Перейти к содержанию
tolyan366

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 часов назад, tolyan366 сказал:

 

Ок, попробую...

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, mortan сказал:

Это не движковый баг, а баг в шейдерах.

 

15 часов назад, Clieft сказал:
  как пофиксить эту красоту? (Показать контент)

ss_professional_11-28-20_23-06-13_(escape).thumb.jpg.55678f57ebbb5f88b01d819b48d4e258.jpgss_professional_11-27-20_17-58-49_(escape).thumb.jpg.95caf5d8a740904608c13074c67f6385.jpg

 

mortan, информативность ваших сообщений просто зашкаливает, насколько мне известно к бинарникам на STCoP Weapon Pack 3.0 - 3.4 и вы приложили руку? Во всяком случае на STCoP Weapon Pack 2.9 такой херни не было!

Изменено пользователем tolyan366

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_professional_11-29-20_14-47-44_(escape).jpgss_professional_11-29-20_14-47-27_(escape).jpg

 

Изменено пользователем Clieft
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Clieft сказал:
  Помогло отключение сглаживания! (Показать контент)

ss_professional_11-29-20_14-47-44_(escape).jpgss_professional_11-29-20_14-47-27_(escape).jpg

 

Привет! С каким графическим модом играете?


Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! с тем, что было + накатил Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP, думал поможет с багом, а больше ничего не ставил...

Изменено пользователем Clieft
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, tolyan366 сказал:

mortan, информативность ваших сообщений просто зашкаливает

Я не понял что за странный наезд.

 

28 минут назад, tolyan366 сказал:

насколько мне известно к бинарникам на STCoP Weapon Pack 3.0 - 3.4 и вы приложили руку

А кто еще был-то?

 

29 минут назад, tolyan366 сказал:

Во всяком случае на STCoP Weapon Pack 2.9

Браво, поэтому сделали вывод что проблема в движке? А вот и нет, проблема в шейдерах от PiP прицелов, и проблему это давно уже решили и разобрали, тем более в новых версиях её нет.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, mortan сказал:

Я не понял что за странный наезд.

Привет! Правила хорошего тона подразумевают ссылку на инфу по решению проблемы!

2 часа назад, mortan сказал:

А кто еще был-то?

 Ga2z, так как сборка первоначально делалась на основе STCoP Weapon Pack 3.1, ему неоднократно задавался вопрос по решению данной проблемы. 

2 часа назад, mortan сказал:

А вот и нет, проблема в шейдерах от PiP прицелов, и проблему это давно уже решили и разобрали, тем более в новых версиях её нет.

При попытке подключить бинарники к сборке от более поздних версий приводят к безлоговому вылету на рабочий стол (папка "shaders" естественно переносилась). Если не трудно дайте ссылку на ресурс по решению данной проблемы (англецкие ресурсы не шпрехаю...:).

Изменено пользователем tolyan366

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, tolyan366 сказал:

Ga2z, так как сборка первоначально делалась

Газик не имеет и не имел доступа к исходнику движка, так что участия в работе с движком не принимал.

7 минут назад, tolyan366 сказал:

При попытке подключить бинарники к сборке от более поздних версий приводят к безлоговому вылету

От какой версии движок стоит сейчас? Движок в вылетах уж точно не виноват.

 

12 минут назад, tolyan366 сказал:

Если не трудно дайте ссылку на ресурс по решению данной проблемы

На старой версии сайта ap-pro я выкладывал фикшеные шейдеры без этой проблемы, их можно спокойно взять из 3.3 версии там такой проблемы тоже нету.

  • Жму руку 1

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, mortan сказал:

На старой версии сайта ap-pro я выкладывал фикшеные шейдеры без этой проблемы, их можно спокойно взять из 3.3 версии там такой проблемы тоже нету.

Может я что-то не так делаю, но из-за отсутствия лога с проблемой не могу определить где собака порылась...

P.S.) На данный момент использую бинарник от STCoP Weapon Pack 3.1


Дополнено 13 минуты спустя

mortan Подключил движок из STCoP Weapon Pack 3.3, вылет!

Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-2670QM CPU @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2193.00 mhz, 23-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 69408 files cached 27 archives, 12373Kb memory used.
Init FileSystem 4.001576 sec
Build: 237
Build date: Oct  5 2019

Non-open source build
EH: D14D245F5AB9A7EE853D1D2826D0C308

-----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4012236 K], reserved[63764 K], committed[118240 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[39194 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[53776 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=G:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Software
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
! Unknown command:  adjust_delta_pos
! Unknown command:  adjust_delta_rot
Executing config-script "g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command:  d_material
! Unknown command:  d_material_weight
! Unknown command:  g_real_bulletpos
! Unknown command:  hud_adjust_delta_pos
! Unknown command:  hud_adjust_delta_rot
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
! Unknown command:  rs_cap_frame_rate
! Unknown command:  rs_fps
! Unknown command:  start_time_single
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
! Unknown command:  svp_frame_delay
! Unknown command:  svp_image_size_k
! Unknown command:  time_factor
! Unknown command:  time_factor_single
[g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:116]: Intel(R) HD Graphics 3000
* CREATE: DeviceREF: 4
*     Texture memory: 2032 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
* [win32]: free[3769648 K], reserved[99636 K], committed[324956 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: process heap[147313 K], game lua[2679 K], render[255 K]
* [x-ray]: economy: strings[53896 K], smem[0 K]
*  0.0 : [   4] $null
*  0.0 : [   1] $user$NVHHGGTex
*  0.0 : [   5] $user$NVjitterTex
*  0.0 : [   8] $user$Texture_color
*  0.0 : [   1] $user$Texture_color_out
*  0.0 : [   7] $user$Texture_obstacles
*  0.0 : [   3] $user$Texture_obstvelocity
*  0.0 : [   3] $user$Texture_pressure
*  0.0 : [   2] $user$Texture_tempscalar
*  0.0 : [   3] $user$Texture_tempvector
*  0.0 : [   5] $user$Texture_velocity0
*  0.0 : [   4] $user$Texture_velocity1
*  0.0 : [   3] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   7] $user$albedo
*  0.0 : [   5] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   3] $user$cmap0
*  0.0 : [   3] $user$cmap1
*  0.0 : [   3] $user$edgeTex
*  0.0 : [   2] $user$env_s0
*  0.0 : [   2] $user$env_s1
*  0.0 : [   5] $user$generic
*  0.0 : [   6] $user$generic0
*  0.0 : [   1] $user$generic0_r
*  0.0 : [   4] $user$generic1
*  0.0 : [   2] $user$generic1_r
*  0.0 : [   2] $user$generic2
*  0.0 : [   4] $user$jitter_0
*  0.0 : [   2] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   1] $user$jitter_mipped
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   9] $user$material
*  0.0 : [   1] $user$msaadepth
*  0.0 : [ 263] $user$position
*  0.0 : [   3] $user$rayCastTex
*  0.0 : [   6] $user$rayDataTex
*  0.0 : [   2] $user$rayDataTexSmall
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   8] $user$smap_depth
*  0.0 : [   1] $user$smap_surf
*  0.0 : [   7] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   1] $user$viewport2
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit
*  0.0 : [   2] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   2] amik\anomaly\electric_radial
*  0.0 : [   2] amik\explosions\anim_dirtexp_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_0
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_1
*  0.0 : [   2] amik\explosions\boom_2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\decal_concrete
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explo_end
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_flash_atlas
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
*  0.0 : [   1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\explosion_smoke03
*  0.0 : [   2] amik\explosions\final_expl
*  0.0 : [   2] amik\explosions\ring_grey
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke128_3w
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke2
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_cannon
*  0.0 : [   2] amik\explosions\smoke_white_tiled3
*  0.0 : [   2] amik\fly\fly
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\962e6155
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\blood
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\blood\m
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
*  0.0 : [   2] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
*  0.0 : [   2] amik\mine\mine
*  0.0 : [   2] amik\nature\list
*  0.0 : [   2] amik\nature\stonedebris1
*  0.0 : [   2] amik\nature\wood_part
*  0.0 : [   2] amik\static\gas_light\flame_zippo
*  0.0 : [   2] amik\weapons\00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_4_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_6
*  0.0 : [   2] amik\weapons\dtk_8
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\flameshoot_5
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trace_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flame\trail
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_04
*  0.0 : [   2] amik\weapons\flash_05
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\357mag
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\50_ae
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\5x7x28
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\6x5x50
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x62x54
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x7x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\7x92x57
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_2
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x18_3
*  0.0 : [   2] amik\weapons\grishik\9x39
*  0.0 : [   2] amik\weapons\mg42out
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_12x70
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak
*  0.0 : [   2] amik\weapons\shells_ak_01
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_0
*  0.0 : [   2] amik\weapons\smokeshoot_1
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace
*  0.0 : [   2] amik\weapons\trace_01
*  0.0 : [   2] det\det_list
*  0.0 : [   2] flare\flare_04
*  0.0 : [   2] fx\fx_fire1_06
*  0.0 : [   2] fx\fx_fire1_13
*  0.0 : [   2] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   2] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise
*  0.0 : [   4] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   2] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   2] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] ghost_particles\dist\distortion_default
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\eft_flame
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\empty
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\f4_sparks
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\grenade_explosion
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\smoke01
*  0.0 : [   2] ghost_particles\eft_style\smoke02
*  0.0 : [   2] ghost_particles\glow\glow01
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\12ga
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\545x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\9x19
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\r_pop\9x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\shell_762x39
*  0.0 : [   2] ghost_particles\shells\shell_9x18
*  0.0 : [   2] ghost_particles\smoke\generic_smoke_white_00
*  0.0 : [   2] ghost_particles\smoke\smoke_loop_5x5
*  0.0 : [   2] glow\glow_04
*  0.0 : [   2] glow\glow_anamorphic
*  0.0 : [   2] glow\glow_blue
*  0.0 : [   2] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   2] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   2] glow\glow_rays
*  0.0 : [   2] glow\glow_reddish1
*  0.0 : [   2] glow\glow_white
*  0.0 : [   2] internal\internal_fireTransferFunction
*  0.0 : [   2] lights\lights_flashlight2
*  0.0 : [   3] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_cc_lightings
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_lens_base
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_electrostatic
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_expl_benzin
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_04
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_flash_08
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_g-smoke-01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_intense2_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_10
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_100
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_20
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_30
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_40
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_50
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_60
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_70
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_80
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_snow_90
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spark_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_sparks2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   2] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\12ga
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\45acp
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\545x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\556x45
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x39
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x51
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\762x54
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x18
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x19
*  0.0 : [   2] pfx\r_pop\shells\9x39
*  0.0 : [   2] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   2] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  24] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  24] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  22] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  22] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  14] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  14] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [   9] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [   9] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   2] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   2] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  27] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  27] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   5] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   6] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   6] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  45] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  45] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_1
*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_1#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_clear_10
*  0.0 : [   3] sky\sky_clear_10#small
*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_12
*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_12#small
*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_2
*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_2#small
*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_3
*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_3#small
*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_4
*  0.0 : [   1] sky\sky_clear_4#small
*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_6
*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_6#small
*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_8
*  0.0 : [   2] sky\sky_clear_8#small
*  0.0 : [   6] sky\sky_clear_9
*  0.0 : [   6] sky\sky_clear_9#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_cloudy_2
*  0.0 : [   3] sky\sky_cloudy_2#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_cloudy_3
*  0.0 : [   3] sky\sky_cloudy_3#small
*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_4
*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_4#small
*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_6
*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_6#small
*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_7
*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_7#small
*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_9
*  0.0 : [   1] sky\sky_cloudy_9#small
*  0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_hint_wnd
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_sleep_screen
*  0.0 : [   1] ui\ui_common
*  0.0 : [   2] ui\ui_fog_of_war
*  0.0 : [   1] water\water_SBumpVolume
*  0.0 : [   1] water\water_flowing_nmap
*  0.0 : [   1] water\water_normal
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
* 16.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 18.0 : [   1] ui\ui_pda_menu_anims
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 33.0 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 270.0 : [   1] ui\video_voroni_crop
* 936.0 : [   1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_mod_widescreen
"g:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 189671 K
Loading objects...
stack trace:

0023:07A9B722 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:00BB97D0 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:00BB97BB xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:00BBAE74 xrCore.dll, CInifile::r_float()
0023:07A9D81B xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:07A9D8B9 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
 

Попробовал подключить 64 битнй движок из STCoP Weapon Pack 3.4, всё работает, буду тестить!

Изменено пользователем tolyan366

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, tolyan366 сказал:

Попробовал подключить 64 битнй движок из STCoP Weapon Pack 3.4, всё работает, буду тестить!

А, так вот в чем дело. Я вспомнил, там были некоторые странности в конфигах у вас, типа

scopes = ;

или что-то вроде этого, я потом в x64 исправлял чтение параметров с учетом таких странностей) 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, mortan сказал:

А, так вот в чем дело. Я вспомнил, там были некоторые странности в конфигах у вас, типа


scopes = ;

или что-то вроде этого, я потом в x64 исправлял чтение параметров с учетом таких странностей) 

Ну эти странности перекочевали из других паков...:), работа вижу проделана большая! Пока шарюсь на Кордоне, полёт нормальный! Ещё раз спасибо за проделанную работу!


Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366 чувак, не наезжай на Forward Frontier, я сейчас с ним играю в одну сборку и все идеально работает и без вылетов, ищите проблемы с вашей стороны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tolyan366, как пофиксить музыку в плеере? просто не проигрывает трэки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Clieft скачать дополнение на мп-3 плеер.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста как убрать эти треугольники, а точнее полигональную сетку? UPD: Поменял настройки и выяснил что эта сетка вылезает только на DX11, а на 10 графика нормально отображается

ss_vovan_11-30-20_13-30-48_(escape).jpg

Изменено пользователем Hornet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Hunter сказал:

Clieft скачать дополнение на мп-3 плеер.

Логично...


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, Hornet сказал:

Подскажите пожалуйста как убрать эти треугольники, а точнее полигональную сетку? UPD: Поменял настройки и выяснил что эта сетка вылезает только на DX11, а на 10 графика нормально отображается

ss_vovan_11-30-20_13-30-48_(escape).jpg

Отключить сглаживание, выше это уже обсуждалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Clieft сказал:

Логично

Ну так раз логично, то нафига ты мне диз влепил? Логика у тебя странная, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Hunter сказал:

Ну так раз логично, то нафига ты мне диз влепил? Логика у тебя странная, конечно...

а ссылку добавить жаба задавила... просто решил поумничать... типа ты один вкурсе, что есть фикс...

  • Лайк 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому интересно, некоторые фишки, работающие на этой сборке)))

Рабочая музыка в мп3 плеере

Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2

Адаптация Absolute Nature 4.04 для Sigerous Addon

 

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.12.2020 в 01:44, Clieft сказал:

Кому интересно, некоторые фишки, работающие на этой сборке)))

Рабочая музыка в мп3 плеере

Absolute Nature - Misery edition for SGM 2.2

Адаптация Absolute Nature 4.04 для Sigerous Addon

 

Норм! Спасибо, добавил в шапку!

  • Мастер! 1

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

(удалено)

Изменено пользователем Winzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В целом мод мне понравился.Но я нашёл серьёзные косяки, а именно вылетает иногда когда я загружаю сейв, но иногда нет.Вылетает иногда просто так.Вылетает когда хочу прикрепить любой тактический прицел.Ну и всё только эти косяки я заметил пока что не прошёл мод до конца.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.06.2021 в 05:59, StalkerCazino сказал:

Вылетает когда хочу прикрепить любой тактический прицел.

Привет!
На каком оружии происходит вылет, желательно прикрепить лог вылета.


Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, tolyan366 сказал:

Привет!
На каком оружии происходит вылет, желательно прикрепить лог вылета.

На любом оружие! А лог вылета попозже прикреплю (на до же когда вылетит игра открыть текстовой документ и нажать вставить?)

 


Дополнено 22 минуты спустя

Почему у меня уже начало вылетать при загрузке сохранения 

Лог вылета:

Expression    : file

Function      : CResourceManager::_CreatePS

File          : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp

Line          : 240

Description   : d:\antology s.t.a.l.k.e.r. edition 8\s.t.a.l.k.e.r. Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\shaders\r1\base_lplanes_fft.ps

Изменено пользователем StalkerCazino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удали папку shaders, установи последний фикс.

P.S.) Логи прячь под спойлер.

Изменено пользователем tolyan366

Оставь надежду, всяк сюда входящий.
Нельзя, чтоб страх повелевал уму, когда желанье справедливо, то надо молча следовать ему.

先生

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу