Перейти к содержанию
dzablik

Различные правки Dead Air

Рекомендуемые сообщения

 

vader_33 

Спойлер

Там на тоннеле есть записка, винтовка и керосинка. Там сидел сталкер который следил за странными чуваками которые похожи на бандосов рядом с которыми бродил псевдогигант. Он в прицел заметил что один из бандосов его заметил, при том не просто увидел, а посмотрел будто бы прямо в глаза с огромного расстояния и тут же псевдогигант сорвался и побежал к сталкеру. Сталкер выстрелил точно в голову одному из двойки и убежал кинув все.

Вторая записка лежит в трупе того самого бандоса на разрушенном ж/д мосту. В ней говориться что эти двое с "охранником" имея в виду псевдогиганта, собирались провести какой-то ритуал и собирали какие-то ингредиенты для него. Они давно заметили того сталкера, но не обращали внимания. Но внезапно их "охранник" сорвался и побежал в сторону тоннеля.

Ну так вот в 2 словах. Кто такие, откуда и что происходит - не ясно. Надо было немного продлить этот сюжет

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik у меня проблема, при выборе навыка изобретатель в инструментах для грубой роботы появляются крафты на патроны, но у меня их нету, правка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Soft сказал:

dzablik у меня проблема, при выборе навыка изобретатель в инструментах для грубой роботы появляются крафты на патроны, но у меня их нету, правка есть?

У тебя нет самих патронов? Я не очень понимаю что не так. В любом случае в папке gamedata/scripts есть файл ui_itm_craft.script. скинь мне его, я посмотрю и поправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А у меня папки scripts нету, только config

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Soft сказал:

А у меня папки scripts нету, только config

config/scripts

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там папка Weapon и различные документы, и ето все, может в чем-то другом проблема? У меня стоит мод на положение оружея, но ето повлиять не должно, до установки мода было также.

Изменено пользователем Soft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Soft сказал:

Там папка Weapon и различные документы, и ето все, может в чем-то другом проблема? У меня стоит мод на положение оружея, но ето повлиять не должно, до установки мода было также.

Значит в самом репаке мода что установлен стоит корявый скрипт. Решения 3:

1. Установить другой репак.

2. Взять специальный распаковщик игровых ресурсов, распаковать нужный, достать файл "ui_itm_craft.script" и поправить/заменить.

3. Ткнуть по пути Gamedata/config/scripts новый файл "ui_itm_craft.script" который будет заменять собой тот, который в архиве и править уже его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можете мне скинуть папку геймдату, с уже измененой папкой скрипт? Но вы говорите что из-за мода скрипт корявый, но ет не так, проблема была ДО УСТАНОВКИ МОДА, так что я уже и не знаю что делать, но они мне вряд-ли уже пригодятся, просто я уже игру почти прошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Soft сказал:

Но вы говорите что из-за мода скрипт корявый, но ет не так, проблема была ДО УСТАНОВКИ МОДА

Тогда я не понимаю в чем конкретно проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ТС, все еще не допилил свой "мод мечты"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще замечание о концепции rerum. Обнаружилось, что играть эпизодически никак нельзя. Просто забываешь то, что тебе говорили в диалогах. А их содержание ни в кпк, ни в условный дневник не заносится. С другой стороны сам мод сложный. Проходить долго. За пару дней никак ниасилишь.

---

Было бы весьма полезно уменьшить сторость игрового времени относительно реального. Вроде в rerum это уже сдалали, но все-равно как-то вроде и весь день на ногах, а половины дел не переделал. Это с одной стороны. А с другой в этом есть и большой минус. Артефакты в аномалиях еще реже спавнится будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за интерес к моду в общем)

4 часа назад, nekto_stalk сказал:

Просто забываешь то, что тебе говорили в диалогах. А их содержание ни в кпк, ни в условный дневник не заносится. 

Отличное замечание которое я и сам не так давно заметил) Да, планирую добавить в кпк раздел с важными диалогами.

 

4 часа назад, nekto_stalk сказал:

С другой стороны сам мод сложный. Проходить долго. За пару дней никак ниасилишь.

Мод сам по себе подразумевает фриплей. Т.е. суть не в прохождении, а в самом процессе. Ты "в теле" сталкера ведешь сталкерскую жизнь. Суть его именно в том что бы он был сложным и долгим. В Реруме, как и в самом дед ейре, скучновато одним и тем же заниматся. В реруме это немного исправлено, но именно потому я и занялся "расширением" геймплея.

4 часа назад, nekto_stalk сказал:

Было бы весьма полезно уменьшить сторость игрового времени относительно реального

Со временем вообще баги имеются которые я, пока что, не знаю как решить. Бывает что ночью (23:00 - 4:00) на улице солнце светит, а бывает наоборот, днем (7:00 - 16:00) ночь на дворе. Пытаюсь разобраться что это и что вызывает. 

В общем о скорости времени не знаю, посмотрю, возможно и правда что-то сделаю.

4 часа назад, nekto_stalk сказал:

Артефакты в аномалиях еще реже спавнится будут.

Артефакты появляются после выброса. А если быть точнее, то приблизительно так:

ГГ находит артефакт на локации. Уходит с локации. Проходит выброс или несколько. ГГ входит на локацию и система начинает просчет спавна артефактов. Проверяет наличие артефакта в аномалии, проверяет когда был выброс и выводит определенный шанс появления артефакта в аномалии на что, помимо выше сказанного, влияет и перк "Геолог" (он увеличивает шанс появления артефактов).

С моими правками -  артефакты редкость, но и стоимость высока. К примеру, та же "Колючка" стоит 10-16к на продажу. Но при этом всем и цены на другие предметы изменены. И плюс ко всему, артефакты портятся теряя свои силы и стоимость. Это возможно кому-то покажется странным и не нужным, но посудите сами: Вы находите 3-5 артефактов себе в "сборку" на пояс, вначале игры, а дальше всю игру бегаете и используете одни и те же, продавая все остальные. Теперь их придется обновлять, дабы ГГ не становился "терминатором" и вы не теряли интерес к игре через несколько часов после начала. У вас постоянно будут дела которые нужно будет сделать


Дополнено 6 минуты спустя
В 20.02.2022 в 21:37, nekto_stalk сказал:

ТС, все еще не допилил свой "мод мечты"?

Нет. Как ни странно, все еще работаю над ним. Были проблемы, приостанавливал работу, но продолжаю. Очень много всего приходится перепроверять

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть тут кто живой? У меня вопрос. Модно ли как-то отключить бессмертие у некоторых нпс в игре?

Изменено пользователем Eribore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Eribore в логике нпс в строчке invulnerable прописать false (либо вообще убрать ее)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу