Перейти к содержанию

WeoM

Сталкеры
  • Публикаций

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о WeoM

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Аффтар маладец, аффтар жжот!=) Совет: раздупли гит, да залей на гитхаб. Дабы не качать это всё дело, а просто пролистать код скриптов(для интересующихся, но ленивых). Да и как практика работы с гитом не помешает, для профессионального развития. Удачи!
  2. Очень интересно, для чего элемент худа который предназначен для левого верхнего угла экрана(на что намекает уголок с часами) поместить около счётчика патронов, ну если уже хотелось миникарту внизу, то надо было миникарту с компасом "отзеркалить", поправить стороны света после отзеркаливания, и переместить миникарту в самый угол, а счетчик патронов левее миникарты. Это имело хотя-бы что-то похожее на нормальный UI...
  3. Да, состояние частей не должно быть меньше 70% если в квесте не указано иначе. В начале починить только у Сидоровича при 240 очках благосклонности, как и указано в туториале.
  4. Я не знаю сколько будут доступны эти ссылки, желательно, чтобы при добавлении в шапку их перезалили к себе на диск.
  5. Это первый мод, который сыграл на струнах души настолько, что мне захотелось оставить отзыв. Зайдя на ап-про и бросив взгляд на раздел "последние темы" я заметил крайне занимательную для своего глаза надпись "SFZ Project и какие-то буквы я на них не обратил внимание ибо знание английского отсутствуют, да и какой смысол если движение мышью уже совершено и произведено нажатие на ЛКМ на этой теме", очень стало интересно, что же там Александр наворотил. Поскольку я был впечатлён первыми 15 минутами эпизода 0(дальше не стал играть чтобы не спойлерить полную версию), а так же фрагментами стрима Вульфа(а вот тут я обосрался и хапнул охапку спойлеров, от чего неилюзорно пригорел). Итак зайдя в тему быстро чекнул описание, понял что это не будет спойлером к полной версии, открыл скрины и моё же почтение как я впечатлился увиденным. Быренько пошёл качац данное творение, но так как это 31 декабря, вечер, надо идти праздновать(не бухац, я против этого дела). И вот празднование наконец подошло к концу, я теперь свободен и могу погрузится в изучение данной модификации... И вот оно начало, атмосфера нагнетена, ловлю кайфарики от происходящего и вот он жмур ученого ииии... 10фпс РОТ ЭТОГО КАЗИНО, ЧЁ, КАВО?! Но я ведь тот еще "разумист который умён не по годам" заприметил в меню интересный подпункт, и сразу подумол: "ох не зря он тут находится, это как "Чеховское ружьё". И ведь не прогадал, провзаимодействовав с оным я получил свои 120фопесов и продолжил погружение... А вот и всё, больше не расскажу что происходило, оставлю только личное впечатление, за коим сюда и заглядывают.=) И впечатление оно крайне положительное, ведь в моде присутствует всё, что можно желать от игры. Да я не побоюсь применить к данному моду слово игра, поскольку он её и является. Это как прохождение небольшого хоррора, от которого словив пару кирпичей и получив от этого достаточно эмоций ты сидишь и кайфуешь, что это произошло. Так и здесь, если играть неспеша и изучая всё, то прохождение займёт около 2х часов. Но каких часов. Отличный сюжет, который не нагромождён бестолковыми школо-диалогами от которых душно становится, он также нелинеен и ты волен выбрать куда двинуться, не втупую тебя по коридору ведёт. Очень понравилась тема с эдакими боссфайтами, отличная идея! О графике я уже заикался, но выразить свои эмоции в текстовом формате не способен, напишу просто - восхитительно. Честно, я писать не очень люблю, поэтому отзыв крайне сумбурный. Но что хотелось бы сказать, так это огромный респект и спасибо всем кто приложил руку к данному творению - это превосходно. Всем кто сомневается играть или нет - конечно же играть. Оценка 11 из 10.
  6. Создай ярлык xrEngine.exe по пути "...\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\" и в поле "Объект" допиши -steam должно получится приблизительно так "D:\ProgramFiles\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" -steam Ну и запускать с этого ярлыка.
  7. Отключи вертикальную синхронизацию в настройках графики, да и принудительные 60Гц тоже если моник выше 60Гц... И плез, убери цитату всей темы, чтобы не ломало отображение комментариев.
  8. Слушай, а ловко ты это придумал, я даже в начале не понял. Респект! З.ы Картинка сочная, аш пися привстала.
  9. Да я бы с удовольствием, но нет времени на всё это. с:
  10. Ммм, сейчас бы вбросам верить. Никакой конкретики и подтверждение своих слов, я такого же г*вна могу написать хоть 10 постов.
  11. Для меня неизвестна, я ведь располагаю только информацией полученной на ап-про из новостей.
  12. К сожалению - нет. Скорее всего до следующей версии аномальки, ничего не изменится. Вот по выходу 1.6 и если там будет достаточно количество интересных изменений, что может послужить триггером моему внутреннему Васяну, и он захочет побегать в 1.6, то тогда есть шанс, что эта сборка расширится. Но обещать ничего не буду.
  13. Прохождение на мастере от хорошего человека:
  14. Никаких изменений. Времени для этого совсем нет.
  15. Кстати, я на 10директе выживание плеил, вчера часа 3 без бинарников от мода и ни одного вылета, единственное что печалило, это дикие фризы при подходе от портовых кранов к лесничеству. Прям дикие просадки до 20-28 фпс... Поставив бинарники от мода, хапнул пару вылетов во время выживания... Так что на 10dx играть в режим выживания возможно(может быть даже не хуже чем на 9). А вот на 11dx не стоит(да и вообще ваниль ЗП на 11 играть не стоит, он там прикручен через жопу). Дополнено 1 минуту спустя Отлично! Приятной игры)