Hardtmuth 5 528 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 22 декабря, 2020 Заметил такое: почему у игры только одна сложность автоматом ставится - мастер (в настройках всё время ставится)? Смысл выбора сложности тогда в начале НИ? Потом - взял квест на "бенгальский огонь". Пишут, ценность награды - 16. Но арт-то стоит 40ВР, если память не изменяет. Продавал уже. Лучше бы ценности наград за квесты повысить, а то как-то смысл их выполнять теряется. За копейки ради репутации? И, блин, почему куртку новика нельзя выбросить? Надо обязательно тайник покупать, чтобы переложить?) Бред же. Недоработка, стало быть. P.S. Хороший симулятор сталкера с низов. И то чувство, когда еле ползёшь с 1-2% здоровья от котельной, где надыбал в очаге радиации какой-то, возможно, неплохой арт и потратил все медикаменты, чтоб не загнуться (как потом выясняется - арт за 80вр, для новичка очень даже:). Ходка была тяжёлой и окупила себя:) Да уж, на одной начальной локе надолго застрять можно, учитывая что выбросы всё перестраивают и приходится изучать территорию по новой. Ну, накоплю на снарягу получше - и дальше двигать можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DavidKa 4 Опубликовано 22 декабря, 2020 Вылетает при взятии любого квеста. Кто-то ещё сталкивался с подобной проблемой и как решали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nagato 0 Опубликовано 22 декабря, 2020 (изменено) Здрасте, может поможет кто, на начальных квестах Медик Блудов дает квест на поиск медикаментов, но мне так и не отмечается место поиска на карте. Куда идти, хелп. P.S Уже разобрался, он находиться практически на выходе с Городка, около аномалий. Изменено 22 декабря, 2020 пользователем nagato Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoProZ 0 Опубликовано 22 декабря, 2020 Имею вылет когда беру задачи в НПС. Последний патч который был опобликовани установил. Посилання на фото. https://photos.app.goo.gl/utDWMLFHyhjXeqXL6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 22 декабря, 2020 Чуть не пропустил первый патч, вот ведь как бывает!) sabbat8310, не в курсе, с какой частотой они будут выходить? Ведь очевидно, что проблемы есть, но все сразу не решить. В 20.12.2020 в 17:07, sabbat8310 сказал: некоторые аспекты мода не в финальном качестве И я это понимаю. 1 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Морти 16 Опубликовано 22 декабря, 2020 sabbat8310 Всё поставил. Винда 64 бита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinomo 12 Опубликовано 22 декабря, 2020 Вылетает при взятии квестов у нпс, последний патч. Нашли уже решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 170 Опубликовано 22 декабря, 2020 (изменено) 9 минут назад, GoProZ сказал: Имею вылет когда беру задачи в НПС. Последний патч который был опобликовани установил. Посилання на фото. https://photos.app.goo.gl/utDWMLFHyhjXeqXL6 Без понятия. Сталкеры, все у кого вылетает - пожалуйста, присылайте логи в архивах (можно в лс, можно в эту тему) из папки appdata/logs, будем смотреть. В идеале нужно описать, что именно происходило до вылета (что нажали/что пробовали делать). На всякий уточню: я не разработчик, занимаюсь инфоподдержкой мода. Пока могут быть небольшие шероховатости, патчи в процессе, разработчики на связи.Maximouse По частоте патчей ничего не могу сказать, думаю ближайшие неделю-две будет мощный патч-пак. Так же есть инфа, что ближайшие патчи НЕ будут требовать новой игры. От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет. Хотя я и заданий почти не брал ? Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, Морти сказал: sabbat8310 Всё поставил. Винда 64 бита А как скачивал? Через гугл/яндекс или торрент? Если первое - иногда может недокачать архивы, скорее всего нехватка каких-то файлов. Если второе - надо создать папку gamedata и в ней папку levels (это описано в установке в шапке темы). Изменено 22 декабря, 2020 пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 22 декабря, 2020 sabbat8310 насчёт сохранения через консоль это очень обидно, особенно для меня. А я то думал, какого чёрта лешего у меня в 1й раз сохранки все поломались... Будь добр, добавь тогда про сохранки в шапку. Спасибо. Придётся тогда подождать патч и играть, ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 170 Опубликовано 22 декабря, 2020 Только что, _professor_Sakharov_ сказал: sabbat8310 насчёт сохранения через консоль это очень обидно, особенно для меня. А я то думал, какого чёрта лешего у меня в 1й раз сохранки все поломались... Будь добр, добавь тогда про сохранки в шапку. Спасибо. Придётся тогда подождать патч и играть, ладно. Да про сохранки не совсем официальная информация.. Зандер говорит что консоль должна исправно работать - потому что по сути это тоже самое, что и стандартный сейв. Но практика показывает, что какие-то проблемы с этим всё-таки есть. Ок, добавлю сейчас в шапку эту инфу. 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 22 декабря, 2020 (изменено) 13 минут назад, sabbat8310 сказал: ближайшие неделю-две будет мощный патч-пак Принято, тогда не буду торопиться. 13 минут назад, sabbat8310 сказал: В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Вылечить бы, но сейчас есть куда более приоритетные цели. 13 минут назад, sabbat8310 сказал: Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет. Лады, попробую вернуться к истокам.) В 20.12.2020 в 17:07, sabbat8310 сказал: Не стесняйтесь иногда применять стратегию "ну нах*р" и обходить десятой дорогой. Мизер к этому приучил, так что давным-давно перестал стесняться.) 7 минут назад, sabbat8310 сказал: добавлю сейчас в шапку эту инфу И заметки свои тоже наверх перекинь, чтобы первыми были в списке. Можно красненьким выделить, потому что информация действительно важная. 9 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал: какого чёрта лешего у меня в 1й раз сохранки все поломались... Нашего полку прибыло.))) Изменено 22 декабря, 2020 пользователем Maximouse Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genrix77 10 Опубликовано 22 декабря, 2020 Запускаю мод вот какая ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 22 декабря, 2020 Ой ребятки, проблемы щас с экономикой. Убив 3 снорка, точнее, дать их убить НАТОвцам, так у тебя в кармане уже фн2000. В консоли работает demo_record 1, не только полет камеры, так еще и на Enter перемещает, всю карту за секунду можно обойти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 22 декабря, 2020 KiberKaban , если ты играл вдумчиво, задавал вопросы разным ключевым НПС о Зоне. По поводу оружия натовцев, тебе там популярно объяснили, почему оно у тебя долго не задержится. Ну работает ТП и что? Пользуешься данной функцией - твои проблемы. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 170 Опубликовано 22 декабря, 2020 (изменено) 11 минут назад, KiberKaban сказал: Ой ребятки, проблемы щас с экономикой. Убив 3 снорка, точнее, дать их убить НАТОвцам, так у тебя в кармане уже фн2000. В консоли работает demo_record 1, не только полет камеры, так еще и на Enter перемещает, всю карту за секунду можно обойти В том то и фича Судьбы Зоны. Смог достать трофеи - повезло, молодец. И да, у тебя абсолютно легально трофеи с тел мутантов. Покупай что хочешь, так и задумано. Никаких проблем с экономикой. Почему? Потому что относительно Севера Зоны твое текущее везение = полторы копейки. На счет пушек натовцев нуу.. попробуй с ней побегать если хочешь) прилетит вертыч все популярно объяснит, почему нельзя мародёрить с натовцев стволы. Хотя я бы по-другому реализовал невозможность использования нато-стволов в начале. Может, предложу Зандеру. На счет деморекорда: весь смысл мода как раз в экспириенсе, а подобное читерство его рушит напрочь. Но если очень хочется - развлекайся)) PS: Сегодня кст стрим по СЗ, в 16:00 по мск. Заглядывайте, кому интересно) Изменено 22 декабря, 2020 пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 22 декабря, 2020 3 минуты назад, sabbat8310 сказал: почему нельзя мародёрить с натовцев стволы Напишу еще раз, его можно спокойно купить. 1000 вр. это около 3-х записок со снорков. Снорки убиваются с 2-х выстрелов ТТ. Дополнено 1 минуту спустя 10 минут назад, *Shadow* сказал: Ну работает ТП и что? Пользуешься данной функцией - твои проблемы. Что за пассивная агрессия? Может разработчик забыл выключить? Умник блин, без тебя разберусь что использовать, а что нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fladar 350 Опубликовано 22 декабря, 2020 sabbat8310 Ну у меня было так: я взял квест на собак, Нпс сказал что даст координаты, а их нет. Потом я взял квест на поиск радио, метки также нет. После этого я установил патч, метки не появились, а при взятии уже следующего квеста на кабанов у ученых НАТО происходит вылет. Я решил отгрузиться на сейв до того как взял квест на радио и при его взятии тоже происходит вылет, таким образом теперь у меня вылетает игра при попытке взять любое задание 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 170 Опубликовано 22 декабря, 2020 (изменено) 5 минут назад, KiberKaban сказал: Напишу еще раз, его можно спокойно купить. 1000 вр. это около 3-х записок со снорков. Снорки убиваются с 2-х выстрелов ТТ. Все легально, покупай) только магазины и подходящий разгруз где достать.. хотя разгруз мб и у Крохобора есть. А магазины - проблема. Как и патроны. Но вообще да, возможно это и "дыра" - но я сомневаюсь, что она на практике дает какой-то турбо-буст. Попробуй, используй. PS: Кст не все снорки убиваются с 2х выстрелов ТТ. Есть "северные" снорки, там пожоще. Изменено 22 декабря, 2020 пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 22 декабря, 2020 4 минуты назад, sabbat8310 сказал: Все легально, покупай) Ну, мне как человеку ищущему хардкор в какой то степени, это немного смущает) Такая мана небесная на 1 час игры) А что, убил стаю снорков, купил себе у Генерала на базе Скар-Н, патрон к нему, и жизнь - малина) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 22 декабря, 2020 43 минуты назад, KiberKaban сказал: Ну, мне как человеку ищущему хардкор Так для чего ты включаешь demo_record? Если искать хардкор, даже нельзя допускать мысли о читах, а раз ты первым делом кинулся на консоль и чекать полёт и g_god, то у меня для тебя плохие новости... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 812 Опубликовано 22 декабря, 2020 WeoM я вот чекнул деморекорд и был приятно удивлен, такого на движке ТЧ я еще не видел ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 22 декабря, 2020 Авторский фикс подоспел, подробности в этом сообщении. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeoM 145 Опубликовано 22 декабря, 2020 1 минуту назад, Босс сказал: WeoM я вот чекнул деморекорд и был приятно удивлен, такого на движке ТЧ я еще не видел ? Так ты ведь и не ищешь хардкора)) А фишка реально очень удобная, вот иногда время не хватает и нет желания тащится в сотый раз по тому же маршруту, хоп и сократил путь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 22 декабря, 2020 1) Исправлен вылет при общении с квестовыми нпс 2) Был баг: в квестах на поиск артефактов, награда могла быть меньше, чем стоимость артефакта. Баг исправлен. Кумулятивный, новой игры не требует, "ранее сломанные" сейвы, загрузятся. Голодиск и яд. Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 812 Опубликовано 22 декабря, 2020 WeoM если бы тут были быстрые перемещения еще... Хотя бы на базы. Эх. Вспомнил ОП 2.1 и мобильный телепортатор. Лепота. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты