Hardtmuth 5 532 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 819 Опубликовано 23 декабря, 2020 (изменено) s4mura1 покушай В общем зашел в этот мод думал чутка побегаю, вышел сейчас спустя 5 часов и то потому что друг позвал в КС играть... На Чернобыле-4 нашел только пару галимых артов, которых я еще и носить не мог, зато на Кордоне уже прям понеслось, нашел много крутых артов и 2 Никеля, которые очень дорого продал и затарился снарягой топовой. И это все за 1 стрим! (5 часов) Спойлер Спойлер Спойлер Изменено 23 декабря, 2020 пользователем Босс Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 23 декабря, 2020 Босс , прочувствовал Зону в СЗ ? На Кордоне арты и по 2к находили. Южный блок-пост еще зачистить можно. Там стадо снорков в рыл 15, собаки. Со снорков итемы по 200-500 падают. По снаряге 1 магазина для ходок - крайне мало. Ружжо против крыс можно выкидывать, хотя может пригодиться арты выбивать из аномалий ? Нет защиты от радиации. Она дальше фонить будет на локах еще сильнее. Поэтому защита от радиации (ее вывод на противогазах, броне + артах) надо максимализировать. А то придешь ты такой радостный в Бар и сдохнешь на переходе от фона. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EurolorD 0 Опубликовано 23 декабря, 2020 (изменено) При разговоре с натовцами, выдаёт: Не удалось получить данные квестовой точки Так-же игра виснет при использовании спальника. Кстати, так и задумано что персонаж всем в пупок дышит? Можно-ли изменить расположение камеры? xray_eurol.log xray_eurol_12-23-20_07-05-26.mdmp Изменено 23 декабря, 2020 пользователем EurolorD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 23 декабря, 2020 Так не кто и не ответил, как чинить броню, запчасти есть деньги тоже и один фиг пишет что ремонт не нужен, но броня больше половины сломана. Оружие техники чинят если есть запчасти. И так и не понял, где брать запчасти эти кроме как покупки у тех же техников. Дополнено 23 минуты спустя Спойлер https://yadi.sk/i/MZjmceqoiqd6bg Дополнено 25 минуты спустя Забыл добавить, снял на телефон в попехах, так как это было уже моя 3 попытка убить снорка, и так проходит каждая битва с ними, с любого оружия, про гранаты вообще молчу или подстволы. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 23 декабря, 2020 1 час назад, EurolorD сказал: Так-же игра виснет при использовании спальника. Игра не виснет. Минуты 2 длится сон. Фиг знает зачем, возможно в этот момент движок игры обсчитывает глобальные изменения в зоне или еще что. 30 минут назад, Грешник сказал: как чинить броню Ремонтом никогда у техников не пользовался, т.к. в моде есть арты на ремонт. Чинят всю снарягу, раньше еще чинили трофеи мутантов, которые тухли. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 23 декабря, 2020 И каким образом арты чинят? i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RivetSlip 1 Опубликовано 23 декабря, 2020 Грешник простым нахождением этих артефактов в карманах. Постепенно регенерирует всю экипировку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 23 декабря, 2020 RivetSlip я слышал про это, но какие арты то? Может есть еще арты которые мутантов убивают?)) а то видео вон сверху есть уже про это. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RivetSlip 1 Опубликовано 23 декабря, 2020 5 минут назад, Грешник сказал: арты которые мутантов убивают?)) Сам был-бы рад таким артам. Ибо весь геймплей сводится к "Рождённый бегать люлей не получит" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 23 декабря, 2020 RivetSlip ага если б еще выносливости было норм, а не на 5 метров. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agrillian 0 Опубликовано 23 декабря, 2020 Народ, поскажите где вообще можно хранить свои пожитки, зачистил большую часть кардона от бандюков и мутов и нужно куда то сложить вещички. Но кроме деревянных ящиков на 12 литров в продаже я чет ничего не нашел, а он маловат выходит, да и по 10 ящиков ныкать чет не камельфо. Может я не там ищу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RivetSlip 1 Опубликовано 23 декабря, 2020 agrillian может лучше попробовать рюкзаки, вместо ящиков? Из них тоже можно тайник создать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 23 декабря, 2020 21 минуту назад, agrillian сказал: Народ, поскажите где вообще можно хранить свои пожитки, зачистил большую часть кардона от бандюков и мутов и нужно куда то сложить вещички. Схроны ящиками/рюкзаками организовываются. Какие вещички? Кучу переломанных стволов, магазинов и т.д.? Ты их не продашь, ни куда не денешь. Расходку взял в виде еды, медицины, твоих патронов, ПДА для взлома у хакеров и пошел дальше. Ну может пару стволов на будущее и все. И то сомнительно, т.к. тут ты ствол использовать без запасных магазинов и запаса патронов не сможешь. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 178 Опубликовано 23 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, Грешник сказал: RivetSlip ага если б еще выносливости было норм, а не на 5 метров. Выносливость от веса напрямую зависит. Больше веса = меньше выносливости. 50кг тащит ГГ стабильно с норм запасом бега (в горочку, разумеется, не забежишь). 60-70кг уже небольшой запас выносливости дают, если без артов. По сабжу, небольшое объявление от себя: Посмотрел стримы от других авторов, побегал на стримах сам, и за кадром. После всего опыта в моде могу сказать, что присутствуют проблемы с балансом (как цен, так и пушек/мутантов). И я не стал бы утверждать, что это "вообще не работает". Нет, работает, просто не отшлифовано. И это нужно править. На днях обратился к Зандеру с вопросом об устройстве системы урона, и если уж не будет официальных правок баланса - я попробую сам запилить аддон. Буду рад любой помощи от людей, у кого есть опыт в моддинге ТЧ. Еще от вас нужна только поддержка в плане лукасов - так что ставь лайк на пост, если согласен с вышесказанным) Изменено 23 декабря, 2020 пользователем sabbat8310 9 2 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 23 декабря, 2020 1 час назад, Грешник сказал: И каким образом арты чинят? В прошлых версиях были арты со свойством "Ремонт". Суешь в карман, он тебе чинит снагяру. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 23 декабря, 2020 57 минут назад, sabbat8310 сказал: что присутствуют серьезные проблемы с балансом это мягко сказано, ну по моему видео это видно)) если люди помогут будет круто. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RivetSlip 1 Опубликовано 23 декабря, 2020 (изменено) sabbat8310 когда будешь править мутантов, обрати внимание на параметры armor в конфигах мутантов. Мне кажется в этом и кроется вся беда. Сам пока ничего не менял, ибо боязно. UPD: да, параметр armor отвечает за их живучесть. Снизил показатели в 2 раза и псевдособака с двух выстрелов ИЖа начального умирает. Изменено 23 декабря, 2020 пользователем RivetSlip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
istomin1986 13 Опубликовано 23 декабря, 2020 В одной из прошлых версий мода наткнулся на группу просто неубиваемых бюреров. Помню, подкрутил тогда в конфигах урон у ппш, чтоб их завалить. Пришлось вводить просто огромное значение. Похоже, что мутанты в моде со временем матереют до настоящих монстров) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 178 Опубликовано 23 декабря, 2020 (изменено) 49 минут назад, RivetSlip сказал: sabbat8310 когда будешь править мутантов, обрати внимание на параметры armor в конфигах мутантов. Мне кажется в этом и кроется вся беда. Сам пока ничего не менял, ибо боязно. UPD: да, параметр armor отвечает за их живучесть. Снизил показатели в 2 раза и псевдособака с двух выстрелов ИЖа начального умирает. Подозреваю что все не так просто. Скорее всего конфиги являются основой для спавна - а сама система спавна глубже, ну то есть конфиги только верхушка айсберга. Вполне возможно что оттуда берутся базовые параметры. И ты встретил конкретно такую псевдособаку, у которой "мистер рандом" не расположился добавить армора.. для точного теста нужно побегать-поискать разных псевдособак - и вангую, что северные окажутся "внезапно более крепкими", даже не смотря на правку конфига. В общем, хз, я пока жду информацию по этой системе. Надо же проанализировать сначала. Иначе рискуем сделать псевдособак отлетающих от чиха)) В любом случае, спасибо что потестил. Хотя я как бы в курсе, про параметр армора в конфигах ? Изменено 23 декабря, 2020 пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RivetSlip 1 Опубликовано 23 декабря, 2020 sabbat8310 8 псевд на Ч-4 - ничего не поменялось. Классификация псевд и отличие армора у них в тех-же конфигах, но поскольку других я не встретил, точно сказать не могу. Надо ставить спавнер, чтобы их спавнить и смотреть, что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 23 декабря, 2020 19 часов назад, WeoM сказал: то у меня для тебя плохие новости... >мод только вышел >тестируешь возможные фишки >у меня для тебя плохие новости Ну да, ну да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak29 8 Опубликовано 23 декабря, 2020 Привет! Подскажите ,когда одеваешь экзоскелет Андрюха не идет .Что нужно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 23 декабря, 2020 Добежал до Бара. Разброс лютый, СВД - 200к, АК107 - 1к. На Кордоне очень много НПС, что бандитов, что сталкеров. Пока сыровато, в общем( Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, mak29 сказал: Что нужно сделать? Энергоблок купить, в Баре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RivetSlip 1 Опубликовано 23 декабря, 2020 mak29 купить у торговца аккумулятор, и потом для него Энергосердечники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak29 8 Опубликовано 23 декабря, 2020 Спасибо! понял ,погнал покупать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты