Hardtmuth 5 530 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 11 января, 2022 prohodchik 14 часов назад, prohodchik сказал: Невозможно, перебить крыс, слепых псов и псевдособаку с ножа без хилки на F1 может только читер. Хммм это вот "сомнительное мероприятие" и есть обучалка у Дегтяря? Вообще на сколько могу судить в принципе возможно: при условии что в зачет идет кол-во, а не монстры в конкретной точке. Если задаться такой целью. Сложнее всего было бы только с крысами. Я бы попробовала сперва найти как минимум охотничий нож, в идеале монтировку. (Благо до Болот рукой подать), а уж после. На собак охотится лучше всего в деревне Любомира, у ворот что к котельной и в проломе забора выше туннеля на старую свалку. Там их 1) до фига и часто спонятся. 2) из-за местности нападают в основном по одной, максимум 2. А вот с псевдой. Что заметила если из стаи остается одна и раненная, она довольно редко нападает на Андрюсика, больше убегает скуля. Так что можно попробовать перебить стаю, подранить псевду, и гоняясь за ней забить. так что энергетика пожалуй еще накинуть бы для этого. Блин хоть заново начинай, чеж там за страсти то такие. А что касается хардкора, в СЗ он какой то "легкий", без перегибов на грани клиники. Да и вообще, сама идея дать управление не "мега стулкером" или "крутым спецхозовцем", а обычным забулдыгой слесарем который от любого чиха дохнет, сперва подбешивает, а потом даже забавно. ))) Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 21 Опубликовано 11 января, 2022 1 час назад, Riplika сказал: Хммм это вот "сомнительное мероприятие" и есть обучалка у Дегтяря? Вообще на сколько могу судить в принципе возможно: при условии что в зачет идет кол-во, а не монстры в конкретной точке. Если задаться такой целью. Сложнее всего было бы только с крысами. Я бы попробовала сперва найти как минимум охотничий нож, в идеале монтировку. (Благо до Болот рукой подать), а уж после. Хех, не так. Выжить против них надо. Дягтерёв, умный СБУшник, отправил ГГ без оружия защищать какого-то курьера. При этом и сам ГГ ему, и курьер ГГ указали на отсутствие оружия. Майор (почему он тут не подполковник, загадка) сказал, мол, там только слепые собаки, и так обойдёшься. Тот курьер вместо того, чтобы 100 метров пройти, пошёл мимо аномалий с мутантами по лесочку. В итоге ближе к концу стабильно обоих сжирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 11 января, 2022 11 минут назад, prohodchik сказал: Хех, не так. Выжить против них надо. Дягтерёв, умный СБУшник, отправил ГГ без оружия защищать какого-то курьера. При этом и сам ГГ ему, и курьер ГГ указали на отсутствие оружия. Майор (почему он тут не подполковник, загадка) сказал, мол, там только слепые собаки, и так обойдёшься. Тот курьер вместо того, чтобы 100 метров пройти, пошёл мимо аномалий с мутантами по лесочку. В итоге ближе к концу стабильно обоих сжирают. Хмм вон оно даже как. Ну тогда как сказал один долговец с пулеметом: "Без меня! У меня с военными дел нет! И с СБУ тоже !!" х) Дополнено 3 минуты спустя Кстати, а что он хоть дает то за такие приключения? Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohodchik 21 Опубликовано 11 января, 2022 6 часов назад, Riplika сказал: Кстати, а что он хоть дает то за такие приключения? Чтобы узнать, надо выжить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 14 января, 2022 Спойлер Патроны: 7.62x39 - AP вольфрам 5.56x45 - API (БЗ) .45ACP - AP dart tip 7.62x54 - HPBT Магазины: 9x39 - на 30 патронов от вихря .50AE - кустарный на 12 патронов. Гранаты: У РПГ в моде единственный имеющийся снаряд - смесь противотанкового и осколочного (ПГ-7В и ОГ-7В). Сделал из него чисто осколочный. РПГ: ОГ-7В, термобарический, штурмовой ВОГи: ВОГ-25М, ВОГ-25ПМ, термобарический, фугасный, зажигательный. У последнего урон взрывом и горением, поэтому, по-идее, он должен игнорить броню. Эффект горения на монстрах какой-никакой присутствует. Новые гранаты отбалансил, старался не сильно менять оригинальный баланс. Спасибо @Босс за спавнер, который помог мне устроить полигон с псевдогигантами и черными химерами прямо на Агропроме Патроны и магазины из моей предыдущей правки. В торговле ничего не перебалансил, в отличие от прошлого раза. Ибо лень этим опять заниматься. СКАЧАТЬ 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мыло 0 Опубликовано 20 января, 2022 Что делать ? The code exuction cannot proceed because OpenAL32.dll was not found. Reinstalling the program may fix this problem. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 20 января, 2022 5 минут назад, мыло сказал: Что делать ? The code exuction cannot proceed because OpenAL32.dll was not found. Reinstalling the program may fix this problem. 1) Порядок установки * 2) Лицензия или пиратка. Версия патча * 3) Конфигурация железа/Системы * 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" * 5) Локация на которой повстречалась ошибка 6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода * - обязательно 7) какие дополнения использовались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мыло 0 Опубликовано 20 января, 2022 Я скачал с goodle drive все 4 части и не понимаю что делать дальше просто я тупой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) мыло В шапке темы всё написано.Там же и установка для google drive расписана.Ну и OpenAL походу установить на ПК Изменено 20 января, 2022 пользователем Kataklysm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мыло 0 Опубликовано 20 января, 2022 OpenAL устоновлен я распаковываю файлы в новой папке запускаю xr.Engine.exe и вот это Дополнено 18 минуты спустя а можно распаковать с WinRaR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 42 Опубликовано 24 января, 2022 Если куму надо, вот репак. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Судьба Зоны (0.8.1) [on OGSR Engine] (ОБТ) (2021) PC ➲ Скачать с PiratBit - https://pb.wtf/topic/378845/ ➲ Скачать с StalkerPortaal - https://bit.ly/3tVclLm 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diey0ung 0 Опубликовано 26 января, 2022 Взял квест у Натовца на поиск гитары, метку дал возле аномальных болот на локации Ч4, все обшарил, но гитары нет, что делать? Может ли такое что гитара под текстуры провалилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 507 Опубликовано 2 февраля, 2022 prohodchik Что сказать, у Дегтяря таки да, обучалка и короче и награда пожирнее. ))) А пройти квест вообще оказалось фигня: 1- получаешь нож, разбиваешь ящики. 2- не сдавая квест ищешь арты, покупаешь ТТху или чижика и пару магазов с бронебойками. 3-через кутэеху заряжаешь ствол прямо из рюкзака. Всё осталось самое трудное: Довести этого вырожденца до меда, не пристрелив собственноручно х) (Курьер не сканит предметы в руках Андрюсика, хоть он с базукой подвалит.) 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CheekeBriki 0 Опубликовано 3 февраля, 2022 Подскажет кто нить, как оптимизировать мод? Он начинает шагать, играбельно но неприятно, если учитывать что железо не слабое. Снимал нагрузку с первого ядра на остальные. И ещё спустя 20 мин игры начинает мигать освещение, перелазил все настройки но толку ноль. Ещё с каждой новой игрой все меняется ( может это фича такая, незнаю) то ООНовцы попаду в аномалию прямо на входе в городок, то собаки лишние спавняться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кесарь 3 Опубликовано 18 апреля, 2022 Привет, может кто-нибудь помочь? У меня проблема с обучающим заданием: Поговорил с Парадюком про опытного сталкера. Диалог вышел сломанным и теперь обучалка встала(Дягтерев и Патогеныч со мной не говорят и учить меня никто не берется) Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 18 апреля, 2022 14 часов назад, Кесарь сказал: Что делать? Переиграй, ведь это начало игры и ты ничего не теряешь. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) Ребятки, так а что с нагрузкой мода на проц/память/хард? Пофиксили что-то с позапрошлого года? А то у меня этой крутой мод так комп греет, что он вырубаться начинает через некоторое время( Ни один мод на основе ТЧ так не далал. Изменено 18 мая, 2022 пользователем Илвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 18 июня, 2022 Новости "Судьбы Зоны". Что вообще происходит с проектом.. 1) На текущую СЗ, Которая работает на основе своего движка на базе OGSR, который в свою очередь является развитием движка X-Ray от GSC - будет еще 1-несколько патчей. (Точно будет как минимум один большой патч. И точно будет маленьких не менее чем несколько). Когда будут эти патчи - КТТС. 2) Сейчас, если не считать лета, отдыха, шашлыков и прочего занимаюсь разработкой своего проекта на Unreal Engine 4. Это мой первый проект на этом движке, так что в первую очередь он преследует цели - научиться работать с движком, в подробностях. Этот учебный проект пока не имеет своего названия, так же он не имеет ничего общего с сталкером и вообще шутерами. По жанру это RTS, стратегия) Собственно, из-за занятости этим учебным проектом, а так же из-за лета, работа над СЗ временно приостановлена. 3) Когда проект из п.2 будет завершен, и если будет еще это выглядеть целесообразным. Идеи СЗ найдут продолжение в новом проекте, в самостоятельной игре с открытым миром на движке Unreal Engine (4-5). Иллюзий питать не надо, это инди проект, а никакой не "ААА". В этом проекте не будет использоваться-упоминаться бренд S.T.A.L.K.E.R., равно как и не будет там использоваться любой контент произведенный компанией GSC когда-либо. Так что СЗ 0.8.2(3,4...) это скорее всего последние версии "Судьбы Зоны" на базе движка X-Ray. Продолжение идей будет на другом движке и с другим названием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 18 июня, 2022 (изменено) 3 минуты назад, Zander сказал: Новости "Судьбы Зоны". Что вообще происходит с проектом.. 1) На текущую СЗ, Которая работает на основе своего движка на базе OGSR, который в свою очередь является развитием движка X-Ray от GSC - будет еще 1-несколько патчей. (Точно будет как минимум один большой патч. И точно будет маленьких не менее чем несколько). Когда будут эти патчи - КТТС. 2) Сейчас, если не считать лета, отдыха, шашлыков и прочего занимаюсь разработкой своего проекта на Unreal Engine 4. Это мой первый проект на этом движке, так что в первую очередь он преследует цели - научиться работать с движком, в подробностях. Этот учебный проект пока не имеет своего названия, так же он не имеет ничего общего с сталкером и вообще шутерами. По жанру это RTS, стратегия) Собственно, из-за занятости этим учебным проектом, а так же из-за лета, работа над СЗ временно приостановлена. 3) Когда проект из п.2 будет завершен, и если будет еще это выглядеть целесообразным. Идеи СЗ найдут продолжение в новом проекте, в самостоятельной игре с открытым миром на движке Unreal Engine (4-5). Иллюзий питать не надо, это инди проект, а никакой не "ААА". В этом проекте не будет использоваться-упоминаться бренд S.T.A.L.K.E.R., равно как и не будет там использоваться любой контент произведенный компанией GSC когда-либо. Так что СЗ 0.8.2(3,4...) это скорее всего последние версии "Судьбы Зоны" на базе движка X-Ray. Продолжение идей будет на другом движке и с другим названием. Есть ещё и 5 версия которая сейчас в приоретете Дополнено 0 минут спустя И удачи со сдачами экзаменов Изменено 18 июня, 2022 пользователем NikiTa_99029 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 18 июня, 2022 16 минут назад, NikiTa_99029 сказал: экзаменов Чиииво?) Мне 38 лет так то. Учебный проект == самообучение, если кто не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 18 июня, 2022 49 минут назад, Zander сказал: Так что СЗ 0.8.2(3,4...) это скорее всего последние версии "Судьбы Зоны" на базе движка X-Ray. А я думал, будет версия СЗ 1.0 Финал Релиз.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 18 июня, 2022 Теперь можно и по Большой Зоне ничего не ожидать?Так и останется типа ,,Перевыпуском''? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 18 июня, 2022 2 часа назад, Zander сказал: Чиииво?) Мне 38 лет так то. Учебный проект == самообучение, если кто не понял. Cпутал бывает чо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 1 Опубликовано 1 января, 2023 (изменено) Del Изменено 1 января, 2023 пользователем komrad1706 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 726 Опубликовано 1 января, 2023 Zander Новый движок - это классно, удачи в освоении) Надеюсь, захерачишь нам свой сталкер 2) На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты