imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 6 декабря, 2020 (изменено) Автор: imcrazyhoudiniТип: ГлобальныйПлатформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensionsВерсия: 1.1Дата релиза: 05.12.2020Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023Дискорд: тык Спойлер С момента релиза версии 0.9 прошло уже чуть больше трёх месяцев. Вышла она слабоватой, в связи с чем я решил добавить разного рода контента в ней. Я говорил, что постараюсь за месяц выпустить новую версию. Делал я её примерно столько же, но вот на фикс багов ушло чуть больше двух месяцев. Теперь же когда всё готово, можно и релизить. В версии 1.0 я учёл советы и пожелания игроков. В версии 1.1 были серьезные правки в графическом и оружейном плане. Спойлер Движок: добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как: - Мягкая вода (r2); - Мягкие партиклы (r2); - Блудмарки (r1, r2); - Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками); - Дальности отрисовски травы (r1, r2). пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти. Общие: Добавлены новые локации: - Х-14 (R.M.A 1.1.5); - Болота (Пропавшая экспедиция); - Мёртвый город (banderos); - Тёмная лощина (build 2571); - Рыжый Лес (ЧН); - Генераторы (Stalker_AleX333); - Х-17 (Stalker_AleX333); - Фабрика (ТЧ); - Неразведанная земля (Pavel_Blend); - Тайник сталкеров (Pihan13). Все новые локации получили заселение (сталкеры, мутанты, аномалии); Добавлены новые переходы между локациями (открываются по мере прохождения сюжета); Добавлены ЕАХ-зоны; Добавлены новые квесты как на локациях с ТЧ, так и на всех новых; Расширен сюжет ТЧ; Исправлены некоторые баги оригинала (STALKER FIX+свои правки). Оружие: Взят Gunslinger WP. Графика: Текстуры окружения взяты из Absolute Nature; За погоду взят CGIM Origin; Некоторым текстурам поднято качество с помощью нейросетей Спойлер Когда вам дают переход на другую локацию, сохранитесь и загрузите сохранение, тогда переход будет отображаться на карте. Спойлер За помощь с текстурами: Jisatsu-sama. За озвучку: Ghoul_RUS За различную помощь: Melya За поиск недоработок и различного рода багов: Sejdon Hatrix StariyStalkKRG Одиночка Спойлер Спойлер Установка: Нужен чистый ТЧ 1.0006; Удалите папку bin и gamedata; Вставьте папки с архива в корневую папку; Запускайте. Скачать: Гугл диск Mega Установка на Steam-версию: Ссылка на пост Патч, убирающий эхо на локациях (необязателен): Яндекс диск Изменено 31 августа, 2023 пользователем imcrazyhoudini 12 11 2 1 2 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 9 июля, 2021 Stern-13 Я уже и забыл про этот мод, как о страшном сне) Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 9 июля, 2021 (изменено) 2 минуты назад, ZonaChe сказал: Я уже и забыл про этот мод, как о страшном сне) Но для удобства и как простое решение для игроков обладателей Steam решение пойдет и не только для этого мода.) Изменено 9 июля, 2021 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 9 июля, 2021 Stern-13 Тут я не спорю, но поверь - вопросы будут задавать в теме мода, а не искать решение в других источниках. А оставлять ссылки в каждом моде на твою тему - неблагодарное занятие, т.к. она просто затеряется. имхо 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 9 июля, 2021 21 минуту назад, ZonaChe сказал: вопросы будут задавать в теме мода, а не искать решение в других источника Это всегда так было. "Под лежачий камень, вода не течёт" Но те кто по трудится мышкой покликать и сделать запрос - решение найдет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 9 июля, 2021 1 минуту назад, Stern-13 сказал: Но те кто по трудится мышкой покликать и сделать запрос - решение найдет) Таких мало) Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 9 июля, 2021 (изменено) 34 минуты назад, ZonaChe сказал: А оставлять ссылки в каждом моде на твою тему - неблагодарное занятие, т.к. она просто затеряется. имхо А что благодарное занятие? Моды тоже делать не благодарно, что же их теперь не делать чтоли? Мало кто их оценит, каждый претензию да вложит, а кто и вагон претензий. Изменено 9 июля, 2021 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 1 августа, 2021 что делать если нету папки gamedata ? что мне удалять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 2 августа, 2021 голод если нету значить устанавливать мод без удаления этой папки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 10 Опубликовано 2 августа, 2021 Привет! Есть возможность выбраться из ловушки в Рыжем лесу, не прибегая к читам? Обзор околонулевой, постоянная радиация и пси-воздействие убивают быстрее пуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) Привет всем, у меня бульдога нету в подвале на армейских складах. Что за фигня? Всё нашёл, в текстуры провалился зараза) Изменено 4 августа, 2021 пользователем голод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 6 августа, 2021 привет всем , подскажите что делать , прохожу игру через тайник в рыжем лесу , теперь перехожу с припяти на радар и дохну от пси излучения , что это за нафиг , может есть другой путь который я где то профукал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 9 августа, 2021 голод перед переходом на Радар введи в консоли команду g_god 1, отойди немного и введи g_god 0. Можно спокойно дальше играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 20 сентября, 2021 Выглядит интересно! Буду проходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 21 сентября, 2021 Что за музыка играет в главном меню? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 21 сентября, 2021 Farhad можешь посмотреть/послушать в папке gamedata\sounds\music\menu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 21 сентября, 2021 Messer. StalkerЭто то понятно. Мне бы название данной композиции, чтобы знать исполнителя и тп, ибо там файл подписан как wasteland2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 21 сентября, 2021 Farhad скинь сюда песню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 21 сентября, 2021 Hunter https://dropmefiles.com/LCOHZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 21 сентября, 2021 Farhad God Is An Astronaut - Dark Rift. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farhad 19 Опубликовано 21 сентября, 2021 Hunter От души старина! За мной не заржавеет! Дополнено 0 минут спустя Hunter Обращайся если что) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zufics_ 4 Опубликовано 25 сентября, 2021 @imcrazyhoudini У меня вылет при диалоге с Бенито, что делать? Вот лог. Заранее спасибо * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2396.00 mhz, 37-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 32541 files cached, 5366Kb memory used. Init FileSystem 2.255554 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4076692 K], reserved[33680 K], committed[83868 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7412 K], process heap[699 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1158 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel(R) HD Graphics 4000 * GPU driver: 10.18.10.4276 vid_refresh_rate_hz = 60Hz * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1775 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=222 load time=186 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1600x900 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg vid_refresh_rate_hz = 60Hz * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1600x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 *** RESET [194 ms] "d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 85578 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 21712 ms * [prefetch] memory: 86226Kb * phase time: 21772 ms * phase cmem: 164372 K Сервер: Старт... * phase time: 163 ms * phase cmem: 164608 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 164608 K Загрузка игры "mam.sav"... * Loading spawn registry... * 11287 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22581 objects are successfully loaded Warning! Was found duplicate story id [5505]. Warning! Was found duplicate story id [5508]. * Game mam is successfully loaded from file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\mam.sav' (3.400s) * phase time: 3399 ms * phase cmem: 199602 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 59 ms * phase cmem: 199618 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 23 ms * phase cmem: 199643 K Открытие потока... * phase time: 18 ms * phase cmem: 199643 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2317 ms * phase cmem: 238193 K Загрузка шейдеров... * phase time: 548 ms * phase cmem: 240250 K Загрузка геометрии... * phase time: 599 ms * phase cmem: 240587 K Загрузка базы пространств... * phase time: 296 ms * phase cmem: 242880 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 74 ms * phase cmem: 242907 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom * phase time: 29 ms * phase cmem: 243159 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... * phase time: 60 ms * phase cmem: 243188 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 478 ms * phase cmem: 249771 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1201, 694431 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 5563 ms * phase cmem: 249771 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 30 ms * phase cmem: 249771 K * [win32]: free[2793308 K], reserved[92072 K], committed[1308860 K] * [ D3D ]: textures[704672 K] * [x-ray]: crt heap[249771 K], process heap[846127 K], game lua[28066 K], engine lua[205 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4421 K], smem[29997 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar_fantom\bar_fantom.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\soler\aes_soler_done.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\soler\aes_soler_start.ogg * MEMORY USAGE: 264956 K - Disconnect - Destroying level vid_refresh_rate_hz = 60Hz * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1600x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 *** RESET [240 ms] "d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" * phase time: 2 ms * phase cmem: 200291 K Сервер: Старт... * phase time: 130 ms * phase cmem: 186586 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 186586 K Загрузка игры "Админ_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11287 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 22610 objects are successfully loaded Warning! Was found duplicate story id [5508]. Warning! Was found duplicate story id [5505]. * Game Админ_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\Админ_quicksave.sav' (2.945s) * phase time: 2944 ms * phase cmem: 197384 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 70 ms * phase cmem: 197384 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 13 ms * phase cmem: 197409 K Открытие потока... * phase time: 10 ms * phase cmem: 197409 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3408 ms * phase cmem: 255408 K Загрузка шейдеров... * phase time: 281 ms * phase cmem: 257093 K Загрузка геометрии... * phase time: 616 ms * phase cmem: 257206 K Загрузка базы пространств... * phase time: 222 ms * phase cmem: 258422 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 31964 v(20), 27999 p * [DETAILS] Batch(61), VB(624K), IB(164K) * phase time: 69 ms * phase cmem: 258426 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\mods\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l13_swamp\level.hom * phase time: 16 ms * phase cmem: 258462 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'... * phase time: 11 ms * phase cmem: 258456 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 24 ms * phase cmem: 260499 K Загрузка текстур... * t-report - base: 878, 667310 K * t-report - lmap: 2, 8192 K * phase time: 2289 ms * phase cmem: 260499 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 260499 K * [win32]: free[2664480 K], reserved[211444 K], committed[1318316 K] * [ D3D ]: textures[675502 K] * [x-ray]: crt heap[260499 K], process heap[758954 K], game lua[28066 K], engine lua[225 K], render[1031 K] * [x-ray]: economy: strings[3990 K], smem[30502 K] * MEMORY USAGE: 267089 K vid_refresh_rate_hz = 60Hz * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1600x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 290201 K vid_refresh_rate_hz = 60Hz * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1600x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 *** RESET [301 ms] * MEMORY USAGE: 283236 K * Saving spawns... * Saving objects... * 22609 objects are successfully saved * Game Админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\Админ_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22609 objects are successfully saved * Game Админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\Админ_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22612 objects are successfully saved * Game Админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\Админ_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22611 objects are successfully saved * Game Админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\Админ_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22611 objects are successfully saved * Game Админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\Админ_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22611 objects are successfully saved * Game Админ_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\Админ_quicksave.sav' ~ save tupoi benito * Saving spawns... * Saving objects... * 22611 objects are successfully saved * Game tupoi benito.sav is successfully saved to file 'c:\users\73b5~1\docume~1\stalker-shoc\savedgames\tupoi benito.sav' [0]=[gar_dolg_bribe] [1]=[stalker_wounded_friend] [2]=[optional_dialog_test] [3]=[dm_hello_dialog] [4]=[dm_trade_info_dialog] [5]=[dm_action_info_dialog] [6]=[dm_cool_info_dialog] [7]=[dm_help_wounded_medkit_dialog] [8]=[tm_trader_dialog] [9]=[tm_trader_reward] [10]=[tm_barman_dialog] [11]=[tm_barman_reward] [12]=[tm_ecolog_dialog] [13]=[tm_ecolog_reward] [14]=[tm_dolg_dialog] [15]=[tm_dolg_reward] [16]=[tm_freedom_dialog] [17]=[tm_freedom_reward] [18]=[tm_shustriy_dialog] [19]=[tm_shustriy_reward] [20]=[tm_wolf_dialog] [21]=[tm_wolf_reward] [22]=[tm_lisiy_dialog] [23]=[tm_lisiy_reward] [24]=[tm_mercenary_dialog] [25]=[tm_mercenary_reward] [26]=[tm_drunk_dolg_dialog] [27]=[tm_drunk_dolg_reward] [28]=[tm_hunter_dialog] [29]=[tm_hunter_reward] [30]=[tm_petrenko_dialog] [31]=[tm_petrenko_reward] [32]=[tm_zastava_commander_dialog] [33]=[tm_zastava_commander_reward] [34]=[tm_dead_garpun_dialog] [35]=[tm_dead_garpun_reward] [36]=[tm_swa_doctor_dialog] [37]=[tm_swa_doctor_reward] [38]=[tm_dark_zver_dialog] [39]=[tm_dark_zver_reward] [40]=[tm_agr_boss_dialog] [41]=[tm_agr_boss_reward] [42]=[hello_dialog] [43]=[actor_help_wounded] [44]=[actor_break_dialog] [45]=[repair_dialog] [46]=[tutorial_wounded_give_medkit] [47]=[escape_factory_assault_start] [48]=[esc_stalker_talk_level] [49]=[escape_trader_talk_level] [50]=[esc_provodnik_start] [51]=[escape_lager_guard_start_dialog] [52]=[escape_lager_leader_hello] [53]=[esc_lager_no_talk] [54]=[escape_shustryi_start] [55]=[escape_trader_done_blockpost_box] [56]=[escape_trader_talk_info] [57]=[escape_trader_jobs] [58]=[escape_trader_start_dialog] [59]=[escape_fox_hello_dialog] [60]=[esc_bridge_soldiers_start] [61]=[escape_lager_volk_info] [62]=[escape_lager_volk_talk] [63]=[esc_wolf_ak] [64]=[esc_wolf_ak_final] [65]=[esc_akula_start] [66]=[esc_akula_keys] [67]=[esc_akula_keys_have] [68]=[esc_sidor_exo] [69]=[esc_akula_keys_done] [70]=[esc_akula_bandit] [71]=[esc_akula_bandit_final] [72]=[esc_akula_most] [73]=[esc_akula_most_final] [74]=[esc_sidor_akula_up] [75]=[esc_sidor_patronu] [76]=[gar_seryi_about_garbage] [77]=[gar_dramm_novice_start] [78]=[gar_stalker_about_level] [79]=[gar_hellcar_start] [80]=[gar_seriy_start] [81]=[gar_dolg_blokpost] [82]=[gar_yurik_start] [83]=[gar_yurik_done] [84]=[gar_krusyuk_start] [85]=[gar_krusyuk_done] [86]=[gar_krusyuk_key] [87]=[agr_krot_about_agroprom] [88]=[agr_stalker_talk_about_ratcatcher1] [89]=[agr_stalker_esc] [90]=[agr_stalker_talk_about_ratcatcher] [91]=[agr_stalker_talk_level] [92]=[agr_swamp_ratcatcher_talks1] [93]=[agr_krot_actor_hasnot_met_seriy] [94]=[agr_factory_stalker_about] [95]=[agr_krot_help] [96]=[agr_factory_stalker_start] [97]=[agr_swamp_ratcatcher_talks] [98]=[agr_ratcatcher_start] [99]=[agr_krot_actor_met_seriy] [100]=[agr_factory_krot_start] [101]=[agr_stalkersos] [102]=[agr_stalkersos_done] [103]=[agr_stalkersidr_start] [104]=[agr_stalkersidr_done] [105]=[agr_stalker_ecolog_start] [106]=[agr_stalker_ecolog_have] [107]=[agr_stalker_ecolog_done] [108]=[agr_stalker_trans_start] [109]=[agr_stalker_trans_done] [110]=[agr_stalker_star] [111]=[agr_stalker_fish] [112]=[agr_stalker_crys] [113]=[agr_stalker_soul] [114]=[agr_stalker_moon] [115]=[agr_stalker_sl] [116]=[agr_stalker_sea] [117]=[dead_garpun_hello] [118]=[dead_garpun_lager] [119]=[dead_garpun_lager_final] [120]=[dead_bandit_kill] [121]=[dead_pda_find] [122]=[red_kluk_start] [123]=[val_sos_dialog] [124]=[val_prisoner_hello] [125]=[val_rob_dialog] [126]=[val_escort_captive_dialog] [127]=[val_escort_nap1_dialog] [128]=[pri_followers_start_dlg] [129]=[pri_trader_dialog] [130]=[pri_soler_hello] [131]=[pri_soler_start] [132]=[pri_soler_done] [133]=[pri_soler_done2] [134]=[pri_cs_start] [135]=[pri_cs_art] [136]=[pri_cs_art_done] [137]=[bar_bar_visitors_7_start] [138]=[bar_bar_visitors_5_start] [139]=[bar_bar_visitors_4_start] [140]=[bar_bar_visitors_3_start] [141]=[bar_bar_visitors_12_start] [142]=[bar_bar_visitors_10_start] [143]=[bar_bar_visitors_13_start] [144]=[bar_bar_visitors_14_start] [145]=[bar_bar_barman_ecolog_flash_done] [146]=[bar_bar_barmen_talk_info] [147]=[bar_bar_visitors_1_start] [148]=[bar_dolg_guard_bunker_start] [149]=[bar_dolg_base_guard_talk] [150]=[bar_dolg_veteran_start] [151]=[bar_dolg_zastava] [152]=[bar_dolg_zastava_talk] [153]=[bar_dolg_zavskald_reward] [154]=[bar_ecolog_crush_professor_give_info_dp] [155]=[bar_ecolog_dialog] [156]=[bar_ecolog_crush_professor_start] [157]=[bar_bar_barman_veterans_finish] [158]=[bar_arena_man_start] [159]=[bar_bar_hunter_quest_finish] [160]=[bar_bar_osvedomitel_start] [161]=[bar_bar_osvedomitel_talk] [162]=[bar_bar_osvedomitel_talk_about_freedom] [163]=[bar_bar_osvedomitel_trade_info] [164]=[bar_dolg_zastava_about_zastava] [165]=[bar_bar_barman_killer_ambush] [166]=[bar_bar_barmen_jobs] [167]=[bar_dolg_base_guard_acces] [168]=[bar_dolg_base_guard_rules] [169]=[bar_bar_hunter_start] [170]=[bar_dolg_petrenko_start] [171]=[bar_dolg_novice_start] [172]=[bar_dolg_newbie_start] [173]=[bar_dolg_base_guard_start] [174]=[bar_bar_visitors_9_start] [175]=[bar_bar_visitors_8_start] [176]=[bar_bar_visitors_6_start] [177]=[bar_bar_visitors_2_start] [178]=[bar_bar_drunk_dolg_start] [179]=[bar_bar_barmen_start] [180]=[bar_arena_man_job] [181]=[bar_bar_hunter_quest_start] [182]=[bar_dolg_ivancov_start] [183]=[bar_dolg_leader_join] [184]=[bar_dolg_leader_job] [185]=[bar_bar_osvedomitel_reward] [186]=[bar_dolg_leader_quest_rg6_finish] [187]=[bar_dolg_leader_start] [188]=[dolg_attach_community] [189]=[bar_garpun_start] [190]=[bar_stvol_start] [191]=[bar_stvol_done] [192]=[bar_brom] [193]=[bar_brom2] [194]=[bar_brom3] [195]=[bar_doc_osv] [196]=[bar_osv_key_start] [197]=[bar_osv_key_done] [198]=[bar_outfit_start] [199]=[bar_outfit_done] [200]=[bar_tiran_start] [201]=[bar_tiran_done] [202]=[bar_barmen_money] [203]=[bar_osv_perehod] [204]=[yantar_wounded_scientist] [205]=[yantar_help_scientist] [206]=[yantar_general_ucheniy_talk_start] [207]=[yan_keys_start] [208]=[yan_keys_done] [209]=[yan_saharov_hello] [210]=[yan_saharov_start_swamp] [211]=[yan_saharov_swamp_done] [212]=[yan_saharov_ecolog_dead] [213]=[yan_saharov_helmet_done] [214]=[yan_saharov_x16_done] [215]=[mil_screw_dialog] [216]=[mil_zoneguard_common1] [217]=[mil_zoneguard_dialog] [218]=[mil_patrol_dialog1] [219]=[mil_zoneguard_common2] [220]=[mil_patrol_dialog2] [221]=[mil_cook_drunk_question_about_rg6_2] [222]=[mil_cook_drunk_question_about_rg6_3] [223]=[mil_cook_common6] [224]=[mil_cook_common1] [225]=[mil_cook_common2] [226]=[mil_cook_common3] [227]=[mil_cook_common4] [228]=[mil_cook_common5] [229]=[mil_cook_drunk_question_about_rg6_1] [230]=[mil_cook_drink_for_rg6_2] [231]=[mil_cook_drink_for_rg6_3] [232]=[mil_cook_drink_for_rg6_1] [233]=[mil_max_dialog] [234]=[mil_dolg_skull_dialog] [235]=[mil_dolg_soldier_dialog] [236]=[mil_freedom_commander] [237]=[mil_freedom_commander_common2] [238]=[mil_guard_arsenal_dialog] [239]=[mil_hunter_dialog] [240]=[mil_leader_start_dialog] [241]=[mil_bodyguard_dialog] [242]=[mil_cook_dialog] [243]=[mil_trader_dialog] [244]=[mil_chudik_start] [245]=[mil_chudik_done] [246]=[mil_skryaga_bar_start] [247]=[mil_skryaga_bar_done] [248]=[mil_skryaga_army_start] [249]=[mil_skryaga_army_done] [250]=[mil_shurup] [251]=[mil_shurup_done] [252]=[mil_ugr_kill] [253]=[mil_ugr_kill_done] [254]=[mil_eda_done] [255]=[mil_cap_done] [256]=[dar_explorer_dialog] [257]=[rad_find_stalkers_dialog_3] [258]=[rad_find_stalkers_dialog_1] [259]=[rad_find_stalkers_dialog_2] [260]=[rad_found_stalkers_dialog_2] [261]=[rad_find_stalkers_dialog_4] [262]=[rad_chief_start_dialog] [263]=[rad_find_deputy_dialog_1] [264]=[rad_found_stalkers_dialog_1] [265]=[rad_found_deputy_dialog_2] [266]=[rad_found_deputy_dialog_1] [267]=[rad_such_start] [268]=[rad_such_done] [269]=[rad_such_xdone] [270]=[rad_kuryer_done] [271]=[oso_chernobyl_crush] [272]=[oso_death_truck] [273]=[oso_no] [274]=[oso_osoznanie_start] [275]=[oso_stalker] [276]=[oso_what_about_me] [277]=[oso_what_is_the_zone] [278]=[oso_what_next] [279]=[oso_who_are_you] [280]=[oso_why_chernobyl] [281]=[oso_yes] [282]=[dead_zver] [283]=[dead_zver_start] [284]=[dead_zver_done] [285]=[dead_chudik_start] [286]=[dead_chudik_done] [287]=[swa_perehod] [288]=[swa_start] [289]=[swa_doctor] [290]=[swa_ecolog_done] FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : swa_benito stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 5 октября, 2021 В начале при выходе от сидора вылет Спойлер Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 136 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : idle_aim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 5 октября, 2021 karavan150 Здравия! Сам автор, ответил на подобный вылет в двадцать пятом посту. Вот решение: Спойлер открывай gamedata/scripts/bind_stalker.script 242 и 243 строка. Было там так: Скрыть контент self:hud_sprint_animation() olr_rask.Update() Сделай так: Скрыть контент -- self:hud_sprint_animation() -- olr_rask.Update() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danovst 0 Опубликовано 15 ноября, 2021 На болотах не могу включить диалог с Бенито. Сразу вылет. Что делать? Подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 112 Опубликовано 15 ноября, 2021 danovst скинь лог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты