Перейти к содержанию
Misery

Call of Chernobyl by Misery

Что вам больше нравится? Летняя, осенняя или мёртвая атмосфера?  

78 проголосовавших

  1. 1. Что вам больше нравится? Летняя, осенняя или мёртвая атмосфера?

    • Осенняя
      29
    • Летняя
      24
    • Мёртвая
      25


Рекомендуемые сообщения

 
7 минут назад, Misery сказал:

Mich предложил сменить движок на Monolith Engine, это движок Аномали.

Да, было бы очень классно поставить движок, он продвинутый, фичи, исправления, нововведения и всё такое.

Но это не CTRL+C CTRL+V, нужно прямо из Аномали брать конфиги, скрипты, текстуры, модели. Это всё очень запаристо, потому-что не всегда понимаешь на какую ошибку тебе указывает лог.

Я согласен перенести двигло, но это пожалуй не сегодня, не завтра, не через месяц, не через два месяца.

Вот когда у меня будет нормальный ПК тогда я всё сделаю. А то с моим динозавром из 2012 года особо не разгуляешься.

Ждите сборку через 6 лет. Аахахахах, это не шутка.

Если чё я не забрасываю, не закрываю, не останавливаю разработку, а жду своего времени.

Я буду контент добавлять, делится инфой, чё добавил, чё убрал, чё поменял.

 

Да без проблем подождем хоть 10 лет. Самое главное чтоб продукт был качественный.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

ИМХО.

Достала коричневая зона. Это "дыхание зоны" вероятно выдумал  филателист-дальтоник. Ломаешь глаза и просто бесит что красок нет. Над любым местом того же ЧЗО в реальности, нет никаких локальных затмений.
 

Misery 
 

В 03.05.2021 в 13:22, Misery сказал:

ибо оружейный пак с малым количеством оружия не всем зайдет

ИМХО!!!

Вот никогда не понимал. Кордоны вроде какие то по периметру. Ходють-охраняють ЧЗО от внешних и внутренних супостатов. И ТОННЫ оружия. Всех систем и современные образцы. Без боеприпасов конечно вообще никак, можно пропустить мимо логистику доставки, но в продаже доступен (например) "Barret M82"? Вот никто не сел на такой "живительный ручеёк" доставки стрелкового вооружения в зону и это были не владельцы складов с оружием Варшавского договора?
АК наше всё. Прост. Надёжен. Широко распространён в районе ЧЗО. Атмосферно.

Изменено пользователем Karibu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Karibu сказал:

Достала коричневая зона. Это "дыхание зоны" вероятно выдумал  филателист-дальтоник. Ломаешь глаза и просто бесит что красок нет. Над любым местом того же ЧЗО в реальности, нет никаких локальных затмений.

Не никакой коричневой зоны. Осень жёлтая. Если не зайдет осень то можно и замутить летний пак.


Дополнено 6 минуты спустя
Только что, Karibu сказал:

Вот никогда не понимал. Кордоны вроде какие то по периметру. Ходють-охраняють ЧЗО от внешних и внутренних супостатов. И ТОННЫ оружия. Всех систем и современные образцы. Без боеприпасов конечно вообще никак, можно пропустить мимо логистику доставки, но в продаже доступен (например) "Barret M82"? Вот никто не сел на такой "живительный ручеёк" доставки стрелкового вооружения в зону и это были не владельцы складов с оружием Варшавского договора?
АК наше всё. Прост. Надёжен. Широко распространён в районе ЧЗО. Атмосферно.

Согласен, да. Эм, ну я даже не знаю. Я щас думаю, что и как написать, но чёт такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery 
ОК. Коричневая ака "мёртвая атмосфера". В MISERY и прочих атмосферно-подобных, очень (меня лично) расстраивало применение фонарика днём. Ладно там по тёмным углам посветить. Но на "улице" в безоблачную погоду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Karibu сказал:

расстраивало применение фонарика днём

Меня такой расклад тоже не устраивает.


Дополнено 1 минуту спустя

Нужно что-то такое, чтобы днём в солнечную было светло, красиво, блики били в глаза.

А в пасмурную было не слишком темно, чтобы погода не вынуждала использовать фонарик.


Дополнено 4 минуты спустя
Только что, Karibu сказал:

В MISERY

Кста, мне приходила идея ещё сборку на Call of Misery посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Misery сказал:

Нужно что-то такое, чтобы днём в солнечную было светло, красиво, блики били в глаза.

А в пасмурную было не слишком темно, чтобы погода не вынуждала использовать фонарик.


То что вы хотите называется r2_tonemap, а именно значения r2_tonemap_middlegray и r2_tonemap_lowlum. И r2_sun_lumscale, значения r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb, r2_sun_lumscale_hemi. Все уже давно есть в коках, настраивайте для себя в консоли и всё.

  • Лайк 2

Беспечный диздок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Karibu сказал:

Misery 
ОК. Коричневая ака "мёртвая атмосфера". В MISERY и прочих атмосферно-подобных, очень (меня лично) расстраивало применение фонарика днём. Ладно там по тёмным углам посветить. Но на "улице" в безоблачную погоду?

Не знаю мне наоборот нравится атмосфера мизери, да немного нереально , но зато атмосферно как по мне. Вот еще думаю норм платформа для мода, но на нее русик нужен которого к сожалению нет.

 

Изменено пользователем Master_boli
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Master_boli сказал:

Вот еще думаю норм платформа для мода

Ох, сколько всего. На мой взгляд некоторые нововведения лишние, та и на 1.5, и без русика.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Misery сказал:

Ох, сколько всего. На мой взгляд некоторые нововведения лишние, та и на 1.5, и без русика.

не заметил что на 1.5 думал на 1.4.22 тогда да в топку ее))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кста. Уже из BaS'a были адаптированы пушки: ТОЗ-106, ТОЗ-106 М1, СКС Молот, СКС Тактический, АК74у Тактический, АКСУ ISG, АКСУ ISG M1, АКСУ, Р226 и Р226 Тактический.

Были добавлены наконец-то текстуры партиклам дыма из EFT WP.

Был адаптированы все прицелы и эти коробочки для прокачки оружия.

Не хватает три шейдера, шейдер отвечающий за линзу коллиматора, а другой за сам коллиматор, третий для лазерного прицела.


Дополнено 19 минуты спустя
Только что, Misery сказал:

Не хватает три шейдера

Всё теперь хватает.

Я не заметил, я же спидраннер и тупо папку не замечаю.


Дополнено 33 минуты спустя
Только что, Misery сказал:

Р226 Тактический

Р226 Модернизированный*


Дополнено 58 минуты спустя

Expression    : <no expression>
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : ..\xrRender\ResourceManager.cpp
Line          : 60
Description   : fatal error
Arguments     : Shader 'models\lfo_glass_lens_weapons' not found in library.

stack trace:

001B:0056399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
 

Круто, а этот я не знаю, где найти.


Дополнено 48 минуты спустя

Я только что шарился по папке с моделями и обнаружил, что мировая модель на некоторых пушках одна, и не везде она правильная, на АК-12 и АК-12 М1 кроме АК-12 Монолит мировая модель использует АК-12 с прицелом EoTech.


Дополнено 39 минуты спустя

Сегодня ещё пушки адаптировал: Абакан, АК-12, АК-12 М1, АК-12 Монолит, АК-74, АК-74 Синдикат, АК-74 ISG, АК-74М и АК-74М Борода


Дополнено 40 минуты спустя
Спойлер

ТОЗ-106, ТОЗ-106 М1, СКС Молот, СКС Тактический, АК74у Тактический, АКСУ ISG, АКСУ ISG M1, АКСУ, Р226, Р226 Тактический, Абакан, АК-12, АК-12 М1, АК-12 Монолит, АК-74, АК-74 Синдикат, АК-74 ISG, АК-74М и АК-74М Борода

 


Дополнено 29 минуты спустя

Только что адаптировал: Sig Sauer P220, Sig Sauer P220 Модернизированный, Сайга 12С ISG, Сайга 12С Душмана и Сайга 12С Destribator.

На сегодня это всё.


Дополнено 32 минуты спустя

А и на счёт нового движка. Тут уже думать не нужно, Monolith Engine необходим, без его правок оружие работает некорректно.


Дополнено 34 минуты спустя

Да переносить движок будет сложно и долго. Но у него столько плюсов.


Дополнено 34 минуты спустя

Что от него грех отказаться.

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всееееееем привет с вами Игорь А5 и сегодня у нас новости.

Сегодня я адаптировал: СВД, СВДС, СВДС "ЧВК", М4 Тактический и М4 Мясник.


Дополнено 4 минуты спустя

Всем пока с вами был Игорь А5, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, потеребите колокольчики, чтобы не пропускать новых новостей.


Дополнено 45 минуты спустя

Чтобы не думали, что это враньё я предоставлю пруфы.

Спойлер

photo5251666932313207349.jpg

АХахаххаха шучу, потом скрины сделаю

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят. Где мне найти нормальный русификатор для этого аддона?

Потому-что я сам сделал его, но была проблема с уровнем сложности.

Потом в надежде пофиксить это дерьмо я скачал русик из stalker-mods.clans, но он оказался ещё хуже.

Вместо одиночек должно быть сталкер, но я не могу никак это пофиксить, у меня горит из-за этого

image.png

https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/trx-fresh-start


Дополнено 7 минуты спустя

Это по идее должно правится в скрипте, потому-что изначально мод на инглише, а перевод этого слова один и тот же, поэтому автор прописал сложности "Сталкер" секцию с названием группировки.


Дополнено 17 минуты спустя
3 часа назад, Misery сказал:

АХахаххаха шучу, потом скрины сделаю

ахахаах я передумал


Дополнено 17 минуты спустя

Новость кста, адаптировал все глушители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery попробуйте в  "ui_mm_faction_select.script" строчку 1249

self.list_difficulty:AddItem(gs(self.table_difficulty[i]), i)

заменить на эту

self.list_difficulty:AddItem(gs("gd_"..self.table_difficulty[i]), i)

 

Изменено пользователем vader_33
  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Сегодня попробую

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 ура сработало, спасибо


Дополнено 9 минуты спустя

Ток что перенёс: МР133, МР153 и Карабинер


Дополнено 14 минуты спустя

Чёрт, только-что глянул на TAZ 3.0, там такие пушечки сочные, но он с косяками (так в описании его написано).

Чего только стоит AUG и Mossberg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

antosha Ахпхаххахахаха, получается да. Блин, я не могу придумать нормальный ник, у меня один кринж получается.


Дополнено 0 минут спустя

Как это получается, что когда я захожу и мне кто-то писал одну минуту назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я за сегодня адаптировал только АКМ ISG.

Завтра никак не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не забросил ещё. Сегодня шейдеры добавил.

Мда, жаль, что к исходникам Anomaly не прилагаются правки файлов игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Misery сказал:

Я не забросил ещё. Сегодня шейдеры добавил.

Мда, жаль, что к исходникам Anomaly не прилагаются правки файлов игры.

А будут слоты под бинокль под рюкзаки , как в 1.5 R7 или той же аномалии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli Конечно. Этого не избежать. Слоты это движково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

antosha да, поддерживает. Не знаю поддерживает ли он 3д прицелы. Там очень много всего, это огромный плюс, но я не смогу понять, какие скрипты вытягивать из Аномалии, какие конфиги и ТД. И не факт, что игра запустится. Я бы и обычное двигло использовал, но я не знаю, как вытащить боковые прицелы. Если бы я использовал обычное двигло, то мне нужны были только боковые прицелы, 3д прицелы, 3д кпк, инерция из шокера, фикс камеры и нормальную поддержку коллиматоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет нахожусь в деревни хочу поинтересоваться что там с модом,что нового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli привет, пока-что ничего. Я пока учусь моддингу и разрабатываю ещё один модецкий на ЗП.

Если будет что-то я обязательно сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli 

Сегодня поставил два звуковых дополнения из Anomaly на сборку.

JSRS Port 3.6 Sound Overhaul

Soundscape Overhaul 3.0

Думаю ещё адаптировать аддон из Anomaly PreBlowoutMurder, также звуковой, перед выбросом вороны будут каркать.


Дополнено 33 минуты спустя
В 01.06.2021 в 17:52, Misery сказал:

разрабатываю ещё один модецкий на ЗП

Если я его сделаю. Потому-что нету идей, какие квесты можно реализовать, на уровне ЗП, а не принеси\подай, убей того, сделай-то.


Дополнено 36 минуты спустя

Насчёт Сержанта Графоуни. Локи из Anomaly подойдут, как никогда. Текстуры и текстуры неба на несколько вкусов.

Можно будет решейдик накинуть в менеджере модов.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу