Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_fence1

вылет при запуске новой игры.

Изменено пользователем сталкер-снап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Найти и привести Родригеса в лагерь" в квесте "Спасение заблудших", что там делать? Не могу его найти... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden пошарься в окрестностях блокпоста. Внимательнее ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden Потому как блохпост зело обширная территория, то подсказка оправдана. От блоков на входе идёте, идёте, идёте прямо по дороге порядка двадцати метров и поворачиваете направо. Под навесом из маскировочной сети найдёте свою принцессу.

Детсад ей Богу!!!


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, drCarabas сказал:

Ayden Потому как блохпост зело обширная территория, то подсказка оправдана. От блоков на входе идёте, идёте, идёте прямо по дороге порядка двадцати метров и поворачиваете направо. Под навесом из маскировочной сети найдёте свою принцессу.

Детсад ей Богу!!!

Вот блин, значит у меня баг, я их осматривал, но его там нету, не заспавнился( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden ориентируйтесь на звук детектора. Он реагирует бибикой на живые объедки на расстоянии около пятидесяти метров.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, drCarabas сказал:

Ayden ориентируйтесь на звук детектора. Он реагирует бибикой на живые объедки на расстоянии около пятидесяти метров.

Никак его там не было, переиграл и он появился) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden как всё оказалось просто... Гораздо прощё, чем бежать на форум с криком "Алярм!!! Всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!".

А ведь Автор предупреждал, что модификация "рельсовая", то бишь - линейна до крайности, из чего следует: проходить её нуна именно так, как док... автор прописал. И если в выданном задании писяно сначала найти Родригеса, то нужно идти и искать Родригеса, а не Хвоста и тем более кого-то под хвостом.

Изменено пользователем drCarabas

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, у меня новый затык, начал собирать разогнанных тьмой неписей, дошла очередь до котельной, прихожу, а там шахтер мертвый лежит в том месте, где был убит его двойник в начале игры, а живого шахтера нет и детектор никого не улавливает, что делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vimikatch сказал:

а живого шахтера нет и детектор никого не улавливает

шахтёр за маленьким зданьицем сидит недалеко от ворот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vimikatch сказал:

шахтер мертвый лежит

Доброго дня.

Искать... Живой Шахтер около ворот. Это труп двойника, которого в начале убивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

все, вопрос снят, нашел шахтера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эээ, извините конечно, но я забыл, где убили Родригеса.... Подскажите пожалуйста. И очень долгое затемнение в подвале, когда Хвост бьёт ГГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Digiholl 1. за котельной у ворот, где обычно переход в тёмную долину (или лощину, смотря где);
2. походи чутка по комнате, интерфейс проверь ещё, должно исчезнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Digiholl сказал:

очень долгое затемнение в подвале

Сейв/лоад после удара.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нда, прошёл. Симпатишно, но нудновато, как по мне. Но ежели будет продолжение, более динамичное и, скажем так, привычное. То только Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кароч, это сюжет для книги. Тут толково сделано только вот тот кусок, который в демонстрации 20 минут. Со шкафами и атмосферой, деталями все норм, а дальше ну... где-то после завода уже сдаются позиции: ты просто бегаешь и ничего интересного не происходит. С определенного момента, когда ты уже встречаешь основных противников, мне так и казалось, что вот-вот будет конец, и я пытался заранить поскорее оставшийся кусок, а он все не кончался. История хорошая, но (почему меня раньше никогда и не привлекали сюжетные модификации) не доведено до ума состояние с геймплеем. Ты просто читаешь интересную и до определенной поры будоражащую историю, вроде как есть атмосфера, а геймплей очень слабый. Когда просто рассказываешь историю, очень важно сделать ее хоть с каким-то вызовом, чтобы от твоих навыков хоть что-то зависело. Это реально сюжет для книги или фильма. Еще слишком быстро вскрываются основные персонажи, завязка-развязка сюжета тоже быстро вскрывается, где-то после завода исчезают (давно проходил, мог забыть) всякие детали типа шкафа и захватывающие сцены. И по итогу ты просто бежишь и читаешь текст, иногда путаешься, потому что игра не всегда дает четкие подсказки где, что искать; и единственный противник, который мало-мальски бросает тебе вызов - это темнота. Ночью зря гул исчезает, и ночные звуки, я склоняюсь, надо заменить или просто убрать, они не дают развитие атмосферы, они просто поначалу ОЧЕНЬ непривычны и ОЧЕНЬ раздражают. Они реально тупо раздражают, этот момент надо продумать лучше, вместо них должно быть что-то другое. В общем, отличное начало, все менее насыщаемая середина и конец, и почти нет геймплея. Вот в SFZ Project ты можешь погибнуть: тебе нужно драться с мутантами или можешь влететь в аномалию. А тут ты всегда знаешь, что умереть ты вообще не можешь. Понравилось, как игра симулирует через диалоги исследование локации, когда ты с каким-то персонажем рыщешь напару, примерно, так же, как тебя провоцирует исследовать оригинальная игра: каждый угол, каждый заворот, подо все, что можно заглянуть (зная, как иногда разрабы могут запихать предметы квестовые без маркера на миникарте). Если делать продолжение, не торопись, добавь деталей на каждый этап, не пропусти ни одного; продумай атмосферу на каждом этапе, меняй ее под каждый; продумай геймплей, чтобы игрок хоть немножечко боялся умереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я вроде всю тему посмотрел, не нашёл, чтоб кто-то это написал.

У кого вылетает почти в самом конце игры

Спойлер

на моменте когда вас в подвале оглушает Хвост

Я перепробовал всё - переустановка мода, загрузка старых сейвов и т.п., но ничего не помогло, кроме

Спойлер

спускаетесь в подвал не до конца, на 2-3 ступеньки до оглушения, идя по правой стенке, перепрыгиваете Хвоста, добегаете до дальней стенки и спокойным шагом подходите к нему. После того, как в глазах потемнеет, но до диалога, делаем квиксейв и загружаемся. Это избавит сразу от двух багов - вылета и чёрного экрана после разговора

после этого мне удалось закончить мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, какой-то затык с квестом по возвращению неписей в лагерь. Сначала сходил привет Родригеса, с ним полный порядок. Потом пошел за Хвостом под мост. Он, видимо, спавнится, когда ГГ в радиусе спавна появляется, и неторопливой походкой идёт в деревню в один из домов. И все, там замирает, диалог правильный, но толку нет - все равно идет в этот дом и стоит там как вкопанный, в подвал не идет и соответственно задание не засчитывает. Пробовал подождать пока дойдет до этого дома и потом прокликать диалог - вдруг скрипт сработает и непись все-таки пойдет по нужным координатам, но нифига. Эксперимента ради сходил за Шахтером - он без проблем пришел, задание засчитало. Пробовал перезагрузки, ранние сейвы и ничего. На всякий случай прилагаю сейв на момент, когда все в сбора, а Хвост так и стоит в доме.

takke - quicksave.scop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Takke Привет, с НГ. Попробуй отсюда: ВСЕ В ХАТКЕ

 

Изменено пользователем digital defender

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, digital defender сказал:

Takke Привет, с НГ. Попробуй отсюда: ВСЕ В ХАТКЕ

 

Спасибо, добрый человек) Тебя тоже с новым годом 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл мод, хочу выразить благодарность создателям, сюжет очень понравился, но концовки я так и "не понял". 
Атмосфера порой навеевала жути, я бы убрал скрипящие звуки, персонажи хорошие, долго думал о 5)) В общем ребята молодцы! Спасибо! Прохождение заняло около 6 часов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем-то очень неплохая вещь, мне в принципе зашло, хотя по моему весь диалог с Родригесом под конец можно было и ужать немного ибо было часто такое чувство что он об одном и том же говорил иногда и суть его монолога была уловлена гораздо раньше, а он всё продолжает.
Столкнулся лишь с одним багом, что все выжившие оставались в подвале когда должны были исчезнуть. Но я понял как именно я сломал этот момент. В задании было сказано проверить "тоннель под дорогой", а я увидел слово "тоннель" и побежал сразу же к тоннелю где пересиживали ночь с Родригесом, а там и Урич и "спойлер" стоит, ну я и не заподозрил ничего такого, пока не вернулся в лагерь. В связи с этим (а также парочкой других моментов) - очень не хватало чекпоинтов. И возможно некоторые скажут "ну дык сохраняйся, в чём проблема", а я отвечу, что изначально ожидая чисто нарративный экспириенс, то про сейвы как-то забываешь.
И ещё кое-что из негативного. Можно было как-то обойтись в ночных звуках без проведения ножом по стеклу и звук который не назвать иначе как, простите за выражение: "кто-то пердит в калькулятор" (короче цифровые бибикания)? Когда читаешь какой-то диалог и кто-то на фоне стекло режет, это немного выбивает. Просто если целью было сделать ночь некомфортной и жуткой, то это явно не те звуки, эти звуки скорее раздражают, а не ужасают.
И текст роликов надо бы раза эдак в ДВА уж точно сделать медленнее, вообще не успеваешь ничего прочесть.
В остальном же, очень похвально, сделано неплохо и хочется увидеть, что авторы могут ещё сделать. Хотелось бы больше вариативности и собственно больше "интерактивности", да хоть бы загадки какие-нибудь, а то от "квеста" то и нет особо ничего. Это определённо не для всех, но если вы ожидаете именно те жанры которые указаны в описании - то ожидания более-менее оправдаются, Спасибо авторам за данный экспириенс)

Изменено пользователем Ghoul_RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетела ошибка, после того, как решил вернуться в деревню и застал Хвоста. Потом всё темно. Разговор с темнотой, в конце - эта ошибка.

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 788
Description   : pure virtual function call

Изменено пользователем Задолбали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Задолбали сказал:

Вылетела ошибка, после того, как решил вернуться в деревню и застал Хвоста. Потом всё темно. Разговор с темнотой, в конце - эта ошибка.

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 788
Description   : pure virtual function call

Попробуй сделать сейв во время того, как экран темнеет, затем загрузить его и поговорить с Хвостом, мне помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, pauk_200 сказал:

Попробуй сделать сейв во время того, как экран темнеет, затем загрузить его и поговорить с Хвостом, мне помогло. 

Нет, всё равно вылет с той же ошибкой, но темнота пропала. Может не бежать в деревню?


Дополнено 12 минуты спустя
9 часов назад, pauk_200 сказал:

Попробуй сделать сейв во время того, как экран темнеет, затем загрузить его и поговорить с Хвостом, мне помогло. 

У меня вылет именно после диалога с ним


Дополнено 29 минуты спустя
10 часов назад, pauk_200 сказал:

Попробуй сделать сейв во время того, как экран темнеет, затем загрузить его и поговорить с Хвостом, мне помогло. 

Всё, не знаю, как получилось. Мучил этот сейв, делая по разному, в итоге, в конце, увидел сообщение, мол, беги туда, там то-то и снова вылет. Перезагрузка. Я не стал говорить с ним, а сбегал туда, потом вернулся, обошёл весь подвал и только потом заговорил с Хвостом. И тогда как-то само собой пошло.


Дополнено 34 минуты спустя

А это для поисковиков, порой так необходимое, вместо пролистывания страниц с объяснениями:
Вылетела ошибка, после того, как решил вернуться в деревню и застал Хвоста. Потом всё темно. Разговор с темнотой, в конце - эта ошибка.

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 788
Description   : pure virtual function call

Всё, не знаю, как получилось. По совету засейвился когда наступает темнота. Мучил этот сейв, делая по разному, в итоге, в конце, увидел сообщение, мол, беги туда, там то-то и снова вылет. Перезагрузка. Я не стал говорить с ним, а сбегал туда, потом вернулся, обошёл весь подвал и только потом заговорил с Хвостом. И тогда как-то само собой пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу