Chiliaz 165 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 17 1 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darklord 3 Опубликовано 20 октября, 2020 блин,че за фигня?получил кейс от Германа для Мясника,притараканил,отдал,Мясник,вот мол твоя награда...а награды нет и квест висит.кто сталкивался?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 127 Опубликовано 20 октября, 2020 (изменено) Впервые случилось такое: принес Мяснику посылку от Германа (после атаки монолитовцев на АС), а он говорит: "Вот твоя награда", но скрипт не срабатывает, награда не выдается, чемодан остается у ГГ. Переигровка не помогла. Есть идеи, как исправить? О! Предыдущего поста не видел. Совпадение? -- Совпадение... Изменено 20 октября, 2020 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 20 октября, 2020 5 часов назад, Рико94 сказал: Смерть Кумыса - это заскриптовано или рандом (вовремя атаки монолитовцев)? Да, Кумыс героически погибает при любом раскладе. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Перевар сказал: принес Мяснику посылку от Германа (после атаки монолитовцев на АС), а он говорит: "Вот твоя награда", но скрипт не срабатывает, награда не выдается, чемодан остается у ГГ. Переигровка не помогла. Есть идеи, как исправить? Никак, к сожалению. Рулетка. Может сработать скрипт и квест зачтется, а может - нет. Я просто не беру эти квесты на доставку чемоданов от торговца к торговцу, иначе к концу игры весь рюкзак забит этими чемоданами))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladkens 40 Опубликовано 20 октября, 2020 Привет, ребзики. Давно тут не был. Вопрос по существу: починили ли вылет при переходе со Свалки на Росток? И вообще, починили ли мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 434 Опубликовано 20 октября, 2020 1 минуту назад, vladkens сказал: И вообще, починили ли мод? Через пост выше ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 20 октября, 2020 Только что, vladkens сказал: Привет, ребзики. Давно тут не был. Вопрос по существу: починили ли вылет при переходе со Свалки на Росток? И вообще, починили ли мод? Вылет со Свалки на Росток не починили. Но он рандомный, бывает не всегда. И можно его забороть случайным образом. Но в целом мод вполне играбельный. Вылеты, конечно, бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 16 Опубликовано 20 октября, 2020 Как решить проблему с экологами на болоте. После замеров ГГ сопровождает их до бункера, но вся троица упирается в болото напротив насосной станции и категорически отказывается идти дальше. Переигровка нет помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 189 Опубликовано 20 октября, 2020 2 часа назад, Перевар сказал: принес Мяснику посылку от Германа, но скрипт не срабатывает, чемодан остается у ГГ. Есть идеи, как исправить? 1 час назад, 4udik сказал: иначе к концу игры весь рюкзак забит этими чемоданами))))) Костыль конечно, но кейс можно будет выбросить, правка не моя. Вытащил из пака правок Босса. Квестовый кейс можно выбросить.7z Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ytkiuhjkhu 0 Опубликовано 20 октября, 2020 Антивирус ругается на установщик «Malware.Gen». Будьте внимательны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 151 Опубликовано 21 октября, 2020 У меня частые безлоговые вылеты. Хорошо что автосейвы тоже часто.Перезапустил или с последнего или с захода на локу если другие не работают и дальше.Бесит конечно, но мод интересный, прохожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ronegask 3 Опубликовано 21 октября, 2020 1 час назад, АнДрЮхА сказал: У меня частые безлоговые вылеты. Хорошо что автосейвы тоже часто.Перезапустил или с последнего или с захода на локу если другие не работают и дальше.Бесит конечно, но мод интересный, прохожу. АнДрЮхА пробни сменить движек, у меня вылетов практически не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 151 Опубликовано 21 октября, 2020 пробни сменить движек Наверное новая игра нужна будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 21 октября, 2020 Как добавить в миникарту часы и счетчик неписей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) 13 часов назад, 4udik сказал: Да, Кумыс героически погибает при любом раскладе. Выглядит как смерть от рандомного монолитовца при обычном фриплее. Изменено 21 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, Рико94 сказал: Выглядит как смерть от рандомного монолитовца при обычном фриплее. Именно что выглядит. Если не находиться в зоне срабатывания скрипта, то Кумыс на Армейских Складах бессмертный - косит монолитовцев пачками. Правда, скрипт тут же создает новые отряды монолита - и веселье продолжается. Причем, из мёртвых монолитовцев ничего не выпадает, ни оружие, ни чего-либо еще. Видимо, они перед смертью всё съедают, чтоб не досталось неверным. И это может длиться вечно. Кумыса, как и всех ученых, убивает скрипт. У меня один эколог застрял в оружейной комнате на бывшей базе Свободы, так его скрипт убил и там. Он просто мёртвый свалился на пол. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, vartem сказал: Как добавить в миникарту часы и счетчик неписей? Счетчик неписей - не знаю как. А вот часики добавить можно. Есть патч: Часики на HUD Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, АнДрЮхА сказал: пробни сменить движек Наверное новая игра нужна будет? При смене движка новая игра не нужна. Изменено 21 октября, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 083 Опубликовано 21 октября, 2020 Всем привет. Наконец то я перебрался на Радар. Но тут возникла небольшая проблема, с зади меня спавнятся семнадцать зомбарей (половина из них с ПК, ёкарная кочерыжка) и два бюлера. Смерть конечно не мгновенная , но секунд 5 выдерживаю. Как с этим побороться? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 21 октября, 2020 13 часов назад, brodyaga сказал: Как решить проблему с экологами на болоте. После замеров ГГ сопровождает их до бункера, но вся троица упирается в болото напротив насосной станции и категорически отказывается идти дальше. Переигровка нет помогает. В нескольких последних патчах эта проблема уже решена. У вас последние патчи мода установлены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 447 Опубликовано 21 октября, 2020 Только что, Тень121 сказал: Всем привет. Наконец то я перебрался на Радар. Но тут возникла небольшая проблема, с зади меня спавнятся семнадцать зомбарей (половина из них с ПК, ёкарная кочерыжка) и два бюлера. Смерть конечно не мгновенная , но секунд 5 выдерживаю. Как с этим побороться? Рандом, великий и непостижимый. У меня там вообще Сталкеры гуляли, даже помогли чутка Монолитовцев отстрелять. Стоит попробовать просто подождать, поспать какое-то время до перехода на Радар. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 21 октября, 2020 2 минуты назад, Тень121 сказал: Всем привет. Наконец то я перебрался на Радар. Но тут возникла небольшая проблема, с зади меня спавнятся семнадцать зомбарей (половина из них с ПК, ёкарная кочерыжка) и два бюлера. Смерть конечно не мгновенная , но секунд 5 выдерживаю. Как с этим побороться? Рандом. Просто не повезло. Поспать пару-тройку часов перед переходом на Армейских складах и снова попробовать зайти. Все свободные НПС-отряды создаются случайным образом. Или просто попробовать переиграть этот момент с момента, пока вы еще на Армейских складах, до перехода. Рандом такой рандом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) 2 минуты назад, Тень121 сказал: Всем привет. Наконец то я перебрался на Радар. Но тут возникла небольшая проблема, с зади меня спавнятся семнадцать зомбарей (половина из них с ПК, ёкарная кочерыжка) и два бюлера. Смерть конечно не мгновенная , но секунд 5 выдерживаю. Как с этим побороться? Чисто рандом, может переиграешь? у меня в Аномальном лесу на переходе контрики пресовали, пока не переиграл. Изменено 21 октября, 2020 пользователем Рико94 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 21 октября, 2020 На Радаре самый крутой момент, по моему скромному мнению, наступает после декодирования и открытия двери в Х-11. Можно сразу шмыгнуть в эту дверь. А можно подождать и встретить свою судьбу. В виде пары-тройки десятков тяжеловооруженных монолитовцев. Гранаты Ф-1 чудо как хороши в тоннелях и замкнутых пространствах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 083 Опубликовано 21 октября, 2020 Ну что спальник есть, пойду щемить.? Дополнено 2 минуты спустя Забыл сказать, сейчас поставил крайний патч и у меня из рюкзака исчезли 23 подствольные гранаты, собирал для 11-й лабы. Кругом ворьё, гады, убил бы. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) 55 минут назад, Тень121 сказал: у меня из рюкзака исчезли 23 подствольные гранаты, собирал для 11-й лабы. Кругом ворьё, гады, убил бы. А ты думал, что в сказку попал? У моего героя на старте игры в кармане было несколько листочков бумаги интересной фактуры, пропитанных ЛСД. А когда герой проснулся в подвале у медика - этих марок уже не было. Вот так-то. Никому верить нельзя. ------------------------------- Чтоб два раза не вставать: мой вариант музыки начального меню для этого мода. С.У.М.Е.Р.К.И. – Тени Чернобыля Музыка меню Спойлер Враждебных объектов и аномалий не обнаружено. Твой Гейгер спокоен, и сердце ему вторит в такт. Ты заслужил - я тебе доверяю выбор оружия. Приятная тяжесть в подсумках - первый твой артефакт. -------------------------------------- Припев Тени Чернобыля... Свинцовыми тучами В бездну уносят это серое небо. Башни некрополя четвертого блока Рвут души на части, убивая надежду... Ничто не будет как прежде. -------------------------------------- Будь начеку - я чувствую их в темноте, Хищные взгляды, знамения в черной воде. Дом на болоте для тех, кто собьется с пути, Убежищем станет, но на карте его не найти. -------------------------------------- Благими намереньями вымостим дорогу туда, Откуда уже никогда не вернуться. Навеки забудем все то, что любили и верили. Теперь, делая выстрел, не за бывай оглянуться. (с) С.У.М.Е.Р.К.И. – Тени Чернобыля. Музыка и слова: Д. Павловский. Изменено 21 октября, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 16 Опубликовано 21 октября, 2020 1 час назад, 4udik сказал: В нескольких последних патчах эта проблема уже решена. У вас последние патчи мода установлены? Стоит последний фикс с шапки ( обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 21 октября, 2020 3 минуты назад, brodyaga сказал: Стоит последний фикс с шапки ( обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Хм... странно. У них в логике прописано - следовать за вашим героем. Я просто бегу прямиком к бункеру ученых не оглядываясь, а они позже прибегают сами всей толпой. Попробуйте убежать от них. Попробуйте на цифровой клавиатуре, что справа от букв отдельным блоком - путем нажимания кнопок 5 и 4 задать им режимы "Режим Следования" и "Пассивный Режим". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты