Перейти к содержанию

sawk

Сталкеры
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о sawk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16 февраля

Дополнительная информация

  • Имя
    Леонид
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

202 просмотра профиля
  1. Все грехи оптимизации Ганса заключаются по большей части в движке. Там все правки даже не на исходниках, а на ассемблерных врезках. Плюс есть беды с мировыми моделями оружия. Полигонаж тот же, что и у худовых.
  2. [Rikoshet] ребят, давайте разберётесь где-нибудь в другом месте, а не тут в теме, а?
  3. [Humboldt] ещё много чего переделываться будет AziatkaVictor ну, требования поднимутся в сравнении с оригиналом
  4. Мольфар ну, останутся же любители страданий с х-реем)
  5. Ну что, работа по погоде почти закончена, получается. Вчера и сегодня доделал туманный и дождливый циклы, скриншот ниже - один из часов туманного цикла (я их делал почти полгода и не мог сделать, а тут за несколько часов раз, и готово) Осталось допилить облачный цикл и немного совсем переделать ясный. После погоды ещё целая куча работы по текстурам, движку, оружейке и ещё много чего. P.S. это ещё не тот самый контент, о котором я говорил.
  6. Во-первых, спасибо Сане за билд Ну а теперь о самой модификации. Что хочется отметить в первую очередь, так это атмосферу в проекте. Сколько ни играл в моды, ещё ни один не смог передать атмосферу так хорошо. На это играет и подобранный саундтрек, и погода, и разные мелкие фичи для погружения в игру. Так же хочется отметить сюжет. Помимо того, что сама завязка вполне интересная, так и реализовано это дело довольно хорошо. Нет прям уж такой бессмысленной бегодни, типа "принеси-отнеси". Над некоторыми квестами пришлось немного подумать. В общем, тут, на мой взгляд, нет никаких огрехов. Графика. Ну тут вообще, как мне кажется, лучшая графика из вышедших модов. Понравились опциональные дополнительные плюшки, вроде ACES Tonemapping, эффекта шума, нового блума (кстати, крутой эффект). Отдельную роль играет настройка погоды и освещения. Нет излишних пересветов или наоборот, излишней темноты. В общем, данный мод - советую к прохождению. Когда выйдет фулл версия, то будет вообще пушка)
  7. Кидаю пачку скринов, скоро (ну, не прям скоро) будет более приколдесный контент. Ну и недавний билд чекайте. Он хоть и неактуален, но мне бы интересно фидбек получить какой-либо, а то так неинтересно как-то.
  8. Policai тебе не нужно трогать файл suns и параметры луны в нём. Тебе нужно копать конфиги самих пресетов погоды. Есть параметр sun_color, и там, где sun = *пресет луны_нейм*, этот самый sun_color и крути, как тебе нужно. (НО, в Атмосфире система погоды - какой-то пи... капец. На пресет погоды, к примеру clear идёт штук шесть конфигов с разными фазами луны и прочими штуками) А касательно высоты над горизонтом - параметр sun_longitude.
  9. Мы ещё живы, да. Вот вам скриншот в качестве пруфов)
  10. А будет доведена до вменяемого вида? Хотелось бы всё же видеть полноценную мобильную версию
  11. Выкладываю билд ПОГОДЫ (именно погоды, а не мода целиком со всеми графическими плюшками). Билд датируется 7 мая. Билд приведён в более-менее играбельное состояние, можно пощупать, поглядеть, как оно было нтот момент (сейчас то всё совсем по-другому). Плюс положил свой настроенный юзер, где я настроил параметры как надо было. Ссылка на Google Drive (122 МБ)
  12. Никите, Максу и всей команде удачи и терпения в разработке! Зря я тогда, конечно, не потестил тот билд)