Перейти к содержанию

dzablik

Сталкеры
  • Публикаций

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о dzablik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.02.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    COP SGM 1.7; COP SGM 2.2 +сборка от Енота; Dead Air Rerum; ТТ2; CoC Stason174; Золотой Шар;
  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо за интерес к моду в общем) Отличное замечание которое я и сам не так давно заметил) Да, планирую добавить в кпк раздел с важными диалогами. Мод сам по себе подразумевает фриплей. Т.е. суть не в прохождении, а в самом процессе. Ты "в теле" сталкера ведешь сталкерскую жизнь. Суть его именно в том что бы он был сложным и долгим. В Реруме, как и в самом дед ейре, скучновато одним и тем же заниматся. В реруме это немного исправлено, но именно потому я и занялся "расширением" геймплея. Со временем вообще баги имеются которые я, пока что, не знаю как решить. Бывает что ночью (23:00 - 4:00) на улице солнце светит, а бывает наоборот, днем (7:00 - 16:00) ночь на дворе. Пытаюсь разобраться что это и что вызывает. В общем о скорости времени не знаю, посмотрю, возможно и правда что-то сделаю. Артефакты появляются после выброса. А если быть точнее, то приблизительно так: ГГ находит артефакт на локации. Уходит с локации. Проходит выброс или несколько. ГГ входит на локацию и система начинает просчет спавна артефактов. Проверяет наличие артефакта в аномалии, проверяет когда был выброс и выводит определенный шанс появления артефакта в аномалии на что, помимо выше сказанного, влияет и перк "Геолог" (он увеличивает шанс появления артефактов). С моими правками - артефакты редкость, но и стоимость высока. К примеру, та же "Колючка" стоит 10-16к на продажу. Но при этом всем и цены на другие предметы изменены. И плюс ко всему, артефакты портятся теряя свои силы и стоимость. Это возможно кому-то покажется странным и не нужным, но посудите сами: Вы находите 3-5 артефактов себе в "сборку" на пояс, вначале игры, а дальше всю игру бегаете и используете одни и те же, продавая все остальные. Теперь их придется обновлять, дабы ГГ не становился "терминатором" и вы не теряли интерес к игре через несколько часов после начала. У вас постоянно будут дела которые нужно будет сделать Дополнено 6 минуты спустя Нет. Как ни странно, все еще работаю над ним. Были проблемы, приостанавливал работу, но продолжаю. Очень много всего приходится перепроверять
  2. Тогда я не понимаю в чем конкретно проблема
  3. Значит в самом репаке мода что установлен стоит корявый скрипт. Решения 3: 1. Установить другой репак. 2. Взять специальный распаковщик игровых ресурсов, распаковать нужный, достать файл "ui_itm_craft.script" и поправить/заменить. 3. Ткнуть по пути Gamedata/config/scripts новый файл "ui_itm_craft.script" который будет заменять собой тот, который в архиве и править уже его
  4. У тебя нет самих патронов? Я не очень понимаю что не так. В любом случае в папке gamedata/scripts есть файл ui_itm_craft.script. скинь мне его, я посмотрю и поправлю
  5. А набор для чистки солдат с собой не носит? а рем. наборы не нужно с собой носить. Учитывай что даже новая вещь только из-под станка может поломаться при первом же использовании. Да и в игре костыли сделаны. В реале ты будет таскать один и тот же ствол годами, а тут ты поиграешь несколько дней и все да и заменишь стволов десяток за это время. Все те процессы что происходят в реальности в играх ускорены в разы. В играх с крафтом не будешь ведь ты стоять греть горн, вкидывать в него чашу с металлом, в него сыпать буру или другой, ждать пока расплавится, отливать и т.д.. вместо этого нажал - подождал 30 сек и готов слиток. Суть ты понимаешь, я надеюсь Дополнено 2 минуты спустя На счет "бомжей-ЧН" мне просто лень было обьяснять что они далеко не бомжи)
  6. На счет перков я не соглашусь. Каждый из них дает эффект даже "твердая рука" и "мясник". Люди писавшие что "бесполезные", видимо не разобрались что и как с ними. "Мясник" один из самых полезных перков т.к. в разы больше трофеев с мутантов снимается, а в купе с охотничьим набором - это офигенный заработок вначале игры. "Твердая рука" так же крайне полезный перк начиная с локации Армейские склады и далее где появляются противники люди. Чем больше ГГ убивает людей тем больше он "сходит с ума" и начинают трястись руки, сбивается дыхание. ГГ не хладнокровный убийца который убил и забыл, а человек, которому не приятно это что и сказывается на его "стрессе". Что бы попустило - нужно покурить, к примеру. В цифры я не лез, но возьмем к примеру: После убийства 20 людей гг начинает колотить. Нужно скурить 2-3 сигареты и успокоиться. С перком "Твердая рука" этот показатель поднимается до 50-60 убитых. И сам эффект слабее при этом. На счет оружия - тут все в рамках реализма, а не баланса. Оружие, на самом деле, очень прихотливо. Ствол забивается, пружины растягиваются. В боевиках этого нет, а если и есть - то минимально. Если стрелять из калаша непрерывно 30-90 выстрелов - ствол нагреется, от нагрева метал расширится, треснет (в лучшем случае) цевье, а если пластик - поплавиться и обожжет хозяина, а так же сам ствол деформируется т.к. это металл который имеет такую особенность плюс от силы отдачи и вылета пороховых газов. Стреляя из пулеметов - ствол до красна может нагреться (что случается очень часто)(и хочу заметить что предметы разогретые до красна имеют температуру от 350-400 градусов и выше). Он хоть и рассчитан на долгое ведение огня, но так же есть предел. Но тут зона, оружие без чехла и ГГ его не бережет, а просто носит на спине. Попадает пыль, грязь, вода. Реализовать это в игре - проблематично потому и используются костыли. Да и не так уж и быстро все ломается. Плюс апгрейды добавляют износостойкость.
  7. Нужно подумать на счет этого. Идея хорошая, спасибо
  8. Так я ведь так и сказал. Так и должно быть))
  9. Играть. Так и должно быть. Нотка реализма (без сарказма)
  10. Спасибо. Вы мне дали очень крутую идею которая расширит лор!)
  11. Спасибо, загляну. Очень давно в нее играл. Не осилил да и не помню как там было
  12. Я оставлю работоспособный спавнер в моде. И о каком именно моде речь? Dead Air Rerum или Dead Air Rebalance или может Dead Air Revolution? Один из вариантов - твой КПК. Всех вокруг ты замечаешь на большом расстоянии при помощи КПК. Они могут понять откуда. Тут такое дело в общем со сталкером, что вся система репутации сделана странно. Приходишь к группе сталкеров. Внезапно достаешь гранатомет, лупишь в толпу и моментально они умирают. С группировкой -реп, но кто успел передать сообщение о том, что именно ты их убил если свидетели погибли от взрыва сразу? Либо смириться с этим, либо перековыривать ВСЕ Согласен, возможно и не логично. Посмотрю что и как. Но не забывай все же об артефактах! Сталкер все же, а не калл оф дюти Вот на счет этого подумаю. Тут правда от репы зависит кол-во боев плюс есть бои с мутантами. Посмотрю, подумаю.
  13. Спавнер доступен изначально и включить его не трудно. Всех торговцев и важных персонажей сделал бессмертными пока ГГ не начнет с ним враждовать На счет этого у меня заложена уже интересная идея. Многого не обещаю, но это в работе. Механика игры сделана таким образом, что даже ПМ может убить с 1 выстрела. Зависит все от брони цели. Присутствуют изначально винтовки убойные. Проблема в том, что бы из получить... Это не просто у Сидора купить, а надо будет "добраться" до них. Никто из "новичков" на локациях от кордона до бара не владеют такими и взять их негде. Максимум СВУ у вояк и то, если повезет. Выявляются, правятся. Не баг, а логичность ситуации. Подумай. Тебе одиночка дал квест на убийство блатаря. Убив блатаря = его группировке это не понравится, вот и -репа. В ситуации с Сидором, к примеру, в реруме изначально есть сюжет который КРИЧИТ о том, что не стоит брать таких заданий, иначе станешь крысой. Монолита и так очень много и прохождение локации Лиманск от перехода из МГ до перехода в Госпиталь у меня занимал около 40-50 минут и это учитывая что у монолита в Лиманске всего 4 лагеря (за сквером где аномалии, дом за двориком недалеко от аномалий, дом где в ЧН сидели вояки, стройка и сам переход в Госпиталь). Плюс к пехоте присоединяется вертолет который патрулирует локацию, а он очень злой. Ассортимент у торговцев уже изначально был скуден. Стволы возможно вначале купить только у блатарей, и то, после ряда действий. А дальше, в основном, только у Свободы, Мерков, Вояк. Учитывай то, что с Мерками и Вояками можно мир заключить только после разговора и оплаты у информатора в Баре. Лесника планирую вообще чуть переработать включая диалоги Точно так же изначально охота крайне прибыльный бизнес поначалу и до середины игры. Нужно просто с умом подходить. Хороший нож, охотничий набор и перк Мясник сделают из тебя охотника-бизнесмена т.к. на некоторых мутантах даже артефакты находятся, а на снорках, зомби, контролерах, изломах и карликах еще и документы, а еще учти патроны у них же, монеты и всякие разнообразные мелочи. А так же сама стоимость частей высокая (зависит от самого мутанта). Так же (по секрету) выгодней всего продавать части мутантов Библиотекарю (бармен ЧН) Баланс я подвожу к такому, что если ты без цели шарахаешься от точки-к-точке в надежде "может там че есть" - игра тебя накажет (в финансовом плане (еда, патроны, медикаменты т.д.)), но если ты будешь обыскивать определенные места по определенным маршрутам - будешь иметь отличную прибыль. Нет, конечно, стоит обыскивать локации в поисках схронов, сюжетных записок и всяких интересностей, но так же с умом. Это не солянка, где тебе нужно обыскивать каждую травинку и веточку на дереве в поисках чего-либо, это сильно дополненный Dead Air в котором все мрачно, сложно, атмосферно и страшно. И не забывай, ты все же играешь за сталкера (особенно жадного человека который хочет заработать и жить (преувеличивать до уровня жадности Сидора не стоит, но все же))
  14. С вк проблемы. Украина. Страницу 2 года назад удалил) Тут он в сети появлялся