Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended)

Рекомендуемые сообщения

 

maxresdefault.jpg

Группа ВК Youtube



Название: S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended)
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02

Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя «Gunslinger Mod».
 

Спойлер

Сюжет:

  • События первой главы модификации начинаются летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже неактивен, но спецоперации «Фарватер», еще не проводилось.
  • Сюжет для первой главы выстраивается подобным образам, что и оригинальный сюжет Зов Припяти. Исключением является то, что изначально у главного героя (вольного сталкера) нет основной цели, которая должна продвигать сюжет.


Игровые события:

  • Игрок волен перемещаться по всем локациям первой главы, с самого начала игры.
  • Зависит от игрока в какие ситуации он может попасть.
  • Принятые игроком решения могут повлиять на мир игры (демонстрационный пример одного из таких событий, готовится на данный момент).


Правки и нововведения:

  • Обновлен локационный пак (локаций стало больше, почти все они в исполнении от Anomaly 1.5.1).
  • Обновлены визуалы некоторых мутантов и НПС.
  • Добавлены радиопомехи во время выброса (специализированные радиоприемники имеют защиту от выброса).
  • Заменены и добавлены новые детекторы (автор данных моделей, нам не известен).
  • Заменено большинство текстур окружения.
  • Идет замена звукового окружения и эмбиента.
  • Симуляционные НПС имеют по 2 звуковых профиля в противогазе, 2 без него (распространяется только на первую главу).

Спойлер

X-f0JEAir9E.jpg?size=2560x1440&quality=9 BSFGXZAXXAk.jpg?size=2560x1440&quality=9

Oo0VVxf86qU.jpg?size=1920x1080&quality=9 YIdi-I1Y9VY.jpg?size=2560x1440&quality=9

KyUwTQMVgh0.jpg?size=1920x1080&quality=9 OTSnEsZzSJU.jpg?size=1920x1080&quality=9

wJmtHUEu8Vs.jpg?size=1920x1080&quality=9 LSblKlbowqE.jpg?size=1920x1080&quality=9

  MiLnRRK7Atg.jpg?size=1920x1080&quality=9 nEugobQBt1s.jpg?size=1920x1080&quality=9

hv2ZNS5DXMg.jpg?size=1920x1080&quality=9 cza_OuoUocg.jpg?size=1920x1080&quality=9

nuxJwxvvDJ8.jpg?size=1920x1080&quality=9 IUOFDI-7d1c.jpg?size=1920x1080&quality=9

LValc_e1Uz0.jpg?size=1920x1080&quality=9 Usx9TVwXypU.jpg?size=1920x1080&quality=9

c30-mc_u_Jo.jpg?size=1600x900&quality=96 FeCkQNJ_YVE.jpg?size=1600x900&quality=96


Спойлер

Анонс модификации:


Демонстрация некоторых правок:

 



  • Лайк 4
  • Мастер! 3
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Описание интригует, но хотелось бы узнать подробнее о поставленных перед собой модмейкерами задачах.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Трейлер сделан хорошо. Очень атмосферно, я бы сказал. Но действительно не понятно, какие задачи разрабы перед собой ставят. Что это? Локационный пак + улучшенный визуал, или что-то ещё?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@sumrak6835 не надо использовать завуалированный мат, устное предупреждение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что мод то из себя представляет? Пока в ролике ничего не увидел, кроме Ганса и Кордона адаптированного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доктор Дью скал бы - ГЛАЗААААААААААААА.

  • Лайк 2

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.11.2020 в 01:02, TahomaPower сказал:

Описание интригует, но хотелось бы узнать подробнее о поставленных перед собой модмейкерами задачах.

О конкретных планах сообщим, когда они будут находится на этапе реализации, т.к от каких-либо намеченных целей мы можем отказаться. Пока идёт работа по заселению локаций. Сейчас присутствуют локации Кордон, Радар, Янтарь, ЧАЭС 2, все из ЗП(локации заселены, лишь частично). Добавлен исправленный EAX и звуковые зоны взяты из dead air, добавлено отрезание частей мутантов (некоторые мутанты и их "части" имеют новые модели, восстановлены зомби и крысы, у них также модели заменены(можно увидеть в видео). За погоду отвечает atmosfear 3, позже мы его будем дополнять тем, что не вошло в sigerous addon, на локациях расставлены зоны сна и укрытия от выбросов. Присутствует новая еда, испорченная еда даёт отравление. Присутствуют новые экзоскелеты, также, опциональны Дин. Худы (мне они конечно не нравятся, но найдутся те, кому они будут нужны). Сейчас, в основном, идёт заселение Кордона, после заселения, можно будет реализовывать на нем сюжет

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Немного новостей о новом проекте.

Почти закончена работа над симуляцией жизни Кордона. Сталкеры собирают артефакты в аномалиях, отдыхают у костров, путешествуют. Военные находятся на охране КПП, иногда уходят в патрули. Бандиты засели напротив свинофермы, выжидают момент, когда смогут ее захватить. Во время выбросов, нпс ищут укрытия, пережидают его. Из мутантов, на локации обитают плоти, кабаны, собаки, псевдособаки, редкий кровосос. Нпс могут уничтожать вражеские отряды, захватывать их территории (На Кордоне, большого количества перестрелок, наблюдаться не будет, т.к локация стартовая). После штурма ЧАЭС, военных в Зоне, осталось не очень много. Армия больше не имеет того запаса сил и ресурсов, что был у них раньше. Между военными и сталкерами, держится шаткий мир. Сидорович, как и раньше, сидит в своем бункере.


c30-mc_u_Jo.jpg?size=1600x900&quality=96 bD4kPdxZHMY.jpg?size=1600x900&quality=96


FeCkQNJ_YVE.jpg?size=1600x900&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«S.C.O.P.E» - свежие новости в текстовом формате

Авторы разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» с самого дня анонса стараются регулярно делиться свежей информацией о ходе разработки. Сегодня авторы поделились свежей информацией в текстовом формате и рассказали о проделанной работе за последнее время. Разработчики также отметили, что позже будет небольшое видео, в котором будет продемонстрирована часть правок.

«Заселены все эксклюзивные НПС на Кордоне и начат более детально, прорабатываться сценарий. У авторов есть некоторые идеи для сюжетных линий и квестов. Но эти задумки, пока что, не сформированы в целостную, на сто процентов, "картину". Заинтересованные игроки могут предлагать свои идеи для квестов, которые могут быть реализованы.

Для НПС (симуляционных и эксклюзивных), которые будут на новых локациях, написаны отдельные профили, которые включают в себя, отличные от стандартного ЗП: диалоги, содержимое спавна, озвучку (например: сталкеры на локациях ЗП говорят о том, что к Сидоровичу на Кордон, хабар нести далековато, сталкеры на Кордоне при этом, говорят другие фразы). Также, для НПС добавлено 3 дополнительных звуковых профиля. Взяты из COC, дополнительные имена для НПС.

Добавлено отрезание частей мутантов. Добавлена новая еда и медикаменты, испорченная еда даёт отравление. Добавлены экзоскелеты группировок (будут очень редкие, некоторые в единственном экземпляре). Также, идёт работа по сборке моделей для различных предметов, НПС и мутантов (На скриншотах, эксклюзивные НПС, временно представлены моделью Тремора).

Пока, список сюжетных НПС на Кордоне такой: главнокомандующий и военный медик (блокпост), Сидорович и проводник (деревня новичков), техник и торговец (свиноферма), местный вожак бандитов (АТП).» — сообщается в официальном сообществе.


MiLnRRK7Atg.jpg?size=1920x1080&quality=9 nEugobQBt1s.jpg?size=1920x1080&quality=9


hv2ZNS5DXMg.jpg?size=1920x1080&quality=9 cza_OuoUocg.jpg?size=1920x1080&quality=9


nuxJwxvvDJ8.jpg?size=1920x1080&quality=9 IUOFDI-7d1c.jpg?size=1920x1080&quality=9


hbKSgXZdJeU.jpg?size=1920x1080&quality=9 6clgxOqW6HA.jpg?size=1920x1080&quality=9


LValc_e1Uz0.jpg?size=1920x1080&quality=9 Usx9TVwXypU.jpg?size=1920x1080&quality=9

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«S.C.O.P.E.» - будет задействована локация "город Курчатов" из «Путь во Мгле»

В разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E.» будет задействована локация "город Курчатов" из известного мода «Путь во Мгле»! Это стало известно исходя из новых скриншотов, которые также демонстрируют видоизмененную версию уровня Свалка.


VLP32NGort8.jpg?size=1920x1080&quality=9 CikMnn4Nqeo.jpg?size=1920x1080&quality=9


UcoS0HqSBN8.jpg?size=1920x1080&quality=9 UJAX2_KG-g8.jpg?size=1920x1080&quality=9


0PiL7sNALtY.jpg?size=1920x1080&quality=9 zHzE8ehwgn0.jpg?size=1920x1080&quality=9


GqtUatfJwP0.jpg?size=1920x1080&quality=9 P0kJs9MmAxE.jpg?size=1920x1080&quality=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что по сюжету? Есть какой-то синопсис?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стал известен предварительный состав локаций в «S.C.O.P.E»

 

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«S.C.O.P.E» -  порция новых скриншотов

В официальной группе разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» появилась порция новых скриншотов с локации «Кордон».


ADcp-hIVA5Q.jpg?size=1920x1080&quality=9 qlGdKeCHZxo.jpg?size=1920x1080&quality=9


uLE2bbaLdIk.jpg?size=1920x1080&quality=9 U8FdVXn5fwM.jpg?size=1920x1080&quality=9


Pg4eFsoia1U.jpg?size=1920x1080&quality=9 2sVXIbY7Z6g.jpg?size=1920x1080&quality=9


GcR50e9Yt08.jpg?size=1920x1080&quality=9 KURllEI9np8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«S.C.O.P.E» - демонстрация локации «Болота» и небольшие новости

Авторы модификации «S.C.O.P.E» сообщают, что локация Свалка полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и мутантов. Сейчас дошла очередь до заселения Болот. Именно с этого уровня был снят небольшой ролик, который помимо всего прочего показывает именное оружие наемника Шрама. За его находку игрок может получить очень хорошее вознаграждение.

  • Лайк 2
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени, несколько вопросов:

1. Изменятся ли свойства артефактов?

2. Будут ли введены новые артефакты?

3. Будет ли изменена экономика?

4. Что планируется по прокачке персонажа?

5. Будет ли авторская озвучка в моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«S.C.O.P.E» - небольшое видео и несколько новых скриншотов

Авторы разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» опубликовали небольшое видео с прогулкой на локации «Кордон» и несколько новых скриншотов с разных локаций.


OTSnEsZzSJU.jpg?size=1920x1080&quality=9 2oEv2se6qpg.jpg?size=1920x1080&quality=9


KyUwTQMVgh0.jpg?size=1920x1080&quality=9 wJmtHUEu8Vs.jpg?size=1920x1080&quality=9


17dW5__eh1I.jpg?size=1920x1080&quality=9 yLNweNibVqg.jpg?size=1920x1080&quality=9


LSblKlbowqE.jpg?size=1920x1080&quality=9


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«S.C.O.P.E» - новости разработки от 21.03.21

Разработчики модификации «S.C.O.P.E» опубликовали свежие новости из разработки проекта. Помимо правок и нововведений, над которыми проходили работы, авторы рассказали о сюжете и игровых события. Некоторые правки продемонстрированы в прикрепленном видеоряде (work in progress).


Сюжет:

События первой главы модификации начинаются летом 2012 года. Выжигатель мозгов уже неактивен, но спецоперации «Фарватер», еще не проводилось. Сюжет для первой главы выстраивается подобным образам, что и оригинальный сюжет Зов Припяти.

Игровые события: Игрок волен перемещаться по всем локациям первой главы, с самого начала игры. Зависит от игрока в какие ситуации он может попасть. Принятые игроком решения могут повлиять на мир игры (демонстрационный пример одного из таких событий, готовится на данный момент).



Правки и нововведения:

  • Обновлен локационный пак (локаций стало больше, почти все они в исполнении от Anomaly 1.5.1).
  • Обновлены визуалы некоторых мутантов и НПС.
  • Добавлены радиопомехи во время выброса (специализированные радиоприемники имеют защиту от выброса).
  • Заменены и добавлены новые детекторы (автор данных моделей не известен).
  • Заменено большинство текстур окружения.
  • Идет замена звукового окружения и эмбиента.
  • Симуляционные НПС имеют по 2 звуковых профиля в противогазе, 2 без него (распространяется только на первую главу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«S.C.O.P.E» - свежие скриншоты с P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade

Появилась порция новых скриншотов разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E», сделанных совместно с P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade.


scho_6pTJ3g.jpg?size=1920x1080&quality=9 I2DYCo05-Uo.jpg?size=1920x1080&quality=9


pNQBB8BdqCI.jpg?size=1920x1080&quality=9 -fjCqbhC5Ek.jpg?size=1920x1080&quality=9


WTAcr5E_QkA.jpg?size=1920x1080&quality=9 j1B1O5ekwyQ.jpg?size=1920x1080&quality=9


E9CuiYxFDjw.jpg?size=1920x1080&quality=9

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1,2,5-й на ура. Только вот грустно что эта красота канет в лету.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«S.C.O.P.E» - опубликовало небольшое минутное видео

Официальное сообщество разрабатываемого проекта «S.C.O.P.E» опубликовало небольшое минутное видео. Авторы также отметили, что на данный момент проделана большая работа по созданию "базы" мода и сейчас нами ведётся работа по реализации первой главы. 


Цитата

Отчёт 26.04.21.
Память героям!

Друзья, чуть менее полугода назад мы анонсировали SCOPE.
Это время работа велась, с нестабильной скоростью, где-то получалось работать эффективнее, а иногда совершенно не было времени заниматься модом.
Но мы так-же, надеюсь, как и вы хотим скорейшего релиза, и стараемся ускорить разработку.

Проделана большая работа по созданию "базы" мода и сейчас нами ведётся работа по реализации первой Главы

Я не буду перечислять всего что сделано. Надеюсь что мы в обозримом будущем, сможем поделиться с вами и вы сами всё пощупаете и оцените)

Напоследок хочу почтить память, великих героев, Ликвидаторов последствий Чернобыльской Аварии.
Слава героям! В реальности оградивших мир от расползающейся заразы Зоны.

P.S.
Ну а пока.
Да, наше анонсирующее видео было немного растянутым, но прошу нас извинить, оно делалось на старте разработки) у нас даже не было локационной базы. Поэтому, ура SCOPE trailer или Анонс перезапуск!))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грауфоний серьёзный, дедушка ИКСРэй творит чудеса.

  • Хабар 1

Intel Core i5-12400F | GOODRAM 32 GB (2x16GB) DDR5 6000 MHz CL30 IRDM | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Pro 1 TB PCI-E 4.0 | Palit GeForce RTX 4060 Ti JetStream 16GB | ViewSonic VA3209-MH 32 FHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, 3IMET сказал:

ИКСРэй творит чудеса.

И задыхается одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«S.C.O.P.E» - девять новых скриншотов от 30.04.21

В официальном сообществе разрабатываемого проекта «Stalker Сall of Pripyat Extended» были опубликованы девять новых скриншотов. 


X-f0JEAir9E.jpg?size=2560x1440&quality=9 oZqDMRra4n4.jpg?size=1920x1080&quality=9


BSFGXZAXXAk.jpg?size=2560x1440&quality=9 Oo0VVxf86qU.jpg?size=1920x1080&quality=9


YYUVO9NZ108.jpg?size=2560x1440&quality=9 WSD1XzVBjaY.jpg?size=1920x1080&quality=9


0UhQdrtg6js.jpg?size=2560x1440&quality=9 QaZsLx5Lx0I.jpg?size=2560x1440&quality=9


YIdi-I1Y9VY.jpg?size=2560x1440&quality=9

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«S.C.O.P.E» - подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах

Сообщество «Союз Модмейкеров» связалось с разработчиками модификации «S.C.O.P.E» и узнали подробности о нескольких главных героях, локациях и новых квестах.


  1. Чем мод будет похож на «Sigerous 2.2»? С какими ещё модами сравниваете свой?
    • Если говорить о геймплее, то в «S.C.O.P.E» не будет всех тех игровых механик, за которые обрел популярность «Sigerous Mod».
    • Оба проекта имеют общую идею — это расширение оригинальной игры в разных её аспектах.
    • Одна из поставленных задач — это развитие истории Теней Чернобыля. В частности, я хочу отобразить события, которые могли происходить в Зоне после отключения Выжигателя Мозгов. Тут, лишь частично, можно провести аналогию с «Call of Chernobyl».
       
  2. Почему делаете именно на основе «Gunslinger»?
    • Как оружейная основа, «Gunslinger» был выбран из-за качества модификации.
       
  3. Какие новые геймплейные фичи нас ждут?
    • Кардинально новых геймплейных решений в проекте не планируется. Больше усилий прилагается к проработке игрового мира и наполнению его интересными событиями.
       
  4. Какие новые локации будут в моде? А из игр серии? Как вы измените уже знакомые уровни?
    • Сюжет задействует большинство локаций из оригинальной трилогии. Для улучшения графической составляющей проекта используются вариации этих локаций из модификации «Anomaly 1.5.1». Под нужды сюжета планируется переработать город Курчатов из модификации «Путь во Мгле».
       
  5. Добавите ли новые квесты?
    • Все идеи планируется уместить в четыре сюжетные главы. События первой и второй главы происходят в период с июня по август 2012 года. Третья глава — это расширенная история Александра Дегтярёва. Четвертая же глава проходит после событий Зова Припяти.
    • Так как план работ очень велик, сначала планируется выпустить первую главу сюжета, а уже потом начать работу над остальными главами.
       
  6. Как вы обоснуете появление новых локаций в известной истории Дягтёрева?
    • В сюжете несколько главных героев, за которых можно будет играть. Игрок не сможет попасть на локации, непредусмотренные историей персонажа. Играя за персонажа Дегтярева, "шататься" игрок сможет только на локациях, обусловленных историей персонажа, то есть сюжетом Зова Припяти. По другому можно сказать, что история Дегтярева не будет изменена, как это было в «SGM», только лишь дополнена.
    • Но так как по диздокам история Дегтерева начинается ещё с Кордона, этого персонажа можно будет встретить в роли квестового НПС в первой главе модификации.
       
  7. Какую атмосферу хотите создать в моде? Не секрет, что "Сталкер" подкупает загадочностью, мистикой, экшеном, исследованием и так далее. Некоторые моды или игры серии (привет, неплохая "Чистое небо"!) пытаются уделить больше внимание одному из аспектов, и не всё с этим выходит идеально. В «S.C.O.P.E.» какая будет атмосфера?
    • То, как ощущается модификация, будет зависеть от проходимой главы. Первая глава полностью нелинейна для прохождения и открыта для исследования Зоны отчуждения, изменившейся после отключения Выжигателя Мозгов. Во второй главе присутствует больше мистических явлений, а сюжет выстраивается линейно.
       
  8. Как по-вашему, почему именно моддинг держит сталкерское сообщество на плаву?
    • За отсутствием оригинального игрового контента в течение долгого времени, пользовательские модификации продолжают поддерживать интерес к вселенной. Тем самым, моддинг не дает вселенной Сталкера уйти в прошлое и быть забытым игровым сообществом.

Ну что ж, неизвестно, когда мы сможем сами оценить, насколько хорош «S.C.O.P.E». Тем не менее, глобальные моды — это скорее к лучшему. Будем ждать и целиться.


Источник материала

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу