vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 dzablik попробуйте сначала то,что я написал.Если не срабатывает на нем коллбек-дальше думать будем В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 6 апреля, 2021 (изменено) 3 минуты назад, vader_33 сказал: dzablik попробуйте сначала то,что я написал.Если не срабатывает на нем коллбек-дальше думать будем я туповат и в скриптах не шарю. вот в файле есть такое: Спойлер function motivator_binder:use_callback(obj, who) --alun_utils.debug_write(strformat("motivator_binder:use_callback %s",obj and obj:name())) if not obj:alive() then --death_manager.eat_items(obj) if lootmoney then lootmoney.lootmoney(obj) end return end inventory_upgrades.victim_id = obj:id() xr_meet.notify_on_use(obj, who) trade_manager.update(self.object) dialog_manager.disabled_phrases[obj:id()] = nil dialog_manager.RandomVal = math.random(1,3) if (self.st.active_scheme) then xr_logic.issue_event(obj, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who) end -- start [Alundaio] SendScriptCallback("npc_on_use",obj,who) -- end [Alundaio] end function motivator_binder:update(delta) в конкретную строчку вставить или вконце? Изменено 6 апреля, 2021 пользователем dzablik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 dzablik просто после "function motivator_binder:use_callback(obj, who)": function motivator_binder:use_callback(obj, who) printf("_______ визуал = %s", self.object:get_visual_name()) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 6 апреля, 2021 теперь захожу, убиваю его, ловлю вылет и прикладываю лог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 dzablik нет,убивать не надо,просто подойти и нажать f как при попытке разговора В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 6 апреля, 2021 не изменилось ничего совсем. но я так понимаю что: printf("имя визуала = %s", self.object:get_visual_name()) имя визуала - название визуала которое я должен был дописать вместо пропусков?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 dzablik в логе по слову "визуал" ничего не ищется? Дополнено 1 минуту спустя dzablik подходите к нпс,пытаетесь с ним поговорить,потом выходите из игры и в логе ищете слово "визуал" В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 6 апреля, 2021 (изменено) 2 минуты назад, vader_33 сказал: dzablik в логе по слову "визуал" ничего не ищется? зашел в игру, загрузился, подошел к нпс, попытался поговорить, нажал esc, вышел из игры и заглянул в лог? Прости, пожалуйста, туплю наверное) Изменено 6 апреля, 2021 пользователем dzablik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 dzablik да В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 6 апреля, 2021 сделал как написал выше. вот лог xray_pkudr.log Дополнено 1 минуту спустя Спойлер victim:set_callback(callback.hit,nil) victim:set_callback(callback.death,nil) victim:set_callback(callback.sound,nil) victim:set_patrol_extrapolate_callback(nil) death_manager.eat_items(self.object) end function motivator_binder:use_callback(obj, who) printf("_______ визуал = %s", self.object:get_visual_name()) --alun_utils.debug_write(strformat("motivator_binder:use_callback %s",obj and obj:name())) if not obj:alive() then --death_manager.eat_items(obj) if lootmoney then lootmoney.lootmoney(obj) end return end inventory_upgrades.victim_id = obj:id() xr_meet.notify_on_use(obj, who) trade_manager.update(self.object) dialog_manager.disabled_phrases[obj:id()] = nil dialog_manager.RandomVal = math.random(1,3) if (self.st.active_scheme) then xr_logic.issue_event(obj, self.st[self.st.active_scheme], "use_callback", obj, who) end -- start [Alundaio] SendScriptCallback("npc_on_use",obj,who) -- end [Alundaio] end function motivator_binder:update(delta) вот так выглядит сейчас вырезка из xr_motivator. может я и тут напартачил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 dzablik не прокатило значит. Скиньте мне файл ui_main_menu.script В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 6 апреля, 2021 ui_main_menu.script Дополнено 4 минуты спустя vader_33 может нпс с этой моделькой в спавнах плохо прописаны? Может возможно от них избавится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 dzablik закидываете файл,загружаетесь,подходите к нпс,чтобы он был в радиусе 4 метров,и нажимаете esc-1.И смотрите,придет ли в игре сообщение "+" ui_main_menu.script В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 6 апреля, 2021 vader_33 Есть. В игре пришло сообщение "+" Дополнено 0 минут спустя Я уже понял принцип действий) очень даже хитрый вариант. Теперь нужно в этом скрипте добавить скрипт названия модели нпс и вместо "+" будет выводить название? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 dzablik теперь после того,как пришло сообщение,выходите из игры и ищете в логе слово "визуал" В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 6 апреля, 2021 vader_33 _______ визуал = actors\stalker_neutral\stalker_neutral1d_gas Дополнено 1 минуту спустя ogf уже нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 (изменено) Дополнено 2 минуты спустя dzablik теперь какой-нибудь рабочий визуал копируете и переименовываете также,как глючный Изменено 6 апреля, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 6 апреля, 2021 (изменено) vader_33 Работает! заменилась моделька и все, лежит трупик как и должен. и облутать можно. сейчас еще диалог проверю Дополнено 2 минуты спустя Диалог работает, все работает, вылет исправлен. Но при диалоге иконка нпс старого, но это совсем уж мелочь. Спасибо большущее! Оставлю эти скрипты выводящие визуалы, а то были еще пару глючных зомбированных Дополнено 2 минуты спустя Не против если в шапке темы закреплю способ лечения? И неужели ошибка с костями модели может привести в проблемам отображения и взаимодействия нпс? Изменено 6 апреля, 2021 пользователем dzablik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 dzablik не против,вряд ли способ уникальный. Сам такого не встречал,чтобы игра с глючным визуалом не сразу вылетала,и багованный нпс спокойно ходил.Обычно сразу вылетает.Хотя,я в основном в тч ковырялся,может для кока это нормально) Надеюсь,автор пака поправит модельки В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 6 апреля, 2021 vader_33 Kramer, на сколько я понял, к сожалению, прекратил работу над модом совсем. Уникальный или нет - не важно, мне он помог очень сильно, а в интернете ничего не нашел даже издали напоминающего. Все что есть - как вручную сделать новые кости для модельки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 dzablik жаль,что прекратил,записки там интересные В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 6 апреля, 2021 vader_33 Просто капец как жаль! Записки и вообще эти мини-сюжеты - это нечто! Вроде бы и бумажки почерканные, а такой атмосферы добавляют! Работал бы еще режим последний выживший... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 dzablik да,квестовиком ему точно надо быть,не часто встречаются интересные сюжетки с атмосферным изложением,особенно в последнее время.Надеюсь,одумается и вернется к разработке В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzablik 12 Опубликовано 6 апреля, 2021 vader_33 Да, некоторые бы линии чуть продолжить и развить... Взять к примеру линию в лощине с бандосами и псевдогигантом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 апреля, 2021 dzablik забыл,что там за линейка,надо бы перепройти рерум В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты