prophet 1 614 Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) ⛧Discord сервер Изменено 8 декабря пользователем prophet 46 29 2 4 3 3 15 7 7 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 279 Опубликовано 28 ноября, 2022 (изменено) prophet Все понял, ждем-с. Не думал, что возможно сделать ОП приятным . Спасибо большущее. Фишка с предзагрузкой НПЦ так же в новом патче будет? Изменено 28 ноября, 2022 пользователем Борей 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 614 Опубликовано 28 ноября, 2022 33 минуты назад, Борей сказал: prophet Фишка с предзагрузкой НПЦ так же в новом патче будет? Да. 2 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 279 Опубликовано 28 ноября, 2022 А Кузнецову какие ак по заказу в количестве 30 штук нести нужно? Или любые где есть АК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho-1988 15 Опубликовано 29 ноября, 2022 22 часа назад, prophet сказал: До НГ постараемся доделать. Будем ждать ваш шедевр. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 614 Опубликовано 29 ноября, 2022 9 часов назад, Борей сказал: А Кузнецову какие ак по заказу в количестве 30 штук нести нужно? Или любые где есть АК? Конкретная модель, которая называется "АК". < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Az4row 3 Опубликовано 30 ноября, 2022 Всем привет. Я скачал ОП 2, поставил патч и фикс, зашел, проверил, все работало. Закинул файлы, при запуске вылет. xray_hitro_30-11-22_21-05-54.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 614 Опубликовано 30 ноября, 2022 @Az4row что пытался в файлах игры править?) Папку gamedata удали. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FGDS 35 Опубликовано 30 ноября, 2022 Добрый вечер! Заинтересовал проект! Думаю поиграть! Вопрос: если проект будет обновляться, в обновлённых версиях нужна будет новая игра? Или лучше подождать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Az4row 3 Опубликовано 30 ноября, 2022 Спасибо, помогло. Ничего не пытался править, скачал, проверил, закину файлы и все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 614 Опубликовано 30 ноября, 2022 2 минуты назад, Червонец сказал: нужна будет новая игра? Или лучше подождать? Да, для обновления с трейлера нужна будет НИ, поэтому стоит подождать. Постараемся доделать все до Нового Года. 1 1 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FGDS 35 Опубликовано 1 декабря, 2022 В 30.11.2022 в 18:03, prophet сказал: Да, для обновления с трейлера нужна будет НИ, поэтому стоит подождать. Постараемся доделать все до Нового Года. Можно ещё спросить: в игре не будет встроенного спавнера квестовых предметов? Мало ли кто что сломает, так хоть возможность будет заспавнить. Если честно есть боязнь играть в ОП именно за такие моменты, вот сломал ты что-то почти в самом начале, а узнаешь уже ближе к концу. И всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 614 Опубликовано 1 декабря, 2022 Только что, Червонец сказал: в игре не будет встроенного спавнера квестовых предметов? Старый спавнер за деньги никуда не денется. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LapaXXL 6 Опубликовано 2 декабря, 2022 Добрый день. Хотел уточнить такой вопрос. В видео от ап-про сказано, что будут добавлены новые сюжетные ветки. Много их вообще будет, если не секрет конечно?) Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 614 Опубликовано 2 декабря, 2022 1 час назад, LapaXXL сказал: Много их вообще будет, если не секрет конечно?) Авторская трилогия Шахматиста и изменённый финал игры. Ну и ещё многие сюжетные линии ОП значительно изменены. 2 1 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LapaXXL 6 Опубликовано 3 декабря, 2022 14 часов назад, prophet сказал: Авторская трилогия Шахматиста и изменённый финал игры. Ну и ещё многие сюжетные линии ОП значительно изменены. Ясненько. Спасибо за ответ. Ждем-с тогда, надеюсь, что до нг сможем сие чудо увидеть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 388 Опубликовано 3 декабря, 2022 Ого, выглядит интересно, сегодня качну поиграю 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 438 Опубликовано 3 декабря, 2022 17 часов назад, prophet сказал: Авторская трилогия Шахматиста Шахматиста лучше у Славена позаимствовать. Или посмотреть как он реализовал диалоги. А то над нашим ГГ издеваются похлеще чем Волазар.🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 614 Опубликовано 3 декабря, 2022 6 минут назад, evgeniawatoxina сказал: Шахматиста лучше у Славена позаимствовать. Уже есть. 1 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 185 Опубликовано 4 декабря, 2022 В 30.11.2022 в 18:03, prophet сказал: Да, для обновления с трейлера нужна будет НИ, поэтому стоит подождать. Постараемся доделать все до Нового Года. Некоторую информацию уже удалось прочесть в теме, но всё же по обновлению остался ряд вопросов: 1. Как на ваш взгляд, игру можно будет назвать сложной или, наоборот, лёгкой? Будет ощущаться дефицит лута или его изобилие? 2. Что ещё, кроме интерфейса и ряда квестов, взято из ОП-2.2? 3. Какие изменения претерпело количество локаций? Как известно, в последних версиях ОП их добавлено много... 4. Насколько продолжительной ожидается игра по сравнению с ОП-2 и с ОП-2.2? 5. Планируется ли внедрение жажды, а также передоза от медикаментов? 6. Планируется ли пересмотр системы облучения ГГ? Не секрет, что сейчас радиация никак не влияет - игрок вешает пяток сильных артов "антирадов" на пояс и об облучении можно не париться почти что всю игру, препараты принимать от радиации тоже не требуется. 7. Планируется ли создание удобного установщика, чтобы ничего не качать и не ставить по отдельности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 614 Опубликовано 4 декабря, 2022 @Stalk873 Спойлер 2 часа назад, Stalk873 сказал: Как на ваш взгляд, игру можно будет назвать сложной или, наоборот, лёгкой? Будет ощущаться дефицит лута или его изобилие? Сложности будут влиять на геймплей. На последней - будет довольно непросто. Дефицита лута не будет. Если и патроны закончатся какие-либо, то можно будет побегать с другим оружием, ибо всё оружие в игре теперь не бесполезно. 2 часа назад, Stalk873 сказал: Что ещё, кроме интерфейса и ряда квестов, взято из ОП-2.2? Взят только инвентарь из ОП-2.2 и пара мелких доработок. Из квестов - ничего. Может быть будет заимствована движковая система смены худа и инвентаря из исходников движка ОП-2.1, но это не точно. 2 часа назад, Stalk873 сказал: Какие изменения претерпело количество локаций? Как известно, в последних версиях ОП их добавлено много... В ОП-2.2 все эти локации просто существуют. По словам разработчиков, они были созданы для других мододелов, чтобы что-то там клепать. Возможно, у нас количество локаций не поменяется. 3 часа назад, Stalk873 сказал: Насколько продолжительной ожидается игра по сравнению с ОП-2 и с ОП-2.2? Если вопрос только о продолжительности, то больше ОП-2, но меньше ОП-2.2. Здесь стоит ещё задать вопрос об адекватности всего этого геймплея. 3 часа назад, Stalk873 сказал: Планируется ли внедрение жажды, а также передоза от медикаментов? Жажда уже есть. Передоз от медикаментов - нет, но для некоторых препаратов будут добавлены антидостижения за их чрезмерное использование. 3 часа назад, Stalk873 сказал: Планируется ли пересмотр системы облучения ГГ? Единственный способ тут как-либо избавиться от артов-антирадов - продвинуть их дальше по сюжету, но какой тогда в них будет смысл, если мы их получим только в конце игры? 3 часа назад, Stalk873 сказал: Планируется ли создание удобного установщика, чтобы ничего не качать и не ставить по отдельности? Планируется место, где можно будет просто скачать все файлы игры, распаковать в нужное место и сразу же начать играть. 1 1 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 185 Опубликовано 4 декабря, 2022 1 час назад, prophet сказал: В ОП-2.2 все эти локации просто существуют. По словам разработчиков, они были созданы для других мододелов, чтобы что-то там клепать. К сожалению, им не удалось задействовать все, но часть новых территорий всё же участвует в квестах и поисках. Не могу не отметить правды ради. 1 час назад, prophet сказал: Единственный способ тут как-либо избавиться от артов-антирадов - продвинуть их дальше по сюжету, но какой тогда в них будет смысл, если мы их получим только в конце игры? От них самих избавляться не обязательно, имеются другие методы решения. Например, увеличение шкалы облучения в 100,000 раз и создание штрафов (типа снижения выносливости) для достигнутых уровней накопленной дозы. В теории это подтолкнёт игрока избегать зон радиоактивности и меньше по времени в них находиться, заставит использовать водку и антирад, чтобы купировать негативные эффекты, притом арты, пускай и постепенно, тоже будут давать свой бонус, оказываясь полезными. Однако, как реализовать это технически - я не знаю, и наверняка изменение потребует дополнительного тестирования с корректировкой. Как бы то ни было, система облучения почти во всех модах идёт от оригинала без изменений, хотя ещё с ТЧ являлась сомнительным воплощением "на скорую руку", ибо ГГ невероятно быстро подцепляет фатальную дозу, быстро (буквально за 1 минуту) умирает от неё через потерю здоровья или аналогично быстро избавляется от напасти при наличии пары артов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 614 Опубликовано 4 декабря, 2022 19 минут назад, Stalk873 сказал: Однако, как реализовать это технически - я не знаю Я примерно представляю, как это можно реализовать, но фактически как это реализовано в той же Anomaly к примеру - не знаю. Возможно для этого вообще придётся движок ковырять, а может быть это просто реализовано скриптами и движковая радиация вообще не используется, не знаю. 21 минуту назад, Stalk873 сказал: и наверняка изменение потребует дополнительного тестирования с корректировкой. Я больше скажу, это потребует написания самой системы неограниченной радиации (в движке или скриптах, в движке - сложнее, ибо пока не очень хорошо в нём разбираюсь), изменения характеристик всех артефактов с радиацией, изменения характеристик радиационных зон, написания системы дебаффов для актора при наличии радиации и бесконечная корректировка, что задержит релиз ещё непонятно насколько. Да и как бы мы делаем больший упор на аркадную составляющую с маленькой ноткой реализма. ОП известен своими огромными волнами НПС и монстров, вылазящих под носом у актора. Движок OGSR уже помог тем, что при наличии огромного количества трупов у вас не уничтожается компьютер, снижая ваш fps до 1-2. Buusty конечно сделал потрясающую работу с оружейкой ОП-2.2, но качество некоторых пушек порой оставляет желать лучшего, на что сейчас и идёт упор. 1 2 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patau_Dodik 0 Опубликовано 12 декабря, 2022 prophet А в чём различие новой версии мода по-сравнению со старой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 614 Опубликовано 13 декабря, 2022 7 часов назад, Patau_Dodik сказал: prophet А в чём различие новой версии мода по-сравнению со старой? Полная переработка старой оружейной составляющей, дополнение оружейки новыми обычными и уникальными вариантами оружия. Немного улучшена графика. Изменены многие сюжетные линии и дополнены новыми. Изменен баланс многих раздражающих механик. Это если коротко. 1 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 68 Опубликовано 13 декабря, 2022 Ждем! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты