viktandr92 3 Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) Название: S.T.A.L.K.E.R. - Odyssey Разработчик: viktandr92 Платформа: Odyssey Engine Дата выхода: неизвестно Спойлер Разработка мода ведётся на движке игры "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords" - "Odyssey Engine". Мод сюжетный. Сюжет будет разворачиваться на переработанных и расширенных локациях "Предбанник","Билдовские болота", "Мёртвый город", "Деревня", "Лес". Будет система кармы (по аналогии с "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords" - тёмная сторона, светлая сторона и нейтральная сторона). Да, не удивляйтесь, мод будет выпущен на движке игры никак не связанной с S.T.A.L.K.E.R. ни по жанру, ни по геймплею. Для меня это некоего рода эксперимент. Для многих геймплей и управление будет непривычными. Например: " Не нужно заниматься поиском патронов, они у вас не будут заканчиваться", "будет возможность паузы во время боя с выбором атак", "будет возможность производить смену персонажей во время игры" перечислять можно долго. Можете просто сыграть в "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords" если не играли, чтобы увидеть примерный геймплей который будет в моём моде. На данный момент на движок "Odyssey Engine" перенесена локация "Предбанник" и некоторые модели НПС и мутантов. Оружие пока не переносилось. На данный момент проводятся тесты и доработки. Точную дату релиза, пока, объявить не могу. По мере разработки, буду здесь "в этой теме" писать посты с новостями с полей разработки. Спойлер Главный герой - охотник за головами. Его цель - ликвидация определённых личностей скрывающихся в зоне, и нахождение определённых предметов на которые поступили заказы (документов и аномальных образований). Все заказы ГГ сможет получать от связного в Зоне. Помимо сюжетных квестов - будут побочные квесты. На протяжении сюжета игрока будут ждать - неожиданные повороты, предательства, новые знакомства и т.д Тот кто вчера был вашим врагом - станет другом, а тот кто был другом - врагом. Сюжет можно будет проходить самыми разными способами. В итоге, ваша концовка будет зависеть от вашей кармы, которую вы зарабатывали на протяжении всей игры. Всего в моде будет три концовки. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем viktandr92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 18 декабря, 2020 Как по продолжительности планируется? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktandr92 3 Опубликовано 18 декабря, 2020 2 минуты назад, Kataklysm сказал: Как по продолжительности планируется? На данный момент, точно, не могу сказать. Но точно не короткометражка. Дополнено 8 минуты спустя Постараюсь реализовать сюжет и геймплей , таким образом, чтобы мод можно было перепройти как минимум два раза. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 18 декабря, 2020 Удачи тогда.Бум для начала ждать скринов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktandr92 3 Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) Скриншоты будут после тестов и доработок. Дополнено 24 минуты спустя Релиз мода, очень, не скоро. Так что ,пока, переодически буду проводить опросы и узнавать ваши пожелания и предложения. Также можете писать свои пожелания и предложения в комментариях под этой темой. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем viktandr92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 18 декабря, 2020 viktandr92, для начала оформил бы нормально, подробности можно узнать здесь. Дополнено 2 минуты спустя 49 минут назад, viktandr92 сказал: Сюжет будет разворачиваться на переработанных и расширенных локациях То есть всего пять лок будет? Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 18 декабря, 2020 33 минуты назад, viktandr92 сказал: узнавать ваши пожелания и предложения. Пока пожелание одно наверное у всех, чтоб проект дожил до релиза) Удачи и терпения! Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktandr92 3 Опубликовано 18 декабря, 2020 5 минут назад, Maximouse сказал: То есть всего пять лок будет? Если ничего не изменится, то да. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, slesar6razriada сказал: Пока пожелание одно наверное у всех, чтоб проект дожил до релиза) Удачи и терпения! Спасибо! Дополнено 4 минуты спустя Вряд ли в моде будет смена дня и ночи и смена погоды. Какое время дня и погоду вы хотели бы видеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 18 декабря, 2020 viktandr92, нормально, еще бы скрины увидеть, но это явно будет не сейчас. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktandr92 3 Опубликовано 18 декабря, 2020 Сейчас только проводится тест работы локации и моделей на движке. Дополнено 2 минуты спустя Смены дня и ночи не будет по причине, что в оригинале смены не было. Дополнено 2 минуты спустя Может и будет, если узнаю как это реализовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 декабря, 2020 viktandr92 оформляйте тему правильно: Добавьте скриншотов и полноценное описание, про что будет мод. Если до конца суток этого не будет, то извините, но я удаляю тему. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sawk 288 Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) Ну, в описании что угодно написать можно. Пока нет ингейм скриншотов, в теме нет смысла. P.S. Мда, и что за пафос: "Oddysey engine"? Изменено 18 декабря, 2020 пользователем sawk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 18 декабря, 2020 sawk в описании указано обратное 1 час назад, viktandr92 сказал: Разработка мода ведётся на движке игры "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords" - "Odyssey Engine". Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sawk 288 Опубликовано 18 декабря, 2020 mortan пофиксил коммент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktandr92 3 Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) 4 минуты назад, sawk сказал: Ну, в описании что угодно написать можно. Пока нет ингейм скриншотов, в теме нет смысла. P.S. Мда, и что за пафос: "Oddysey engine"? Всем же ясно, что это будет X-Ray обычный, возможно с парой правок незначительных. Движок будет не "X-Ray" а движок "Oddysey engine" - движок игры "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords". Изменено 18 декабря, 2020 пользователем viktandr92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sawk 288 Опубликовано 18 декабря, 2020 viktandr92 да исправил я, исправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lecktor 34 Опубликовано 18 декабря, 2020 50 минут назад, viktandr92 сказал: Смены дня и ночи не будет по причине, что в оригинале смены не было Да просто не парься и фигач постоянную ночь, объяснив это какой-то аномалией, накрывшей всё. Ну или наоборот вечный день? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktandr92 3 Опубликовано 18 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, Lecktor сказал: Да просто не парься и фигач постоянную ночь, объяснив это какой-то аномалией, накрывшей всё. Ну или наоборот вечный день? А это идея...? Дополнено 16 минуты спустя Короче, если тему не удалят, то скриншоты "ingame" появятся тогда, когда их не стыдно будет показать. На данный момент всё - кривовастенько и убогенько. Возможно, буду обращаться за советами к моделлерам занимающимся "Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords". Тут всё не так просто - перенести модели с одного движка на другой, довольно сложно, тем более что (нужно настроить анимации, внешний вид, чтобы не было выпученных глаз, выпирающих вперед челюстей, кривых ног и т.д.). Если удалят, значит тема будет восстановлена когда можно будет представить скриншоты на всеобщее обозрение. На данный момент сценарий полностью написан (причём давно), сейчас ведётся работа по адаптации моделей НПС и мутантов, и тест локации (работа с освещением, источниками освещения и т.п). П.С. Ещё раз повторюсь, для меня это эксперимент. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем viktandr92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 016 Опубликовано 18 декабря, 2020 Что то похожее с кармой уже было. Ну ничего, посмотрим. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 19 декабря, 2020 Скриншотов нету, тема переносится в архив. 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты