Перейти к содержанию
WolfHeart

X-Ray SDK 0.4 от Yara

Рекомендуемые сообщения

 

X-Ray SDK-0.4 от Yara

spacer.png


X-Ray SDK от Yara.

Это собранный из исходников SDK-0.4, в котором имеются десятки исправлений и улучшений.


 

  Изменения (Показать контент)

  Ссылка и установка (Показать контент)

Дополнительно:

  XrAI от Yara (Показать контент)

  обработка сглаживания при билде лок (Показать контент)

  х64 компиляторами от hi_flyer + macron (Показать контент)

  converter_0.2.1 от abramcumner (Показать контент)

Архив обновлен!

(11.09.2022)

Ссылки те же.

Из СДК было выпилино древнее барахло, теперь можно использовать компилятор от SkyLoader.


 

Изменено пользователем WolfHeart
  • Лайк 9
  • Мастер! 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 3

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara level_imcrazyhoudini.log
а такое поправить смог бы? Что я описывал выше - когда создаёшь много LOD-объектов.

P.S. Говорят таким приложениям, х32 битным можно расширить использование оперативки до 3.5 гб, это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini 

Нет. В соседней теме X-Ray SDK 0.8, который возможно поможет в этом деле. Подобный вылет был при загрузки Припяти из Живой Зоны, примерно 20% загрузилось и всё, больше этот сдк не тянет.

 

https://pvs-studio.ru/ru/blog/posts/k0036/

Редакторы уже давно собраны с упомянутым в статье, ключом /LARGEADDRESSAWARE

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зависает SDK при запуске и не реагирует - что делать? Более 40 мин в простое, перезапуск не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Balavnik 

  ? (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При компиляции спавна показывает, что не выставлен объект actor, хотя в SDK он показывается, поэтому не компилируется спавн. Проблема с сдк или с компилятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В сдк делается мейк гейм, потом сборка спавна.

Редактор уровней.docПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara Для каждой локации, или только для той, где actor установлен? Если для той где actor, то я так и делаю.

Level spawn`ы все собираются, стопор на шаге обработки актора(Proceccing actor)

Изменено пользователем Balavnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кнопка open не работает, что делать?

Переустановка не помогла.

Изменено пользователем Balavnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Balavnik 

В этой теме как раз сдк, где данный баг исправлен (проверено на вин 7/10).

Инструкция и прочее: https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg/главная-страница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara а в твоём СДК такая тема, что в АЕ вместо привычного серого экрана он чёрный + дальность обзора ограничена. Как убрать это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос: При попытке открытия properties это окно куда-то исчезает. В самой системе проигрывается анимация сворачивания окна. Такое ощущение, что properties открывается и сворачивается, и больше не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с проблемой.

При соединение нод, ноды не привязываются, а отвязываются. Как исправить такое?

К тому же кнопка возврата действий не работает

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite image.png.01446d7fa54b414f329d3c14dfddda0d.png
У тебя включено Auto Link?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.10.2024 в 17:37, Gnomi123 сказал:

Stalkervernite image.png.01446d7fa54b414f329d3c14dfddda0d.png
У тебя включено Auto Link?

Да, включен


Дополнено 3 минуты спустя

Помойму разобрался

Под link commands

надо было включить add

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пару вопросов.
Если поставить сдк на ссд, то при большом количестве объектов в равдате это повлияет на скорость открытия сдк?

Возможно ли сделать превью текстур (например в library editor) используя dds текстуры, чтобы не надо было в tga переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.10.2024 в 12:57, Balavnik сказал:

Вопрос: При попытке открытия properties это окно куда-то исчезает.

В редакторе реестра, по адресу: HKEY_CURRENT_USER\Software\LevelEditor\Object Inspector, удаляешь раздел Object Inspector (форма свойств в сдк). Или меняешь координаты этого окна, типа так:

"NormPos(1920x1080)"="1061,261,1679,1032"
"NormPos"="1061,261,1679,1032"

 

imcrazyhoudini 

По первому - да, но частично. У меня суммарно статики > 8000 объектов и нормально стартует на винте, но стоит сделать декомпил 1 уровня (с 1000-1500 объектов в одной папке) - появляется фриз.

По второму - нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При создании звуковой зоны (sound source) звук воспроизводится неправильно.

Вот есть у меня зона такая. А звук воспроизводится лишь на 10 метрах, хотя должна до 99

  Зона (Показать контент)

 

  Настройка звука (Показать контент)

 

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление: Скачать


- Убрана правка, которая влияла на дальность воспроизведения статичных звуков;

https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/41dc82e5defc40c5ba470278c1919dc269d8ac3a

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara Привет. А почему эта ошибка вообще возникает при первом открытии на каждом уровне? И удаляется ли этот объект env_mod после нажатия continue?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara привет, можешь сделать возможность создания env_mod прямоугольником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini 

https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg/история-изменений

изучить блок за 13.04.23

 

  В 21.12.2024 в 13:20, imcrazyhoudini сказал:

а ты не переносил СДК на борланд поновее?
И вообще исходники есть сейчас в сети?

Нет.

Изменено пользователем Yara
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara а ты не переносил СДК на борланд поновее?
И вообще исходники есть сейчас в сети?


Дополнено 53 минуты спустя

Yara это точно всё что нужно для движка? Ибо добавили в движок, я собрал в СДК кубический env_mod, но что-то не пашет.

 

Можешь показать код сохранения CEnvModifier?

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть возможность добавить возможность выбрать больше объектов в random objects?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление: Скачать


- Увеличено (до 256, было 32) количество добавляемых объектов для формы Random Props;

https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg/история-изменений

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу