prophet 1 615 Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) ⛧Discord сервер Изменено 8 декабря пользователем prophet 46 29 2 4 3 3 15 7 7 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Грозный 6 Опубликовано 10 января, 2024 Камрады. Требуется помощь. Как ни изголялся не могу взять тайник Коллекционера в тайнике Стрелка в подземке Агропрома. В записке написано , что "под решеткой в тайнике Стрелка".... Видео все пересмотрел, кучу времени убил на низкие присяды с наклонами и юзанье мышью... Ничего не выходит. Может быть так, что в записке указано одно место, а на самом деле он заспавнился в другом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 10 января, 2024 @Иван Грозный Нет, он лежит там, где и описано. 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1972 210 Опубликовано 11 января, 2024 7 часов назад, Иван Грозный сказал: Камрады. Требуется помощь. Как ни изголялся не могу взять тайник Коллекционера в тайнике Стрелка в подземке Агропрома. В записке написано , что "под решеткой в тайнике Стрелка".... Видео все пересмотрел, кучу времени убил на низкие присяды с наклонами и юзанье мышью... Ничего не выходит. Может быть так, что в записке указано одно место, а на самом деле он заспавнился в другом? фонариком посвети там же виден рюкзак.сбрось сюда сейв поможем.поставь если не стоят в настройках метки на тайники будет обозначено где он там лежит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 279 Опубликовано 11 января, 2024 Будет ли в некст патче или в релизе сортировка инвентаря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 11 января, 2024 1 минуту назад, Борей сказал: сортировка инвентаря? По категориям? Да. Когда - не знаю. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 279 Опубликовано 11 января, 2024 (изменено) prophet Да по категориям. В сови тайники выкладываться удобно, там есть, а вот в обычные, не списком, уже искать нужно. В 09.01.2024 в 19:31, Manool сказал: Полный лог нужен. Спойлер [11.01.24 18:08:19.156] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-9750H CPU @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [11.01.24 18:08:19.156] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [11.01.24 18:08:19.156] * CPU cores: [6], threads: [12] [11.01.24 18:08:19.156] * CPU0 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [11.01.24 18:08:19.156] * CPU1 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [11.01.24 18:08:19.156] * CPU2 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [11.01.24 18:08:19.156] * CPU3 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [11.01.24 18:08:19.156] * CPU4 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [11.01.24 18:08:19.156] * CPU5 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [11.01.24 18:08:19.156] * CPU6 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [11.01.24 18:08:19.156] * CPU7 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [11.01.24 18:08:19.156] * CPU8 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [11.01.24 18:08:19.156] * CPU9 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [11.01.24 18:08:19.156] * CPU10 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [11.01.24 18:08:19.156] * CPU11 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [11.01.24 18:08:19.156] Initializing File System... [11.01.24 18:08:19.157] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_levels_#0], size: [1059330832] [11.01.24 18:08:19.161] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_levels_#01], size: [1070425163] [11.01.24 18:08:19.166] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_levels_#02], size: [1058815510] [11.01.24 18:08:19.169] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_levels_#03], size: [367835424] [11.01.24 18:08:19.172] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_meshes_#0], size: [1050281891] [11.01.24 18:08:19.190] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_meshes_#01], size: [440480801] [11.01.24 18:08:19.205] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_sounds_#0], size: [1050568837] [11.01.24 18:08:19.473] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_sounds_#01], size: [507539892] [11.01.24 18:08:19.506] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_textures_#0], size: [1049321243] [11.01.24 18:08:19.524] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_textures_#01], size: [1056068459] [11.01.24 18:08:19.541] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_textures_#02], size: [1048634336] [11.01.24 18:08:19.560] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_textures_#03], size: [1048761896] [11.01.24 18:08:19.577] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_textures_#04], size: [1051459734] [11.01.24 18:08:19.597] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_textures_#05], size: [1049678890] [11.01.24 18:08:19.604] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.db_textures_#06], size: [875928662] [11.01.24 18:08:19.610] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.dbb_base], size: [30541019] [11.01.24 18:08:19.645] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.dbc_update], size: [1048838694] [11.01.24 18:08:19.665] --Found base arch: [d:\games\cpogsr\gamedata.dbc_update_1], size: [434672542] [11.01.24 18:08:19.668] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [11.01.24 18:08:19.668] --Found FS dir: [d:\games\cpogsr\appdata\] [11.01.24 18:08:19.668] files: [6] [11.01.24 18:08:19.673] --Found FS dir: [d:\games\cpogsr\appdata\settings\] [11.01.24 18:08:19.673] files: [20] [11.01.24 18:08:19.673] --Found FS dir: [d:\games\cpogsr\appdata\savedgames\] [11.01.24 18:08:19.675] files: [651] [11.01.24 18:08:19.675] --Found FS dir: [d:\games\cpogsr\appdata\logs\] [11.01.24 18:08:19.676] files: [49] [11.01.24 18:08:19.676] FS: 57461 files cached, 0Kb memory used. [11.01.24 18:08:19.676] Init FileSystem 0.519650 sec [11.01.24 18:08:19.678] [OGSR Engine (x64)] build date: [Oct 15 2023 22:23:09] [11.01.24 18:08:19.678] [_MSC_FULL_VER]: [193231328], [_MSVC_LANG]: [202002L] [11.01.24 18:08:19.678] Working Directory: [D:\Games\cpogsr\bin_x64] [11.01.24 18:08:19.678] CommandLine: ["D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe" ] [11.01.24 18:08:19.838] Found HUDs: [ advancer default_hud heroin_zero secret_trails serafim stalker_shoc ] [11.01.24 18:08:19.839] Found Invs: [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default_inv default_inv_light default_inv_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [11.01.24 18:08:19.839] Initializing Engine... [11.01.24 18:08:19.840] Starting INPUT device... [11.01.24 18:08:19.854] -------------------------------------------------------------------------------- [11.01.24 18:08:19.854] [16190MB] physical memory installed, [12972MB] available, [19] percent of memory in use [11.01.24 18:08:19.854] PageFile usage: [133MB], Peak PageFile usage: [133MB] [11.01.24 18:08:19.854] -------------------------------------------------------------------------------- [11.01.24 18:08:19.854] * [ D3D ]: textures[0 K] [11.01.24 18:08:19.854] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [11.01.24 18:08:19.854] * [x-ray]: economy: strings[27063 K], smem[0 K] [11.01.24 18:08:19.854] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [11.01.24 18:08:19.854] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [11.01.24 18:08:19.989] devices Generic Software [11.01.24 18:08:19.989] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [11.01.24 18:08:20.072] SOUND: OpenAL: All available devices: [11.01.24 18:08:20.072] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [11.01.24 18:08:20.072] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [11.01.24 18:08:20.072] Executing config-script "d:\games\cpogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [11.01.24 18:08:20.073] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [11.01.24 18:08:20.073] [d:\games\cpogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [11.01.24 18:08:20.073] Executing config-script "user.ltx"... [11.01.24 18:08:20.073] Executing config-script "d:\games\cpogsr\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... [11.01.24 18:08:20.073] ! Unknown command: r2_ssao_mode [11.01.24 18:08:20.073] [d:\games\cpogsr\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [11.01.24 18:08:20.073] Executing config-script "d:\games\cpogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [11.01.24 18:08:20.073] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [11.01.24 18:08:20.074] [d:\games\cpogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [11.01.24 18:08:20.074] [d:\games\cpogsr\appdata\user.ltx] successfully loaded. [11.01.24 18:08:20.074] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [11.01.24 18:08:20.074] [OpenAL] EFX: present [11.01.24 18:08:20.074] Loading of [sEnvironment.xr] [11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[0] name=[identity] [11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[1] name=[default] [11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[2] name=[bathroom] [11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[3] name=[mountains] [11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[4] name=[yard] [11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[5] name=[room] [11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[6] name=[plant] [11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[8] name=[open_space] [11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[9] name=[house] [11.01.24 18:08:20.074] ~ env id=[10] name=[forest] [11.01.24 18:08:20.074] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [11.01.24 18:08:20.084] Starting RENDER device... [11.01.24 18:08:20.086] * GPU [vendor:10DE]-[device:1F91]: NVIDIA GeForce GTX 1650 [11.01.24 18:08:20.285] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4] [11.01.24 18:08:20.285] * Texture memory: 3950 M [11.01.24 18:08:20.287] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [11.01.24 18:08:20.287] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [11.01.24 18:08:20.287] * DVB created: 4096K [11.01.24 18:08:20.287] * DIB created: 512K [11.01.24 18:08:20.296] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [1] [11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [11.01.24 18:08:20.297] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [11.01.24 18:08:20.298] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [11.01.24 18:08:20.361] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\arm_exo\act_arm_exo_rad2] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [42] [11.01.24 18:08:20.364] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [monster_johann\wolf\new_ww_body2] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [46] [11.01.24 18:08:20.370] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\gwr\groza\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [11.01.24 18:08:20.370] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\gwr\groza\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [11.01.24 18:08:20.371] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\monster_johann\wolf\new_ww_body2] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [46] [11.01.24 18:08:20.372] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_sil_556_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [22], correct size = [27] [11.01.24 18:08:20.372] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000003E168061000] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [39] [11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [26] [11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_black_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [39] [11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000003E170060A00] chunk [2072] has invalid size [39], return elapsed size [34] [11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [34] [11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [47], correct size = [33] [11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm][000003E16C070880] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46] [11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [30] [11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [39], correct size = [25] [11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [32] [11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37] [11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45] [11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24] [11.01.24 18:08:20.373] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [38] [11.01.24 18:08:20.374] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [11.01.24 18:08:20.375] * HWDST/PCF supported and used [11.01.24 18:08:20.375] - SSS HUD RAINDROPS SHADER INSTALLED 0 [11.01.24 18:08:20.375] - SSS RAIN SHADER INSTALLED 1 [11.01.24 18:08:20.375] - SSS BLOOD SHADER INSTALLED 1 [11.01.24 18:08:20.375] - SSS BRANCHES SHADER INSTALLED 1 [11.01.24 18:08:23.523] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [2] [11.01.24 18:08:23.523] Load [d:\games\cpogsr\gamedata\particles_cop.xr] [11.01.24 18:08:23.526] cop format used for file [d:\games\cpogsr\gamedata\particles_cop.xr] [11.01.24 18:08:23.554] Load [d:\games\cpogsr\gamedata\particles.xr] [11.01.24 18:08:23.648] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [11.01.24 18:08:23.648] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [11.01.24 18:08:23.648] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [11.01.24 18:08:23.648] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [11.01.24 18:08:23.648] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [11.01.24 18:08:23.800] ! ParticleEffect [none] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual! [11.01.24 18:08:24.519] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [11.01.24 18:08:24.519] --Mode version: Cumulative Pack OGSR Engine + upd 16.10.2023. Debug mode: false [11.01.24 18:08:24.559] Starting engine... [11.01.24 18:08:28.810] [rescan_physical_path] files count before: [57461] [11.01.24 18:08:28.810] [rescan_physical_path] files count before2: [56811] [11.01.24 18:08:28.821] [rescan_physical_path] files count after: [57461] [11.01.24 18:08:30.980] * phase time: 1 ms [11.01.24 18:08:30.995] [CScriptStorage] Found working LuaJIT WM! Close it! [11.01.24 18:08:31.015] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [11.01.24 18:08:31.015] --Mode version: Cumulative Pack OGSR Engine + upd 16.10.2023. Debug mode: false [11.01.24 18:08:31.034] ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized [11.01.24 18:08:31.034] ! Unknown command: flush [11.01.24 18:08:31.034] * phase time: 53 ms [11.01.24 18:08:31.042] * Loading spawn registry... [11.01.24 18:08:32.122] Start load of custom waypoints... [11.01.24 18:08:32.123] Loaded 48 items from custom_waypoints, 6 from all.spawn was replaced! [11.01.24 18:08:32.123] End load of custom waypoints... [11.01.24 18:08:32.138] * 15840 spawn points are successfully loaded [11.01.24 18:08:32.138] * Loading objects... [11.01.24 18:08:32.605] * 30153 objects are successfully loaded [11.01.24 18:08:32.663] ~~[smart_terrain 'metka3_boar_psevdopda']: Smart section not found in spawn_ini(). Will be used logic file: ['scripts\generators\gener_boar_psevdopda.ltx'] [11.01.24 18:08:32.663] ~~[smart_terrain 'metka2_dog_psevdopda']: Smart section not found in spawn_ini(). Will be used logic file: ['scripts\generators\gener_dog_psevdopda.ltx'] [11.01.24 18:08:32.663] ~~[smart_terrain 'metka4_flesh_psevdopda']: Smart section not found in spawn_ini(). Will be used logic file: ['scripts\generators\gener_flesh_pda.ltx'] [11.01.24 18:08:32.940] * 3104 script vars are successfully loaded [11.01.24 18:08:32.940] Game d:\games\cpogsr\appdata\savedgames\День 2. 21.24. Тёмная Долина.sav is in DEVELOPER mode [11.01.24 18:08:34.056] * Game День 2. 21.24. Тёмная Долина is successfully loaded from file 'd:\games\cpogsr\appdata\savedgames\День 2. 21.24. Тёмная Долина.sav' (3.021s) [11.01.24 18:08:34.056] * phase time: 3021 ms [11.01.24 18:08:34.115] # Player not found. New player created. [11.01.24 18:08:34.115] * client : connection accepted - <> [11.01.24 18:08:34.137] * phase time: 80 ms [11.01.24 18:08:34.160] * phase time: 23 ms [11.01.24 18:08:35.034] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [2.3, 16.9, -216.3], bbd is [447.6, 33.4, 447.6] [11.01.24 18:08:35.034] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [2.3, 16.9, -216.3], bbd is [447.6, 33.4, 447.6] [11.01.24 18:08:35.040] * phase time: 880 ms [11.01.24 18:08:37.497] * phase time: 2456 ms [11.01.24 18:08:37.498] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.504] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.509] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.512] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.516] * [Loading VB] 40786 verts, 1274 Kb [11.01.24 18:08:37.519] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.520] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.521] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.526] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.531] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.532] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.533] * [Loading VB] 64656 verts, 2020 Kb [11.01.24 18:08:37.534] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.535] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.536] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.537] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.541] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.546] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.548] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.549] * [Loading VB] 2533 verts, 79 Kb [11.01.24 18:08:37.549] * [Loading VB] 30187 verts, 943 Kb [11.01.24 18:08:37.550] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.551] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.551] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.552] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.553] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.554] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.555] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.556] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.557] * [Loading IB] 939636 indices, 1835 Kb [11.01.24 18:08:37.558] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.01.24 18:08:37.558] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [11.01.24 18:08:37.559] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.01.24 18:08:37.559] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.01.24 18:08:37.560] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [11.01.24 18:08:37.562] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [11.01.24 18:08:37.564] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [11.01.24 18:08:37.566] * [Loading VB] 61235 verts, 717 Kb [11.01.24 18:08:37.567] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.570] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.571] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.572] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [11.01.24 18:08:37.573] * [Loading IB] 408918 indices, 798 Kb [11.01.24 18:08:37.573] * phase time: 75 ms [11.01.24 18:08:37.587] * phase time: 14 ms [11.01.24 18:08:37.675] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [11.01.24 18:08:37.675] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [11.01.24 18:08:37.675] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [11.01.24 18:08:37.726] * phase time: 138 ms [11.01.24 18:08:37.728] * Loading HOM: d:\games\cpogsr\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom [11.01.24 18:08:37.729] * phase time: 3 ms [11.01.24 18:08:37.745] * phase time: 16 ms [11.01.24 18:08:37.764] - Game configuring : Started [11.01.24 18:08:37.764] - Game configuring : Finished [11.01.24 18:08:37.915] * phase time: 169 ms [11.01.24 18:08:37.941] ! Fallback to default bump map: build_details_bump [11.01.24 18:08:37.943] ! Fallback to default bump map: build_details_bump# [11.01.24 18:08:37.982] ! Can't find texture 'cinemavfx\huge_explo\huge_explo_06' [11.01.24 18:08:42.897] ! Can't find texture 'unrealengine\explosions_new\expl_air_03_var1' [11.01.24 18:08:42.957] ! Can't find texture 'unrealengine\explosions_new\expl_air_01_var1' [11.01.24 18:08:42.961] ! Can't find texture 'unrealengine\explosions_new\expl_air_02_var1' [11.01.24 18:08:43.055] CResourceManager::DeferredUpload -> END [11.01.24 18:08:43.055] * t-report - base: 2003, 2704326 K [11.01.24 18:08:43.055] * t-report - lmap: 8, 8193 K [11.01.24 18:08:43.055] * phase time: 5140 ms [11.01.24 18:08:43.086] * phase time: 30 ms [11.01.24 18:08:43.086] * phase cmem: 0 K [11.01.24 18:08:43.115] -------------------------------------------------------------------------------- [11.01.24 18:08:43.115] [16190MB] physical memory installed, [12000MB] available, [25] percent of memory in use [11.01.24 18:08:43.115] PageFile usage: [9036MB], Peak PageFile usage: [9036MB] [11.01.24 18:08:43.115] -------------------------------------------------------------------------------- [11.01.24 18:08:43.115] * [ D3D ]: textures[2712519 K] [11.01.24 18:08:43.115] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [11.01.24 18:08:43.115] * [x-ray]: economy: strings[31525 K], smem[6797 K] [11.01.24 18:08:43.810] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\games\cpogsr\gamedata\sounds\hud_anm\gasmask_swipe.ogg] [11.01.24 18:08:43.826] **Game difficulty: 1 [11.01.24 18:08:43.836] [treasure_manager]: 4 treasures loaded (active/done): 3/4 [11.01.24 18:08:43.850] [task_manager]: 190 tasks loaded: 2 active [11.01.24 18:08:43.850] [ogse_st_mgr]: ogse_st_mgr.delayed_fun_start: 2 timers loaded [11.01.24 18:08:43.850] [ogse_st_mgr]: 2 all timers loaded [11.01.24 18:08:43.850] ['bind_stalker']: Actor netpacket load size: [53] [11.01.24 18:08:43.854] ~~['zamok'.restore]: Add: ['zamok56927'], box: ['level_prefix_inventory_box_0003'] [11.01.24 18:08:44.214] ['sak_off_corpses']: 0 objects released in 363.56ms (363559) [11.01.24 18:08:44.236] ! Unknown command: r3_minmax_sm [11.01.24 18:08:45.375] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of spawn1_bland1_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [11.01.24 18:08:45.376] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of spawn_bland_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [11.01.24 18:08:45.840] ! Fallback to default bump map: wpn\tt33_bump# [11.01.24 18:08:45.843] ! Fallback to default bump map: wpn\tt33_bump [11.01.24 18:08:46.348] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [val_sos_wounded] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[new\val_sos_stalker] alive[yes] [11.01.24 18:08:46.586] ! Fallback to default bump map: wpn\beretta\beretta92fs_bump# [11.01.24 18:08:46.586] ! Fallback to default bump map: wpn\beretta\beretta92fs_bump [11.01.24 18:08:46.589] ! Can't find texture 'wpn\gwr\ammoammo_9x19' [11.01.24 18:08:46.642] ! [CGameObject::net_Spawn]: changed visual_name[weapons\mp5\wpn_mp5] found in val_wpn_mp5, keep original dynamics\weapons\wpn_mp5\wpn_mp5.ogf instead [11.01.24 18:08:46.643] ! [CGameObject::net_Spawn]: changed visual_name[weapons\mp5\wpn_mp5] found in val_wpn_mp5_0000, keep original dynamics\weapons\wpn_mp5\wpn_mp5.ogf instead [11.01.24 18:08:46.747] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of td_lis_koster_ogon to eRestrictorTypeNone because border().empty() [11.01.24 18:08:47.001] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_spas12\wpn_spas_stock_bump# [11.01.24 18:08:47.023] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_spas12\wpn_spas_body_bump# [11.01.24 18:08:47.199] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_weapon_ak74n_bump# [11.01.24 18:08:47.199] ! Fallback to default bump map: wpn\wpn_weapon_ak74n_bump [11.01.24 18:08:49.411] ['op2ogsr'.on_first_update]: version = 36, fixes = 36 [11.01.24 18:08:49.421] --['all_spawn_fix'.respawn_allspawn]: version = 28, fixes = 28 [11.01.24 18:08:49.445] [rescan_physical_path] files count before: [57461] [11.01.24 18:08:49.445] [rescan_physical_path] files count before2: [57442] [11.01.24 18:08:49.445] [rescan_physical_path] files count after: [57461] [11.01.24 18:08:49.445] [rescan_physical_path] files count before: [57461] [11.01.24 18:08:49.445] [rescan_physical_path] files count before2: [57442] [11.01.24 18:08:49.446] [rescan_physical_path] files count after: [57461] [11.01.24 18:08:50.197] ! [CGameObject::net_Spawn]: changed visual_name[weapons\rpg_7\wpn_rpg_7] found in val_wpn_rpg_0000, keep original dynamics\weapons\wpn_rpg7\wpn_rpg7 instead [11.01.24 18:08:50.535] ! Fallback to default bump map: wpn\pm\pm_bump# [11.01.24 18:08:50.535] ! Fallback to default bump map: wpn\pm\pm_bump [11.01.24 18:08:52.018] * MEMORY USAGE: 0 K [11.01.24 18:08:52.018] * End of synchronization A[1] R[1] [11.01.24 18:08:52.018] * phase time: 8963 ms [11.01.24 18:09:10.514] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk] chunk [19] has invalid size [52], return elapsed size [47] [11.01.24 18:11:05.804] ! [CGameObject::net_Spawn]: changed visual_name[weapons\rpg_7\wpn_rpg_7] found in val_wpn_rpg_0000, keep original dynamics\weapons\wpn_rpg7\wpn_rpg7 instead [11.01.24 18:13:00.818] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [11.01.24 18:13:00.818] stack traceback: [11.01.24 18:13:00.818] ********************************************************************************* [11.01.24 18:13:00.818] ******************************************************************************** [11.01.24 18:13:00.818] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [11.01.24 18:13:00.972] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65E91A4B5], Fun: [dx10SamplerStateCache::SetMaxAnisotropy()] + [137 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\StateManager\dx10SamplerStateCache.cpp-->177] + [12 byte(s)] ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65EAB0025], Fun: [CRender::Render()] + [1889 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderPC_R4\r4_R_render.cpp-->346] ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65EB66ED4], Fun: [CLevel::OnRender()] + [52 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->442] ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65E8B7FBE], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [1794 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->219] + [88 byte(s)] ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65E8B8503], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65E880CEA], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->212] ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65E8813BD], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65E88154F], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\cpogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [D:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F08B94A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9439A7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF943D62651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [11.01.24 18:13:00.972] ******************************************************************************** xray_user_11-01-24_18-08-19.log Дополнено 38 минуты спустя Изменено 11 января, 2024 пользователем Борей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Грозный 6 Опубликовано 11 января, 2024 Приветствую. Благодарю, что откликнулись. Файл с расширением тайник.sav приложить не могу - он больше 1,1 Мб Фонарик к сожалению сел, смотрел через прицел: не увидел, блинс.... Ловчился по всякому... Поставил метку на тайники, но в игре это не отображается, почему-то... тайник.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1972 210 Опубликовано 11 января, 2024 47 минут назад, Иван Грозный сказал: Приветствую. Благодарю, что откликнулись. Файл с расширением тайник.sav приложить не могу - он больше 1,1 Мб Фонарик к сожалению сел, смотрел через прицел: не увидел, блинс.... Ловчился по всякому... Поставил метку на тайники, но в игре это не отображается, почему-то... тайник.dds 288 \u043a\u0411 · 1 загрузка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Грозный 6 Опубликовано 11 января, 2024 (изменено) Это просто взрыв эмоций... Сколько времени потратил ища не там... Очень признателен, Серёга Кстати, подскажите пожалуйста, автомат Стрелка убитый в ноль - это так задумано? Изменено 11 января, 2024 пользователем Иван Грозный уточнение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 387 Опубликовано 11 января, 2024 55 минут назад, Иван Грозный сказал: Файл с расширением тайник.sav приложить не могу - он больше 1,1 Мб На будущее. https://wdfiles.ru/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альфа 3 0 Опубликовано 11 января, 2024 (изменено) Ребят привет как можно снизить шанс попадания противник по гг ? (это же кошмар какой то) Изменено 11 января, 2024 пользователем Альфа 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 12 января, 2024 11 часов назад, Иван Грозный сказал: автомат Стрелка убитый в ноль - это так задумано? Обновление установи. Дополнено 0 минут спустя 6 часов назад, Альфа 3 сказал: как можно снизить шанс попадания противник по гг ? Пока никак. Для меньших сложностей будет изменено на релизе. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 279 Опубликовано 12 января, 2024 Разобрался я с вылетом, проблемы с железом, к модификации отношения не имеют. Играю на ПК и на ноуте, так вот на ноуте что-то не то с железом. Толи проц перегревается Толи видюха, на ПК все супер. Сори за кипиш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadows72 45 Опубликовано 12 января, 2024 1 час назад, prophet сказал: Пока никак. Для меньших сложностей будет изменено на релизе. А нельзя ли усложнить, усилить передвижения противника, особенно на мастере. А то после ЛАДС и ОП 2.1-2.2 битва с противником кажется детским садом и тиром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 12 января, 2024 4 минуты назад, shadows72 сказал: А нельзя ли усложнить, усилить передвижения противника Тот же самый ответ, на релизе. 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 279 Опубликовано 14 января, 2024 (изменено) Возможно я не выкупаю каой-то соляночной романтики, но вроде как эта версия сделана для облегчения и комфортной игры. И действительно здесь все супер и не душит, кроме одного момента, который я никак не могу понять. Сделаны и телепорты и проходы с припяти аж прямиком в бар, но при этом почему бы просто не сделать быстрые переходы как в аномали, не на базы сталкеров, а просто по стрелкам перехода. Прошел ты разок с кордона в бар, ну дорога известная почему бы простым кликом не перемещаться туда обратно, сделать это такой же опцией для казуалов как и метки на тайники и все. Метки на ключевые события есть, где можно пропустить рестриктор например, да и большинство игроков уже на память помнит где эти рестрикторы. Смотрю сейчас прохождение Шкрека, пока жду релиза, ей богу 75% времени мужик носится с бара на кардон с кардона на склады и вещи таскает..... Не понимаю я этого, если уж облегчать то и беготню эту решать как-то. Была бы опция каждый для себя выбирал бы как проходить хочет. Изменено 14 января, 2024 пользователем Борей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 14 января, 2024 6 минут назад, Борей сказал: почему бы просто не сделать быстрые переходы как в аномали, не на базы сталкеров, а просто по стрелкам перехода. Ты предложил то же самое решение, что сейчас есть в игре, только за бесплатно, с ещё бОльшим доступом и с кучей подводных камней. 7 минут назад, Борей сказал: да и большинство игроков уже на память помнит где эти рестрикторы. Ну а по тебе прям видно, ты адепт всея ОП, знаешь, где каждый рестриктор находится. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 279 Опубликовано 14 января, 2024 (изменено) 11 минут назад, prophet сказал: Ты предложил то же самое решение, что сейчас есть в игре, только за бесплатно, с ещё бОльшим доступом и с кучей подводных камней. Сейчас в игре нет никакого решения. Если ты будучи на АС хочешь попасть, например, на янтарь или в х-16 то либо используешь телепорт, либо топаешь ногами. Я писал о возможности открыть ПДА, нажать правой кнопкой на переход, выбрать фаст тревел и вуаля, экран загрузки и нужная локация. И что значит за бесплатно? Дополнено 1 минуту спустя 11 минут назад, prophet сказал: Ну а по тебе прям видно, ты адепт всея ОП, знаешь, где каждый рестриктор находится. Хотелось бы уточникть КАК видно, из сообщений форума, но вопрос скорее риторический, ведь в сообществе сталкера принято отвечать на критику\замечания\предложения быкованием ) Изменено 14 января, 2024 пользователем Борей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 14 января, 2024 4 минуты назад, Борей сказал: Сейчас в игре нет никакого решени 4 минуты назад, Борей сказал: либо используешь телепорт Ты не считаешь телепорты решением проблемы беготни? 4 минуты назад, Борей сказал: И что значит за бесплатно? В прямом, это тот же телепорт, только за бесплатно. У нас телепорты артов стоят, при чём довольно дешёвых, не так, как в 2.2, где нужно по 25-30к за артефакт для телепорта башлять. 2 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 625 Опубликовано 14 января, 2024 4 минуты назад, Борей сказал: Я писал о возможности открыть ПДА, нажать правой кнопкой на переход, выбрать быстрый переход и вуаля, экран загрузки и нужная локация. И что значит за бесплатно? А с телепортами, что делать? Вырезать и забыть? Тогда и Острова давай вырежем или ты ради 4-х абсолютов (которых у тебя к тому времени хоть жопой жуй), годов скакать по всем Островам, сомневаюсь))) Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 279 Опубликовано 14 января, 2024 1 минуту назад, prophet сказал: Ты не считаешь телепорты решением проблемы беготни? Считаю конечно. И то, что они всего за энергию портают тоже очень и очень круто. Вот только к концу сюжетки ТЧ у тебя в кармане телепорт на склады и, по моему, на янтарь. Вот только локаций куда больше открыто уже. Дополнено 4 минуты спустя 2 минуты назад, Denikius сказал: А с телепортами, что делать? Вырезать и забыть? Тогда и Острова давай вырежем или ты ради 4-х абсолютов (которых у тебя к тому времени хоть жопой жуй), годов скакать по всем Островам, сомневаюсь))) Зачем их вырезать? Ну будут люди которые без облегчений проходят, пользуйтесь. Речь о выборе и облегчениях, а то получается, что где-то облегчения это ок и можно, а где-то уже все, уже не по соляночьи получается. Тут вопрос в том, на сколько это все поломает. Если это не реализованно из-за игровых условностей, то вопрос вполне понятен, а вот если просто потому, что легко\бесплатно\почитерски, тогда и метки туда же и на столбы прыгать не в гравике на 2х прыжка надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 625 Опубликовано 14 января, 2024 5 минут назад, Борей сказал: Речь о выборе и облегчениях Тогда иди играй в LSC пак, там телепорты в каждом тайнике коллекционера. Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 279 Опубликовано 14 января, 2024 1 минуту назад, Denikius сказал: Тогда иди играй в LSC пак, там телепорты в каждом тайнике коллекционера. Выйдет с удовольствием поиграю. Сейчас хочу поиграть в это, можно? И вопросы позадавать хочу, можно? Или надо обряд пройти для этого какой-то? С каким бы сарказмом ты это не писал, но тайники коллекционера ведут игрока по всем локам, и наличие в этих тайниках телепортов ни разу не плохое решение. В отличии от тайника в коллекторах янтаря, который без гайдов забрать невозможно или Альпиниста. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 625 Опубликовано 14 января, 2024 1 минуту назад, Борей сказал: Выйдет с удовольствием поиграю Так и ОП OGSR как бы выйдет только 12-го мая.... Это только ОБТ. Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 14 января, 2024 13 минут назад, Борей сказал: потому, что легко\бесплатно\почитерски, тогда и метки туда же и на столбы прыгать не в гравике на 2х прыжка надо. Прекрасное оправдание фиче уровня "правка", которая и так доступную механику телепортов делает ещё более доступной. Гравик с прыжком был нами добавлен, чтобы сильнее чувствовалась мобильность при наличии штрафа в виде отсутствия взять в руки какое-либо оружие, ибо если это был бы просто костюм с переносимым весом, от него не так много пользы было бы, а так с ним можно и в конце игры те же тайники доставать. А метки на тайники - ну людям либо просто лень их искать (тому же Шкреку например), либо им сложно искать (большинство тайников в конце игры находятся за кучей рестрикторов или за локациями, хотя мы как-то обсуждали, что от данных меток люди ещё больше тупеют и им тайники становится ещё сложнее искать, но это отдельная тема разговора), потому я лично в данной фиче вижу смысл, тем более это включить/отключить можно в любое время. На релизе мы и так поменяем местоположение ручных телепортов, они ещё доступнее станут. 2 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты