Перейти к содержанию
dzablik

Различные правки Dead Air

Рекомендуемые сообщения

 

dzablik попробуйте сначала то,что я написал.Если не срабатывает на нем коллбек-дальше думать будем


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, vader_33 сказал:

dzablik попробуйте сначала то,что я написал.Если не срабатывает на нем коллбек-дальше думать будем

я туповат и в скриптах не шарю.

вот в файле есть такое:

Спойлер

function motivator_binder:use_callback(obj, who)
    --alun_utils.debug_write(strformat("motivator_binder:use_callback %s",obj and obj:name()))
    if not obj:alive() then
        --death_manager.eat_items(obj)
        if lootmoney then
            lootmoney.lootmoney(obj)
        end
        return
    end
    inventory_upgrades.victim_id = obj:id()
    xr_meet.notify_on_use(obj, who)
    trade_manager.update(self.object)
    dialog_manager.disabled_phrases[obj:id()] = nil
    dialog_manager.RandomVal = math.random(1,3)
    if (self.st.active_scheme) then
        xr_logic.issue_event(obj, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who)
    end
    -- start [Alundaio]
    SendScriptCallback("npc_on_use",obj,who)
    -- end [Alundaio]
end

function motivator_binder:update(delta)

в конкретную строчку вставить или вконце?

Изменено пользователем dzablik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik просто после "function motivator_binder:use_callback(obj, who)":

function motivator_binder:use_callback(obj, who)

printf("_______ визуал = %s", self.object:get_visual_name())


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

теперь захожу, убиваю его, ловлю вылет и прикладываю лог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik нет,убивать не надо,просто подойти и нажать f как при попытке разговора


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не изменилось ничего совсем. но я так понимаю что:

printf("имя визуала = %s", self.object:get_visual_name())

имя визуала - название визуала которое я должен был дописать вместо пропусков?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik в логе по слову "визуал" ничего не ищется?


Дополнено 1 минуту спустя

dzablik подходите к нпс,пытаетесь с ним поговорить,потом выходите из игры и в логе ищете слово "визуал"


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, vader_33 сказал:

dzablik в логе по слову "визуал" ничего не ищется?

зашел в игру, загрузился, подошел к нпс, попытался поговорить, нажал esc, вышел из игры и заглянул в лог?

Прости, пожалуйста, туплю наверное)

Изменено пользователем dzablik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik да


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сделал как написал выше. вот лог

xray_pkudr.log


Дополнено 1 минуту спустя
Спойлер

victim:set_callback(callback.hit,nil)
    victim:set_callback(callback.death,nil)
    victim:set_callback(callback.sound,nil)
    victim:set_patrol_extrapolate_callback(nil)
    death_manager.eat_items(self.object)
end

function motivator_binder:use_callback(obj, who)
printf("_______ визуал = %s", self.object:get_visual_name())
    --alun_utils.debug_write(strformat("motivator_binder:use_callback %s",obj and obj:name()))
    if not obj:alive() then
        --death_manager.eat_items(obj)
        if lootmoney then
            lootmoney.lootmoney(obj)
        end
        return
    end
    inventory_upgrades.victim_id = obj:id()
    xr_meet.notify_on_use(obj, who)
    trade_manager.update(self.object)
    dialog_manager.disabled_phrases[obj:id()] = nil
    dialog_manager.RandomVal = math.random(1,3)
    if (self.st.active_scheme) then
        xr_logic.issue_event(obj, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who)
    end
    -- start [Alundaio]
    SendScriptCallback("npc_on_use",obj,who)
    -- end [Alundaio]
end

function motivator_binder:update(delta)

вот так выглядит сейчас вырезка из xr_motivator. может я и тут напартачил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik не прокатило значит. Скиньте мне файл ui_main_menu.script


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ui_main_menu.script


Дополнено 4 минуты спустя

vader_33 может нпс с этой моделькой в спавнах плохо прописаны? Может возможно от них избавится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik закидываете файл,загружаетесь,подходите к нпс,чтобы он был в радиусе 4 метров,и нажимаете esc-1.И смотрите,придет ли в игре сообщение "+"

ui_main_menu.script


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Есть. В игре пришло сообщение "+"


Дополнено 0 минут спустя

Я уже понял принцип действий) очень даже хитрый вариант.

Теперь нужно в этом скрипте добавить скрипт названия модели нпс и вместо "+" будет выводить название?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik теперь после того,как пришло сообщение,выходите из игры и ищете в логе слово "визуал"


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 _______ визуал = actors\stalker_neutral\stalker_neutral1d_gas


Дополнено 1 минуту спустя

ogf уже нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 2 минуты спустя

dzablik теперь какой-нибудь рабочий визуал копируете и переименовываете также,как глючный

Изменено пользователем vader_33
  • Аплодисменты 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Работает! заменилась моделька и все, лежит трупик как и должен. и облутать можно. сейчас еще диалог проверю


Дополнено 2 минуты спустя

Диалог работает, все работает, вылет исправлен. Но при диалоге иконка нпс старого, но это совсем уж мелочь.

Спасибо большущее! Оставлю эти скрипты выводящие визуалы, а то были еще пару глючных зомбированных


Дополнено 2 минуты спустя

Не против если в шапке темы закреплю способ лечения?

И неужели ошибка с костями модели может привести в проблемам отображения и взаимодействия нпс?

Изменено пользователем dzablik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik не против,вряд ли способ уникальный.

Сам такого не встречал,чтобы игра с глючным визуалом не сразу вылетала,и багованный нпс спокойно ходил.Обычно сразу вылетает.Хотя,я в основном в тч ковырялся,может для кока это нормально) Надеюсь,автор пака поправит модельки


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Kramer, на сколько я понял, к сожалению, прекратил работу над модом совсем.

Уникальный или нет - не важно, мне он помог очень сильно, а в интернете ничего не нашел даже издали напоминающего. Все что есть - как вручную сделать новые кости для модельки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik жаль,что прекратил,записки там интересные


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Просто капец как жаль! Записки и вообще эти мини-сюжеты - это нечто! Вроде бы и бумажки почерканные, а такой атмосферы добавляют! Работал бы еще режим последний выживший...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik да,квестовиком ему точно надо быть,не часто встречаются интересные сюжетки с атмосферным изложением,особенно в последнее время.Надеюсь,одумается и вернется к разработке


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Да, некоторые бы линии чуть продолжить и развить... Взять к примеру линию в лощине с бандосами и псевдогигантом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik забыл,что там за линейка,надо бы перепройти рерум


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу