AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 19 сентября, 2020 Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-TeamПлатформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правкамиДата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Спойлер После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Спойлер Закодированные тайники Новые мутанты: Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. Новые группировки Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент Новые модели НПС Игра приближена к реальности, в меру сложная Абсолютно новые аномалии Новые локации + изменены старые Разблокирован выброс Артефакты из ДизДоков Расширен ассортимент торговцев Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. Скриптовые кат-сцены Восстановлена статистика собранных артефактов Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs Можно делать тайники Изменен спавн. Новые партиклы Физика партиклов И многие другие изменения... Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Мод находиться в ОБТ! Авторы не гарантируют отсутствие багов, ошибок и вылетов! Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | ЯндексДиск (Торрент)Ссылка на кумулятивный фикс: ЯндексДискНеобходимые библиотеки: ЯндексДиск | GoogleDisk Спойлер Фикс от 22.09.20: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Фикс от 24.09.20: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Фикс от 28.09.20 Исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре Исправлено поведение вертолёта на Агропроме Добавлена продажа когтей химеры Слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) Исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест) Исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест) Исправлена работа лечебного берилла (нужен тест) Меньше арахнидов на Янтаре Иванцов больше никуда не убегает Корректная награда за скан аномалий Кабаны больше не мешают катсцене с наёмником Кошки не мешают диверсии Добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит" Добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии Добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт. Фикс от 04.10.20 Исправлен баг с торговлей Добавлен артикль о жилзоне и о фантазме Добавлен артикль о кпк крота Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще) Облегчено задание с трубами в бункере, исправлен повторный вызов меню труб Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов) Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта Анимированная карта жилзоны Двери в катакомбах кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб Исправлен баг с неоплатой проводника и информации о токсике (нужен тест) Исправлен баг с контроллером в бункере Добавлен способ добраться до сейфа на кордоне (через информацию из кпк коммандира) Убран диалог про vip-проход Подправлен спавн на радаре (нужен тест) Подправлен спавн в припяти (нужен тест) Исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'" Подправлен спавн изломов После обыска сталкеров с жилзоны появляются записи в кпк Работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от new project) Исправлено мерцание геометрии (правка от new project) Исправлена поведение катсцены до одной из концовок Исправлен бронежилет берилл (наконец-то до конца) Исправлен вылет "can't open section 'bcr_tools1'" Исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в деревне Добавлена секретная концовка Фикс от 08.10.20: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Фикс от 11.10.20: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость. Спойлер F.A.Q. будет дополняться! Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца? Да, можно. Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать? Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек. Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки? Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое. Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница? Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии. Гид по Прохождению: 20 11 7 1 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 23 сентября, 2020 33 минуты назад, gromoboihik сказал: я всего то прошу тогда скинуть user.ltx от человека который умеет настраивать графику на минимум А, ну тогда ждите. Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 23 сентября, 2020 1 час назад, vladkens сказал: Вертолет и сейф с рпг это конечно "что-то с чем-то" ? Зная это, со второй попытки при заходе на локу сначала к сейфу, потом охота на мутантов, и только потом к профессору... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкер-снап 7 Опубликовано 23 сентября, 2020 22 минуты назад, murlokotan сказал: сталкер-снап под плитой под какой там их много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MurGames 28 Опубликовано 23 сентября, 2020 сталкер-снап плита типа тунеля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сталкер-снап 7 Опубликовано 23 сентября, 2020 1 минуту назад, murlokotan сказал: сталкер-снап плита типа тунеля нашел спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 23 сентября, 2020 Уважаемый модератор, уважаемые сталкеры! Прошу не кидать в меня болтами, но большая часть ваших публикаций посвящено своему железу(проблемами с железом и системой). Может выделить специальный раздел на сайте для решения системных и железных проблем игроков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 23 сентября, 2020 1 минуту назад, ewsh сказал: важаемый модератор, уважаемые сталкеры! Модер и Админ тут не причем. Это Юзвери шалят. Модер придет всем "раздаст на орехи". ? 1 минуту назад, ewsh сказал: но большая часть ваших публикаций посвящено своему железу(проблемами с железом и системой). Может выделить специальный раздел на сайте для решения системных и железных проблем игроков? Такой радел есть, но "здесь же удобней", "эту тему читают", "а та мертвая". 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 23 сентября, 2020 ewsh привет! Он уже есть, но люди не хотят его) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SsenpaiBaka 17 Опубликовано 23 сентября, 2020 Пришел к учёныем на агропроме, дади квест отвезти груз в главный корпус, сел в рафик, приехал, ничего не происходит, в рюкзаке ничего нового кроме канистры не появилось, в рафике пусто. Метка убить конкурентов где-то за локацией, скажите это лыжи не едут или я.. что-то не так делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 23 сентября, 2020 Ты не так делаешь. На Рафике нужно заехать прямо в здание Института, тогда сработает продолжение задания. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 23 сентября, 2020 4 часа назад, vladkens сказал: Вертолет и сейф с рпг это конечно "что-то с чем-то" Ты ещё в Лесу не видел беспредела!? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stre1ok 17 Опубликовано 23 сентября, 2020 Вылет при переходе в X-14 Спойлер [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 204 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: ERROR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 23 сентября, 2020 Вот же ведь засада... В начале игры арт "жабий глаз был, но не брался, теперь это пофиксили, возвращаюсь на Кордон, а его там нет. За хомячил кто то. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 15 Опубликовано 23 сентября, 2020 Что делать, задание воспользоваться данными о последнем дне? Посмотрел на ютубе, сделал всё точно так же собрал все кпк, но у проходившего блогера сработал триггер переться к бармену, у меня тишина, я уже и до бара сбегал, бармен молчит, и заново до болот заходил, опять всех вынес и дальше ни в какую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 23 сентября, 2020 rajen Где убивал на Болотах "Последний день" там в воде сломаный корабль вот в нем документы на лесенке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 23 сентября, 2020 Проабгрейдил АН-94 "Абакан", девайсы все встали, нажал "R" перезарядка, произошел вылет: Спойлер ERROR [error]Expression : anm [error]Function : attachable_hud_item::anim_play [error]File : player_hud.cpp [error]Line : 381 [error]Description : model [wpn_abakan_hud] has no motion alias defined [anm_reload_w_gl_empty] AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 23 сентября, 2020 В лесу только "тараном" можно взять доки у братков, или условия с переодеванием как-то по другому работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 23 сентября, 2020 3 минуты назад, filoret сказал: или условия с переодеванием как-то по другому работают? Переодетого на поверхности не трогают пока не войдешь в шахту. В шахте всех мочишь, забираешь доки и потом на поверхности тоже всех мочишь. Ничего сложного если правильно выбираешь позицию, перемещаеся и метко стреляешь. Прошел квест на одном дыхании, не напрягаясь. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 23 сентября, 2020 WolfHeart Салют. А куртку бандосов где нарыл? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) 3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: А куртку бандосов где нарыл? Сразу на переходе в Лес, метрах в 5-10 от блок поста на дороге три бандоса возле одного из них, в траве, новенькая куртка лежит. Изменено 23 сентября, 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 657 Опубликовано 23 сентября, 2020 3 часа назад, WolfHeart сказал: новенькая куртка лежит. Да уж!!! После мамаева нашествия псевдышей, я её врятли найду!? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 23 сентября, 2020 11 минут назад, WolfHeart сказал: Переодетого на поверхности не трогают пока не войдешь в шахту. В том то и дело, что куртку задолго до базы одел, но не прокатило, пальба еще на подходе к ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) 7 минут назад, StariyStalkKRG сказал: После мамаева нашествия псевдышей, я её врятли найду! У меня такое же нашествие было, нашел. Зажимаешь "F" и кружишь возле бандосов. А вообще у меня она на обочине, с правой стороны, в траве лежала. Если бы не зажатый "F", то наверное и не заметил бы.? Дополнено 2 минуты спустя filoret А ты куртку ту, одел о которой я выше говорил, не покупную? Может в этом дело? У меня все четко было без проблем. Изменено 23 сентября, 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filoret 54 Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) 12 минут назад, WolfHeart сказал: А ты куртку ту, одел окоторой я выше говорил, не покупную? Да, которая в лесу у БП лежала, у меня все тихо было, ее прекрасно видно у обочины дороги, при поднятии и пришло сообщение о переодевании. Наверно у меня репа с ними такая, что ни какая курта уже не спасет)) Ладно, возьмем боем. Изменено 23 сентября, 2020 пользователем filoret Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) 11 минут назад, filoret сказал: Да, которая в лесу у БП лежала, Ну тогда еще одно предположение: На Кордоне квест банбоса с "конем" выполнял? Он потом говорит, что скажет своим, чтоб меня не трогали. Так я его потом еще в Баре встретил, на нем отметка на мини карте белая была, как на труппе, с ним там тоже диалог был. Может в этом причина? А может просто скрипт не сработал с первой попытки, как у меня с "конем", только со второй. Ну да, все равно, этот квест можно пройти без переодевания. Не помню, по моему в LA, я его проходил на пролом, как бульдозер, причем ночью, на ощуп. Изменено 23 сентября, 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты