Hardtmuth 5 545 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 27 декабря, 2020 21 минуту назад, Бродяга96 сказал: Еще один баг. На старой свалке, маленькое болото на дороге, между ангаром и переходом в ТД. Дыры в лужах, ГГ падает сквозь текстуры. оно там давно уже. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc 0 Опубликовано 27 декабря, 2020 36 минут назад, Бродяга96 сказал: Речь идет про обучение? Артефакт нужно показать "Опытному сталкеру", тому, у кого ты обучение проходишь. это я сделал, он сказал что его надо "оценить" и проверить "приборами" у любого торговца, и вот тут заминка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldrunner 3 Опубликовано 27 декабря, 2020 32 минуты назад, Doc сказал: это я сделал, он сказал что его надо "оценить" и проверить "приборами" у любого торговца, и вот тут заминка подходишь открываешь торговлю щелкаешь на арт справа чекаешь статки НЕ продаешь идешь обратно к патогенычу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 180 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) » Доступен для загрузки новый патч 0.8_04 : Google Drive , Яндекс Диск [4.0 МБ] (добавлено в шапку) Спойлер 1. Ребаланс брони у мутантов и неписей. В основном, все стали менее бронированными. Основная идея в том, что "массовые" мутанты на данной локации (Такие как псевдособаки, кабаны, снорки, кровососы, аспиды), должны быть убиваемыми из оружия, которое относительно "массово" на ней же и доступно. Вместе с тем, увеличилось хп многих мутантов. Если раньше, при успешном пробитии, очень многие из них убивались ваншотом, то теперь потребуется потратить несколько пуль на каждого. Экспансивные боеприпасы становятся более оправданы. Псевдогиганты и Химеры остаются достаточно сложными противниками. 2. Изменилась формула запреградного урона. Было: фиксированный ничтожный процент от урона "нормального", практически ноль. Стало: Запреградный урон зависит от массы и импульса пули, и очень различается для разных калибров. Из очень крупнокалиберного оружия, вроде дробовиков 12 калибра, можно убить даже запреградным уроном - да, он теперь может быть фатальным. 3. Пробивные характеристики дробовиков и некоторых других боеприпасов тоже изменились. Так же произошел небольшой ребаланс цен на товары, и трофеи. Снорки больше не будут похожи на прыгающий мешок с деньгами. 4. Костюмы с баллонным оборудованием - заработали нормально. Теперь у них работает защита от фоновой радиации, работает защита от аномалий, они энергозависимы (слот для батарей есть), и наличие энергии изменяет их свойства. В описании можно посмотреть свойства и для online, и для offline статуса. 5. В графических опциях, добавлена возможность включить/выключить автонастройку графики by Adm-RAL. Старый костыльный механизм ее включения-выключения, убран. 6. В настройках игры, добавлена возможность регулировать плотность аномалий и мутантов на территории Зоны. Изменение этих настроек вступает в силу после ближайшего выброса или Новой Игры. Имейте в виду, что уменьшение настройки для мутантов, не удаляет из игры тех мутантов которые в Зоне уже появились. 7. Исправлены баги в работе респавна артефактов: Теперь артефакты не будут проваливаться под землю, Те что улетели в небо, удаляются из игры быстрее, а при новом спавне число уже существующих на локации, артов, учитывается более корректно. 8. Увеличены награды за квесты, значительно снижена вероятность не-появления квестовых меток, в тех случаях когда они должны появляться. 9. Исправлены баги в работе хакеров, стоимость взлома ПДА значительно снижена. 10. Снижена вероятность вылета при подрыве гранаты, исправлен ряд других вылетов и багов. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем sabbat8310 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldrunner 3 Опубликовано 27 декабря, 2020 оптика работает теперь или нет? а то на винторезе прицел через планку а на свд псо вообще нет не играл пока занят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 180 Опубликовано 27 декабря, 2020 Только что, oldrunner сказал: оптика работает теперь или нет? а то на винторезе прицел через планку а на свд псо вообще нет не играл пока занят Нет, оптика и обвесы планируются в 0.8.1. А сейчас 0.8 патч 4. Хотя в моде есть винтовки со встроенной оптикой - и она нормально работает вроде. Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 27 декабря, 2020 sabbat8310 сверху лог, ремонт сломан полностью, после данного патча. + проблемы с разгрузкой, по слухам. Все так же выше 3 минуты назад, oldrunner сказал: оптика работает теперь или нет? а то на винторезе прицел через планку а на свд псо вообще нет не играл пока занят Оптика только на пушках, которые имеют несъемную оптику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldrunner 3 Опубликовано 27 декабря, 2020 ну я хоть и читерю уже но по чуть чуть поэтому не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc 0 Опубликовано 27 декабря, 2020 15 минут назад, oldrunner сказал: подходишь открываешь торговлю щелкаешь на арт справа чекаешь статки НЕ продаешь идешь обратно к патогенычу что такое "чекаешь статки"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldrunner 3 Опубликовано 27 декабря, 2020 Только что, Бродяга96 сказал: sabbat8310 сверху лог, ремонт сломан полностью, после данного патча. + проблемы с разгрузкой, по слухам. Все так же выше Оптика только на пушках, которые имеют несъемную оптику на винтаре не работает а оно там есть там кстати не псо по хорошему должен быть точнее сетка другая не как у свд...мне акм очень зашел пока но к сожалению и он слабоват химеру и псевду тока 12.7 берет к сожалению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 27 декабря, 2020 Только что, Doc сказал: что такое "чекаешь статки"? Когда подбираешь арт, его хар-ки неизвестны. Чтобы узнать, какие хар-ки у арта, нужно нести его к торговцу. Начинаешь торговать, нажимаешь на арт и его хар-ки открываются. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, oldrunner сказал: на винтаре не работает а оно там есть Где есть? В инвентаре Винторез с оптикой? Оружейный пак такой, что СВД, СВУ и ВСС без оптики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 180 Опубликовано 27 декабря, 2020 5 минут назад, Бродяга96 сказал: sabbat8310 сверху лог, ремонт сломан полностью, после данного патча. + проблемы с разгрузкой, по слухам. Все так же выше Зандер уже в курсе. Позже будет фикс ремонта, ожидается ближе к ночи/утру. Скорее всего сам отпишется в теме - а ссылки я обновлю в шапке уже утром. 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc 0 Опубликовано 27 декабря, 2020 5 минут назад, Бродяга96 сказал: Когда подбираешь арт, его хар-ки неизвестны. Чтобы узнать, какие хар-ки у арта, нужно нести его к торговцу. Начинаешь торговать, нажимаешь на арт и его хар-ки открываются. я так делал, данные о арте появляются, но у Патогенеча дальше ничего не происходит , задание можно только отмеить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldrunner 3 Опубликовано 27 декабря, 2020 9 минут назад, Бродяга96 сказал: Когда подбираешь арт, его хар-ки неизвестны. Чтобы узнать, какие хар-ки у арта, нужно нести его к торговцу. Начинаешь торговать, нажимаешь на арт и его хар-ки открываются. Дополнено 1 минуту спустя Где есть? В инвентаре Винторез с оптикой? Оружейный пак такой, что СВД, СВУ и ВСС без оптики. на всс есть прицел и он полэкрана закрывает при прицеливании через целик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, mortan сказал: ГГ падает сквозь текстуры. А как же тестирование?! Только и говорите, что всё протестили 100500 раз! 1 час назад, Бродяга96 сказал: магазины перестали переносится в рюкзак с разгрузки. Пустословы... Изменено 27 декабря, 2020 пользователем karavan150 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) Объясните со взломом- отдал пда 10 проц. ногу снорка, нажал внизу активное окно, пда и нога исчезли и все. И теперь у Мамуки в диалоге нет таблички хакер. У доктора Долга военные аптечки дешевле простых. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем 128mgb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 180 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) 9 минут назад, karavan150 сказал: А как же тестирование?! Только и говорите, что всё протестили 100500 раз! Пустословы... Будь любезен угомониться, иначе откроем тикет у модераторов. Без обид, свою желчь лучше в другом месте изливай. Дополнено 0 минут спустя 8 минут назад, 128mgb сказал: Объясните со взломом- отдал пда 10 проц. ногу снорка, нажал внизу активное окно, пда и нога исчезли и все. И теперь у Мамуки в диалоге нет таблички хакер. У доктора Долга военные аптечки дешевле простых. Вроде как там должно время пройти, и потом "прилетает смска" по результатам взлома. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем sabbat8310 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) 8 минут назад, sabbat8310 сказал: Будь любезен угомониться Чего ты мне рот затыкаешь? Слишком много корон на голову нацепил, не держится? Ты исполнитель, люди говорят про ошибки - ПРАВЬ МОЛЧА! Почему в ОП 2.1 ошибок нет? По третьему разу проходят спокойно. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем karavan150 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 180 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) 5 минут назад, karavan150 сказал: Чего ты мне рот затыкаешь? Слишком много корон на голову нацепил, не держится? Ты исполнитель,, люди говорят про ошибки - ПРАВЬ МОЛЧА! Почему в ОП 2.1 ошибок нет? По третьему разу проходят спокойно. А ты не груби на каждом шагу, держи себя в руках) а то мод даже не качал - а уже говоришь что-кому и где править.. я тебе не рот затыкаю, а дырку. Из которой, кажется, что-то выливается. Раз сам за собой не замечаешь. Потому что цифры надо читать внимательнее. Смотри: Судьба Зоны 0.8, ОП 2.1. Разницу между 0.8 и 2.1 ощущаешь, или объяснить?... немножечко логики включаем, и вроде все понятно. А вообще, зачем сравнивать два абсолютно разных мода.. разве что, ради провокации. Так что дальнейшие "высеры" буду, пожалуй, игнорить. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем sabbat8310 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) 10 минут назад, sabbat8310 сказал: а то мод даже не качал Ответь на мужика за эти слова! Пустослов 1 категории! Одна сплошная дырка! Дополнено 7 минуты спустя 10 минут назад, sabbat8310 сказал: зачем сравнивать два абсолютно разных мода Так тогда сиди и делай до СЗ 1.0. и не выкладывай высеры. Ты видно не понимаешь в цифрах модов Был ОП, ОП 1, ОП 2, это совсем разные моды!!! Изменено 27 декабря, 2020 пользователем karavan150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 27 декабря, 2020 Про самое главное забыл- как дистанцию до цели включить? Дополнено 0 минут спустя karavan150 ты не меняешься.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 27 декабря, 2020 42 минуты назад, oldrunner сказал: на всс есть прицел и он полэкрана закрывает при прицеливании через целик Да, есть такое. Только что у Греха подобрал Винторез. Увы, пока без прицелов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Man 219 Опубликовано 27 декабря, 2020 Только что, karavan150 сказал: А как же тестирование?! Только и говорите, что всё протестили 100500 раз! Кто тут такое говорит? Версия мода - 0.8, ему развиваться и развиваться. Играть сейчас никто не заставляет, но вы можете помочь в доведении мода до ума. Разработчик один (в отличие от вашего 0П2.1) - Zander_driver, и он регулярно выпускает патчи, прислушивается к людям. Его терпению и целеустремлённости можно позавидовать - пилить проект такого объёма много лет и не забросить. А ещё читать негатив некоторых маразматиков, вроде вас. Не обижайтесь за прямоту, но со стороны вы кажитесь именно таким. Только что, karavan150 сказал: Так тогда сиди и делай до СЗ 1.0. и не выкладывай высеры. Сейчас даже игры за ДЕНЬГИ делают с багами и прочим дерьмом, а вы хотите, чтобы один человек всё и сразу до идеала довёл. Особенно ТАКОЙ проект. Это НОРМАЛЬНАЯ практика, когда проекты выходят в раннем доступе и развиваются постепенно, основываясь на откликах игроков. Видимо, вы этого не способны понять. Сидеть МОЛЧА нужно как раз вам и не нести херню несусветную. sabbat8310 - не разраб, он тему курирует. Этого вы, видно, тоже не понимаете. Zander_driver как раз редко тут пишет и действительно сидит и делает. И будет делать. Дополнено 0 минут спустя Только что, 128mgb сказал: ты не меняешься.. Горбатого могила исправит, как говорится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snowysky 1 Опубликовано 27 декабря, 2020 Доброго всем времени суток, хотел бы узнать, фикса касательно оружия и его урона по гуманоидам-сталкерам не намечается случаем? Автор бдит за реализм, но мп5 при стрельбе в лицо с 15 м(!!!) не убивает, меня шпигуют пулями, как ,мать его, цыпленка табака бандиты на Кордоне (я делаю одновременно с ними то же), но мы не можем друг друга убить. При уменьшении дистанции меня ваншотает, а их все так же нет. Повторюсь, реализм теряется в таких ситуациях, а хардкорность напоминает глупые модики Народной Солянки (да простят меня любители НС). Мод бомбический, но такая стрельба именно по сталкерам сильно портит геймплей и навевает ощущение какой-нибудь WoW, где я бью пушкой с уроном 1 по игроку 80 лвла. Там то это смотрится смешно, но в сталкере не очень. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) 53 минуты назад, Snowysky сказал: Доброго всем времени суток, хотел бы узнать, фикса касательно оружия и его урона по гуманоидам-сталкерам не намечается случаем? Сегодня вышел. Прошлая страница. Патч 0.8.0.4. Только ремонт работать не будет, сегодня починят. 3 часа назад, Грешник сказал: магазины перестали переносится в рюкзак с разгрузки У меня все ок. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем Бродяга96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты