AziatkaVictor 3 924 Опубликовано 23 октября, 2020 Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин)Платформа: Call of ChernobylДата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только... Спойлер Добавлен Менеджер модов и 28 дополнений на ваш выбор Добавлено около 300 новых квестов и диалогов Добавлены новые разделы в ПДА (обязательно прочтите) Исследование зоны и получение переходов у нпс Работа на различные группировки и получение хороших наград Улучшение предметов с помощью крафта Добавлены квесты после отключения лабораторий Значительно улучшены показатели артефактов Добавлена возможность обмена вещей у некоторых торговцев, техников Расширен крафт в инструментах Убраны перки на снаряжение и добавлены навыки Техники ремонтируют очень дорого Важные нпс очень стойкие к получению урона Добавлены поломки оружий у которых они отсутствовали Прочие мелкие правки текста Спойлер аддон рассчитывает игру ТОЛЬКО ЗА ГРУППИРОВКУ ОДИНОЧКИ множество предметов на локации могут быть квестовыми, если найдете то не продавайте, они могу понадобится если найдете СИСТЕМНЫЕ БЛОКИ на базе Чистого Неба и Агропроме, не в коем случае НЕ РАЗБИРАЙТЕ их и НЕ ПРОДАВАЙТЕ, они необходимы по квестам некоторые награды за квесты тоже могут понадобиться по другим квестам нужно поддерживать хорошие отношения с бандитами с военными нужно налаживать отношения наемников можно убивать, с ними не получиться сделать нейтралитет если вы решили воевать со всеми, то готовьтесь к тому, что у вас не будет союзников и на другие территории вы не попадёте берегите важных нпс, хоть они стойкие к урону, но мало ли что может случиться в игре присутствуют цепочки квестов, если вам за квесты не дают награды, не расстраивайтесь, в конце цепочки вас ждет очень хорошая награда старайтесь НЕ ПРОВАЛИВАТЬ квесты, иначе не будет возможности попасть на некоторые территории старайтесь собирать весь хлам который найдете в тайниках и трупах, ведь найденный хлам можно обменять у некоторых торговцев и техников на отличные вещи в игре присутствует баг с детекторами на Затоне, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не злоупотреблять им, а лучше вообще игнорировать его. Выполняя квесты, вы будете получать отличные награды и деньги, которые вам будет хватать, а если еще заниматься фриплеем, то проблем с деньгами вообще не будет в игре присутствует баг с починкой оружия у техников, техники игнорируют поломки оружия и берут деньги только за процент износа оружия. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА пользоваться ремкомплектами для оружия, так намного интереснее Спойлер Спойлер Порядок установки: Dead Air 0.98b: ЯндексДиск Dead Air Revolution: ЯндексДиск | GoogleDisk Установщик: Торрент Установка: В папке Dead Air Revolution находятся 3 файла (MODS, JSGME, JSGME.lng). Эти файлы поместить в корневую папку Dead Air. После чего зайти в корневую папку Dead Air и запустить файл JSGME. В первом окне нажать ОК, во втором окне обязательно включить аддон Dead Air Revolution. По желанию можно установить остальные дополнения. Рекомендую установить следующие дополнения: HD карта Бег по воде и кустам Видимые трупы на миникарте Возможность пинать тушканов Звуки (электра, пда, русские голоса наемников) Индикаторы обнаружения и шума Летняя растительность Нет раскачки прицела влево-вправо у оружия Оружие не убирается Отключение анимации Отключение покачивания прицела Отключение сломанного ПНВ Открытые прицельные сетки Патроны без пояса ПДА работает в рыжем лесу Уменьшена отдача у всего оружия Пак локаций из Anomaly (не работает с Летней растительностью) Спойлер Kramer (идеи квестов, идеи нововведений, тестирование) Physic (идеи квестов, новые диалоги, тестирование) Dragomir (технические моменты, идеи квестов) Hoperise (технические моменты) Hesvul (идеи квестов) 13 7 1 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 30 октября, 2020 (изменено) Ссылка на установщик есть (это не моё, вытащено из оф. группы ВК). Спойлер https://vk.com/doc-188166226_576382384?hash=5823b48724ba35502c&dl=0603c49a1f2096eed1 Я уже хотел делать ещё один репак, но меня вовремя остановили. ? Изменено 30 октября, 2020 пользователем KERIXFIX337X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LivitUA 2 Опубликовано 1 ноября, 2020 Ребят, помогите. Нашёл прибор Семёнова, появилось задание отвести Семёнова к бункеру. Когда подхожу, то рестриктор не срабатывает. Обходил всю территорию бункера для того чтобы сдать задание, но тщётно. Может кто с этим сталкивался и может знает куда нужно "наступить" чтобы завершить этот квест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 1 ноября, 2020 В 30.10.2020 в 15:01, BogZombi сказал: КПК (Показать контент) КПК2 (Показать контент) Классные скриншоты, на первом - стена, там я забрал КПК. А вот на втором - я не вижу КПК, а во вторых - я там все облазил - его нет. Сделал сейв, убил бандитов - в инвентаре у них нет кпк. Может, сквозь текстуры провалились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 798 Опубликовано 1 ноября, 2020 26 минут назад, Илвер сказал: Может, сквозь текстуры провалились? Вполне. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) Всем привет. Кто дает переход в Х10? Дополнено 12 минуты спустя 4 часа назад, LivitUA сказал: Ребят, помогите. Нашёл прибор Семёнова, появилось задание отвести Семёнова к бункеру. Когда подхожу, то рестриктор не срабатывает. Обходил всю территорию бункера для того чтобы сдать задание, но тщётно. Может кто с этим сталкивался и может знает куда нужно "наступить" чтобы завершить этот квест? Не нашел? Такая же проблема Изменено 1 ноября, 2020 пользователем Бродяга96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogZombi 1 Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) Спойлер 4 часа назад, Илвер сказал: Классные скриншоты, на первом - стена, там я забрал КПК. А вот на втором - я не вижу КПК, а во вторых - я там все облазил - его нет. Сделал сейв, убил бандитов - в инвентаре у них нет кпк. Может, сквозь текстуры провалились? Уже наверное три раза начинал игру и бегал по этому заданию и они всегда были в этих местах. Хз может реально в текстуре, но у меня всегда там они были. Полез к сохранке с этим заданием и также они остались на местах. Скажите у всех норм работает переход в "Темную долину"? У меня вылетает игра после перехода. Кто-то с этим сталкивался? Даже если взять задание и открыть проход у бандита на "Свалке". Изменено 1 ноября, 2020 пользователем BogZombi Дописал вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vini 0 Опубликовано 2 ноября, 2020 (изменено) Добрый вечір, господа... У меня вот только один...хотя нет два вопроса 1) Как так получилось что у меня открыты все переходы, и как это исправить? 2) Кто может кинуть ссылку на локации из Anomaly? Изменено 2 ноября, 2020 пользователем Vini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 3 ноября, 2020 (изменено) 17 часов назад, Vini сказал: 1) Как так получилось что у меня открыты все переходы, и как это исправить? 2) Кто может кинуть ссылку на локации из Anomaly? 1 - Возможно скачал дополнение с открытыми переходами... 2 - Ссылки ищи в оф. группе ВКонтакте. Дополнено 3 минуты спустя В 01.11.2020 в 17:27, BogZombi сказал: Скажите у всех норм работает переход в "Темную долину"? У меня вылетает игра после перехода. Кто-то с этим сталкивался? Даже если взять задание и открыть проход у бандита на "Свалке". Возможно вылет происходит по памяти, попробуйте снизить настройки Изменено 3 ноября, 2020 пользователем Saiman ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 5 ноября, 2020 Так, вопрос ко всем: нашел AUG Фаната, приношу ему - а диалога сдачи нет. Вместо этого - новые квесты. Но и квест на нахождение винтовки висит. ВПоложил ее в ящик/взял - ничего не изменилось. Оставить себе, чтоли?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 798 Опубликовано 5 ноября, 2020 Илвер у меня нормально сдалось. С автосейва переигрывал? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 5 ноября, 2020 1 час назад, Босс сказал: Илвер у меня нормально сдалось. С автосейва переигрывал? Нет. Я перед сдачей сохранился, т.к. в ДАРе при сдаче 90% вылет. Так что я пытался много раз - но диалога нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 798 Опубликовано 5 ноября, 2020 Илвер у меня вообще нет вылетов. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 5 ноября, 2020 3 часа назад, Илвер сказал: Я перед сдачей сохранился, т.к. в ДАРе при сдаче 90% вылет. Так что я пытался много раз - но диалога нет. Лол. Тоже вылетов не было. Уже на Юпитере псевдогигантов Барреттом отпугиваю Там же стандартный диалог "Я по поводу задания". И три варианта ответа(или два, если задание не выполнено) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolamba80 2 Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) Сахаров очень долго калибрует пси-шлем. Не хочет отдавать: "Зайдите позже". Из-за этого переход не открывается в X 16. Кто-нибудь получил пси-шлем? Изменено 6 ноября, 2020 пользователем kolamba80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolamba80 2 Опубликовано 6 ноября, 2020 Спойлер * MEMORY USAGE: 1423928 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded squad community is 'nil' for player_id [shamans] stack trace: 0023:06110D65 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:00B34DA2 xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc() 0023:06497824 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:064770A2 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sa45nja 2 Опубликовано 7 ноября, 2020 Подскажите, у Лесника есть диалог о каком то оружии, что это за стволы такие и где такой можно найти кроме подземок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sa45nja 2 Опубликовано 7 ноября, 2020 При переходе с Темной долины в Т. лощину вылетает игра: Спойлер Loading objects... * 36452 objects are successfully loaded gulag_general.add_exclusive_job(): Invalid job_type! smart=ds_deb1 job_type = nil scheme = nil job=darkscape\borland_histori_nps_stalker_1.ltx sect=exclusive * Game Рита - autosave is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\Рита - autosave.scop' (1.660s) * phase time: 1660 ms * phase cmem: 464053 K * phase time: 25 ms * phase cmem: 464059 K * phase time: 36 ms * phase cmem: 464058 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 30 ms * phase cmem: 464092 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 464092 K * phase time: 2622 ms * phase cmem: 533022 K compiling shader vert compiling shader vert compiling shader vert_point compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_w compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader lod compiling shader lod compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader avg4 * phase time: 72 ms * phase cmem: 532952 K * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65426 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 61077 verts, 1908 Kb * [Loading VB] 17707 verts, 553 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 2724 verts, 85 Kb * [Loading VB] 55063 verts, 1720 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 446457 indices, 871 Kb * phase time: 50 ms * phase cmem: 533172 K * phase time: 43 ms * phase cmem: 536361 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 29 ms * phase cmem: 536382 K * Loading HOM: d:\games\dead air\gamedata\levels\k01_darkscape\level.hom * phase time: 24 ms * phase cmem: 536404 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 536404 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 536404 K CResourceManager::DeferredUpload -> START, size = 1143 TextureLoading -> thread 1 started! TextureLoading -> thread 2 started! TextureLoading -> thread 3 started! TextureLoading -> thread 4 started! TextureLoading -> thread 5 started! TextureLoading -> thread 6 started! TextureLoading -> thread 7 started! TextureLoading -> thread 7 finished! TextureLoading -> thread 1 finished! TextureLoading -> thread 8 started! TextureLoading -> thread 8 finished! TextureLoading -> thread 9 started! TextureLoading -> thread 9 finished! TextureLoading -> thread 10 started! TextureLoading -> thread 11 started! TextureLoading -> thread 12 started! TextureLoading -> thread 12 finished! TextureLoading -> thread 2 finished! TextureLoading -> thread 11 finished! TextureLoading -> thread 6 finished! TextureLoading -> thread 5 finished! TextureLoading -> thread 3 finished! TextureLoading -> thread 10 finished! TextureLoading -> thread 4 finished! texture loading time: 99 * t-report - base: 1137, 686915 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * WARNING: player not logged in * phase time: 1751 ms * phase cmem: 551632 K * phase time: 31 ms * phase cmem: 551630 K * [win32]: free[2323788 K], reserved[113556 K], committed[1756896 K] * [ D3D ]: textures[763757 K] * [x-ray]: process heap[551619 K], game lua[49366 K], render[424 K] * [x-ray]: economy: strings[30515 K], smem[13757 K] ! utils.load_var [drx_sl_quest_stash_3_id]: no actor ! utils.load_var [drx_sl_quest_stash_3_id]: no actor task_functor.under_faction_control_target_id is nil ! utils.load_var [drx_sl_quest_stash_2_id]: no actor weather= atmosfear_clear ! Unknown command: r2_sun_far DRX DA: No dynamic anomaly locations specified for current level -FLUSH- * Log file has been saved successfully! collectgarbage before=36975436Kb collectgarbage after=35237908Kb squad community is 'nil' for player_id [shamans] compiling shader model_env_hq_2 stack trace: 0023:05891F40 xrGame.dll, CxIOFile::Open() 0023:05890A2B xrGame.dll, CxIOFile::Open() 0023:0589071E xrGame.dll, CxIOFile::Open() 0023:05894FB2 xrGame.dll, CxIOFile::Open() 0023:05805DE5 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:055DDCDA xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:055DE91C xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:055DDC49 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:055DDBD2 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:055D8C3B xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:055A43AE xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:0560DEFB xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:056EB76A xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() Менял типы рендера, не помогает у кого такое было и как с этим боротся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolamba80 2 Опубликовано 7 ноября, 2020 (изменено) sa45nja , у меня похожий вылет. Но происходит в Рыжем лесу. Не похожий, а такой же: "squad community is 'nil' for player_id [shamans]". Изменено 7 ноября, 2020 пользователем kolamba80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 7 ноября, 2020 16 часов назад, sa45nja сказал: Подскажите, у Лесника есть диалог о каком то оружии, что это за стволы такие и где такой можно найти кроме подземок? Он намекает, что если отключить Радар, то у него обновится ассортимент, где будут редкие стволы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senator 19 Опубликовано 7 ноября, 2020 (изменено) Начал новую игру, ГГ появляется в непонятном месте совершенно дохлый? Спойлер Изменено 7 ноября, 2020 пользователем Senator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sa45nja 2 Опубликовано 8 ноября, 2020 На Янтаре вторй квест у Семёнова не выполняется, привёл в бункер хожу по но сдать не могу, что то похожее было с планшетом для Сидоровича, есть ли решение этой проблемы? Дополнено 59 минуты спустя Как заспаунить телефон для квеста Фаната, на Т. лощине дальше моста не пускает критический вылет а ему квест здать нужно, ведь проход на Радар Воронов даёт а для этого нужно в Долг вступить, когда вступаю, Фанат только по морде даёт и говорить не хочет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senator 19 Опубликовано 8 ноября, 2020 1 час назад, sa45nja сказал: На Янтаре вторй квест у Семёнова не выполняется, привёл в бункер хожу по но сдать не могу, что то похожее было с планшетом для Сидоровича, есть ли решение этой проблемы? Это глючный квест. Я таскаю Семенова за собой, как напарника. Совершенно отмороженный терминатор. Армейские склады выкосил нараз от живности. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sa45nja 2 Опубликовано 8 ноября, 2020 Подскажите у кого можно взять переход в подземку Агро? Смотрел прохождение Босса лабы X18, там были рюкзаки с документами и какой то неизвестный препарат у меня такого нет и кому доки с лабораторий сдавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 8 ноября, 2020 4 часа назад, sa45nja сказал: Подскажите у кого можно взять переход в подземку Агро? Кузнецов на базе военных дает переход за выполнение квестов у медика, техника и торговца вояк. В КПК в энциклопедии все есть. Переход в Х18 тоже самое, только у бандитов. 4 часа назад, sa45nja сказал: там были рюкзаки с документами Это по квесту от наркоторговца бандитов, сидит он в подвале, где в ТЧ держали долговца. 4 часа назад, sa45nja сказал: и кому доки с лабораторий сдавать? Любым лидерам группировок. Вбей в гугл "DAR гайд". Посмотри кто за что дает и какое расширение ассортимента после сдачи будет. И решай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sa45nja 2 Опубликовано 8 ноября, 2020 Вот в том то и загвоздка, что бы попасть в подземку Агро нужно мир с вояками а мир только через Воронина, этот солдафон без вступления в Долг ни как говорить не хочет а у меня висит задание от Фаната на телефон с фотками, вступаю в Долг, Фанат сердится и не говорит только руками машет а в Т. лощину не попаду, вылетает как только подхожу к мосту, захожу с Кордона а если с Т. долины сразу вылетает и заспаунить этот гаджет не могу, короче пыпець. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты