициенты защиты, чисто для визуального сравнения. Пулезащита рассчитывается по довольно сложной формуле для каждой части тела (каждой кости), и некоторые попадания считаются критическими, по ним урон сразу удваивается. Например, попадание в глаз или в мизинец на ноге. Ноги вообще, в плане бронирования, самая слабая часть. Стреляйте или в голову, или по ногам. У зомбированных и зомби голова не бронируется никогда, да вы и сами это, наверно, заметили. Механики игры работают так, что пулезащита любого костюма всегда одинакова и не зависит от износа. То есть, самый убитый броник будет защищать от пуль точно так же, как и новый. Сюрприз, сюрприз! Дополнено позже: от каких пуль защищает бронежилет в жизни (и в этом моде тоже)? Только от пистолетных. И от единичных осколков от гранат. Если граната взорвалась у вас под ногами, то бронежилет уже не поможет. А вот если где-то подальше от вас, то пару осколков броник поймает и спасет вашу тушку. От автоматных, винтовочных и пулеметных пуль броник не спасает. Ни в жизни, ни в этом моде. Не нужно бежать на врага, вооруженного серьёзным стволом - смерть будет быстрой. в жизни еще как защищает, даже от автоматных пуль - композитная броня. слой керамики, слой стали. пуля разбивается об слой керамики и дальше осколки и импульс поглощаются стальной пластиной ну или кевларом в зависимости от класса бронежилета. покрайней мере несколько пуль рядом ложащихся , штурмовых автоматов она выдерживает. пока керамика не раскрошится. вообще вот инфа по классам зашиты http://ohrana.ru/equipment/special/2345/ а вот интересные роли под чашку чая , на это тему: https://www.youtube.com/watch?v=RG7YVHy8vVQhttps://www.youtube.com/watch?v=EJc5pYf7424&t=952shttps://www.youtube.com/watch?v=VlQOWN3S6iU&t=128s Изменено 19 октября, 2020 пользователем wtim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 101 Опубликовано 19 октября, 2020 Только что, wtim сказал: покрайней мере несколько пуль рядом ложащихся , штурмовых автоматов она выдерживает. пока керамика не раскрошится. Выдерживать-то выдерживает, а вот тушка, на которую эта броня одета, уже особо не выдерживает попадания пуль по броне без её пробития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) ну если с метров 100, то нормально и тушка выдержит. в упор конечно может и ребра поломать. пс. после роликов этого чувака, хочется в сталкер поиграть : D Дополнено 12 минуты спустя Кстати пузырь радиацию не выводит Изменено 19 октября, 2020 пользователем wtim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darklord 3 Опубликовано 19 октября, 2020 2 часа назад, wtim сказал: Кстати пузырь радиацию не выводит по моему,ни один арт не выводит радиацию..хм...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zomb1rovanniy 2 Опубликовано 19 октября, 2020 В локации Росток проседает фпс как можно исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 19 октября, 2020 Кажись прошел мод, мое прохождение закончилось на АС возле разлома, стабильный вылет там и ничего не лечит его даже ресет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, darklord сказал: по моему,ни один арт не выводит радиацию..хм...? Может я в какой-то другой мод играю, но у меня арты выводят радиацию. По крайней мере "Медуза" работает как надо. Остальные проверю и отпишусь. Дополнено 1 минуту спустя 50 минут назад, Рико94 сказал: Кажись прошел мод, мое прохождение закончилось на АС возле разлома, стабильный вылет там и ничего не лечит его даже ресет. Попробуйте на статике. Попробуйте сменить движок. Я играю на статике, движок Аномалия. Комп у меня - ведро с гайками. Никаких вылетов. Нескромный вопрос: вы что-то ручками шаловливыми крутили в файлах игры? Спавнером чего-то наспавнили себе? Там есть поломанные образцы оружия, они вешают игру намертво, если их заспавнить. Шаловливые руки - прямой путь к краху этого мода. Очень уж он хрупок. Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, Zomb1rovanniy сказал: В локации Росток проседает фпс как можно исправить? Перейти на статику. Снизить настройки графики наполовину. Изменено 19 октября, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finee 7 Опубликовано 19 октября, 2020 Хотел спросить, есть ли правка по кустам, очень уж достало, что через кусты как колеченный идет, да и с деревьми смешно выходит, прыгаешь сверху, а ты еле еле проваливаешься, абсурд чистой воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 096 Опубликовано 19 октября, 2020 Обнаружил на Агре тайник рядового "Пупкина", три коробка спичек, чисто солдатский тайник.? 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 211 Опубликовано 19 октября, 2020 6 часов назад, wtim сказал: Кстати пузырь радиацию не выводит 3 часа назад, darklord сказал: по моему,ни один арт не выводит радиацию..хм...? 1 час назад, 4udik сказал: Может я в какой-то другой мод играю, но у меня арты выводят радиацию. По крайней мере "Медуза" работает как надо. Остальные проверю и отпишусь. Арты выводящие радиацию бывает глючат и не работают. Помогает иногда снять с пояса и повесить обратно. Если не помогает, упаковать в контейнер, распаковать и снова повесить на пояс. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) 26 минут назад, slesar6razriada сказал: Арты выводящие радиацию бывает глючат и не работают. Помогает иногда снять с пояса и повесить обратно. Если не помогает, упаковать в контейнер, распаковать и снова повесить на пояс. Подтверждаю. Только что проверил в игре. Арты, выводящие радиацию, должны висеть на поясе БЕЗ контейнера. Упакованные в контейнер, они не работают. Изменено 19 октября, 2020 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 211 Опубликовано 19 октября, 2020 29 минут назад, 4udik сказал: Арты, выводящие радиацию, должны висеть на поясе БЕЗ контейнера. Упакованные в контейнер, они не работают. И даже так они бывают перестают работать. Тогда снять, повесить или упаковать, распаковать, спасает. Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risovalshik 38 Опубликовано 19 октября, 2020 Спасибо за обнову , поехали поглядим чего тут как - наконец то добрался до этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) хм интересно, может и у меня пузырь забаговался. остальные нормально выводят. играю на динамике 9. Вылеты очень редкие. Комп тоже весьма древний. На ростке фпс вроде не проседал. Движок аномалия. Кстати мод очень требователен к количеству оперативной памяти. Надо хотя бы от 6и гигов а лучше 8. Пс на статике графика очень страдает, особенно модельки оружия. Убойность пистолетов кстати тут просто колоссальная. ТТ . 45й колибр, дизерт. Уничтожают все живое, даже монолит в экзе. А патроны стоят копейки. я даже сайгу закинул в тайник за ненадобностью. Изменено 19 октября, 2020 пользователем wtim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ronegask 3 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) Рико94 7 часов назад, Рико94 сказал: Кажись прошел мод, мое прохождение закончилось на АС возле разлома, стабильный вылет там и ничего не лечит его даже ресет. есть фикс от этой проблемы, проверял на своем прохождении помогает, там вылет из-за отряда монолита Спойлер вот, но лучше качнуть самый последний, он включает в себя все предыдущие: Фикс 1329 фикс 1348 Изменено 20 октября, 2020 пользователем Ronegask Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 22 Опубликовано 20 октября, 2020 Всем привет. Как увеличить метки НПС на миникарте, уж слишком мелкие. Или сделать чуть больше размер самой миникарты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 20 октября, 2020 6 часов назад, Ronegask сказал: есть фикс от этой проблемы, проверял на своем прохождении помогает, там вылет из-за отряда монолита У меня патч за 30 число стоит, а этот за 22. Дополнено 3 минуты спустя 13 часов назад, 4udik сказал: Попробуйте на статике. Попробуйте сменить движок. Я играю на статике, движок Аномалия. Комп у меня - ведро с гайками. Никаких вылетов. Нескромный вопрос: вы что-то ручками шаловливыми крутили в файлах игры? Спавнером чего-то наспавнили себе? Там есть поломанные образцы оружия, они вешают игру намертво, если их заспавнить. Шаловливые руки - прямой путь к краху этого мода. Очень уж он хрупок. Снес все движки(вылеты запарили), играю на динамике - ну попробую статику, была не была. Никаких правок не ставил и ничего не ковырял, спавнер не ставил, передумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ronegask 3 Опубликовано 20 октября, 2020 Рико94 ну тогда я хз, фиксы накопительные, более поздний должен включать правки предыдущего, я эту проблему встретил когда играл без фиксов вообще, установил последний, что был на тот момент, ресетнулся и вылет пропал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 918 Опубликовано 20 октября, 2020 7 часов назад, Рико94 сказал: Снес все движки(вылеты запарили), играю на динамике - ну попробую статику, была не была. Вот и ко мне пришла беда. При очередном прохождении, рушиться игра при переходе со Свалки в Бар. Причем, на любом из двух переходов. Играю на статике, графика по минимуму, движок Аномалия = безлоговый вылет, хоть плачь. Я нашел решение: поспал в вагончике у перехода на Свалке несколько часов - и нормально зашел на Росток. У меня сильные подозрения, что кому-то из НПС случайным образом задается какое-то оружие, которое приводит к краху. Я попробую перетрясти конфиги папки \loadouts, чтоб найти проблему. У кого проблемы с переходом со Свалки на Росток - попробуйте вздремнуть минут 600. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 20 октября, 2020 (изменено) 50 минут назад, Ronegask сказал: ну тогда я хз, фиксы накопительные, более поздний должен включать правки предыдущего, я эту проблему встретил когда играл без фиксов вообще, установил последний, что был на тот момент, ресетнулся и вылет пропал Вылет указывает на это stack trace: [error][ 8] : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды. Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, 4udik сказал: Вот и ко мне пришла беда. При очередном прохождении, рушиться игра при переходе со Свалки в Бар. Причем, на любом из двух переходов. Играю на статике, графика по минимуму, движок Аномалия = безлоговый вылет, хоть плачь. Я нашел решение: поспал в вагончике у перехода на Свалке несколько часов - и нормально зашел на Росток. У меня сильные подозрения, что кому-то из НПС случайным образом задается какое-то оружие, которое приводит к краху. Я попробую перетрясти конфиги папки \loadouts, чтоб найти проблему. У кого проблемы с переходом со Свалки на Росток - попробуйте вздремнуть минут 600. Решается проблема вот так :Делаешь Ресет до Ростка, дальше грузишь старую сохранку перед ресетом перед Ростком и Росток начинает нормально фурычить, и лут с тайников не пропадает. Дополнено 5 минуты спустя 5 минут назад, 4udik сказал: У меня сильные подозрения, что кому-то из НПС случайным образом задается какое-то оружие, которое приводит к краху. Я попробую перетрясти конфиги папки \loadouts, чтоб найти проблему. Нет, это и за локации скорей всего, двиглу трудно бывает ее обработать. У меня походу АС тем же страдает, возле разлома стабильный гарантированный вылет, хотя сохранки на хуторе долга работают... Дополнено 7 минуты спустя По борол вылет неочевидным способом - перезашел на локацию (!) Смерть Кумыса - это заскриптовано или рандом (вовремя атаки монолитовцев)? Изменено 20 октября, 2020 пользователем Рико94 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дегтярев 1 Опубликовано 20 октября, 2020 может вы мне поможете компилировать локацию кордон под ЧН нужен для мультиплеера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты