Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 21.11.2025 в 20:01, Im-not сказал:

Ну так на следующий раз больше делов останется, люди вон годами в мод играют и ничего, куда спешить-то, другое дело, что азарт бывает охватывает. Просто основной прикол в том, что в ОП время на пробежки ничтожно мало в сравнении с копанием в своих же собственных хомячьих запасах :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

Да ну, уже тест пистолетов с турелью наградной придумали, зачем ещё один аннигилятор мутов.

Люди могут годами играть и переигрывать, и ничего. и ровно такое же количество людей не хотят играть годами,  ещё столько же людей хотят внести новшества в игры, но не хватает знаний или умений, а те у кого они есть, меняют игру до неузнаваемости (всё тот же ЛСК можно в пример поставить). В связи с этим, на новый движок можно столько всего закинуть, столько внести изменений, голова кругом пойдёт. Вопрос лишь в том, а захочет ли кто-то этим заниматься?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Александр Юрьевич сказал:

а захочет ли кто-то этим заниматься?!

Иронично, что ты это пишешь в теме ОП на другом движке. Ну ты, например, что бы хотел видеть из новшеств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У наемников BW есть проблемы со шкурками натянутыми на модельку, пули рандомно пролетают через их головы.

А чем отличается стат "%Пси-здоровья" от "%Tелепатия"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, HarukoChan сказал:

У наемников BW есть проблемы со шкурками натянутыми на модельку

Проблемы с моделями репортить смысла нет, всё будет на релизе переделано.

2 часа назад, HarukoChan сказал:

А чем отличается стат "%Пси-здоровья" от "%Tелепатия"?

Телепатия - это устойчивость к урону по пси-здоровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, prophet сказал:

Телепатия - это устойчивость к урону по пси-здоровью.

То есть артефакт дающий +%пси-здоровья просто увеличивает шкалу псисостояния? Странно, что этот баф имеет арт из эндгейма.


Дополнено 7 минуты спустя

А есть хоть один игрок, кто кайфует от этого скалолазания? Я все боюсь, что сломаю клавиатуру с этим карабканьем "лесенкой".

 

Спойлер

ss_user_11-26-25_11-49-16_(pripyat).jpg

 

Изменено пользователем HarukoChan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, HarukoChan сказал:

просто увеличивает шкалу псисостояния?

Да.

1 час назад, HarukoChan сказал:

Странно, что этот баф имеет арт из эндгейма.

У Симбиона он есть, который довольно рано можно достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HarukoChan В 2.2 на них целый квест построен как раз на хэдшоты. Да, квест на хэдшоты у НПС, у которых сломана моделька головы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, prophet сказал:

Да.

Мб в будущем сделать какой нибудь арт на защиту от "вертолетов" которые контроллеры устраивают? А то весь геймплей сводится к ожиданию пока мобы доковыляют до гг и дальше 1 граната под ноги, глупость же.

 

1 час назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Да, квест на хэдшоты у НПС, у которых сломана моделька головы...

Такое ощущение, что либо разработчикам было пофиг, либо игрокам ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, HarukoChan сказал:

А есть хоть один игрок, кто кайфует от этого скалолазания?

Вескер :u1F601: Ну и разраб допы тайники Деймоса. Но конкретно этот тайник - дичь, его сам автор 10 минут брал на тытрубе. Я честно пролез 2/3, а потом чего-то толи сохранился, толи чего, и после этого строго падал. Плюнул на это дело и с крыши запрыгнул. Но тут хоть движение понятно, со сломанными лестницами хуже: то с первого раза залезешь, то будешь полчаса танцевать с пробелом :u1F611:

Блеквотерам в челюху метить надо, нормально отлетают.

Изменено пользователем Im-not

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Im-not Я пару раз попробовал запрыгнуть с крыши и никак (там ещё и телепорт срабатывает). А вот по этому проводу на удивление быстро забрался - минут 5 ушло. 

Изменено пользователем HarukoChan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HarukoChan я это в 2.2 делал, обвешавшись всеми артами на высоту прыжка (метров +10 вышло). Но тут и движок другой, может чего и удачнее на этом проводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Literally фонарик сломался...  А пнв и вправду не работает ). 

Спойлер

ss_user_11-26-25_14-19-16_(jupiter_underground).thumb.jpg.2c7c668b17c3caf101c188fe2055844d.jpg

 

 


Дополнено 5 минуты спустя
9 минут назад, Im-not сказал:

может чего и удачнее на этом проводе.

Я и на ЧАЭС тем же способом, тоже довольно быстро забрался, наверное тут уже исправленная версия, но все равно та еще муть ).


Дополнено 27 минуты спустя

Квест "В плену" - Новиков вместо того что бы удирать, лутает каждый труп, что как то не особо вяжется с контекстом происходящего ).


Дополнено 10 минуты спустя

Горит жопа

Спойлер

ss_user_11-26-25_16-32-54_(red_forest).thumb.jpg.91892f4ca1fb22f330634f64014a0a8b.jpg

 

Изменено пользователем HarukoChan
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн