Перейти к содержанию
prophet

Объединённый Пак OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 

Cumulative pack OGSR engine

Разработчики: @Manool, @prophet

Спойлер

Описание


• Неофициальное обновление для ОП-2.


Основные важные изменения

  • Улучшенная графика OGSE с рендерами из Зова Припяти.
  • Адаптация крайней версии STCop Weapon Pack 3.4.
  • 3D-прицелы.
  • Многоприцельность: на один ствол можно установить несколько разных прицелов.
  • Анимации, звуки неполной перезарядки, анимации выглядывания, замена моделей рук при смене костюма.
  • Полная переработка всей оружейной составляющей: многие стволы были вырезаны (в основном те, которыми редко пользуются или т.н. "читерные"), остальные заменены аналогичными из STCoP и BaS.
  • Новый инвентарь с новыми слотами: нож, бинокль, фонарик, биорадар, пси-шлем, детектор артефактов, аккумулятор. Подсвечиваемые иконки предметов, шкалы состояния предметов на их иконках.
  • Техническая сторона: устранение ошибок оригинала, оптимизация скриптов, конфигов, удаление лишнего кода, исправление вылетов как ОП-2, так и оригинального ТЧ.
  • Небольшое отклонение от привычной концепции ОП-2, урезание спавна, уменьшение количества боёв. Облегчение некоторых квестов, изменение их логики. Изменение баланса.
  • Полный ребаланс урона, исходящего от ГГ: против танков монолита теперь вполне подходит даже обычный АК-74.
  • Усиленные квестовые НПС для всего, кроме ГГ.
  • Булыжники теперь прибавляют переносимый вес.
  • Переменные теперь записываются не в нетпакет, а соответственно и решена проблема с его переполнением.
  • Безлаговый рюкзак, предметы в котором не считает игра.
  • Прицел и глушитель можно присоединять\отсоединять клавишей.
  • Равнозначный первый и второй слоты.
  • Исправлено проваливание под текстуры предметов, в том числе, когда они выпадают из ящиков, а также квестовые предметы не трогают бюреры, полтергейсты и т.д.
  • Упрощённый поиск тайников: метки на большинство бонусных и сюжетных тайников, встроенная камера-телепорт, в гравикостюме можно намного выше прыгать.
  • Некоторые аспекты геймплея можно менять под определённый стиль игры: опции и опциональные правки, которые удобно настраиваются, не выходя из игры.

С полным списком изменений движка OGSR можно ознакомиться тут - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki.

Основная страница проекта OGSR - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine


Установка
• Скачать и установить ОП-2 (оригинальная игра не требуется!).
• Скачать и установить последний патч и фикс для ОП-2: Сборка 2.09 Фикс 2.
• Скачать и распаковать архив с дополнением в папку с модом.
• Запускать игру открытием файла xrEngine.exe из папки bin_x64. Для удобства можно создать ярлык данного файла и поместить его на рабочий стол.
• Установка обновлений осуществляется таким же образом, как и основная версия. Только перед установкой необходимо убедиться в отсутствии лишних файлов\папок.


Благодарности
Разработчики движка OGSR -
KRodinn
dsh2dsh
joye-ramone
KD87
Georgiy-Timoshin
Graff46
LVutner
ForserX
Nemrtvi
Xottab-DUTY
tiger-vlad

Разработчики ОП-2 -
Proper70
Buusty
Akill
Александрыч
Resident Evil
FenRiR
volazar
kot_begemot
bubulyka
БороДа!
ШиЗ
Artem_K.
jgar
Grisli

Разработчики Народной Солянки -
Arhara
lsclon
sapsan
Хабарыч
n6260
SergeT
Dennis_Chikin
Shadowman

STCop WP -

Ga2z

Mortan

Некоторые наработки -
KRodinn
dsh2dsh
Haarhus
phorumer
xStream

Моды, из которых позаимствованы некоторые материалы -

OGSE

OGSR

DSH Mod

Новый Арсенал

ОП-2.1 и 2.2

STCop Weapon Pack

Shoker Weapon Mod

Gunslinger mod

Boomsticks and Sharpsticks


Примечание
Версию мода можно узнать в левом нижнем углу в главном меню. Выглядит это примерно так:
CP-2 + OGSR Engine + upd. 11Feb2021

где последние цифры - это дата выхода последнего неофициального обновления.
Авторы используют, НО НЕ присваивают себе в собственность работы других авторов и признаёт, что в большей степени являются лишь некими "СБОРЩИКАМИ" полезных нововведений и модов.
Со всеми вопросами, проблемами, предложениями обращаться в ЛС авторам или в данной теме. Контакты и способы связи ниже.
При вылетах желательно прислать его полный лог и точное описание действий, приводящих к проблеме.
Если упущены напоминания каких-либо авторов наработок, используемых здесь, пишите, добавим.


Приятной игры!

 

‎  --=6.‎07.‎2022 =--
 

Спойлер

ss-user-02-18-22-20-21-09-marsh.png
ss-user-02-18-22-20-23-15-marsh.png
ss-user-02-18-22-20-33-44-l10-radar.png
ss-user-02-18-22-20-35-35-l10-radar.pngss-user-02-18-22-20-35-35-l10-radar.png
ss-user-02-18-22-20-39-19-l10-radar.png
ss-user-02-18-22-20-22-28-marsh.png

Скачать  - https://disk.yandex.ru/d/xt7JztW1sIWT_w

Изменено пользователем prophet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую Авторы модификации! А игра проходима полностью?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Авторы, если вы это читаете, то знайте, тут люди тоже ждут обновку) Удачи вам.

Konstantin_R лучше подождать глобальной обновы, она скоро будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.09.2022 в 12:46, Konstantin_R сказал:

игра проходима полностью?

В текущем обновлении игру можно пройти до конца.

8 часов назад, Hunter сказал:

люди тоже ждут обновку) Удачи вам

Спасибо) Пардон, что тут новости не выкладываю. Выложу в течение этого дня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, prophet сказал:

Выложу в течение этого дня

Это, видимо, будет первый ОП, в который я сыграю в своей жизни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Немного запоздало, но новости по разработке:
 

Спойлер
  • Обновлён движок OGSR до версии 2.1.390. Об изменениях более подробно можно прочитать здесь.
  • Адаптированы анимации использования предметов. Для всех предметов, которым были добавлены анимации, изменены модели и иконки. Батончик и бутерброд заменены на консервированную кукурузу и сардины. Эффект от предмета принимается во время фактического принятия препарата или еды на анимации (Т.е. вы выпили водочку, только потом пошло опьянение).
  • Реализованы механики экзоскелета из Gunslinger: звук сервоприводов экзоскелета и для ГГ, и для НПС. Также добавлен интерактивный экран с анимациями применения медикаментов и показом состояния костюма.
  • Адаптирован 3D КПК.
  • Адаптирована погода из Global Stalker Weather Rework: 48 погодных циклов. Облака из Atmosfear3, CGIM, SWTC и прочих погодных модов. За мод спасибо M.F.S Team.
  • Добавлен ночной выброс и изменен дневной выброс.
  • Теперь во время выброса можно сохраняться/перезагружаться/переходить на другую локацию.
  • Изменены почти все звуки монстров.
  • В процессе расширение оружейной составляющей. Парочка новых стволов на скриншотах: HK MP5SD, HK MP7.
  • Также ведётся замена некоторых старых видов оружия на модели из BaS.

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Изменено пользователем prophet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно вы как-нибудь добавите Репак или сделайте архив сборки(чтобы просто распаковать и играть). А то я установил как по инструкции и всё равно вылет, в главное меню заходит через раз, а вот новую игру когда начинаю, стабильный вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Konstantin_R сказал:

добавите Репак

Обновление будет подано в виде Standalone-версии.

4 минуты назад, Konstantin_R сказал:

стабильный вылет

Ты уверен, что правильно установил? Лог вылета скинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, prophet сказал:

Обновление будет подано в виде Standalone-версии.

Какая это прекрасная новость!
 

 

3 минуты назад, prophet сказал:

Ты уверен, что правильно установил? Лог вылета скинь.

Я бы рад скинуть да только проблема эта была 3 дня назад, и как только я столкнулся с вылетом, то сразу удалил всю сборку)
В общем вот так, с нетерпением жду ваш мод, так как люблю солянку (но ОП 2.2 к сожалению слишком сложный для меня, 2.1 тоже сложный но не такой как 2.2, но мне кажется что там много лишнего, а 2 самое то!) и движок ОГСР тоже нравится!
Вот так, извиняюсь с беспокойством по поводу вылета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, prophet сказал:

овости по разработке

ААа, а когда релиз планируется?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Hunter сказал:

а когда релиз планируется?)

Вообще планировали в начале сентября изначально, но времени не хватило всё сделать, да и больше работы появилось из-за новой версии движка. Постараемся в этом месяце управиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Всем привет. Не знаю, писали ли тут об этом, но проблема следующая.

Я заметил, что в игре не спавнятся некоторые предметы. Как пример - гравикостюмы на чердаке военной базы на Кордоне, тайник с кубиком Рубика в Тёмной Долине, тайник на автовокзале с Алмазным черепом и медицинские принадлежности по квесту Гинеколога.

Причём! Я решил загрузиться между моментом взятия квеста на Алмазные черепа и нахождением первого тайника. Тайник на автовокзале всё не спавнился, а пока я прыгал на дереве, с которого нужны запрыгнуть на крышу автовокзала, тайник внезапно появился на положенном месте. Дальше абузил сейв-лоад у места появления гравикостюмов и тайника с кубиком Рубика, но пока ничего.

Прошу разобраться. Заранее спасибо.

 

Изменено на следующий день: Медицинские принадлежности заспавнились в соседней вышке на военной базе.

Вообще, если я правильно понял, мне помогают гайды от разных ОП (2, 2.1, 2.2)

Изменено через 5 дней. Нашёлся кубик Рубика по гайду из НС

Изменено пользователем kusaster
ошибка в сообщении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Manool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это релиз или будут еще патчи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

odium грядет большая обнова, лучше подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.09.2022 в 14:15, Manool сказал:

kusaster Здравствуйте. Мод был скачан по ссылке из шапки темы или с какого-то другого сайта? Желательно бы посмотреть лог и сейв, в котором указанные предметы отсутствуют.

Мод качал отсюда. Буду смотреть ещё другие гайды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю, что 6.09 вышел патч. А где ссылка на патч? Или нужно скачивать по новой, если да, то скажите пожалуйста нужна ли Новая игра ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, tvinkitit сказал:

Я так понимаю, что 6.09 вышел патч

Нет, с чего вы это взяли? Обновление ещё в разработке.

15 часов назад, tvinkitit сказал:

нужна ли Новая игра ? 

Обновление потребует Новую Игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема с вылетом при переходе из х-10. Заходил первый раз туда, отключать выжигатель, до это никаких проблем с игрой не было, не считая пары крашей при очень долгой игровой сессии, но это не критично. А вот в данной ситуации не знаю что делать, смена настроек графики не помогла   

xray_user_02-10-22_12-01-36.log


Дополнено 7 минуты спустя

Забыл уточнить, если выходить из локации не выключая выжигатель, то все работает.


Дополнено 8 минуты спустя

Ну и конечно любопытно, когда обнова, месяц кончился уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, у меня вылетает при попытке установить глушитель ПБиС на Сайгу-12 (Которая в обмене у Сидоровича). Заранее Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Кесарь сказал:

Привет, у меня вылетает при попытке установить глушитель ПБиС на Сайгу-12 (Которая в обмене у Сидоровича). Заранее Спасибо.

Лог скинь чтоб посмотрели в чём проблема . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Привет устал ждать, качаю повторно...

Накатил Решейд 5.0.0 ОГСР или 4.9.5 - и стали плохо читабельны диалоги и окна торговли и обмена,, не удаляя решейды есть ли варианты поправить диалоговые окна?

Изменено пользователем pitermen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pitermen а если поковыряться в настройках самого решейда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждёмс большой обновы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу