Hardtmuth 5 517 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 10 января, 2021 128mgb , в моей правке нет автонастройки. Либо ты ее не выключил в глав. меню, либо ставил еще правку на удаление мыла, там она есть. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 791 Опубликовано 10 января, 2021 На АМК рассказали какой файл и строчка отвечает за спавн артов ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nork 2 Опубликовано 10 января, 2021 прошел полностью 2 раза с патчем 03 и один раз с 06 , не вижу сюжет ??? разговаривают только Свобода ! ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 10 января, 2021 nork , про сюжет автор мода уже писал. Сейчас идет перенос мода с версии 0.7 на новый движок, доводятся до ума технические аспекты мода. Сюжет автор планирует не линейный с многими вариантами, позже. На ЗБТ сейчас 0.8.1 с аддонами на оружие. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brain_fall 1 Опубликовано 10 января, 2021 торрент ссылка работает, ее нужно вставить в торрент клиенте, для тех кто не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 10 января, 2021 2 часа назад, *Shadow* сказал: в моей правке Я думал речь про погоду Адмирала, он что то там делал. Кинь ссылку, если не трудно. Дополнено 15 минуты спустя 1 час назад, nork сказал: прошел полностью 2 раза с патчем 03 и один раз с 06 Ни чего себе скорость. Я вот сегодня часов 6 реальных на Затоне, и то еще не во все дырки заглянул. ------------------ Три игровых дня на затоне, патч 06 без правок. Жить можно, но временами 4- 7 фпс. Уже в разрешении съехал с 1366х768(родное) на 1024х760, все одно так же фризит. Пришел на Соснодуб а там 8 химер, медведи, снорки.. Привел их на ВНЗ Круг в гости- И пока они друг друга не уничтожили(победа за Монолитом, трехкратное превосходство) такая свистопляска и продолжалась. Нашел один арт новый 92 и пяток обычных, схожу ка я наверно на свалку, там рыл 30 давних обидчиков ошивается. Дополнено 19 минуты спустя 52 минуты назад, brain_fall сказал: нужно вставить в торрент клиенте Кликаете на Торрент #1, потом у себя на компе дважды на торрент ссылку и все. По магнет ссылке человек танцевал с бубном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 10 января, 2021 128mgb Правка погоды 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 10 января, 2021 5 часов назад, brain_fall сказал: нужно вставить в торрент клиенте Кликаете на Торрент #1, потом у себя на компе дважды на торрент ссылку и все. По магнет ссылке человек танцевал с бубном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 10 января, 2021 9 часов назад, 128mgb сказал: Как миниган зарядить? Есть такая штука - "Тяжелый подсумок". Надевается в слот ремня, позволяет использовать "магазин" к минигану. Сверху при этом конечно надо разгрузку попроще одеть, чтобы слот ремня не блокировался. Дополнено 1 минуту спустя 6 часов назад, Босс сказал: рассказали какой файл и строчка отвечает за спавн артов Ну да... а что, если на первой же локации найти дохреналлион артов, это так интереснее будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) А почему последнее сообщение зависает Дополнено 2 минуты спустя 9 минут назад, Zander сказал: найти дохреналлион артов Не, не нормально. Хотя с моих позиций , а с НИ кто знает. Дополнено 3 минуты спустя 9 минут назад, Zander сказал: Тяжелый подсумок Поищем. -------------------- Чеж такие дорогие бронебойные к ПКМ? Фашитские намного дешевле. Изменено 10 января, 2021 пользователем 128mgb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 791 Опубликовано 10 января, 2021 Zander я 8 на 10 поменял ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 10 января, 2021 2 часа назад, Zander сказал: дохреналлион артов, это так интереснее будет? Не будет, также как и тому, кому не нравится быть корейцем в мморпг, крабя по ляму на одну разгрузку. Кому надо поставит, кому в кайф фармочасы на пачку патронов не будут. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 10 января, 2021 Только что, *Shadow* сказал: не нравится быть корейцем в мморпг, крабя по ляму на одну разгрузку. А мне мморпг долгое время нравились. Много играл в них ? Хоть и не кореец. Игра быстро наскучит, если в ней все легко добывается. Да и те разгрузки, которые "по ляму" - таки можно и подешевле найти, знаю я о каких разгрузках речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 11 января, 2021 59 минут назад, Zander сказал: Игра быстро наскучит, если в ней все легко добывается Пожалуй, с этим я здесь соглашусь. Фриплейные моды на этом и держаться. Как и здесь, нафармил, крутая снаряга, в ней походил и интерес бродить просто так пропадает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 11 января, 2021 (изменено) 3 часа назад, Zander сказал: Игра быстро наскучит, если в ней все легко добывается. С этим согласен. Только сейчас закручивание гаек при отсутствии баланса цен/заработок. Лям разгрузка, 25к пачка патронов (дешевые аж в центре карты), с охотой все плохо, артов мало, "заработок" на квестах - как и во всех модах с оплатой за аптечку, а скоро и привет инфляция из воздуха. Тут даже вряд ли крабить выйдет кучу часов. Я так понял, что на даже севере многие игроки патроны не покупают, т.к. это дорого, предпочитают с трофеев обычными пулять. А это основная расходка как семечки. Сходил на Старые Болота арты определить. Куча зверья, артов немного, мусор в основном. Локация по соотношению заработок\затраты себя не оправдывает: Есть цены по 1 ляму, должен быть способ фарма и заработка. Если тестеры с Барретами с Кордона тестировали (история с пробитием), никто же не зарабатывал на всю снарягу сам с нуля при новых ценах и возможностях заработка и не оценивал сколько жопо-часов на это ушло. Изменено 11 января, 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shipel 5 Опубликовано 11 января, 2021 Электрохимера .Как её убить , если она даже издалека по полёту пули убивает , а сама на сближение резко идёт. Неписи её дербанят , а она не бьёт их током , а я стреляю - издалека током ваншотит сразу . У неё способность должна работать как аномалия , ну может чуток дальше , но не так как сейчас , шанса вообще нет выжить. Правда я в экзе был .Вот если научный комбез с защитой по электре , то как интересно он защитит от химеры на растоянии ? Почти десяток положил химер , а с этой даже трогать боюсь зато она всех продавцов ,техников - всех подчистила . Так играть НЕВОЗМОЖНО. Но игра с отличной перспективой . И разгрузка совмещенная с броником по характеристикам как таже спецназа один в один по обьёму карманов ,но в верхнии кармашки у одного помещают 4 артефакта , но эти же арты в другую все не помещаються , а только 3 всего .А сама игра затягивает своей сложностью , изменчивостью, здесь именно противостояние с самой зоной , и борьба с мутантами . Ещё бы это светящиеся мыло убрать как то , зрения и так нет ,а тут как в тумане. Зарание благодарю !!! Дополнено 12 минуты спустя Что бы продавцов и техников мутанты не убивали надо сделать как раньше было , двери закрыты для мутантов ,а для игрока открываются, как в ЗОВ Припяти . Хотя химеры и через потолочные плиты и некоторые стены если плотно подойти ваншотят с удара . Это желание , но как технически это сделать - не знаю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 11 января, 2021 3 часа назад, *Shadow* сказал: Куча зверья, артов немного, мусор в основном. Локация по соотношению заработок\затраты себя не оправдывает: Неверная оценка на ошибочных основаниях. В нынешнем 6-м патче, возник некоторый баг - шанс появления мусорных артов получился завышенным, а дорогих - заниженным. Думаю, это и сами видите. Не было такого намерения, как побочный результат комбинаторики параметров спавна, вылезло. В следующем патче поправлю, так что фарм артов выгоден останется. Даже с инфляцией, даже с учетом расходов на патроны. Артов и должно быть немного. Но, на таких локациях в норме - фиолетовых артов весомая часть. Сейчас не так, и это баг. Только что, shipel сказал: Электрохимера .Как её убить Мне снять об этом видео? ? Это топовый мутант. Да, самое сложно-убиваемое существо в ЧЗО. Так и должно быть. Не зря же с нее падают самые дорогие трофеи в игре. Ее взаимо-отношения с нпс, отдельная история, там править буду но другими методами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 11 января, 2021 14 минут назад, Zander сказал: Неверная оценка на ошибочных основаниях. В нынешнем 6-м патче, возник некоторый баг - шанс появления мусорных артов получился завышенным, а дорогих - заниженным. Zander , так я в конфигах досконально не разбираюсь, чтоб еще и их техническую аналитику делать. Мусорных артов и раньше было много при коэффициенте х20. Просто сейчас он уменьшен и в текущем объеме спавна мусорные арты резко стали заметны. shipel , как убивать на Генераторах - знаю. Лезешь на самую верхотуру и оттуда долбишь. Не на Генераторах - без понятия ? Да и научник тебя не спасет. Я пробовал его одевать и шариться в аномалии. При каждом разряде научник ломается на 15-20%, резко снижается защита, ты получаешь урон и дохнешь. Если у тебя электрохимера торгашей выносит, так конечно быть не должно. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 11 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, shipel сказал: Электрохимера .Как её убить При встрече бежать сломя голову к какому нибудь строению, благо экзоскелет это позволяет. Забираетесь повыше и бьете в то время когда она не дотянется до вас разрядом. Тактика работает, уже троих убил. Кстати насчет батарей- надо бы какой то индикатор соорудить. А то бывает на самом интересном месте заряд кончается. -------------------------- Свалка- 85 штук, в лесок не ходил патроны кончились. Изменено 11 января, 2021 пользователем 128mgb 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 11 января, 2021 128mgb , сразу видно по снаряге - уважаемый в Зоне человек ? 85 что-то дофига, на Старых Болотах штук 30 на вышке зажало, задолбался патроны переводить. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 11 января, 2021 Привет боевому народу! Отдельный респект автору! Мод реально цепляет, хотя изначально покоробило - жутко фризит в местах скопления НПС даже на минимальных настройках. Похожая картина на Затоне из-за великих стад животных в купе с НПС. Достигнув вершин зоновского дна, обзаведясь приличным оружием и амуницией, обнаружив половину возможных артов, начинаешь вспоминать об отсутствии сюжета - и это главный минус фриплея - отсутствие цели. Понимаю, что мод ещё в разработке, но ответ на главный вопрос о причинах сверхвыброса наверное следует искать в саркофаге у Монолита (поскольку никто эту тему просто не обсуждает с ГГ), но вот облом - хода в Саркофаг нет - вылет, в центр управления монолитом со стороны ЧАЭС-2 - аналогично (вылет). Автор, надо что-то делать! Теперь про патчи: начал на 03., в основном ходил на 05., заканчиваю (скорее всего) на 06. Наиболее адекватным показался 5 патч, во всяком случае военную разгрузку как в 6 патче на Складовске за 104 млн. я никогда и нигде не встречал (дороже 100 тысяч она ни у кого не стоила). К сожалению, не обнаружил на Затоне торговцев, разбирающих оружие и прочий хлам на запчасти, да и самих запчастей, увы, по прежнему нет в продаже, - а до Бара пилить и пилить... А теперь про топовую зверюшку - электрохимеру... Одна такая за пару минут вынесла всех темных сталкеров в Прачечной Восточной Припяти, как только я туда пришёл. Другая с двумя дочками порезвилась на Складовске, вырезав всех под ноль. Попробовал переиграть и сначала дико обрадовался, когда общими усилиями завалили эту троицу, потеряв лишь половину народа, но радость была не долгой - буквально сразу налетела дюжина химер, из которых 3 (ТРИ!!!) электры и даже убегать было бесполезно.. Был совет отстреливать электрохимеру с высоты. Пробовал. С башенного крана в порту. Стрелял из СР-25 Марк 11 бронебойными чётко в голову - более 25 одиночных выстрелов - после каждого активно лечился артами (здоровье падало на 3/4) - разряд доставал на приличной высоте (думаю метров 15-20). Стрелять из МГ-42 - мгновенное самоубийство. Почти угробил в ноль экзоскелет, научник ССП-100 и разгрузку, не помог артефакт "Мертвое сердце", прилично снижающий электроурон. Единственный профит - стая аспидов голов в 20 и сноков (не считано) полегли после 3 выстрелов-разрядов. Дуэль вничью закончилась - она сбежала, а я собрал скромные трофеи на 40 кл (2 черных химеры ещё были - им кстати электроразряды до фонаря).. Как-то так.. Автору желаю дальнейших успехов! Сам буду ждать СЗ 1.0 - уверен, что шедевр получится главное, чтоб с сюжетом и ждать не бесконечно долго. Всем удачи! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 791 Опубликовано 11 января, 2021 Zander никогда не нравились ММО и не понимал, как и зачем в них играют. Могу на примере Ареа, которую я почти закончил рассказать что нравится мне. До детектора Медведь нужно фармить 20-30 часов в зависимости от познания в моде. До него даже в отремонтированной экзе Монолита вас легко могут убить бандиты с Мосинки, военные или монстры. Даже собаки вполне опасны. С приобретением Медведя открывается возможность искать арты, Медуза выводит радиацию и даёт защитные параметры и находится Медведем. Потом фармим ранг до покупки Велеса. После покупки Велеса можно найти золотую рыбку, которая очень радиоактивна, но если носить без контейнера имеет огромное количество положительных свойств. На моем этапе прохождения игры я уже в начале следующего стрима забираю Сварог что бы ещё и аномалии видеть, у меня на поясе 4 Медузы, 2 ночные звезды, грави и 2 золотые рыбки (без контейнера). Меня может убить только псевдогигант прямым попаданием головой и больше ничего. И я играю с удовольствием, потому что я шёл к этому часов 50. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 11 января, 2021 1 час назад, *Shadow* сказал: патроны переводить Что интересно, с дробовика они ложатся лучше. Жаль понял поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 11 января, 2021 128mgb , дробовик хорош до определенного уровня развития снаряги. С ним никогда не знаешь когда нарвешься на мутантов, которые чхать на дробь хотели. В итоге с пуликами поочередно бегаю под 7.62х51 и 7.62х54 каких патронов подкапливается, вторым номером SR-25. Ну и на бронебойках MG42 от химер и прочей дряни толстой. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manah 12 Опубликовано 11 января, 2021 9 часов назад, Zander сказал: там править буду Поправь ещё патроны трассер 5.56,чтоб они в рожок зарежались и чтоб раненые лечились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты