Quote 623 Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Reborn Team Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры. "Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии: Спойлер Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника! НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами! БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.) ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее! ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации. ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора. Список изменений в финальной версии: Спойлер * Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне. * Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока. * Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами. * Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне. * Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"! * Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров. * Убраны частые автосэйвы. * Немного изменён загрузочный экран. * Изменены описания некоторых предметов. * Изменены характеристики у некоторых героев. * Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь Рецензия от редакции журнала Игромания: Спойлер ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности. Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит. Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои. Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте. По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2. Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры. Техническая и важная информация: Спойлер Системные требования: Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды: Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать. У кого проблемы с установкой: На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db. Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ). Все - запускайте Реборн! Команда мода и тех. поддержка: Спойлер Reborn Team: • Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru • Proft - Sait support __ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов) Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50) Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip). Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор Ссылка на чистую ЧН от GOG. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1IeclW9w-QMm23KB0p4tCkTsFsnLGxmd5/view?usp=sharing Скриншоты: Спойлер Спойлер Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.2. ИИ других группировок.а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %.в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %.3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл". Самый комфортный вариант для игры: Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция. Вторая вкладка "Options" Здесь важны кнопки в нижней части."Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc. Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры. Изменено 21 мая, 2023 пользователем Quote 3 1 1 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 5 января, 2021 (изменено) Установил (с правами админа, далее все то же) на несистемный раздел HDD с лиц. диска С.Т.А.Л.К.Е.Р ЧН. ОС Win 10 PRO x64, тоже лиц. Запустил игру, установился драйвер проверки диска, все штатно. Настроил графику, перезапустил - игра пошла, норм. Установил мод, при запуске требует установку диска в привод, вставляю, на стадии проверки диска - облом, что-то по аглицки пишет, я не силен. Удалил штатными средствами ОС мод, потом так же саму игру. Тогда установил ЧН из трилогии С.Т.А.Л.К.Е.Р (нарыл в сети, предварительно проверил - после установки СТАЛКЕР ЗП диска не требует, игра запустилась без него нормально), затем установил ЧН из трилогии, при запуске игры она требует диск и при проверке пишет невозможно... бла-бла-бла. Установил мод, естественно все тоже облом. Удалил все повторно. Думаю, что 10-ка, она конечно с прибабахами на всю, но не до такой же степени. Выше я спросил, играет ли кто под 10-й, partizan_77 ответил, что на стим версии за день запустил. Я тоже много времени потерял, но не смог запустить. Есть моды, где оригинал игры уже встроен в мод, такие у меня на ПК под 10-й идут без проблем, а здесь пока что дупель пусто. Бум думать, кто виноват и что делать... Пока грешу на то, что 10-й патч установил из установщика мода, может потому все пошло наперекос. Изменено 5 января, 2021 пользователем vamator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 5 января, 2021 vamator Скачай вот это - NO DVD. Распакуй архиватором. Установщик не включай. Просто содержимое папки закинь в папку bin, с "заменой файлов". И всё. Больше диск не потребует. Патч 1.5.10 установил?(обязательно) Дополнено 13 минуты спустя 2 часа назад, vamator сказал: Пока грешу на то, что 10-й патч установил из установщика мода, может потому все пошло наперекос. Не думаю. Там в установщике нормальный 10-й патч. Нареканий не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan_77 3 Опубликовано 17 января, 2021 Всем доброго! Есть такой вопрос, в начале на Болотах присутствуют наёмники, в том числе и арт-хантеры (которых трогать не желательно, Лебедев предупреждал), далее по ходу пьесы, мы добираемся до Тёмной долины и там так же есть наймы, но они, естественно, нам враги.... Вот здесь не совсем понятно, если мы их выносим (а без этого, я думаю, никак), то дальше по сюжету и остальные наймы, в том числе и арт-хантеры, будут нам врагами? Сейчас я на Складах и группа Крадовщика пытается прикончить меня?... Получается, что не надо было вообще никаких наймов трогать!?) Кто в курсе последних событий, внесите ясность, пожалуйста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 18 января, 2021 (изменено) 17 часов назад, partizan_77 сказал: Сейчас я на Складах и группа Крадовщика пытается прикончить меня Ну вообще, группа Крадовщика не должна агриться из-за того, что ты вынес наймов в ТД. Возможно ты где-то случайно завалил дружественного(возможно на Болотах, они идут в сторону перехода на Агро через рыб.хутор. Мог случайно подстрелить и не заметил). Можно попробовать переиграть. Идти со Свалки не в ТД а сначала на Склады. Но в любом случае, если на Складах крадовщик будет агриться, то это не критично. Он всего-лишь даёт некоторую инфу для общего понимания. При желании можно попытаться несмотря на "тёрки", переговорить с ним(у меня как-то был такой вариант). Сложно, но...возможно. Там за угловым домом трётся ещё один из них(о нём говорит Крадовщик). С его трупа желательно снять КПК. Но опять же не критично. Подобные КПК можно снять с трупов твоей Z-команды. Ещё на Складах желательно взять у Свободовцев(если есть живые) задание на КПК командира разведчиков. В нём много нужной информации. Изменено 18 января, 2021 пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
partizan_77 3 Опубликовано 18 января, 2021 7 часов назад, Quote сказал: Можно попробовать переиграть Да, так и сделал)... того, который трётся за углом дома, оставил в живых (так на всякий)), но т.к. играю наёмником без Z-команды, ценную инфу всё равно получил)) и кстати, теперь вот в раздумьях, стОит ли отдавать Свободовцам КПК командира, он же не продаётся вроде как?... но на всякий случай сфотал, чтоб не забыть, что там написано)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 18 января, 2021 2 часа назад, partizan_77 сказал: стОит ли отдавать Свободовцам КПК командира Отдать придётся, ибо иначе задание повиснет. Инфу соохранил для себя и ладно. А в клан вступить придётся(в любой, но лучше к сталкерам на Кордоне), КПК Грыка можно заполучить только с Чёрного Сержа, который командир твоей Z-команды. Верней с его трупа. А вызвать их можно только имея принадлежность к какой-либо группировке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 31 января, 2021 Добрый вечер ! Вот такой вопрос , в меню F2 есть список группировок , что оно даёт , как пользоваться и в каком случае оно работает ? Играю за артхантера . Просто этим списком раньше не пользовался . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 31 января, 2021 5 часов назад, s-stalk сказал: есть список группировок , что оно даёт Вот тоже, сколь не пробовал - не понял. По моему вообще ничего не даёт. Как я понял, этот тотал-командер был вставлен и адаптирован из какого-то другого мода. Возможно не весь функционал работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-stalk 153 Опубликовано 1 февраля, 2021 Quote Спасибо , ато голову уже сломал с этим меню . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al_zvezd 0 Опубликовано 16 февраля, 2021 Подскажите, пожалуйста,у меня всё никак не срастается с гравицапой.За задание на ящерицу,наймы дали монстродав. Где же мне взять эту балалайку? Билд 20.05. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 16 февраля, 2021 В этом билде гравицапа всего одна. И её не дают по заданию(автор видимо забыл убрать это из информации в игре(в некоторых КПК). Находится она на локации "Очистные". Там где фашисты. Если ещё не дошёл до этого, не переживай. Попав туда - мимо не пройдёшь. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, al_zvezd сказал: Билд 20.05. Спасибо. Ты вообще-то не в ту тему залез. Это тема по первой части, а не по третьей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al_zvezd 0 Опубликовано 16 февраля, 2021 Большое спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlqdo 1 Опубликовано 2 марта, 2021 Есть ли у кого-нибудь копия файлов с erozoner.narod.ru, встречающихся в КПК? Читал в теме, что можно и без них обойтись, но все же интересно попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) 2 часа назад, vlqdo сказал: Есть ли у кого-нибудь копия файлов с erozoner.narod.ru, Это врятли. Слишком много воды утекло. Игроки врятли сохранили, а автор совсем не появляется. Да и если честно - сие мероприятие не настолько интересно. Если мне не изменяет память, при вбросе в игру этих файлов, получаешь координаты(реально координаты) определённого перехода. На мониторе появляется строчка, где "бегут" эти самые координаты. И вот ориентируясь по ним, нужно найти место соответствующее данным тебе координатам. Там должен быть переход куда-либо. Я помнится, ещё в самом начале один переход так нашёл, больше не захотел заморачиваться. А потом файлы удалились с хостинга и про них все благополучно забыли. Изменено 2 марта, 2021 пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 27 марта, 2021 (изменено) Quote , привет бродяга. Такая шняга: при запуске reborn-2.50_301.exe от имени администратора (или просто так) такая ошибка:"can't open D:\The_arts_301\to_rebor\ust\set_reborn_301.exe. The file or patch doesn't exist." Ладно, запустил от админа y_reborn_2_50_301.exe. Файл y_reborn_2_50.db установился просто в корень, ладно, перенёс (10 LTSC). А вот: В 03.07.2020 в 18:02, Quote сказал: Ищите файл fc_er_edition.ltx - у меня его нет по всему компьютеру. Мож ожиПка в написании названия здесь, или я чегой-то не понимат. Можешь прикрепить сюда ентот файл? ====================================================================================== Проблему решил, но написанное выше не удалил специально. Решил почитать "Реборн: Двойники - «Исток»" и там наткнулся на упоминание про 7-Zip (до этого открывал WinRAR) и о чудо: всё пошло так, как нужно. По этому, вроде как просьба, в шапку добавь что открывать нужно через 7-Zip во избежании занятием сексом с головным мозгом. Изменено 27 марта, 2021 пользователем ZonaChe Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 27 марта, 2021 55 минут назад, ZonaChe сказал: в шапку добавь что открывать нужно через 7-Zip во избежании занятием сексом с головным мозгом. Чтой-то я не понял. Какой 7-zip? Там ведь инсталятор? Просто запускается файл "сетап", открывается окно инсталятора и установка и распаковка файлов производится автоматически в папку предварительно установленной и пропатченной 10-м патчем ЧН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 27 марта, 2021 30 минут назад, Quote сказал: Чтой-то я не понял. Какой 7-zip? Там ведь инсталятор? Да, там инсталлятор. При распаковке архива РАР-ом и запуске reborn-2.50_301.exe от админа (и без) возникли проблемы, описанные до черты. А при распаковке 7-Zip'ом всё проходит так, как и должно быть. И ещё вопрос - как нибудь возможно отключить свободный полёт? А то камера летает, а ГГ стоит и его все валят и не заныкаться ни где. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 27 марта, 2021 (изменено) 11 минут назад, ZonaChe сказал: При распаковке архива РАР-ом Всё понял о чём ты. Добавил в шапке. 11 минут назад, ZonaChe сказал: И ещё вопрос - как нибудь возможно отключить свободный полёт? А то камера летает, а ГГ стоит и его все валят и не заныкаться ни где. Если ты имеешь ввиду самое начало, то отключить нельзя. Во время этого полёта происходит дозагрузка игры. Нужно очень внимательно читать диалог с Лебедевым. "проматывать" его нельзя. Переключать не быстрее чем Лебедев произносит свои фразы. От этого много зависит. Когда придёт выбор группировки, самый оптимальный вариант для первого прохождения "2. Остаться свободным артхантером." Этот пункт в самом низу. Можно за ЧН. Тоже нормально. За другие группировки гораздо сложнее. Позднее ты сможешь вступить хоть к Сталкерам, хоть в спецназ. после выбора группировки, "полетай" пока "монолит" не толкнёт свою речь и сделай сейв-лоад. Игра начнётся. А начало...Если валят - неудачное стечение обстоятельств. Пробуй начинать сначала. И не дёргайся во время полёта. После выбора группировки и сейвлоада, открой карту в ПДА и пересчитай все видимые на ней переходы. При игре за артхантера и за ЧН их должно быть 36. За спецназ 37. Если не совпадает, значит игра "криво встала". Могут в последствии быть проблемы ввиде отсутствующих в должных местах переходах и т.д. Изменено 27 марта, 2021 пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 27 марта, 2021 3 минуты назад, Quote сказал: Если ты имеешь ввиду самое начало, то отключить нельзя. Во время этого полёта происходит дозагрузка игры. Нужно очень внимательно читать диалог с Лебедевым. "проматывать" его нельзя. Переключать не быстрее чем Лебедев произносит свои фразы. От этого много зависит. Когда придёт выбор группировки, самый оптимальный вариант для первого прохождения "2. Остаться свободным артхантером." Этот пункт в самом низу. Можно за ЧН. Тоже нормально. За другие группировки гораздо сложнее. Позднее ты сможешь вступить хоть к Сталкерам, хоть в спецназ. после выбора группировки, "полетай" пока "монолит" не толкнёт свою речь и сделай сейв-лоад. Игра начнётся. А начало...Если валят - неудачное стечение обстоятельств. Пробуй начинать сначала. И не дёргайся во время полёта. Первый полёт камеры - всё норм. Прочёл про инициацию игры и ничего не трогал. ЧИТАЛ ПО НАПИСАННОМУ и ничего не трогал. Лебедев полностью говорил фразы (я ещё потом трохи ждал, на вся случай).Послушал монолита. Потом выдало, типа, выбери фракцию ЧН, s.t.a.l.k.e.r., артхантером (чуть не написал арахнидом?). Выбрал за сталкера. Появился на ферме за насыпью. Прискакали бандиты и муты. И ВОТ ЗДЕСЬ начинается - валишь бандоса или скажем, химеру, и камера "у-л-е-т-а-е-т", как в песне А-Studio. Камера улетает, а ГГ на месте; его валят и привет перезагрузка. Дополнено 2 минуты спустя 15 минут назад, Quote сказал: При игре за артхантера и за ЧН их должно быть 36. За спецназ 37 А за сталкера сколько переходов? Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 27 марта, 2021 2 минуты назад, ZonaChe сказал: И ВОТ ЗДЕСЬ начинается - валишь бандоса или скажем, химеру, и камера "у-л-е-т-а-е-т", как в песне А-Studio Вот это я не знаю. Никогда не пробовал начинать за сталкера. Нету смысла. Когда приходит время, итак вступаешь в клан по ходу игры. Почему так происходит не знаю. Возможно какой-то глюк. Зато плюс артхантера - до вступления в сталкеры(допустим), бандиты на Свалке нейтральны. Можно(и даже полезно) потусоваться с ними. Разжиться некоторой инфой от их лидера. Ну а потом уже, вступив в сталкеры, крошить их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 27 марта, 2021 Quote Ок, начну с начала. По ходу, фиксить всё равно никто не будет. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 27 марта, 2021 Только что, ZonaChe сказал: По ходу, фиксить всё равно никто не будет. Да конечно. Игре уже столько лет(и я честно говоря первый раз такое слышу). И автор уже скорей всего не появится. Очень больной человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 27 марта, 2021 (изменено) Х-ха! У мя ДВА Гавайца! Изменено 19 сентября, 2021 пользователем ZonaChe Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 27 марта, 2021 1 час назад, ZonaChe сказал: и камера "у-л-е-т-а-е-т", Дык это происки контролера - он с "группой поддержки" чуть севернее базы сталкеров. Лечение - вид от второго лица и... рвать когти оттудова.... Не, можно, канешно, отключить эффект воздействия, но енто будет не по-феншую....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 27 марта, 2021 1 час назад, nasar75 сказал: Дык это происки контролера - он с "группой поддержки" чуть севернее базы сталкеров Бли-ин!!! Точно. Я забыл про эту компашку. Так оно и есть. Спасибо Сань. Дополнено 2 минуты спустя nasar75 Ты отказался от ЗОЖ и решил загубить свою кроличью жизнь сигареткой? Дополнено 3 минуты спустя 2 часа назад, ZonaChe сказал: Х-ха! У мя ДВА Гавайца! Толи ещё будет? Будет и по три Кардана и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты