Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

В оригинале зтот баг можно было контролировать и предотвращать. Смотрим на миникарте за положением Лукаша и Скряги.  Если они на месте,  значит всё нормально. Если нет, то перезагрузка с предыдущих сохранений, где они на своих местах. После появления на складах смотрим, чтобы сводобовцы не начали разбредаться. Если начали, то перезаход. Перед выходом со складов снова проверка, чтобы все были на своих местах.


Дополнено 40 минуты спустя

В баре могут погибнуть полковник Петренко и Арни. Первый лезет в бутылку по всякому поводу, второй - овощ. Если хотите их уберечь,  придётся постараться, учитывая что убивать врагов Вам нельзя.  

Изменено пользователем azza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, StrawFlux сказал:

асдс

Презираю.

3 часа назад, Althero сказал:

какие квесты с Лукашом

Наверное 0))) О свободе не парился тогда вроде совсем... Не помню.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, да вы большой молодец. Сборочка любопытная получилась. Понравились правки погоды и квесты в стиле оригинала. Очень неплохо.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Частые вылеты с зеленым жуком происходят на локациях - темная долина, агропром, янтарь, радар и ещё после финального ролика, но это можно исправить, нужно заменить папку bin, которая идёт с самим модом - кривая дорога !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, сергей1985 сказал:

но это можно исправить, нужно заменить папку bin, которая идёт с самим модом

это не надо исправлять, а ставить надо как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13, если не заменить папку bin, то игра будет вылетать с зеленым жуком после финального ролика в варлабе под генераторами, именно папка bin это исправляет и начинает работать фриплей в моде, и появляется новая сюжетная линия по поиску сейфа и ключей к нему. я вот долго не мог понять, почему вылетает после финального ролика, а это всё было просто, в папке с модом находиться папка bin с файлами, именно эту папку нужно использовать, заменив папку в корневой папке с оригинальной игрой !!!

283642758_2.thumb.jpg.8070c4d5d2f5df96bbc948128618f7f5.jpg1295107666_1.thumb.jpg.4a002385a3f31519b7aab6f83e64ee1e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод сюжетный, будет доработка или финал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini прием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter а ой, хорошо, что пинганул.

Мод расширяет сюжет ТЧ и добавляет десятки новых квестов, эдакая мини народная солянка, это уже скорее всего финальная версия.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini понял, спасибо, сыграю как-нибудь.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здарова, перешел на Янтарь, сахаров просит найти пропавшую группу на болотах, а перехода на локацию нет. Что делать в таких случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

redface читать шапку и перезагрузиться после диалога про переход и получения метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini может, можно как-то уменьшить респаун в моде? А то вечно спаунящиеся на голову бандиты и мутанты уже порядком поднадоели+квесты руинятся некоторые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter конфигами вряд ли этого можно достичь, а так в этом плане респавн прямиком с оригинала.

P. S. Считай это подготовкой к С2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini или в моде сделано некое подобие а-лайфа, в оригинале и близко такого не было. Кстати, в моде можно официальным способом вступить в Долг/Свободу?

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в чем смысл названия этого мода? Почему именно кривая дорога? Моду явно не хватает оформления и описания, а так это выглядит соляночным аддоном, коих много теперь, как грибов после дождя. Путают полноценный авторский мод с концепцией со сборкой из аддонов других авторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter нет, вроде не добавлял такого, но квесты за обе стороны добавлены.


Дополнено 1 минуту спустя

cryptopterius не знаю, спросил бы у меня на счёт названия мода 9 лет назад, может тогда я бы объяснил название, сейчас уже не смогу.

А так тут сие творчество солянкой назвать не выйдет, так как контента взято не так уж и много, а количество добавленных квестов достаточное как для расширения оригинальной линии сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Hunter нет, вроде не добавлял такого, но квесты за обе стороны добавлены.


Дополнено 1 минуту спустя

cryptopterius не знаю, спросил бы у меня на счёт названия мода 9 лет назад, может тогда я бы объяснил название, сейчас уже не смогу.

А так тут сие творчество солянкой назвать не выйдет, так как контента взято не так уж и много, а количество добавленных квестов достаточное как для расширения оригинальной линии сюжета.

Привет, Гудини. Я всё хотел спросить, почему ты не поможешь создателю лост форлд с квестами? У тебя огромный опыт же. Или есть какие-то подводные камни? Если что - в лс.

Изменено пользователем Cyrax
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что то я его проморгал, попробую. От С2 мутит.

  • Лайк 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax Даже если просто подумать, какой смысл ему сейчас делать другому разрабу квесты, если у него в планах ещё как минимум 2, а то и 3 мода. Ему сначала для себя квесты нужно сделать, а потом уже по желанию другим помогать. 

Я вот как разраб не представляю ситуацию, что я беру, и какие-то крутые и прикольные идеи отдаю в другой мод к несвязанному с моим модом человеком. Это может произойти в том случае, если ты больше не разрабатываешь свой мод или же я банально не могу реализовать свои идеи. Но в случае с гудини я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что у него есть идеи, которые он не может реализовать, а значит скорее всего он отдаст свои наработки в том случае, если с концами завяжет в модострое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax привет!
Да, товарищ снизу абсолютно прав - у меня два мода которые я по-тихоньку делаю, а третий я брать не собираюсь на свои плечи ведь не могу быть уверен что я смогу его сделать, к тому же и не хочу.

Да и другие причины есть, но то уже другое.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

не знаю, спросил бы у меня на счёт названия мода 9 лет назад, может тогда я бы объяснил название, сейчас уже не смогу.

А, так это древнее еще. И еще на двумя аддонами шаманишь. Распыляешься. Оформил бы тему как надо. Концепцию еще бы описал, а то ничерта не понятно, что это - аддон из аддонов или авторский мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT 

1 час назад, RicoNRT сказал:

Cyrax Даже если просто подумать, какой смысл ему сейчас делать другому разрабу квесты, если у него в планах ещё как минимум 2, а то и 3 мода. Ему сначала для себя квесты нужно сделать, а потом уже по желанию другим помогать. 

Я вот как разраб не представляю ситуацию, что я беру, и какие-то крутые и прикольные идеи отдаю в другой мод к несвязанному с моим модом человеком. Это может произойти в том случае, если ты больше не разрабатываешь свой мод или же я банально не могу реализовать свои идеи. Но в случае с гудини я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что у него есть идеи, которые он не может реализовать, а значит скорее всего он отдаст свои наработки в том случае, если с концами завяжет в модострое.

Понимаю тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ооочень громкие звуки выстрелов. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу